Альтернативная смазка для цепи Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Маестро
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
Паш, а где ты ее берешь?? Ты в свой киви тоже 300V ее льешь?...
Отработка Motul 300V Factory Line 10W-40 с Yamaha FZ6-N.

Остальная техника у нас сейчас работает на STATOIL RacingWay MC 10W-40.
Возможно переведу всю технику именно на STATOIL RacingWay MC 10W-40, ибо класс масла высок, а качество масла вроде вызывает доверие после проверки его многими, и на разных аппаратах.
 
H

Hazar

Guest
Цепь должна быть СУХАЯ СНАРУЖИ. Проварка оставляет много смазки снаружи к ней липнет грязь и изнашиваются звезды быстрей. Самый оптимальный метод

- растворить графитку в бензине (до средней густоты)
- Взять шприц с иголкой и наполнить его
- в чистую цепь в каждое звено с каждой стороны (всего 4 точки на звено) пускаем 3-4капли
- Лишнее обильно вытираем тряпкой до сухости
- Ждем пока бензин испарится

Рекомендуеться также помыть звезды и успокоитель цепи, а так же все под крышкой вед. звезды (не до блеска конечно).

Повторить операцию через 500 км или после дождя (но опять же вымыть цепь)

Плюсы:
-очень дешево
-Мотоцикл будет читстый
-продлиться жизнь звезд
Минусы:
-долго





НЕ ПРО ОРИНГ
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Интересно посмотреть как у тебя получится сделать цепь снаружи сухой и смазаной внутри. По-моему фигня все это. В процессе езды цепь один хрен будет вся в смазке.
 
S

slonikus

Guest
Едет человек из Питера на юг.
Проехал 500 км (не доехав до Москвы), отошел в сторонку, достал аксессуары, и начал процесс:

- промыл цепь бензином и вытер до блеска
- взял шприц с "графиткой" в бензине
- в чистую цепь в каждое звено с каждой стороны ("всего" 4 точки на звено) "напускал" по 3-4 капли
- лишнее обильно вытер тряпкой до сухости
- подождал пока бензин испарится
- помыл звезды и успокоитель цепи, и все под крышкой ведущей звезды

Смеркалось... :D
Надо скорее ставить палатку и ложиться спать, ведь завтра ещё один трудный день по качественному обслуживанию цепи после очередных 500 км, и послезавтра тоже. /images/smilies/surrender.gif
Эх, дотянуть бы до Воронежа за пару дней, мысленно вздохнул человек, и укрылся спальным мешком, который уже пропах бензином и был испачкан маслом от его натруженных рук. :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
это если сухо... :)
 
S

Serj

Guest
Купил цепь Явовскую за 220 рублей и звездочку переднюю от Минска за 60р.
Каждые 500 км (или как получится) помазал отработкой.
Наездил 7000-10000 км. - выкинул цепь.
Поставил новую.

Расходы, как финансовые так и временные - минимальны!!!
Не надо заморачиваться. Как говорил дядя Яша - мотоцикл должен служить нам, а не мы ему :D /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Hazar написал(а):
Цепь должна быть СУХАЯ СНАРУЖИ. Проварка оставляет много смазки снаружи к ней липнет грязь и изнашиваются звезды быстрей. Самый оптимальный метод - растворить графитку в бензине (до средней густоты) - Взять шприц с иголкой и наполнить его - в чистую цепь в каждое звено с каждой стороны (всего 4 точки на звено) пускаем 3-4капли - Лишнее обильно вытираем тряпкой до сухости - Ждем пока бензин испарится Рекомендуеться также помыть звезды и успокоитель цепи, а так же все под крышкой вед. звезды (не до блеска конечно). Повторить операцию через 500 км или после дождя (но опять же вымыть цепь) Плюсы: -очень дешево -Мотоцикл будет читстый -продлиться жизнь звезд Минусы: -долго НЕ ПРО ОРИНГ
долго и бюджетно студентам подходит:)
за это долго я заработаю на новый о ринг или 2 таких цепочки:)
 
H

Hazar

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Интересно посмотреть как у тебя получится сделать цепь снаружи сухой и смазаной внутри. По-моему фигня все это. В процессе езды цепь один хрен будет вся в смазке.
Поверь получитса. Обычое капилярное явлеие, если и капнешь не туда то если смазка с бензом то вытираеться она легко насухо. Проехал уже 100 км на колесе нет следов смазки
 
S

slonikus

Guest
Hazar написал(а):
Поверь получитса. Обычое капилярное явлеие, если и капнешь не туда то если смазка с бензом то вытираеться она легко насухо. Проехал уже 100 км на колесе нет следов смазки
Забрасывания колеса нет и при грамотной дозированной смазке (без мытья цепи) обычной трансмиссионкой 80W90.
 
М

мотазар

Guest
Я графиткой смазываю и не жалуюсь.Цепи от Явы ходят столько же , сколько и родные Индийские.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
Забрасывания колеса нет и при грамотной дозированной смазке (без мытья цепи) обычной трансмиссионкой 80W90.
У меня цепь, промазанная нигролом (ну не было под рукой спрея) проехала 100 км от гаража до москвы и застучала. Трогаю её пальцем - она сухая, а маятник в масле. Вывод: надо делать непрерывную подачу.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Hazar написал(а):
Поверь получитса. Обычое капилярное явлеие, если и капнешь не туда то если смазка с бензом то вытираеться она легко насухо. Проехал уже 100 км на колесе нет следов смазки
/images/smilies/surrender.gif Флаг в руки и часа 3 времени!!!:)
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
У меня цепь, промазанная нигролом (ну не было под рукой спрея) проехала 100 км от гаража до москвы и застучала. Трогаю её пальцем - она сухая, а маятник в масле. Вывод: надо делать непрерывную подачу.
Смазываем цепи каждые 500 км трансмиссионным маслом 80W90 согласно рекомендации мануала, в котором прямо рекомендовано 80W90:
http://ybrclub.com/showpost.php?p=261775&postcount=321
Забрасывания колеса нет при грамотной дозированной смазке.

За 8200 км ни у одного из мотоциклов ничего не застучало (не мыл цепи ни разу за 8200 км), цепи (530-я и 428-я) после пробега в 8200 км не нуждались в подтягивании. :)

Затраты на смазку цепей у нас с Машей получились примерно 30 рублей (примерно 1 доллар) на 16400 км - два мотоцикла прошли по 8200 км, затрачено 300 мл трансмиссионного масла 80W90 ценой 100 руб. за 1 литр. :D

Стоимость обслуживания при пробеге шестнадцать тысяч четыреста километров обошлась в тридцать рублей. :D
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
428 Кировская цепь, смазка трансмисионкой 80w-90 каждые 500-800км с помощью медецинского шприца на 5мл с загнутой иглой под углом в 60 градусов .
На одну смазку цепи уходит 5мл масла.
Времени 15 минут.
Точки нанесения масла как в мануале Слоникуса.
Пробег цепи около 11 000 км.
За это время подтягивал 1 раз на 2мм.
Одно примечание - цепь у меня в чехлах.
 
S

slonikus

Guest
Hazar написал(а):
зачем преувеличивать? как 3 часа?
Ну хорошо, пусть будет час. :)
Сколько стоит час твоего рабочего времени? /images/smilies/wink.gif

Давай посчитаем теперь. :)

Цепь простая открытая (без чехла сверху) служит, в среднем, не более 12000 км.
Если каждые 500 км её обслуживать по твоей технологии даже по часу (хотя с подтягиванием цепи затраты времени могут быть и больше), то получится 24 часа.
Три рабочих дня по восемь часов ты потратишь на обслуживание цепи.
Сколько ты зарабатываешь за три рабочих дня? :)

Тебе Кащей уже ранее написал, что проще заработать на хорошую цепь O-RING.
 
М

Маестро

Guest
Опять цепной холивар .. я уж думал разжевано все за столько то лет .. /images/smilies/wallbash.gif

Бляха, чуваки ... Ну не надо смазывать цепь от йобра раз в 500 км ... Не трогайте ее .. не крутите там ничего и не суйте туда свои руки по нескольку раз в день ... Смазывайте обычной трансмиссионкой примерно раз в 1000 км ... Не смогли смазать - не беда, смажете через 1500 ... особенно умиляют рекомендации в дождь строго придерживаться регламента. Эточож ... если хреначит ливень ... а мне до дому еще километров 300 ... я обязан встать и смазывать цепочку, чтобы она вдруг проработала не 10 тыс, а на пол тыщи больше ? Покупайте кировские цепи за копейки для муравья и явы ... и выкидывайте их через 10 тыс ... Всё ... лучшей рекомендации придумать невозможно. я вам больше скажу ... эти цепи можно за срок службы смазывать всего два раза ... Правда конечно звезды подъест, но ничего страшного опять же не случится. Гораздо более важно для цепи правильная натяжка, которая если сделана косоруко, может убить цепь за 100 км и меньше ... Думайте, считайте, цените свое время и деньги ... И читайте всю эту тему, а не только последние две страницы ... окажется , что году эдак в 2010 тут уже давались нормальные советы по этому поводу ...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Маестро написал(а):
Гораздо более важно для цепи правильная натяжка, которая если сделана косоруко, может убить цепь за 100 км и меньше ...
Очень дельное замечание! /images/smilies/thumbup.gif

Но вот о том, что главное НЕ перетянуть (не 2...3 см , а 4...5 см) писалось уже много раз /images/smilies/rolleyes.gif
А вот о том, КАК правильно выставить колесо (не по меткам) - не так уж много... /images/smilies/confused.gif


ПыСы: идею со швеллером :) или с измерением длин от оси маятника - до оси колеса /images/smilies/thumbup.gif - не предлагать
 
М

Маестро

Guest
Киевлянин написал(а):
Очень дельное замечание! с измерением длин от оси маятника - до оси колеса - не предлагать
Нормально там все меряется ... нужно включать обычную логику ..
 
Сверху