Альтернативная смазка для цепи Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Маестро
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
Моторное масло очень жидкое (SAE*W40-SAE*W60), и забрасывает колесо так же интенсивно, как "патентованные смазки цепи" из баллончиков за бешеные деньги.
Отработка ещё более жидкая - масло деградирует по вязкости.
Но это лучше, чем совсем ничего.

Трансмиссионное масло SAE80W90 хорошо держится, не летит так интенсивно на колесо, к нему не прилипает интенсивно пыль и песок (как к "патентованной смазке цепи" из баллончиков).
 
H

Hazar

Guest
смазку нужно заганять внутрь, а снаружи цепь вытирать насухо. И не будет никакой грязи
 
M

madagaskar

Guest
Смазывал из баллончика сначало (моторекс,если память не изменяет).
Ну имхо хрень какая то. Стоит много,смазка похожа на сладкий сиром по виду. :D Очень сомневаюсь ,что она что-то вообще может смазывать.


Щас смазываю графитовой смазкой из тюбика :)
 
D

dupa

Guest
Киевлянин написал(а):
Очень дельное замечание! Но вот о том, что главное НЕ перетянуть (не 2...3 см , а 4...5 см) писалось уже много раз А вот о том, КАК правильно выставить колесо (не по меткам) - не так уж много... ПыСы: идею со швеллером или с измерением длин от оси маятника - до оси колеса - не предлагать
не знаю правильно ли, но у меня по меткам не совпадало, ровность установки проверял чтоб когда едешь без рук никуда не вело. потом набил зубилом одинаковые метки
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
В нете попадались фотки последствий смазывания цепи на работающем моте ... Чел остался без фаланг пальцев...
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
dupa написал(а):
не знаю правильно ли, но у меня по меткам не совпадало, ровность установки проверял чтоб когда едешь без рук никуда не вело. потом набил зубилом одинаковые метки
это если сидеть идеально ровно, и идеально по центру сидушки.
а такого не бывает. человек не металлический.

так что замазывай метки, набитые зубилом, и выставляй по новой и по правильному, чтобы колёса были на одной продольной и вертикальной осях.

методы и спобособы тут описаны не раз.
 
1

101-й километр

Guest
МиколаиЧ написал(а):
В нете попадались фотки последствий смазывания цепи на работающем моте ... Чел остался без фаланг пальцев...
С дуру можно и кобылу того :D
Я всегда на работающем мажу. Беру шприц и выдавливаю масло на первой передаче. Даже если шприц затянет под звездочку, то туда ему и дорога:)
 
H

Hazar

Guest
опасней всего вытирать тряпкой н работ. моте
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Я цеп мажу O-Ring safe якось так вона називаєтся,бризгаю(на 1-2 передачі,мот на підножці)потім чекаю хв 10 вона застигає,і ніякої пилюкі немає!(y)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
Смазываем цепи каждые 500 км трансмиссионным маслом 80W90 согласно рекомендации мануала, в котором прямо рекомендовано 80W90: http://ybrclub.com/showpost.php?p=261775&postcount=321 Забрасывания колеса нет при грамотной дозированной смазке. За 8200 км ни у одного из мотоциклов ничего не застучало (не мыл цепи ни разу за 8200 км), цепи (530-я и 428-я) после пробега в 8200 км не нуждались в подтягивании. Затраты на смазку цепей у нас с Машей получились примерно 30 рублей (примерно 1 доллар) на 16400 км - два мотоцикла прошли по 8200 км, затрачено 300 мл трансмиссионного масла 80W90 ценой 100 руб. за 1 литр. Стоимость обслуживания при пробеге шестнадцать тысяч четыреста километров обошлась в тридцать рублей.
У меня чуть побольше обошлось. При пробеге 16 500 км и смазке каждые 500 км - около 1800 р, учитывая то, что моя смазка для цепи стоит 210 рублей и хватает её примерно на 4 раза помазать.

Почему ты не сделаешь себе что-нибудь скоттойлероподобное?

Маестро написал(а):
Опять цепной холивар .. я уж думал разжевано все за столько то лет .. Бляха, чуваки ... Ну не надо смазывать цепь от йобра раз в 500 км ... Не трогайте ее .. не крутите там ничего и не суйте туда свои руки по нескольку раз в день ... Смазывайте обычной трансмиссионкой примерно раз в 1000 км ... Не смогли смазать - не беда, смажете через 1500 ... особенно умиляют рекомендации в дождь строго придерживаться регламента. Эточож ... если хреначит ливень ... а мне до дому еще километров 300 ... я обязан встать и смазывать цепочку, чтобы она вдруг проработала не 10 тыс, а на пол тыщи больше ? Покупайте кировские цепи за копейки для муравья и явы ... и выкидывайте их через 10 тыс ... Всё ... лучшей рекомендации придумать невозможно. я вам больше скажу ... эти цепи можно за срок службы смазывать всего два раза ... Правда конечно звезды подъест, но ничего страшного опять же не случится. Гораздо более важно для цепи правильная натяжка, которая если сделана косоруко, может убить цепь за 100 км и меньше ... Думайте, считайте, цените свое время и деньги ... И читайте всю эту тему, а не только последние две страницы ... окажется , что году эдак в 2010 тут уже давались нормальные советы по этому поводу ...
Ну лично я уже писал о том, как я за 16 тыщ подтянул цепь на хыжере один раз на полметки, и то без этого можно было обойтись. Рецепт прост: каждые 500 км смазка, каждые 1000 км тщательная, с проворотом каждого ролика, мойка соляркой + смазка. Если цепь не мазать 1000-1500 км, в трансмиссии начинаются такие толчки и удары, что я поначалу подумал - подшипник вылетел.

На хыжере, кстати, с мойкой-смазкой сложнее, у него центральной подножки нет. Смазка ладно, мопед и покатать можно, а вот мойка... Я подкат варил.

И да, после каждого дождя я тоже мажу цепь. :) Вот сегодня покатался в ливень, поставил в гараж и за 15 секунд пропшикал всю цепь на централке. Зато не будет ржаветь, пока я дома отдыхаю.
 
B

basu

Guest
У меня в одном мануале написано: "мажте моторным маслом", в другом: "ни в коем случае не мажте моторным маслом"


В обоих мануалах написано: "применяйте спец смезку для о-ринг" :confused:

Надо попробовать перейти на трансмиссионку, ее много остается после консервы, хоть выбрасывай, т.к. не всякая подходит в коробку/мосты. А пшики эти, не то что я идейно против, но не удобные они. Вот.

Из шприца нормально мажется?
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Имхо, смысл в смазывании цепи из баллончика всётаки есть.
Но только для цепей с сальниками.
В баллоне густая смазка разбавленная летучим растворителем. Такая консистенция позволяет смазке легко преодолевать барьер сальников. Предполагаю, что смазка о-ринговских цепей будет происходить намного качественнее, если трансмиссионку слегка разбавлять каким - либо подходящим растворителем.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dozik67 написал(а):
Предполагаю, что смазка о-ринговских цепей будет происходить намного качественнее, если трансмиссионку слегка разбавлять каким - либо подходящим растворителем.
Растворение орингов будет тоже происходить намного быстрее и качественнее :)
 
R

Ranet

Guest
Пользуюсь трансмиссионокой, предыдущий хозяин профильными аэрозольными смазками пользовался.
При вскрытии пластиковой защиты передней звезды достал от туда кусок субстанции напоминающий тесто, это была смазка из баллончиков в перемешку с песком и прочими абразивами и мусором. И все это было забито в пустом месте практически под звездой и находилось в постоянном контакте с цепью и звездой. Вот вам и спецсмазки...
 
Сверху