А вы разве еще не купили мотоцикл Минск? Фото, Видео, Аудио

romario

Интересующийся мото
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
2
Мото
Ybr 125
Кстати, 4-х тактные "Мински" во всю продаются в Питере! Например на Дунайском 20 можно их увидеть вживую/images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
ну те в пригороде смогут минск купить как антиквар и поставить на крышу своей хижины как флюгер
Кстати насчет "антикварного" внешнего вида двухтактных Минсков, производимых в последнее время, и их версий с китайским 4-Т двигателем многие наверное не понимают о чем речь. Так это реально жуткий внешний вид мотоцикла-самоделки из 30-60х годов прошлого века! Только китайский двигатель (у версии с ним) сияет красиво в оправе из отвратительно покрашенных железяк, и кустарно обтянутого седла. В общем выглядит двухтактный Минск "самоделкой".
 
F

firstun

Guest
А да, забыл :)
Купил двухтактный Минск - убил Мотовело!
 
S

slonikus

Guest
romario написал(а):
Кстати, 4-х тактные "Мински" во всю продаются в Питере! Например на Дунайском 20 можно их увидеть вживую
Я у соседа лицезрел новый двухтактник, и сидел на нем. Больше не хочу видеть этот шлак. Это видеть очень грустно и тяжело........

Да собственно вот он: http://www.moto.auto.ru/motorcycle/u...le/161281.html
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
romario написал(а):
Кстати, 4-х тактные "Мински" во всю продаются в Питере! Например на Дунайском 20 можно их увидеть вживую
продаватся то они продаются- Вопрос-а покупаются?/images/smilies/surrender.gif
 
V

Varjat

Guest
Опньки. Тут ещё и предсказатели есть на форуме. Буду иметь в виду..

"3 пути", "свернуть"... Логика где? (фактов у нас нет - поэтому только на неё и можно уповать). Чтобы развернуть производство новых моделей зачем сворачивать налаженое производство? Площадь типа сэкономить? Её там навалом. Они пробуют развивать перспективныя направления (повторюсь - для разворачивания выпуска новых моделей нужно около 2-х лет): сборка мотоциклов серии "Стрит" и итльянских дорогущих кросачей и разработка на базе 500сс двигателя тому яркий пример. Помоему ниша выбрана прекрасная: с б\у японцами им не конкурировать, поэтому выбрали знакомую нишу в 125сс, с дальнейшими планами освоить выпуску 250сс и 500сс. Всё на базе китайских и корейских двигателей. Помоему отличные ниши: спрос у нас на них есть, но никто толком 250сс, 400сс и 500сс на просторах СНГ не занимает (б\у японцы для внутренего рынка не в счёт - такой расклад далеко не всех радует).

Но зачем сворачивать 2Т и "класические" модели? Чтобы удовлетворить ваше эго? Более того - зачем вообще брать и с нуля осваивать 125сс сегмент? Вложить деньги чтобы получь что? Аналог YBR 125? Так их Китайцы валом делают! Сделать дешевле не получиться, хоть тресни. А по цене YBR'а "аналог YBR 125" тоже никому не надо.
Выбран на мой взгляд довольно правильный путь: взяли то что есть, довели до ума качество (это не дорого), для гурманов - поставили китайские 4-хтактники (125сс и 200сс), в остальном используя советские запасы и технологии производства комплектующих. Виду у них не ахти - но делать новые - себе в убыток, китайцы уже давно дешевле и красивее делают. Мотоцикл получается дешевле китайца при мизерных затратах. Пусть поизводятся - не большая, но прибыль, которую как раз можно пустить на расширениее и развитие современных моделей. К 200сс моделям интерес у народа есть (судя по форумам), а делов то всего было - двигатель купить и встарую оболочку прикрутить. Уверен, что как только спрос на эти архаичные модели упадёт до критического уровня - директор завода придёт в цех и скажет: "Ну всё, больше эти модели не делаем!". Итого: затраты: 0 руб. 0коп., делается в любой момент, даже по телефону или СМСкой, ибо это не приоритетное направление, а так - подспорье...
 
R

Riffraff

Guest
правлю своё мнение :)
сначала думал что это шутки про цену...
если б по цене соответствовал китайским одноклассникам, а по качеству был бы выше, то интересный вариант. кстати дизайн не плох.
 
F

firstun

Guest
Varjat написал(а):
Чтобы развернуть производство новых моделей зачем сворачивать налаженое производство? Площадь типа сэкономить? Её там навалом.
Сворачивание производства подразумевает не только сокращение выпуска, но и, например, отсутствие раскрутки старых моделей. А площади, видимо, навалом, как раз из-за конечной цены в 40000 р. Может лучше тысяч 20 скинуть, повысить тем самым продажи и занять площади-то? Я, кстати, в курсе процесса формирования цены и прям вижу как минские экономисты видят цифру прибыли с одного проданного Минска и обдуваются от щастья, возможно, не думая о том, что снижение цены может к росту общей прибыли привести.
И еще раз, сворачивание может длиться годами и в данном случае не подразумевает остановку.

Varjat написал(а):
Они пробуют развивать перспективныя направления (повторюсь - для разворачивания выпуска новых моделей нужно около 2-х лет): сборка мотоциклов серии "Стрит" и итльянских дорогущих кросачей и разработка на базе 500сс двигателя тому яркий пример. Помоему ниша выбрана прекрасная: с б\у японцами им не конкурировать, поэтому выбрали знакомую нишу в 125сс, с дальнейшими планами освоить выпуску 250сс и 500сс.
Так замечательно, но почему-то ни о какой продукции мотовело, кроме знаменитого двухтактника, никому в РФ неизвестно, кроме совсем уж сильно интересовавшихся.

Varjat написал(а):
Более того - зачем вообще брать и с нуля осваивать 125сс сегмент? Вложить деньги чтобы получь что? Аналог YBR 125? Так их Китайцы валом делают! Сделать дешевле не получиться, хоть тресни.
А вот после повышения цен на тот же убр это далеко не факт. Только из-за отсутствия приличной известной (!) модели в сегменте 50-100 тыр (прошу, кстати, прощения, что все в валюте РФ, но бакс прыгает, к нему плохо привязываться) никто и теперь минскую продукцию не купит. А почему? А потому что "крутили" тока двухтактник.

Varjat написал(а):
Уверен, что как только спрос на эти архаичные модели упадёт до критического уровня - директор завода придёт в цех и скажет: "Ну всё, больше эти модели не делаем!". Итого: затраты: 0 руб. 0коп., делается в любой момент, даже по телефону или СМСкой, ибо это не приоритетное направление, а так - подспорье...
Да, и в результате торговать будет нечем. Остальные модели же убыточны или малоприбыльны, не забываем. Т.е. завод снова остается заложником 2тактника. И затраты 0 руб. станут только переменные, а постоянные какие были, на том же уровне и остнутся. Кто их покрывать-то будет? 100 выпущенных за год пятисоток?

Еще раз: я не хочу сказать, что продукция овно или завод ужасный. Мое мнение - у 2тактника почему-товыбран такой ценовой диапазон, что спрос на него минимален и позволяет заводу существовать и не более того. Если ситуация такая, что снижение цен невозможно, то без внешней поддержки ситуация безвыходная. Если же резерв для снижения цены имеется, то очень обидно за завод, который выбрал не очень удачную политику.
Поймите, вы сейчас заложники одной модели, причем устаревшей. Опять про ГАЗ - тот год за годом десятилетиями Волгой своей торговал. И че, доторговался вот.
 
R

Riffraff

Guest
скинул ссыль некоторым знакомым, кто в перспективе подумывает о пересадке на 2 колеса, сначала не верят, потом матерятся :)
наверное это из-за того, что они не знают мега качества минских мотоциклов, их надежности, крутого дизайна, мощности и экономичности двигателей итд итп... глупые людишки....
 
S

slonikus

Guest
Riffraff написал(а):
скинул ссыль некоторым знакомым, кто в перспективе подумывает о пересадке на 2 колеса, сначала не верят, потом матерятся наверное это из-за того, что они не знают мега качества минских мотоциклов, их надежности, крутого дизайна, мощности и экономичности двигателей итд итп... глупые людишки....
Да, бренды "Минск" и "МОТОВЕЛО" являются сегодня для большинства символом низкокачественного советского ширпотреба. В таких случаях, при выпуске другого, более высокого уровня продукции, обычно бросают опозорившийся бренд, и создают с нуля авторитет нового! Скажем "БЕЛМО" или что-то поблагозвучнее....!/images/smilies/wink.gif
 
V

Varjat

Guest
firstun написал(а):
Может лучше тысяч 20 скинуть, повысить тем самым продажи и занять площади-то?
Чудес не бывает. Это и так самое дешевое что вообще в мире бывает из того, что может 90км/ч ехать. И вообще-то их не из воздуха делают. Сталь покупают (в России, наверняка, или Украине), энергоносители - оно денег стоит. Сколько 110 кг стали стоит, никто не знает? А раму сварить сколько? Фишка же в том, то мотоцикл должен стоить больше чем всё это, а не 600 баксов.
firstun написал(а):
Так замечательно, но почему-то ни о какой продукции мотовело, кроме знаменитого двухтактника, никому в РФ неизвестно, кроме совсем уж сильно интересовавшихся.
Потомучто на внедрение новой модели нужно около 2-х лет. А для мотовело только год прошел. Да и вообще - на выставках показывают новыя модели, на сайте они есть с описанием. Осталось дождаться в продаже (молча, хорошо бы.. дабы спешных выводов не сделать).
firstun написал(а):
прошу, кстати, прощения, что все в валюте РФ, но бакс прыгает, к нему плохо привязываться
Смиритесь. Совершенно вся мототехника в Россию импортируется, а значит покупается за валюту, и чаще всего - доллары. В долларах ЮБР практически не поменял свою цену - что логично. Считая изначально всё в долларах тем "новая цена YBR 125" на форуме было бы меньше. То же цен и на другую технику касается.

Остальные доводы ошибочны в корне, так как в их основе лежит неверный постулат: "основная продукция завода - 2Т мотоциклы". Вы их видете на прилавках, потому что их полно на складах со старых времён. Последний же год завод их делает только мелкими партиями под заказ (а заказов не много, надо сказать). Основная деятельность завода сейчас - наладка производства новых моделей, которая пока ещё не до конца завершена. Ещё раз: терпение!
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Да, бренды "Минск" и "МОТОВЕЛО" являются сегодня для большинства символом низкокачественного советского ширпотреба. В таких случаях, при выпуске другого, более высокого уровня продукции, обычно бросают опозорившийся бренд, и создают с нуля авторитет нового! Скажем "БЕЛМО" или что-то поблагозвучнее....!
Батька когда австрийцам завод продавал, среди условий продажи были пункты о сохранении специализации завода и о сохранения бренда "Минск" для мотоциклова и "Аист" для велосипедов.
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
Батька когда австрийцам завод продавал, среди условий продажи были пункты о сохранении специализации завода и о сохранения бренда "Минск" для мотоциклова и "Аист" для велосипедов.
Это не первая его недальновидность. Хотя я все еще надеюсь на него, и пока "пытаюсь" в него верить. Ведь он не сдал евреям Беларусь. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
В цене с китайцами спорить трудно,такой мот как у меня 1000$ с заводской стоимостью в 200 зеленых все остальное доставка,таможня,продажа.А рекламы прошлого примерно одинаковы у китая и у минска:)
 
G

Grouer

Guest
думаю,что очень многие уважают мотоциклы Минск, и я тоже. поэтому сохранение бренда,это правильно.В Беларуси кого не спроси,все хорошо отзываются о Минске.
 
F

-=Falcon=-

Guest
мне показалось, или это та площадка, где мотошкола Студента занятия проводит?.. )
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
-=Falcon=- написал(а):
мне показалось, или это та площадка, где мотошкола Студента занятия проводит?.. )
Именно она, а Вадег занимается продажей новых минскачей, он здесь еще тест-драйв предлагал в начале темы.
 
G

Grouer

Guest
В Питере новые Мински 200куб. стоят по 79900руб. Интересно сколько они стоят в Минске.
 
Сверху