Альтернативная смазка для цепи Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Маестро
  • Дата начала
М

Маестро

Guest
Итак. Много копьев было поломано при обсуждении темы моторного масла для йобра. Кто то говорил, что достаточно полусинтетики, кто то - синтетики. Но тем не менее, это вызвало бурное обсуждение. Как заголовок для для этой темы ... квинтессенцию так сказать ... можно привести цитату одного из участников нашего форума: "Не стоит кормить свинью апельсинами". И я с ней полностью согласен ...

Наш исследовательский киевский коллектив (на общественных началах) работает над оптимизацией расходов по содержанию и обслуживанию ЮБР. Ведь согласитесь, в ЮБР можно лить и Мотул 300В и цепь мыть наикачественнейшими очистителями и мазать самыми дорогими смазками ... Но главный вопрос в этом - настолько ли оптимизируются затраты по содержанию соответственно количеству пробега используя дорогие расходные материалы ? Ответ - нет. Уже найдены минимум две альтернативы дорогущему маслу Мотул как минимум в два! раза дешевле. В данный момент одно из масел проходит полевые испытания. Я уже не говорю о том, что цепь йобра, которая не о-ринг может мыться обычным уайтспиритом которому цена доллар за литр. Но, как говорится, ближе к делу:

Найдена и испытывается альтернативная смазка для цепи:

Verylube

Смазка литиевая густая
Универсальная густая смазка-спрей.

Предназначена для узлов и механизмов (цепей, зубчатых зацеплений, подшипников качения и скольжения, шарниров, направляющих, шлицевых соединений), работающих в условиях высоких нагрузок. Защищает от износа соединения, подверженные воздействию агрессивных внешних сред (пыль, грязь, вода).

* Препятствует растяжению цепей.
* Устойчива к высоким температурам и нагрузкам.
* Обладает сильной проникаемостью и липкостью, стойкостью к высоким скоростям вращения.
* Обеспечивает смазывающее, антикоррозионное, герметизирующее действие.

http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=67

Стоимость баллона 25 гривен ... продается в Караване. Думаю это очень неплохая альтернатива для Мотула, Ликви по 150 гривен баллон.

ЗЫ: Посты типа я уже два года ей пользуюсь не принимаются т.к. я знаю, что многие ее юзают, но многие просто не знают, что есть более дешевые смазки не уступающие по качеству дорогим. Темы про эту смазку на форуме не нашел.
 
S

Serfer

Guest
Верным путём идёте, товарищи!
Оптимизация расходов на юбре эт, я щитаю, правильно, учитывая что нагрузки там поменьше, чем в кубатурниках.
 
S

Staer

Guest
Я в этом сезоне купил Мобиленовую смазку предназначенную для (смазывания цепей тросов звездочек и т.д.) Обладает свойствами описанами выше (смазки автора темы). На вид она мне очень понравилась сразу же обволакла цепь и немножко загустела. Единственно что ввело меня в сомнение так это её цвет - черный как мазут. Когда я помазал цепь она стала ярко черного цвета!
Вопрос к знатокам можно ли использовать такую смазку?
Стоимость балона - 250руб.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Смазка "Repsol" продаётся в маленьких баллончиках примерно по 60 грн. (видел и за 55). Хватает на 4 раза не сильно щедрого разбрызгивания. Можно купить в "Промото" на Боженко или в других точках. Смазка супер: держится на цепи 800 км даже в сырую погоду (под ливни не попадал).
 
H

Humeer

Guest
Стоимость баллона 25 гривен ... продается в Караване. Думаю это очень неплохая альтернатива для Мотула, Ликви по 150 гривен баллон. А где именно в караване продается такая смазка?
 
A

ambulance

Guest
Staer написал(а):
Я в этом сезоне купил Мобиленовую смазку предназначенную для (смазывания цепей тросов звездочек и т.д.) Обладает свойствами описанами выше (смазки автора темы). На вид она мне очень понравилась сразу же обволакла цепь и немножко загустела. Единственно что ввело меня в сомнение так это её цвет - черный как мазут. Когда я помазал цепь она стала ярко черного цвета! Вопрос к знатокам можно ли использовать такую смазку? Стоимость балона - 250руб.
В вопросе не гуру, но imho бояться чёрных как смоль смазок не надо. Мазут, кстати, вполне себе смазочка :) Есть отличная так называемая "графитовая смазка" - работает в т.ч. под большими нагрузками, при низких температурах, хорошие проникающие свойства. Но при +20С довольно вязкая (неудобно смазывать), да и липнуть на неё, наверное всё будет.
А вообще правильно искать бюджетные решения для бюджетного мотоцикла. Респект!
 
P

pooperec2

Guest
yura777 написал(а):
Смазка "Repsol" продаётся в маленьких баллончиках примерно по 60 грн. (видел и за 55). Хватает на 4 раза не сильно щедрого разбрызгивания. Можно купить в "Промото" на Боженко или в других точках. Смазка супер: держится на цепи 800 км даже в сырую погоду (под ливни не попадал).
Поддержу Юру...
Из плюсов репсола:
- незасыхает даже после 600-700 км использования (дольше не ездил);
- не пачкает мотоцикл (про Ликви говорили что она разбрызгиваеться);
- хорошо проникает (когда смазываешь, при хорошем освещении видно, что хватает маленького "пшика", а потом капли сами расползаються по поверхности);
- размер балончика (помещаеться в сумку на бак вместе с бутылкой керосина - можно брать с собой);
Из минусов:
- первого балончика хватило на два раза (смазывал вечером и поэтому не видел еффекта от смазки);
- короткий хоботок распылителя (хотелось бы длинее);

Следующей смазкой хочу попробывать взять Ипон в упаковке 750 мл;
Преимущества (пока что теоритические) перед Репсолом:
- цена - 14 Евро = 160 грн (1 грн за 5 мл смазки у Ипона против 1грн за 3 мл у Репсола);
Недостатки:
- при высыхании не "белеет";
- большой размер упаковки (для меня это минус);
 
G

Gaker

Guest
http://www.svong-1.com/xado/index.htm
стоит почитать о продукции ХАДО(verylube).
Реклама verylube жжет: " смазка препятствует растяжению цепи (!)". А если она(смазка) начнет натягивать цепь ?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
ambulance написал(а):
А вообще правильно искать бюджетные решения для бюджетного мотоцикла. Респект!
Купил банку графитовой смазки лет пять назад за 7 гривен. Раз в 1000 км провариваю цепь. Бюджетнее не бывает. Правда немножко потрудиться надо...
 
S

Serfer

Guest
Gaker написал(а):
Реклама verylube жжет: " смазка препятствует растяжению цепи (!)". А если она(смазка) начнет натягивать цепь ?
Любая смазка, уменьшающая износ цепи, уменьшает её "растягивание".
Натягивать не начнёт
 
G

Gaker

Guest
Serfer написал(а):
Любая смазка, уменьшающая износ цепи, уменьшает её "растягивание". Натягивать не начнёт
Так уменьшает износ или препятствует растяжению или и то и другое вместе? А Вы разницу не улавливаете ? А может "затягивает каверны - это из общей рекламы ХАДО" :D А дочерняя компания - как и ХАДО - сыпет асбест в свои поделки ?
 
R

Romka

Guest
О! А я как раз купил такую в эпицентре где-то за 26грн. Искал молибденовою производства HI GЕAR (тоже хтось на форуме писал что оч даже ничего), а наткнулся на литиевую. Первые ощущения вполне хорошие. Балончик 320мл. с удобным носиком. После пшика смазка немного шипит и густеет, проникающая способность удивила! Пшикнул на оську заднего маятника в затянутом состоянии, когда раскрутил смазочка была уже внутри (y) Ложится смазка равномерно и принимает желтовато-светло-коричневый цвет, После 1дня эксплуатации на макс скорости осталась на цепи, но почернела! Меня не напрягоет цвет, просто возникает вопрос, это она так прореагировала или натянула на себя мелкие частицы пыли?!?

Кста, почему-то думал, что Литий это смазывающий элемент, а оказывается что смазка сделана на основе литиевого мыла как загустителя
 
P

Pers

Guest
Serfer написал(а):
Верным путём идёте, товарищи! Оптимизация расходов на юбре эт, я щитаю, правильно, учитывая что нагрузки там поменьше, чем в кубатурниках.
что тут оптимизировать?:)

я стараюсь на таких вещах не экономить ИМХО.
 
B

baRRmalini

Guest
Pers написал(а):
что тут оптимизировать? я стараюсь на таких вещах не экономить ИМХО.
Поддерживаю. Юбр, столько экономит денег, прямо - как друг получается. Так, что теперь, друга так не хило помогающего концерогенами кормить и экспериментировать на нём?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
baRRmalini написал(а):
Так, что теперь, друга так не хило помогающего концерогенами кормить и экспериментировать на нём?
а почему бы не экспериментировать?
ТОЛЬКО экспериментами и опытным путём можно ТОЧНО узнать, что такая-то смазка лучше, чем такая-то.
и ТОЛЬКО после экспериментов можно называть более худшую смазку "концерогенами". А вдруг окажется что именно именитые смазки окажутся, как ты говоришь, конц-ами?
К тому же, смазка эта вообще ни на что не влияет. Окромя цепи, которую в худшем случае можно просто выкинуть, и купить новую за 40грн.

так что, чем больше экспериментов - тем лучше, значит мы больше знаем.
 

wanya

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
349
купил смазку addinol 300 мл 120 гривен. не высыхает уже 300 км. безцветная. на него ничего не налипает.
 
B

baRRmalini

Guest
YakovD написал(а):
а почему бы не экспериментировать? ТОЛЬКО экспериментами и опытным путём можно ТОЧНО узнать, что такая-то смазка лучше, чем такая-то. и ТОЛЬКО после экспериментов можно называть более худшую смазку "концерогенами". А вдруг окажется что именно именитые смазки окажутся, как ты говоришь, конц-ами? К тому же, смазка эта вообще ни на что не влияет. Окромя цепи, которую в худшем случае можно просто выкинуть, и купить новую за 40грн. так что, чем больше экспериментов - тем лучше, значит мы больше знаем.
YakovD, кто считает нужным, пусть эксперементирует. У меня лет 7-8 назад, была honda MTX 80. Цепь на нём, не в пример юбру - хрен убьёшь. Я на неё много чего "лил". Мотюля тогда, или не было, или я о нём не знал. С мастерами, даже свои смазки выдумывали - бодяжили. Когда появился мотюль, всё это осталось в страшном сне. Мотюль меня полностью устраивает и не думаю, что, какая то более дешёвая смазка его переплюнет.
У меня на одометре юбра 10000 с хвостиком. Цепь "мыл" один раз WD-40, не снимая с моца, где-то на 4000. У меня ещё два деления натяжки в запасе. Мотор работает в диапазоне 7-8500 оборотов. Бывает промаргиваю смазать (когда цепь блестит). Могу так 100-500 км намотать. Она аж хрустеть начинает. В общем повторюсь - мотюль меня устраивает по всем параметрам и цена и качество.
Что до кубатуры, ведь на юбре цепь - чистый пластелин. Так что в соотношении износа, получается, как на кубатурнике и даже больше (если мотор крутить). Лучше не сравнивать.
Это моё субъективное мнение, каждый выбирает сам :) .
 
S

slonikus

Guest
Собственно все в приложенных документах.
 
Сверху