Альтернативная смазка для цепи Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Маестро
  • Дата начала
M

Minnaxt

Guest
=лентяй= написал(а):
деньги не жалко?
А сколько должна стоить смазка для цепи?


Ну так все же, по каким видимым показателям определить хорошая или нет?
 
S

slonikus

Guest
Minnaxt написал(а):
А сколько должна стоить смазка для цепи?
Один-четыре доллара за литр трансмиссионного масла.:D
Литра масла, при умелом пользовании, хватит на несколько десятков тысяч километров (300 мл хватает на 16000 км).:D

Minnaxt написал(а):
Ну так все же, по каким видимым показателям определить хорошая или нет?
По надёжному удержанию масла на цепи (неразбрызгиванию) - заднее колесо должно быть чистым от масла.
По отсутствию сильного прилипания к смазанной цепи пыли и песка.

Этим требованиям вполне отвечает обычное трансмиссионное масло, которым производитель цепей и рекомендует смазывать цепь в своем мануале:

http://ybrclub.com/showpost.php?p=261775&postcount=321
 
P

prtsc

Guest
Ну раз тема называется "Альтернативная смазка для цепи", расскажу чем мажу на бросе ринговую. Подсказал мне один из эндуристов. Ссылка http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=67. 3,5-4$ за балончик. Распыляю на внутреннюю часть цепи небольшим напылом. Результатом доволен.
Не ринговую цепь на китайчике смазывал мовилем аэрозолем.
Являюсь противником маркетинга и спецсмазок цепи по 15$.
Если бы не моя природная лень, мазал бы цепь по мануалу - трансмиссионкой. Но пока прокапаешь 224 сальника...нужно уметь входить в нирвану.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
1. prtsc это уже было,года два назад.
2. для смазки трансмисионкой надо 7-8минут,шприц и 2кубика масла.
 
S

slonikus

Guest
prtsc написал(а):
....... Являюсь противником маркетинга и спецсмазок цепи по 15$. Если бы не моя природная лень, мазал бы цепь по мануалу - трансмиссионкой. Но пока прокапаешь 224 сальника...нужно уметь входить в нирвану.
/images/smilies/eek.gif :D
У меня за, десяток-другой секунд смазки цепи трансмиссионным маслом, нирвана тоже не приходит!
В дальней дороге нирване некогда уделять время.
Учись струячить быстрее!:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
можно и полкубиком обойтись но все равно геморойно с цепочкой.могли ставить и на мапед кардан и диду кукишь показать:) у ямахи уже есть такой опыт:)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Чтобы небыло геморойно и из-за лени я сделал такое:







 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если сделал.значит не ленился,а усердно над изделием трудился:D
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
kascej написал(а):
если сделал.значит не ленился,а усердно над изделием трудился
Я и для того неленился,
Чтобы потом нетрудился !!!
:) :D /images/smilies/wink.gif
 
P

prtsc

Guest
Теперь понимаю, почему юбрщиков называют сектой:) Чуть не заклевали насмерть.:D Шутка.
ЗЫ Спасибо за ликбез, почерпнул немного новой информации.
 
P

prtsc

Guest
Вчера прокапал сальники цепи трансмиссионкой из шприца. В связи с отсутствием опыта провозился минут 15-20. Масла пошло кубика 4, походу это много. Но результатом доволен. Отличный способ сбить охотку повозиться с мотиком.
 
M

Minnaxt

Guest
Вот решил поделиться своим впечатлением от NANOPROTECH. Проехав ~1000 км на мой взгляд эта вещь для смазки цепи на мотоцикле не подходит. Наносил три раза, как средство для чистки мне понравилось, хорошо приникает и вымывает гряз и всякие отложения, но получается дорого. Мне показалось что она вообще на цепи не задерживается(цепь сухая) , хотя следов разбрызгивания негде не было, цепь через 300 км приобрела кирпичный цвет. Через ~1000 км пришлось подтягивать цепь.
Я не рекомендую использовать это средство для цепи/images/smilies/thumbdown.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Minnaxt написал(а):
Вот решил поделиться своим впечатлением от NANOPROTECH. Проехав ~1000 км на мой взгляд эта вещь для смазки цепи на мотоцикле не подходит. Наносил три раза, как средство для чистки мне понравилось, хорошо приникает и вымывает гряз и всякие отложения, но получается дорого. Мне показалось что она вообще на цепи не задерживается(цепь сухая) , хотя следов разбрызгивания негде не было, цепь через 300 км приобрела кирпичный цвет. Через ~1000 км пришлось подтягивать цепь. Я не рекомендую использовать это средство для цепи
ты бы хотя бы ссылку давал уже... /images/smilies/cool.gif

вот это чудо ?
http://nanoprotech.ru/node/284
 
R

Ranet

Guest
Еще вариант смазки цепи! Вот что получилось в результате экспериментов...
Берем Мовиль в аэрозольной упаковке, наливаем 70-80 % в тару и добавляем туда 30-20 % трансмиссионного масла, состав получается очень текучим и пока растворитель не испарился из мовиля наносим состав на нужные места цепи (ролики, резинки) и оставляем мот на ночь, в результате мовиль с маслом густеет, но не высыхает до состояния консерванта, верхний слой не липнет, изменяя кол-во трансмиссионки можно регулировать густоту высыхающей смеси.
Без масла уж больно мовиль густым становиться, за сальники цепи боязно...
Вот так...
Всем удачи!
 
A

Alex77

Guest
Периодически читаю эту тему.Вот решил высказаться,заодно и вопрос задать. Сам я трансмиссионное масло применять не буду для смазки цепи,как и другие подобные вещи,не по мне такая экономия.А вопрос в следующем-кто нибудь применял эти альтернативные материалы для мотоциклов,имеющих скорость побольше юбра,ну,скажем,150 и выше?Аэрозольная смазка липкая,но и она оставляет небольшие следы на заднем колесе и маятнике.Подозреваю что при смазке маслом и высоких скоростях эти следы будут намного больше,мягко говоря.И не только на колесе,а и на одежде пассажира и других деталях.И смазывать придется чаще.
 
P

prtsc

Guest
Alex77 написал(а):
Периодически читаю эту тему.Вот решил высказаться,заодно и вопрос задать. Сам я трансмиссионное масло применять не буду для смазки цепи,как и другие подобные вещи,не по мне такая экономия.А вопрос в следующем-кто нибудь применял эти альтернативные материалы для мотоциклов,имеющих скорость побольше юбра,ну,скажем,150 и выше?Аэрозольная смазка липкая,но и она оставляет небольшие следы на заднем колесе и маятнике.Подозреваю что при смазке маслом и высоких скоростях эти следы будут намного больше,мягко говоря.И не только на колесе,а и на одежде пассажира и других деталях.И смазывать придется чаще.
1 Motul Chain Lube Factory Line 15 евро за баллон.
2 Если сомневаешься, альтернативные смазки тебе ни к чему. Оно тебе надо ночами не спать, сомневаться?
3 Облетают на высоких скоростях все смазки, вопрос лишь с какой скоростью смазка самоудаляется.
4 Основная причина облетания смазки - слой смазки в 3-5 раз превышающий необходимый.
ЗЫ Брос 400, пробег мой на нем 12500, где то 8т.км. из них на трансмиссионке, цепь подтягивал за этот период 3 раза по чуть-чуть. С крейсером 150 почти не ездил, обычно 120-140. Трансмиссионка держится.
Х-ринговая золотая дидовская цепь на мой мотик стоит как 6 баллонов ранее упоминавшегося мотюля. Тут вопрос даже не в экономии, тут вопрос в целесообразности.
ЗЗЫ Почитай, что рекомендуют производители мотов и цепей для смазки цепей.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex77 написал(а):
Периодически читаю эту тему.Вот решил высказаться,заодно и вопрос задать. Сам я трансмиссионное масло применять не буду для смазки цепи,как и другие подобные вещи,не по мне такая экономия.А вопрос в следующем-кто нибудь применял эти альтернативные материалы для мотоциклов,имеющих скорость побольше юбра,ну,скажем,150 и выше?Аэрозольная смазка липкая,но и она оставляет небольшие следы на заднем колесе и маятнике.Подозреваю что при смазке маслом и высоких скоростях эти следы будут намного больше,мягко говоря.И не только на колесе,а и на одежде пассажира и других деталях.И смазывать придется чаще.
вроде держится и на скоростях когда месяц отстоит и превратится в пластилин,а так если в сервисе попшикают и едешь домой к вечеру всеравно раскидывает на заднее колесо и брызговик,подножкам и прочим причиндалам от него достается и если сразу не ликвидировать через месяц скребок приходится применять или в керосине весь мот отмачивать:)
 
A

Alex77

Guest
prtsc написал(а):
1 Motul Chain Lube Factory Line 15 евро за баллон. 2 Если сомневаешься, альтернативные смазки тебе ни к чему. Оно тебе надо ночами не спать, сомневаться? 3 Облетают на высоких скоростях все смазки, вопрос лишь с какой скоростью смазка самоудаляется. 4 Основная причина облетания смазки - слой смазки в 3-5 раз превышающий необходимый. ЗЫ Брос 400, пробег мой на нем 12500, где то 8т.км. из них на трансмиссионке, цепь подтягивал за этот период 3 раза по чуть-чуть. С крейсером 150 почти не ездил, обычно 120-140. Трансмиссионка держится. Х-ринговая золотая дидовская цепь на мой мотик стоит как 6 баллонов ранее упоминавшегося мотюля. Тут вопрос даже не в экономии, тут вопрос в целесообразности. ЗЗЫ Почитай, что рекомендуют производители мотов и цепей для смазки цепей.
1.Цена указана верно.
2.К чему этот сарказм то? Я про сомниния ни слова не сказал.
3.Да,я это и имел ввиду.И спросил насколько эта скорость разная,так как масло никогда не применял.
4.Лишней смазки на моей цепи нет.
Еще раз повторю,я имел ввиду скорости не 120-140,а именно от 150 и выше.Если не ездил с такими скоростями то думаю не ответишь на мой вопрос.
Все цепи недешевые,даже не золотые.На всю жизнь все равно не хватит.
Рекомендации я все читал,и свой опыт имею немаленький.
 
A

Alex77

Guest
kascej написал(а):
вроде держится и на скоростях когда месяц отстоит и превратится в пластилин,а так если в сервисе попшикают и едешь домой к вечеру всеравно раскидывает на заднее колесо и брызговик,подножкам и прочим причиндалам от него достается и если сразу не ликвидировать через месяц скребок приходится применять или в керосине весь мот отмачивать
После смазки обычно жду 20-30 минут.Слетает на колесо,маятник и защиту цепи,но не сразу и понемногу.Мою цепь через 2000 км,заодно и эти детали.
 
Сверху