Альтернативная смазка для цепи Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Маестро
  • Дата начала

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
фавворит-как раз прибалтийский, а чехи чезетовский выпускают. ну а насчет цепей из нержавейки-глупость полная. Нержавейка-не калится, и даже не пружинит- цепь из нее будет чисто "пластилиновая" и вряд ли кто такую выпускать будет:D может просто с покрытием хромовым?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
даугавпилский дитон и польский фаворит не использую,для супер каба покупал ческий CZ420 и 15 тысяч откатал.сейчас на китайце китайская простая цепь,на хонде китайский о-ринг
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
фавворит-как раз прибалтийский, а чехи чезетовский выпускают. ну а насчет цепей из нержавейки-глупость полная. Нержавейка-не калится, и даже не пружинит- цепь из нее будет чисто "пластилиновая" и вряд ли кто такую выпускать будет может просто с покрытием хромовым?
У кросовых цепей хромом покрываются щечки,колечки и оси для меньшего трения,кросовую цепь никто на ресурс не проверяет и он ей не нужен,ей нужно выдерживать большие нагрузки с наименьшим сопртивлением.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motonik написал(а):
у нас я нашол для чезета или явы прибалтийскую за 100 с копейками... По рассказам чел на юбр проехал 18-21 тищ км.
цепь которая подходит для чезета и явы может быть выпущена где угодно,возможно Сидоров с Петровым их под Варшавой куют:) про прибалтийский дитон ничего хорошего сказать не могу они официально параметры на свою цепь не важные дают.разрушающая нагрузка всего 18200кг у такой же сельскохозяйственной цепи в 2 раза меньше,а ее как мото цепь иногда продают.У ческих цепей CZ эта нагрузка больше 22000-22500кг.ею пользуется вся европа
http://www.czretezy.cz/partner/evropa_a.php
,даже в азию идет в израиль и японию и нахрена японцам ческие цепи которые на 6 тысячах растягиваются и рвутся.насколько понял рвется фаворит,но не понял где он выпускается и какая фирма его распространяет если фаворит можно купить на любом базаре.Я CZ цепь мог купить тока в фирме valinta распространителя ческих цепей в латвии.
 

Вложения

  • 44.7 KB Просмотры: 0
  • 124.4 KB Просмотры: 0

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Альтернативная смазка для цепи вот нашёл ещё одну халявную смазку
Взял в Эпицентре за 31грн. (написано, что и для о-рингов тоже подходит :D )
фото её прилагается.
и, как говорится, будем посмотреть.
 

Вложения

  • 92.3 KB Просмотры: 0
  • 97.2 KB Просмотры: 0
  • 83.2 KB Просмотры: 0
D

Desperado

Guest
Выше было написано, что за сезон несколько баллонов Motul уходит на смазку цепи. Странно, у меня на Ебре цепь с о-рингом была, за весь сезон не больше четверти ушло. Чем эта смазка хороша - после нанесения на цепь растворитель испаряется, смазка остается только внутри роликов. Снаружи цепь почти сухая и чистая, плюс гуаны не налипают как при использовании "универсальных" смазок. Кстати за сезон цепь ни разу не протирал даже, не было необходимости. Никаких масляно-грязевых отложений не наблюдалось. Мое ИМХО - своих денег стоит
 
B

baRRmalini

Guest
Desperado написал(а):
Выше было написано, что за сезон несколько баллонов Motul уходит на смазку цепи. Странно, у меня на Ебре цепь с о-рингом была, за весь сезон не больше четверти ушло. Чем эта смазка хороша - после нанесения на цепь растворитель испаряется, смазка остается только внутри роликов. Снаружи цепь почти сухая и чистая, плюс гуаны не налипают как при использовании "универсальных" смазок. Кстати за сезон цепь ни разу не протирал даже, не было необходимости. Никаких масляно-грязевых отложений не наблюдалось. Мое ИМХО - своих денег стоит
+1 . У меня таже картина, на оринге. Создаётся ощущение, что те кто написал об этом расходе смазки, просто поливали ею цепь. Всего-то надо, как правильно писал Кащей, смазывать именно сочленение звено/ролик. Тогда баллон "нескончаемый". Для этого и сделан распылитель тонкой пипиской :D , а не широким пульверизатором.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Desperado написал(а):
Выше было написано, что за сезон несколько баллонов Motul уходит на смазку цепи. Странно, у меня на Ебре цепь с о-рингом была, за весь сезон не больше четверти ушло. Чем эта смазка хороша - после нанесения на цепь растворитель испаряется, смазка остается только внутри роликов. Снаружи цепь почти сухая и чистая, плюс гуаны не налипают как при использовании "универсальных" смазок. Кстати за сезон цепь ни разу не протирал даже, не было необходимости. Никаких масляно-грязевых отложений не наблюдалось. Мое ИМХО - своих денег стоит
этгбпт, какой-такой Мотюль-шмотюль?!
харьковская смазка за 20грн рулит :D (не оринг)
в крайнем случае за 40грн, всё шо больше - марнотратство для кировских цепей.
за сезон четверть баллона? ну что ж хорошо, только сезоны у всех разные по пробегу и условиям.
Ну то такэ. Тут об альтернативных смазках для цепей говорилось, а Мотюль уж адназначна не альтернатива :D
 
Д

Данила

Guest
кто нибудь имел дело с WD-40?:) ато смазал вчера,и немогу спокойно сидеть:D
 
A

alex111ru

Guest
Данила написал(а):
кто нибудь имел дело с WD-40? ато смазал вчера,и немогу спокойно сидеть
wd-40 это не смазка для цепи....

но на без рыбье и рак - рыба....

Приржавела гайка? Не беда! Скрипят петли дверей? Не проблема! Прилипла к одежде жевательная резинка? И в этом случае универсальное средство WD-40, хорошо знакомое автомобилистам, легко спасет ситуацию. Начало 1950-х годов – время расцвета авиационной промышленности и зарождения космической отрасли. Компании Convair, подразделению концерна General Dynamics, одного из основных игроков в области оборонных заказов, военное ведомство США заказало разработку и постройку первой американской межконтинентальной баллистической ракеты Atlas (эти ракеты прослужили 47 лет, отправив множество зондов к Луне и планетам Солнечной системы). Однако конструкторы столкнулись с одной мелкой, но очень неприятной проблемой. Ракеты собирали на заводе компании в калифорнийском городе Сан-Диего и для испытаний перевозили на полигон неподалеку, и за это время детали под действием влаги (особенно в зимнее время) подвергались коррозии, а конденсат приводил к нарушениям в работе электрических систем. Достичь абсолютной герметизации конструкции было невозможно, как и нанести слой смазки на все детали, и вездесущая влага делала свое черное дело. Химики компании разводили руками, но один из них все же обратился к своему приятелю Норму Ларсену – основателю небольшой фирмы с гордым названием Rocket Chemical Company («Ракетная химическая компания»). Ларсен вместе со всем персоналом фирмы (состоявшим из двух помощников) начал экспериментировать с различными смесями керосина, уайтспирита, минерального масла и других компонентов. Но успех никак не давался в руки – составы были либо слишком вязкими и плохо прилипали к влажному металлу, либо слишком жидкими и быстро высыхали. Из Convair приходили очередные рекламации, и процесс повторялся вновь и вновь. И вот наконец, на 40-й попытке, этот порочный круг был разрушен. К изумлению уже почти отчаявшихся конструкторов и химиков, гайка, обработанная новым составом, даже после длительного нахождения во влажной атмосфере блестела как новая. Недолго думая, Ларсен окрестил состав WD-40 (Water Displacement – вытеснитель воды). Конструкторы Convair были очень довольны: WD-40 отлично выполнял свою задачу, причем не только в аэрокосмической отрасли – некоторые из сотрудников использовали состав для обработки автомобильных деталей. Это навело Ларсена на мысль не ограничиваться ракетами, и в 1958 году знаменитые аэрозольные баночки с WD-40 появились на прилавках магазинов. В 1961 году в состав было внесено маленькое изменение – добавлен ароматизатор, чтобы отбить запах нефти, а в 1969 году компания была переименована в WD-40 Company – по единственному на тот момент продукту, «чудодейственному эликсиру», который сейчас знаком практически каждому автомобилисту и механику.
 
Д

димон111

Guest
alex111ru написал(а):
но на без рыбье и рак - рыба....
эт точно!!!!

пользуюсь ВД-шкой постоянно.но цепь она не смазывает,а скорее чистит.цепь я мажу литолом.
а так ВД незаменимая вещь в хозяйстве!и движку побыстрому"отмыть",и замок на воротах продуть,и ржавые гайки с болтами отмыть"!отличная вещь!только дороговата имхо!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
вдшка больше как растворитель,но на о ринге сальники смазывает,тока нельзя увлекаться
 
И

Илья

Guest
димон111 написал(а):
эт точно!!!! пользуюсь ВД-шкой постоянно.но цепь она не смазывает,а скорее чистит.цепь я мажу литолом. а так ВД незаменимая вещь в хозяйстве!и движку побыстрому"отмыть",и замок на воротах продуть,и ржавые гайки с болтами отмыть"!отличная вещь!только дороговата имхо!
Литолом? Если цепь открытая, то "Литол" провоцирует усиленное налипание песка, что приводит к быстрому износу цепи. Лучше уж, на мой взгляд, вымыть цепь в нейтральном растворителе, вытереть чистой тряпкой и погрузить в емкость с моторным маслом, после чего снова обтереть и установить на мотоцикл (это если аэрозольных "мазилок" нету).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Илья написал(а):
Литолом? Если цепь открытая, то "Литол" провоцирует усиленное налипание песка, что приводит к быстрому износу цепи. Лучше уж, на мой взгляд, вымыть цепь в нейтральном растворителе, вытереть чистой тряпкой и погрузить в емкость с моторным маслом, после чего снова обтереть и установить на мотоцикл (это если аэрозольных "мазилок" нету).
все верно Илья,литол хорош в чехлах,на открытой цепи он со временем превращается в абразив:)можно сразу его с песком перемещать и на цепь нанести:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
такую кто-то юзал ? :)


Смазка литиевая густая Универсальная густая смазка-спрей. Предназначена для узлов и механизмов (цепей, зубчатых зацеплений, подшипников качения и скольжения, шарниров, направляющих, шлицевых соединений), работающих в условиях высоких нагрузок. Защищает от износа соединения, подверженные воздействию агрессивных внешних сред (пыль, грязь, вода). Правда, на мой вопрос продавец сказал, что для вело - бомба(y) , а вот на мото километров эдак после 40 в час будет слетать вся нафиг/images/smilies/confused.gif

ПыСы: Задумался о "шприцивании":) трансмиссионкой, так бытует мнение, что она хороша только для сальниковых цепей (как и рекомендует D.I.D только для своих ...-ringоф ) , а для обычных безсальниковых - только при наличии скотойлера:confused:
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Киевлянин написал(а):
ПыСы: Задумался о "шприцивании" трансмиссионкой, так бытует мнение, что она хороша только для сальниковых цепей (как и рекомендует D.I.D только для своих ...-ringоф ) , а для обычных безсальниковых - только при наличии скотойлера
скотойлер это всего лишь система подачи, на характеристики масла никак не влияет


мажу либо литолом, либо трансмиссионкой из шприца (10мл на цепь)
ходит плавно, не клинит, не ржавеет - чего еще надо?





есть одна идея по его конструированию, но пока не скажу
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Роман Корнейко написал(а):
скотойлер это всего лишь система подачи, на характеристики масла никак не влияет
влияет на периодичность смазывания ;)

если в сальниковых цепях трасмиссионке есть где "задерживаться" , то в обычных - ей просто не хватит адгезии (липкости короче :) )
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Киевлянин написал(а):
такую кто-то юзал ?
Как там Кам писал: "Покрути колесико мышки вверх..."... Короче, с этой смазки начиналась эта тема :)
 
Сверху