slonikus, в твоих словах больше предвзятого отношения к дизайну аппрата, чем трезвой оценки.
Дядька на выставке чётко сказал: 125-200 2т и 4т модели призваны конкурировать на просторах СНГ с кетайцами за счёт равнозначной цены, большего запаса прочности ходовой и обилия дешёвы заводских запов. Держать загруженными производственные мощности судь дело благое.
Насчёт "не надо тянуть на выставку такое говно" - ну приехал бы ты в Киев на мотобайк, пробежался бы по рядами с кетайскими мапедами, и покричал бы что-то подобное. Не хочешь такого делать, ибо кетай покупают? Ну как так, он же такой говнистый? Любимый ёбр тоже ведь собран в позорной Поднебесной?
Тебя не впечатлили 50сс прыгалка и 125сс стрит-мотард-эндуро? А меня впечатлили. И если 125 сс аппарат при наличии комплекта заводского тюнинга пойдёт новым по цене в 2500$, ёбру придётся очень сильно подвинуться.
А 500сс однокотловый классик за 4.5килоуй - это действительно песня.
Подытоживая сказанное: Зачем кидаться какашками в то, что себя еще не проявило? Сдохнет ММЗ, продадут площади под стрипклубы, вот тогда и будешь говорить какое оно было всё поганое. Говноциклы тридцатых годов производят? Значит их до сих пор покупают. Пока у предприятия есть планы и действующе прототипы, хоронить его рано.