Альтернативная смазка для цепи Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Маестро
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
Dozik67 написал(а):
Пользую баллон. Субстанций нет. Брызг маслянных нигде не заметил. Пробег 6т.км. Из них процентов 40, по дорогам без твёрдого покрытия. Цепь подтянул на одно деление. Сейчас "провис" 3 см. Что я делаю не так? Я конечно, куплю трансмиссионку, ибо отзывы хорошие и в баллончике всего треть осталась. Но и гонения на баллоны не разделяю. Баллон такой. http://www.drivebike.ru/21-00834
Лишний плюс в копилку авторитета нераскрученной марки Statoil.

Я пользовался тремя вариантами смазок в баллонах от трёх раскрученных "супербрендов" - Motul, Elf, Liqui Moly.

Эффект везде одинаков. Невозможность нормальной точной дозировки смазки, и как следствие, её сильный перерасход (видимо маркетологи посоветовали такую конструкцию баллонов, чтобы было невозможно дозировать нормально, и чтобы клиент покупал это дерьмо снова и снова, и как можно больше).

Сильная липкость порождает налипание грязи большими кусками на цепь и звёзды, с багажа и с заднего колеса очень трудно смыть разбросанное с цепи.
Цепь настолько трудно моется, что пришлось один раз купить и смывку за сопоставимые невменяемые деньги (маркетологи молодцы, тандем - порождающая висящую грязь смазка+смывка продуман отлично!).
Самое смешное, что смазки из баллонов отлично смываются на ходу дождём! Парадокс! :D

Размеры баллонов удручают в поездках, когда каждый уголок в багаже у мототуриста очень ценен.
При этом количество конкретно масла в баллоне, с учётом находящегося в нем растворителя, довольно невелико.

Последней каплей была ситуация, когда в баллоне давление упало до нуля, а масла+растворителя в нём оставалось ещё много.
Невозможность смазать цепь, заплатив за баллон немалые деньги, за которые я мог бы купить две простые цепи, привела меня в состояние бешенства.
Хорошенькое соотношение цена/качество! :D

После опыта с трансмиссионным маслом, когда за 16400 км (два мотоцикла прошли по России по 8200 км, после чего их цепи 428 O-ring и 530 O-ring в подтягивании не нуждались) было израсходовано масла на 30 рублей (около 300 мл трансмиссионного масла стоимостью 100 рублей за литр), я просто сочувствую всем, кто покупает смазку в баллонах за бешеные деньги, а потом ещё покупает к ней смывку.

Я сам был таким наивным несколько лет, и вёлся на уверения о необходимости применять именно специализированную цепную смазку в баллонах от "крутых брендов".

Очень буду рад, если благодаря общению на мотофорумах на данную тему, мы полностью уничтожим торговлю данной продукцией, которая никак не соответствует элементарному соотношению цена/качество/удобство.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Пользую баллон. Субстанций нет. Брызг маслянных нигде не заметил. Пробег 6т.км. Из них процентов 40, по дорогам без твёрдого покрытия. Цепь подтянул на одно деление. Сейчас "провис" 3 см. Что я делаю не так? Я конечно, куплю трансмиссионку, ибо отзывы хорошие и в баллончике всего треть осталась. Но и гонения на баллоны не разделяю. Баллон такой. http://www.drivebike.ru/21-00834
так никто не гонит,сам когда то пользовался всякими пшикалками,ничего не забрызгивают через день после пшиканья,но цена 2 евро за балон велика,если много техники трансмисионка всегда остается и ее можно куда то использовать.пшикалку брал не для цепочек.для механизмов,но и цепочкам доставалось,они не ржавели и грязь не прилипала,на о рингах и на простых велоцепочках свое дело пшикалка делала.

 

Вложения

  • 210 KB Просмотры: 0
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
так никто не гонит,сам когда то пользовался всякими пшикалками,ничего не забрызгивают через день после пшиканья,но цена 2 евро за балон велика,если много техники трансмисионка всегда остается и ее можно куда то использовать.пшикалку брал не для цепочек.для механизмов,но и цепочкам доставалось,они не ржавели и грязь не прилипала,на о рингах и на простых велоцепочках свое дело пшикалка делала.
Ждать день мне некогда, нам сразу после смазки цепей надо с очередной заправки уезжать, чтобы успеть очередную 1000 км за световой день разменять.
Баллон в России стоит 12 евро, а никак не два.
Уж лучше трансмиссионкой смазать - цепи и мотоциклы чисты, и о смазке и кошельке (затраты в 30 рублей) у нас не болит голова. :D
 
K

komlomal

Guest
а я свою первую смазку для цепи брал в баллончике (до этого был кардан), трансмиссионкой еще не пользовался, но от баллончика остались не очень хорошие впечатления. Грязь очень уж липнет, особенно щас тополиный пух начнет летать, так это у меня не цепь а размножитель тополей будет. А так - цепь не ржавеет, дождем и лужами совсем не смывает, но песка на ней тоже много всегда. Расход - на 10000 1 баллон (400мл), щас последний допшикаю и на трансмиссионку перейду. Кстати, как я ни старался, а колесо у меня все равно как и цепь - в смазке /images/smilies/mad.gif, правда я на передаче мазал
Баллончик - мотюль
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Ждать день мне некогда, нам сразу после смазки цепей надо с очередной заправки уезжать, чтобы успеть очередную 1000 км за световой день разменять. Баллон в России стоит 12 евро, а никак не два. Уж лучше трансмиссионкой смазать - цепи и мотоциклы чисты, и о смазке и кошельке (затраты в 30 рублей) у нас не болит голова.
не загибай что не спишь пол месяца подряд:) в пути попшикай на цепочку и перекрестившись спать под куст ложись.катаешь ведь не один:) и по утру спокойно отправляйся в путь о рингу - + 1000км погоду не меняют,нормально служат со смазкой раз в год при пробеге 5000тысяч,проверено не однократно:)да и простая цепочка выдержит между смазками дневной пробег,а через 2 дня можно и заменить:)в пути все методы хороши и пшикалка и трансмисиона и подножное масло растущее по обочинам дорог:)
 
G

GRINGO

Guest
Появилась необходимость смазать цепочку D.I.D. O-ring внутри,
отмечено красным.

Вопрос не в том как это сделать.
А чем смазать?
 

Вложения

  • 13.1 KB Просмотры: 0
S

slonikus

Guest
Обычно в комплекте для сборки цепи прилагаются не только все части замка/звена с колечками-сальниками, но и сопутствующие материалы - пакетик со специальной смазкой для внутренностей собираемого звена, и защитные прокладки (или проволочки) для защиты колечек-сальников от раздавливания при запрессовывании замка.

P.S. Если такой смазки в пакетике нет, то наверное нужно использовать трансмиссионную смазку максимальной вязкости - SAE140-SAE250 (Нигрол летний)?! :confused:
 
S

slonikus

Guest
slonikus написал(а):
Обычно в комплекте для сборки цепи прилагаются не только все части замка/звена с колечками-сальниками, но и сопутствующие материалы - пакетик со специальной смазкой для внутренностей собираемого звена, и защитные прокладки (или проволочки) для защиты колечек-сальников от раздавливания при запрессовывании замка. P.S. Если такой смазки в пакетике нет, то наверное нужно использовать трансмиссионную смазку максимальной вязкости - SAE140-SAE250 (Нигрол летний)?!
Возможно и ТАД-17 :confused: http://www.spbtdms.ru/transmission/ .
 
D

dupa

Guest
YakovD написал(а):
это если сидеть идеально ровно, и идеально по центру сидушки. а такого не бывает. человек не металлический. так что замазывай метки, набитые зубилом, и выставляй по новой и по правильному, чтобы колёса были на одной продольной и вертикальной осях. методы и спобособы тут описаны не раз.
спасибо! так и сделал. хотя разница небольшая, но на ходу чувствуется таки
 
A

Alex77

Guest
Позавчера решил провести эксперимент и произвел смазку цепи трансмиссионкой.Эксперимент вынужденный,так как кончилась смазка в баллоне.Результат для меня предсказуемый,цепь так смазывал первый и последний раз в жизни.К концу поездки (60 км) большая часть масла была на колесе,маятнике,хвосте и левом ботинке:) На след. утро остатки смыл дождь. Предвидя вопросы-мазал аккуратно и небольшим количеством,лишнее удалил.Цепь 530 Х-ринг,режим движения разный,скорость доходила до 160 км/ч.Есть даже фотка,кому интересно выложу. Баллон Моторекса куплен,проблем со смазкой больше нет.
P.S. Позволю себе небольшое лирическое отступление от темы. Не понимаю особо рьяных "любителей" трансмиссионки или,например,автомобильного масла.К чему такая агитация? Высказали спокойно свое мнение,кто-то услышал и принял к сведению,кто-то нет.Зачем же навязывать то его,ругать "ужасных маркетологов" постоянно,давать ссылки на самого себя(вот этого я совершенно не понимаю) и тому подобное?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а чеж тогда на сурьезных мотах в скотлейтерах (автосмазка цепи ) производитель настоятельно рекомендует как раз трансмиссионку?:confused:
и вопрос- если как ты говоришь после смазки (небольшого колличества) ты протер цепь-чеж тогда летело на колесо то?:D
 
A

Alex77

Guest
Эта штука называется скоттойлер. Лично я немного видел "сурьезных" мотоциклов с ним.Производитель рекомендует,потому что ничего другого использовать в этом устройстве не получится.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну что ты не много видел-не значит что их мало. и почему ничего другого в них нельзя залить? таж идиотская ликвимоли например? а:D
так всеж ты и не ответил- чтож у тебя так испачкало колесо, хвост и ...БОТИНОК!!!! если ты "..мазал аккуратно и небольшим количеством,лишнее удалил." :confused:
 
V

vasyatimonovo

Guest
Алекс, да никто никого не агитирует, каждый выбирает что ему нравиться. У меня ёбр с орингом. Мажу 7100 отработкой, раньше мазал, сейчас налил в бутылку 0,5 отработки и тупо поливаю цепь. Левая нога чистая, колесо и левая подножка в г*вне. Но цепь чистая, блястит:rolleyes: . Если бы не замена покрышки, даже незнаю нужно ли было б её подтягивать. Проехал пости 20к(на одной цепи).
Раньше велосипедную солидолом смазывал вообще не задумывался, что да как. Для меня балончик дороговато, но самое главное песок липнет.
 
D

d19codec

Guest
Разбрызгиваться может только не очень вязкое масло.
Да и тем более после того как протер излишки масла - оно разбрызгалось - это бред. Явно что то кто то делает не так.
У меня только на подножке чуть масла и всё. Остальное чистое.
А вот после моторекса - задний диск устал чистить (так и не очистил до сих пор), куча грязи на ведущей звезде за щитком, защиту цепи устал оттирать и номер весь в смазке был.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Есть мотюлевский баллон, но после того, как попробовал трансмиссионку, мотюлька отдыхает. Ничего никуда не летит, может потому что у ебра скорость далеко не 160?
Пока все устраивает.
И абсолютно согласен с предыдущим оратором!
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Alex77 написал(а):
Позавчера решил провести эксперимент и произвел смазку цепи трансмиссионкой.Эксперимент вынужденный,так как кончилась смазка в баллоне.Результат для меня предсказуемый,цепь так смазывал первый и последний раз в жизни.К концу поездки (60 км) большая часть масла была на колесе,маятнике,хвосте и левом ботинке На след. утро остатки смыл дождь. Предвидя вопросы-мазал аккуратно и небольшим количеством,лишнее удалил.Цепь 530 Х-ринг,режим движения разный,скорость доходила до 160 км/ч.Есть даже фотка,кому интересно выложу. Баллон Моторекса куплен,проблем со смазкой больше нет. P.S. Позволю себе небольшое лирическое отступление от темы. Не понимаю особо рьяных "любителей" трансмиссионки или,например,автомобильного масла.К чему такая агитация? Высказали спокойно свое мнение,кто-то услышал и принял к сведению,кто-то нет.Зачем же навязывать то его,ругать "ужасных маркетологов" постоянно,давать ссылки на самого себя(вот этого я совершенно не понимаю) и тому подобное?
Это ж сколько ты его налил туда? У меня на цепь уходит 7 кубиков масла. Плюс тряпкой протер цепь после смазки. Плюс смахнул с обода следы (немного мелких капель) с заднего диска. Все.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
я на диверсии смазываю трансмиссионкой, потом тщательно протираю. фсе. езжу порой поболее чем 160 км в час. колесо чистое. мазал по началу с балончика- под ведущей звездой комок липкой грязи с песком. и цепь в мелком песке-оно мне надо?? но... кому то нравится балончики-его право, никто не запрещает. вот только не надо доказывать, что от трансмиссионки много грязи.
 
D

dimas6000

Guest
Купил попробовать баллончик смазки от motul, ну нафиг, этот потрачу - больше ни за что не куплю! Пока мазал трансмиссионкой цепь была чистая, легко крутились ролики, после смазки специальной смазкой цепь стала грязной, на неё постоянно липнем всякий мусор, а ролики перестали свободно крутиться, видимо из-за густоты смазки (n)
При этом трансмиссионкой мазал очень лениво, просто лил на тряпочку и проводил с обоих сторон по цепи, потом излишки стирал.
 
Сверху