А вы разве еще не купили мотоцикл Минск? Фото, Видео, Аудио

S

slonikus

Guest
Мне все-же кажется что это совсем не дорожные мотоциклы. Они предназначены для развлечения. И их просто не регистрируют как мотоциклы.

А в какие-то страны кроме России и третьего мира разве двухтактники можно еще поставлять и регистрировать?
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
slonikus написал(а):
Мне все-же кажется что это совсем не дорожные мотоциклы. Они предназначены для развлечения. И их просто не регистрируют как мотоциклы. А в какие-то страны кроме России и третьего мира разве двухтактники можно еще поставлять и регистрировать?
Мне пох куда их поставляют!!!

А в Мск есть владельцы данных аппаратов, и ездят они не только ради развлечения. Есздить из пункта А в пункт Б на них можно, это факт.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
S

slonikus

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Ну например в Германию http://www.aprilia.de/pages/modelle/428/RS-125/ в австралию http://www.aprilia.com.au/roadrs125.html и заметь в разделе роуд, а не спорт.
Что означает двухтактный мотор по норме Евро 3?
Двухтактный двигатель Евро 3 проходит разрешение по нормам стран, где запрещены двухтактные двигатели? Можно регистрировать в этих странах?
Минские двухтактные и прочие моторы из 30-х годов тоже проходят нормы Евро 3?
 
V

Varjat

Guest
Насчёт производства: согласен, что заявлено много, а купить из заявленого ничего нельзя. Их об этом часто спрашивают, а они отвечают: Кризис, времена не простые - производство только по заказам от магазинов, потому как работа на склад - непозволительная роскошь сейчас (забирает и без того небольшие оборотные средства).

Насчёт двухтактников: их покупают. Они до смешного дешевы, тяговиты, просты, ремонтируются пасатижами, молотком и отвёрткой, поэтому их и покупают. Да, в Москве, в Питере и в другом большом городе на таких ездить не пристало. Зато в любой деревне, на них есть куча деталей от старых мотоциклов у соседей. А сервиса в деревнях нет и быть не может. Цену запчастей на двухтактники посмотрите для интереса. Они БЕСПЛАТНЫ. Сам двигатель неприхотлив к качеству бензина и масла совершенно (в них добрая половина владельцев отработку автомобильную лила). И поэтому их всё ещё покупают. А раз покупают - зачем останавливать налаженое "веками" производство? Остановить, кстати - это не наладить. Хоть завтра могут отоновить, если сочтут нецелесообразным.

Дал инвестор денег в 2008 - пробуют освоить новые производства, а за одно подтянунули качество старых моделей, сильно упавшее во времена смуты, в том числе и с родным 2-хтактником (все 4-хтактники там от Zongshen и от корейцев каких-то). А лучшее кечество заметно даже на ветрине, если поставить рядом "складской запас" года 2005-2007, и такой-же конца 2008-2009.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
slonikus написал(а):
Что означает двухтактный мотор по норме Евро 3? Двухтактный двигатель Евро 3 проходит разрешение по нормам стран, где запрещены двухтактные двигатели? Можно регистрировать в этих странах? Минские двухтактные и прочие моторы из 30-х годов тоже проходят нормы Евро 3?
Слоникус, ты зануда!!!!!:D

Жги дальше..../images/smilies/tongue.gif
 
S

slonikus

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Слоникус, ты зануда!!!!! Жги дальше....
А ты научись компетентно отвечать на поставленные вопросы. /images/smilies/wink.gif
Фраза "Мне пох...." ответом не является! /images/smilies/wink.gif Хотя это очень по московски...
Когда ты мне в личку пишешь вопросы по гантелям и турнику, с вопросом какие лучше тебе купить, я стараюсь тебе ответить максимально правильно, ибо уважаю тебя.....
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
slonikus написал(а):
Хотя это очень по московски...
Ты мой кумир!!!!!!!!!!!!!!!


:D :D :D :D :D :D :D :D :D
Ты сказал, что 2Т никуда не поставляются, они не экологичны. Я тебе показал пример. Что ты еще хочешь от меня?
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
slonikus написал(а):
Когда ты мне в личку пишешь вопросы по гантелям и турнику, с вопросом какие лучше тебе купить, я стараюсь тебе ответить максимально правильно, ибо уважаю тебя.....
За это спасибо я тебе уже сказал.
 
V

Varjat

Guest
slonikus, двухтактники "Минска" ориентированы совсем на другого покупателя. Не надо примерять Rolex на скотовода, а валенки - на директора крупной финансовой компании.

Двухтактники Минска - это как раз валенки для скотовода. Ориентированы, на сколько я знаю, на Россию, Украину и Беларусь. Ну может ещё на Вьетнам какой-нибудь. Во всех этих старнах ни о каких Евро-3 речи не идёт и не скоро пойдёт. Зато сельских жителей, которым нужно в лес гонять, на рыбалку или на сено в них всё ещё очень много. Им побарабану Евро-3, и самая дешёвая Априлия для развлечения им тоже по барабану. Им нужен тупо УТИЛИТАРНИК - поросёнка завести продать в соднюю деревню, карзину для грибов привязать на багажник, мешок кукурузы краденой с колхозного поля привезти побольше для кур.
Им не интересны прогесивные характеристики настройки подвески, на сколько их можно закладывать в повороты, сколько там лошадей и максимальный крутячий момент, есть ли АБС и можно ли туда поставить ксенон. В "Минске" не застучать клапана, не нужно менять масло (знай, мешай себе с бензином :)). Пробеги на селе не большие - ресурса Минского большинству на всю жизнь хватит. А не хватит - 20 баксов и у тебя новая поршневая. Он даже без акумулятора работает - тоже отпадает проблема :)
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
slonikus, двухтактники "Минска" ориентированы совсем на другого покупателя. Не надо примерять Rolex на скотовода, а валенки - на директора крупной финансовой компании. Двухтактники Минска - это как раз валенки для скотовода. Ориентированы, на сколько я знаю, на Россию, Украину и Беларусь. Ну может ещё на Вьетнам какой-нибудь. Во всех этих старнах ни о каких Евро-3 речи не идёт и не скоро пойдёт. Зато сельских жителей, которым нужно в лес гонять, на рыбалку или на сено в них всё ещё очень много. Им побарабану Евро-3, и самая дешёвая Априлия для развлечения им тоже по барабану. Им нужен тупо УТИЛИТАРНИК - поросёнка завести продать в соднюю деревню, карзину для грибов привязать на багажник, мешок кукурузы краденой с колхозного поля привезти побольше для кур. Им не интересны прогесивные характеристики настройки подвески, на сколько их можно закладывать в повороты, сколько там лошадей и максимальный крутячий момент, есть ли АБС и можно ли туда поставить ксенон. В "Минске" не застучать клапана, не нужно менять масло (знай, мешай себе с бензином ). Пробеги на селе не большие - ресурса Минского большинству на всю жизнь хватит. А не хватит - 20 баксов и у тебя новая поршневая. Он даже без акумулятора работает - тоже отпадает проблема
Тут ты прав на все 100% за исключением Вьетнама. Они уже не закупают убогий двухтактный Минск, который выставляется на выставках в СНГ как великое достижение производителя мототехники. У них свои мощности по мототехнике развернуты, причем очень быстро и массово....
Грустно все это.....
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
..убогий двухтактный Минск, который выставляется на выставках в СНГ как великое достижение производителя мототехники...
Ну думаю ты утрируешь.. Врятли над стендом с 2-хтактниками висел плакат "великое достижение производителя мототехники".
Если они их производят, то почему их не показывать на выставке? Чтобы про них никто не узнал и не дай бог не купил? Показали - люди узнали. Да, выставка на другой контингент расчитана немного, но раз уж ты на выставке, то почему не показать все мотоциклы, которые производяться, а не только 4-хтактники? Эфект может и не большой, но и затрат почти никаких.
 
F

firstun

Guest
Varjat написал(а):
Если они их производят, то почему их не показывать на выставке? Чтобы про них никто не узнал и не дай бог не купил? Показали - люди узнали. Да, выставка на другой контингент расчитана немного, но раз уж ты на выставке, то почему не показать все мотоциклы, которые производяться, а не только 4-хтактники? Эфект может и не большой, но и затрат почти никаких.
Может и так, но че-то даже ваз семерки на выставках не показывает, хоть и вовсю выпускает. Все-таки экспозиция в первую очередь - это реклама и репутация, и только во вторую возможность продать лишний мотоцикл.
В итоге мне как рядовому потребителю кажется, что производитель не желает развиваться. Щас еще несколько лет на сельчанах денюжку поделают, и все, можно закрываться.
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
Ну думаю ты утрируешь.. Врятли над стендом с 2-хтактниками висел плакат "великое достижение производителя мототехники". Если они их производят, то почему их не показывать на выставке? Чтобы про них никто не узнал и не дай бог не купил? Показали - люди узнали. Да, выставка на другой контингент расчитана немного, но раз уж ты на выставке, то почему не показать все мотоциклы, которые производяться, а не только 4-хтактники? Эфект может и не большой, но и затрат почти никаких.
Такое выставлять в наше время - нанести жестокий удар по имиджу своей марки!

firstun написал(а):
Может и так, но че-то даже ваз семерки на выставках не показывает, хоть и вовсю выпускает. Все-таки экспозиция в первую очередь - это реклама и репутация, и только во вторую возможность продать лишний мотоцикл. В итоге мне как рядовому потребителю кажется, что производитель не желает развиваться. Щас еще несколько лет на сельчанах денюжку поделают, и все, можно закрываться.
Именно так! Полностью согласен! Удар по репутации огромен! Да и на селе в России давно НЕ ПО КАРМАНУ "новые современные" двухтактные мотоциклы марки Минск. Так на кого тогда они рассчитаны? На какого потребителя?
 
V

Varjat

Guest
В целом мы пробуем угадать мысли и проблемы минского завода.. Я высказал своё предположение насчёт выставки, а что они там думали - я не знаю. И это их дела..
А вот немного злит то, что ни с качеством новой продукции, ни с её характеристиками ещё толком никто не познакомился (больших поставок не было, как и продаж - зима всётаки, да ещё и с кризисом), ни даже с ценами, а сразу приклеили ярлык "убогая", "отстой", "хлам". Давайте подождём!
Реорганизация завода, закупка новых производсвенных линий и комплектующих, отказ от забивания складов непродаваемой продукцией, попытки производить что-то новое, начало участия в выставках - наверняка это не просто так делаеться.
Просто подождём начала продаж (их отсутсвие в конкретной местности - кстати тоже не показатель: вон в Минске Yamaha YBR125 не продаёться, запчастей тоже не достать и сервиса нет - но это же не значит что у Ямахи говно мотоциклы и никакого сервиса?), подождём отзывов первых покупателей обновленной серии и новых моделей - а потом сделаем выводы и развесим ярлыки.
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Да и на селе в России давно НЕ ПО КАРМАНУ "новые современные" двухтактные мотоциклы марки Минск. Так на кого тогда они рассчитаны? На какого потребителя?
А какие мотоциклы на твой взгляд более по карману потребителю на селе в России?
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
А какие мотоциклы на твой взгляд более по карману потребителю на селе в России?
Двухтактный Минск пытались продавать у нас уже по цене около 40000 рублей. Он естественно за такие деньги никому не нужен. Теперь их больше нет в магазинах. В российской глубинке на селе денег нет. Живут на 500-2000 рублей в месяц! Цена на мотоцикл даже 15000 рублей для села нереальные деньги! Так что этот мотоцикл никому не нужен.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
slonikus написал(а):
Живут на 500-2000 рублей в месяц! Цена на мотоцикл даже 15000 рублей для села нереальные деньги! Так что этот мотоцикл никому не нужен.
Откуда такие сведения?
У меня совсем другие.
 
V

Varjat

Guest
slonikus написал(а):
Двухтактный Минск пытались продавать у нас уже по цене около 40000 рублей. Он естественно за такие деньги никому не нужен. Теперь их больше нет в магазинах. В российской глубинке на селе денег нет. Живут на 500-2000 рублей в месяц! Цена на мотоцикл даже 15000 рублей для села нереальные деньги! Так что этот мотоцикл никому не нужен.
2-хтактник в Минске стоит на ветрине по цене примерно (точную не помню) 2.650.000 бел.руб. Это, не умри от смеха, 950$. Курсы у нас сейчас, как и у вас, тоже гуляют. Возможно новые партии будут 1200-1300$ стоть.

И всё-таки настаиваю на более конкретном ответе на вопрос: А какой на твой взгляд мотоцикл нужен в российской глубинке?
 
Сверху