Сергей Сергеевич
Тру байкер
- Регистрация
- 28 Сен 2006
- Сообщения
- 2,759
А что по дорогам низзя ездить?slonikus написал(а):Априлия дорожный мотоцикл?
мотард для каких дорог предназначен?

ну и рс125 тоже не только для спорта

А что по дорогам низзя ездить?slonikus написал(а):Априлия дорожный мотоцикл?
Мне пох куда их поставляют!!!slonikus написал(а):Мне все-же кажется что это совсем не дорожные мотоциклы. Они предназначены для развлечения. И их просто не регистрируют как мотоциклы. А в какие-то страны кроме России и третьего мира разве двухтактники можно еще поставлять и регистрировать?
Ну например в Германию http://www.aprilia.de/pages/modelle/428/RS-125/slonikus написал(а):А в какие-то страны кроме России и третьего мира разве двухтактники можно еще поставлять и регистрировать?
Что означает двухтактный мотор по норме Евро 3?Сергей Сергеевич написал(а):Ну например в Германию http://www.aprilia.de/pages/modelle/428/RS-125/ в австралию http://www.aprilia.com.au/roadrs125.html и заметь в разделе роуд, а не спорт.
Слоникус, ты зануда!!!!!:Dslonikus написал(а):Что означает двухтактный мотор по норме Евро 3? Двухтактный двигатель Евро 3 проходит разрешение по нормам стран, где запрещены двухтактные двигатели? Можно регистрировать в этих странах? Минские двухтактные и прочие моторы из 30-х годов тоже проходят нормы Евро 3?
А ты научись компетентно отвечать на поставленные вопросы. /images/smilies/wink.gifСергей Сергеевич написал(а):Слоникус, ты зануда!!!!! Жги дальше....
Ты мой кумир!!!!!!!!!!!!!!!slonikus написал(а):Хотя это очень по московски...
За это спасибо я тебе уже сказал.slonikus написал(а):Когда ты мне в личку пишешь вопросы по гантелям и турнику, с вопросом какие лучше тебе купить, я стараюсь тебе ответить максимально правильно, ибо уважаю тебя.....
Тут ты прав на все 100% за исключением Вьетнама. Они уже не закупают убогий двухтактный Минск, который выставляется на выставках в СНГ как великое достижение производителя мототехники. У них свои мощности по мототехнике развернуты, причем очень быстро и массово....Varjat написал(а):slonikus, двухтактники "Минска" ориентированы совсем на другого покупателя. Не надо примерять Rolex на скотовода, а валенки - на директора крупной финансовой компании. Двухтактники Минска - это как раз валенки для скотовода. Ориентированы, на сколько я знаю, на Россию, Украину и Беларусь. Ну может ещё на Вьетнам какой-нибудь. Во всех этих старнах ни о каких Евро-3 речи не идёт и не скоро пойдёт. Зато сельских жителей, которым нужно в лес гонять, на рыбалку или на сено в них всё ещё очень много. Им побарабану Евро-3, и самая дешёвая Априлия для развлечения им тоже по барабану. Им нужен тупо УТИЛИТАРНИК - поросёнка завести продать в соднюю деревню, карзину для грибов привязать на багажник, мешок кукурузы краденой с колхозного поля привезти побольше для кур. Им не интересны прогесивные характеристики настройки подвески, на сколько их можно закладывать в повороты, сколько там лошадей и максимальный крутячий момент, есть ли АБС и можно ли туда поставить ксенон. В "Минске" не застучать клапана, не нужно менять масло (знай, мешай себе с бензином ). Пробеги на селе не большие - ресурса Минского большинству на всю жизнь хватит. А не хватит - 20 баксов и у тебя новая поршневая. Он даже без акумулятора работает - тоже отпадает проблема
Ну думаю ты утрируешь.. Врятли над стендом с 2-хтактниками висел плакат "великое достижение производителя мототехники".slonikus написал(а):..убогий двухтактный Минск, который выставляется на выставках в СНГ как великое достижение производителя мототехники...
Может и так, но че-то даже ваз семерки на выставках не показывает, хоть и вовсю выпускает. Все-таки экспозиция в первую очередь - это реклама и репутация, и только во вторую возможность продать лишний мотоцикл.Varjat написал(а):Если они их производят, то почему их не показывать на выставке? Чтобы про них никто не узнал и не дай бог не купил? Показали - люди узнали. Да, выставка на другой контингент расчитана немного, но раз уж ты на выставке, то почему не показать все мотоциклы, которые производяться, а не только 4-хтактники? Эфект может и не большой, но и затрат почти никаких.
Такое выставлять в наше время - нанести жестокий удар по имиджу своей марки!Varjat написал(а):Ну думаю ты утрируешь.. Врятли над стендом с 2-хтактниками висел плакат "великое достижение производителя мототехники". Если они их производят, то почему их не показывать на выставке? Чтобы про них никто не узнал и не дай бог не купил? Показали - люди узнали. Да, выставка на другой контингент расчитана немного, но раз уж ты на выставке, то почему не показать все мотоциклы, которые производяться, а не только 4-хтактники? Эфект может и не большой, но и затрат почти никаких.
Именно так! Полностью согласен! Удар по репутации огромен! Да и на селе в России давно НЕ ПО КАРМАНУ "новые современные" двухтактные мотоциклы марки Минск. Так на кого тогда они рассчитаны? На какого потребителя?firstun написал(а):Может и так, но че-то даже ваз семерки на выставках не показывает, хоть и вовсю выпускает. Все-таки экспозиция в первую очередь - это реклама и репутация, и только во вторую возможность продать лишний мотоцикл. В итоге мне как рядовому потребителю кажется, что производитель не желает развиваться. Щас еще несколько лет на сельчанах денюжку поделают, и все, можно закрываться.
А какие мотоциклы на твой взгляд более по карману потребителю на селе в России?slonikus написал(а):Да и на селе в России давно НЕ ПО КАРМАНУ "новые современные" двухтактные мотоциклы марки Минск. Так на кого тогда они рассчитаны? На какого потребителя?
Двухтактный Минск пытались продавать у нас уже по цене около 40000 рублей. Он естественно за такие деньги никому не нужен. Теперь их больше нет в магазинах. В российской глубинке на селе денег нет. Живут на 500-2000 рублей в месяц! Цена на мотоцикл даже 15000 рублей для села нереальные деньги! Так что этот мотоцикл никому не нужен.Varjat написал(а):А какие мотоциклы на твой взгляд более по карману потребителю на селе в России?
Откуда такие сведения?slonikus написал(а):Живут на 500-2000 рублей в месяц! Цена на мотоцикл даже 15000 рублей для села нереальные деньги! Так что этот мотоцикл никому не нужен.
2-хтактник в Минске стоит на ветрине по цене примерно (точную не помню) 2.650.000 бел.руб. Это, не умри от смеха, 950$. Курсы у нас сейчас, как и у вас, тоже гуляют. Возможно новые партии будут 1200-1300$ стоть.slonikus написал(а):Двухтактный Минск пытались продавать у нас уже по цене около 40000 рублей. Он естественно за такие деньги никому не нужен. Теперь их больше нет в магазинах. В российской глубинке на селе денег нет. Живут на 500-2000 рублей в месяц! Цена на мотоцикл даже 15000 рублей для села нереальные деньги! Так что этот мотоцикл никому не нужен.