Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

V

va.si-lek1

Guest
kascej написал(а):
так чего гам мелочится,сразу новую 600ку есть смысл брать,чтоб не переучиваться и мелкокубатурной херней не страдать245 тысяч новая 600ка http://www.rgmotocentrs.lv/index.php...4eca7343016787
Спасибо, но бютжет 2700$, у меня жена и маленькая дочь, квартира с незаконченным ремонтом, /images/smilies/redface.gif если бы не работа в Москве, то скорее всего, взял бы приличную яву б/у,( на них в Беларусии не такие кусачие цены) и катал бы себе на рыбалку и покатушки. Но пока есть шанс, хоть и для многих форумчан покажется смешным, то хочу японца, который не будет требовать больших вложений и просто возить жопу.
В рб у простолюдинов несколько иные ценности и возможности.
 
D

dimas6000

Guest
va.si-lek1 написал(а):
Прочитал всю тему, от первой до последней буквы. Убедился, в правильности своего выбора - ЁБР. Мне 30 лет, и чё-то нет желания (как ещё несколько лет назад) ковырять кЕтайцев, или каждые 10-15к пробега лазить в поршневую группу двухтактных совкоциклов - хочу просто ехать. И ёбра нашёл 2004 года, 9500 пробег, кофр, новая резина, новая цепь.... Подскажите - 60 000 не дорого? Вообще потяну и новый, но нет желания брать задушенный, + простота карба, ещё (личное мнение) кажется, что первыу модели всегда лучшего качества, так как являются стартом и рекламой, которые должны быть на высоте, а пробег в 10 000, для меня это дело 1,5-2 месяцев, или стоит заморочиться на новый? Короче голова кругом..... до весны не так и много осталось.
Кроме этого и сказанного раньше могу добавить несколько пунктов:
1) Износ тормозного диска стоит посмотреть, утолщения по краю не должно быть заметно, ибо за 10000 он мало изнашивается.
2) Посмотреть много ли царапин на дисках от монтажек. Резину должны были менять лишь раз, а значит и царапин должно быть мало, ну или вообще не будет их) Да и вообще родная сакура вроде ходит больше 10к.
3) Желательно проверить нет ли сорванной резьбы на двигателе, ибо сорвать легко. Основные места:
а) Свеча.
б) Болт слива масла.
в) Болт контроля давления масла (впереди на головке).
4) Проверить нет ли повреждений дисков.
5) Проверить работу спидометра и одометра, если скручивали пробег могли повредить механизм.
6) Потеки масла на вилке нежелательны, или ездили жестко, или износ сальников, они живут вроде больше 10000.

Ещё косвенно можно судить о пробеге по износу краски на баке, в местах соприкосновения коленями, ещё на двигателе может стираться покрытие в местах контакта ногами, но это обычно если в мотоботах ездят. За 6000 у меня с краской ничего не произошло, за исключением железного "ушка" препятствующего контакту ноги с двигателем, там краска на первой тысяче до металла стерлась. Так что и за 10 скорее всего ничего не будет...
А вообще если есть возможность лучше новый взять, ибо как правильно сказали, неизвестно что делал с ним хозяин. Да и 2 л.с. будут малоощутимы. К тому же между 60.000 и 82.000 небольшая разница...
Хотя есть конечно шанс, что поднимут цену и\или изменят модель.

P.S. ИМХО, 60000 многовато для 2004 года, не смотря на пробег


va.si-lek1 написал(а):
Фото у ёбрика приличные, естесно поеду смотреть, слушать мотор, проверять реальность пробега.... http://cs317728.userapi.com/v3177281...lokqtzW328.jpg
А ещё фото есть?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nuyton написал(а):
Удел 125сс быть мотом для новичков с которых еще и переучиваться придется.
Глупость ляпнул. Если читал тему, то увидел бы, что тут как минимум трое пересели с кубатуры на малокубатурники (я, Кащей, Киллбёрн), вот ещё четвёртый - Василёк - подкатил. Что-то мне переучиваться не пришлось ни разу, ни "туда", ни "обратно", да и новичками нас не назовёшь никак. А новичком лично я был как раз на кубатуре.
 
V

va.si-lek1

Guest
dimas6000 написал(а):
ЕЩЁ НЕ ДОПИСАЛ, случайно отправил. Кроме этого и сказанного раньше могу добавить несколько пунктов: 1) Износ тормозного диска стоит посмотреть, утолщения по краю не должно быть заметно, ибо за 10000 он мало изнашивается. 2) Посмотреть много ли царапин на дисках от монтажек. Резину должны были менять лишь раз, а значит и царапин должно быть мало, ну или вообще не будет их) Да и вообще родная сакура вроде ходит больше 10к. 3) Желательно проверить нет ли сорванной резьбы на двигателе, ибо сорвать легко. Основные места: а) Свеча. б) Болт слива масла. в) Болт контроля давления масла (впереди на головке). 4) Проверить нет ли повреждений дисков. Ещ А вообще если есть возможность лучше новый взять, ибо как правильно сказали, неизвестно что делал с ним хозяин. А между 60.000 и 82.000 небольшая разница... Хотя есть конечно шанс, что поднимут цену и\или изменят модель. P.S. ИМХО, 60000 многовато для 2004 года, не смотря на пробег
Спасибо, ценная информация.
Почти согласен по поводу нового, но смущает, что при условии, что пробег реальный, и, допустим, хозяин к нему хорошо относился, то я этой точки на новом юбре досигну очень быстро.
С другой стороны: я покупал два новых минска (пионер и лидер), хорс 057, альфу, дельту, минск-мопед (модель уже не помню, как дельта) и хочу сказать, что кураж обладания новой техникой ни с чем не сравним. Но это только первое время, все они здохли за сезон, если бы я покупал б/у, то не так обидно было бы. Минские - вообще дерьмо - сделаны из пластилина, сыпалось всё - от спиц, до коробки, про цепь молчу вообще, мля какая цепь вообще слов нет, хотя я не лихач, китайцы, особенно хорс - убивали вибрацией - всё откручивалось, а когда в хорса поставил поршневую 110 (родная 80), то за 500 км поменял почти все подшипники в двигателе, припробеге 4000.
Исходя из своего опыта и исхожу, что всё новое становится б/у, как только выкатишь из салона.
Кстати на сайтах рб нашёл только одно объявление о продаже юбра 2200$!!!!!!!!!, при 06г и пробеге 30 (если не ошибаюсь)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
va.si-lek1 написал(а):
Спасибо, ценная информация. Почти согласен по поводу нового, но смущает, что при условии, что пробег реальный, и, допустим, хозяин к нему хорошо относился, то я этой точки на новом юбре досигну очень быстро. С другой стороны: я покупал два новых минска (пионер и лидер), хорс 057, альфу, дельту, минск-мопед (модель уже не помню, как дельта) и хочу сказать, что кураж обладания новой техникой ни с чем не сравним. Но это только первое время, все они здохли за сезон, если бы я покупал б/у, то не так обидно было бы. Минские - вообще дерьмо - сделаны из пластилина, сыпалось всё - от спиц, до коробки, про цепь молчу вообще, мля какая цепь вообще слов нет, хотя я не лихач, китайцы, особенно хорс - убивали вибрацией - всё откручивалось, а когда в хорса поставил поршневую 110 (родная 80), то за 500 км поменял почти все подшипники в двигателе, припробеге 4000. Исходя из своего опыта и исхожу, что всё новое становится б/у, как только выкатишь из салона. Кстати на сайтах рб нашёл только одно объявление о продаже юбра 2200$!!!!!!!!!, при 06г и пробеге 30 (если не ошибаюсь)
У ёбра ничего не откручивается, не сыплется и не ломается просто так, за очень редким исключением (заводской брак). Если владелец криворукий, рукожопый, с повышенным уровнем шила в жопе, либо просто жмот, зажавший очередной литр хорошего масла - тут да, может и сыпануться. Однако такие косяки легко заметны и различимы, как правило. Вой какого-нибудь подшипника такого полуубитого экземпляра за версту слышен.

ЗЫ: пионер так уж плох? Я его как вариант "покататься на зиму" рассматривал... когда-то :)
 
V

va.si-lek1

Guest
А ещё фото есть?[/quote]
http://vk.com/id5637185 Я переписывался с ним, вроде нормальный парень, всё складываетс правдиво.
 
D

dimas6000

Guest
va.si-lek1 написал(а):
Спасибо, ценная информация. Почти согласен по поводу нового, но смущает, что при условии, что пробег реальный, и, допустим, хозяин к нему хорошо относился, то я этой точки на новом юбре досигну очень быстро. С другой стороны: я покупал два новых минска (пионер и лидер), хорс 057, альфу, дельту, минск-мопед (модель уже не помню, как дельта) и хочу сказать, что кураж обладания новой техникой ни с чем не сравним. Но это только первое время, все они здохли за сезон, если бы я покупал б/у, то не так обидно было бы. Минские - вообще дерьмо - сделаны из пластилина, сыпалось всё - от спиц, до коробки, про цепь молчу вообще, мля какая цепь вообще слов нет, хотя я не лихач, китайцы, особенно хорс - убивали вибрацией - всё откручивалось, а когда в хорса поставил поршневую 110 (родная 80), то за 500 км поменял почти все подшипники в двигателе, припробеге 4000. Исходя из своего опыта и исхожу, что всё новое становится б/у, как только выкатишь из салона. Кстати на сайтах рб нашёл только одно объявление о продаже юбра 2200$!!!!!!!!!, при 06г и пробеге 30 (если не ошибаюсь)
Пожалуйста)

P.s. Я там ещё немного дописал)
 
D

dimas6000

Guest
va.si-lek1 написал(а):
А ещё фото есть?
http://vk.com/id5637185 Я переписывался с ним, вроде нормальный парень, всё складываетс правдиво.[/quote]

Эх, на фото почти ничего невидно(

Т.к. пишет, что "задняя резина по максимальному размеру" желательно проверить нет ли повреждений на заднем крыле, вроде могут быть, особенно если маятник деформирован...
 
V

va.si-lek1

Guest
ЗЫ: пионер так уж плох? Я его как вариант "покататься на зиму" рассматривал... когда-то :)[/quote]

Да ты чё??????? Не повторяй ошибок многих. Подвеска не работает даже летом - сальники вилки и аммортизаторов начали сопливиться ещё до конца обкатки (на двух)..... Короче там столько косяков!!!!!
Но плюсы есть. На первом у меня начала выскакивать вторая передача, ноя сам загубил коробку, а в общем тыщ 12-15 движок (поршневая) достойно выхаживает, а болше там (в движке) ломаться нечему. Заводится в любую погоду - от -20, до 40. Очень-очень выносливый. НО! Мотоцикл состоит не только из движка. Всё, что касается органов управления светом и тд очень угрюмое, заедает, плохо включается, подвеска и и устойчивость - это самый главный косяк. Ах-да! КРАСКА - в конце сезона на всех железный частях облезла (на двух).
Я думал покупать себе минск в треттий раз и вложить в него денег на покраску, амморты, резину и т.д, но потом пришёл к выводу, что кроме движка там ничего не останется и по цене будет как ёбр.
 
V

va.si-lek1

Guest
Эх, на фото почти ничего невидно(

Именно это и настораживает. Но при осмотре всё будет ясно. Я не асс, но опыта немало, что бы понять убивали его или нет + советы с форума - справлюсь. Только бы не разочароваться.
Мототоксикоз задолбал..... Скорее бы тепло:)
 
V

Varjat

Guest
dimas6000 написал(а):
Раньше читал про форсаж, жалобы были только по карбюратору и мелочам, ничего серьезного не было, вроде как достойная копия, даже декомпрессор доработали, на оригинале на него жалобы какие-то были) И вроде электростартера нету... А вообще по качеству он на голову выше многих китайцев, судя по отзывам на форумах. Но всё равно сам бы я его только вторым мотом взял, ибо довольно таки злой и для обычной езды неприспособленный, больше для продубасов по говнам)
Мой опыт катания Zongshen'а тоже можно описать: ничего серьёзного, всё работало, никаких вопросов. Ну подумаешь - там люфтик, там сварной шовчик кривой, там вилочка мягковата и болты из фольги. Ну резина пластмассовая. Вместо тормозухи и вилочного масла говно залито. Это же на скорость не влияет, да?
Казалось бы, хрен с ним, катайся и радуйся.

Но есть 2 проблемы о которых нужно знать:
1) Если недосмотришь за чем то и оно сломается на свежем мотоцикле - проблема поиска запчастей и подбора аналогов проест плешь.
2) Уже через годик-второй с мотоцикла начнёт отваливаться всё ненужное: облупливаться краска и проступать ржавчина, высыхать резиночки, теряться болтики, отламываться ушки креплений пластика, на хроме начнёт проступать ржавчина, протрёться обшивка сидения, отвалиться плохо припаяный контактик в фаре, лопнет по шву багажничек. И уже к своим 5-ти годам мотоцикл будет представлять собой на столько унылое зрелище, что капиталить в нём двигло (а тем более менять двигло) в голову не придёт даже самому последнему нищеброду.
Но беда в том, что ни в журналах, ни на форумах об этом не напишут. Журналам новьё на тест дают, и они стеснены в выражениях. А на форумах половина народу не может признаться себе, что выкупила говно, а потому будет защищать его до последнего (да и по сравнению с их Дедушкиным ИЖом оно действительно шикарно выглядит). А другая половина вовремя сплавила их и особо не возмущается :)
 
D

dimas6000

Guest
Varjat написал(а):
Мой опыт катания Zongshen'а тоже можно описать: ничего серьёзного, всё работало, никаких вопросов. Ну подумаешь - там люфтик, там сварной шовчик кривой, там вилочка мягковата и болты из фольги. Ну резина пластмассовая. Вместо тормозухи и вилочного масла говно залито. Это же на скорость не влияет, да? Казалось бы, хрен с ним, катайся и радуйся. Но есть 2 проблемы о которых нужно знать: 1) Если недосмотришь за чем то и оно сломается на свежем мотоцикле - проблема поиска запчастей и подбора аналогов проест плешь. 2) Уже через годик-второй с мотоцикла начнёт отваливаться всё ненужное: облупливаться краска и проступать ржавчина, высыхать резиночки, теряться болтики, отламываться ушки креплений пластика, на хроме начнёт проступать ржавчина, протрёться обшивка сидения, отвалиться плохо припаяный контактик в фаре, лопнет по шву багажничек. И уже к своим 5-ти годам мотоцикл будет представлять собой на столько унылое зрелище, что капиталить в нём двигло (а тем более менять двигло) в голову не придёт даже самому последнему нищеброду. Но беда в том, что ни в журналах, ни на форумах об этом не напишут. Журналам новьё на тест дают, и они стеснены в выражениях. А на форумах половина народу не может признаться себе, что выкупила говно, а потому будет защищать его до последнего (да и по сравнению с их Дедушкиным ИЖом оно действительно шикарно выглядит). А другая половина вовремя сплавила их и особо не возмущается
Да, есть шанс, что просто не могут признаться, что купили уг, но если поверить написанному, проблемы только с карбом, он весьма гемороен, но решается заменой на японский. Со сварными швами и т.п. всё было неплохо, даже фотки были. Опять же по отзывам и ехал нормально, и подвеска работала, и не сыпался как большинство китайцев) Темка была нехилая, найти не могу, ибо где не помню /images/smilies/frown.gif(

Конечно же остается вероятность, что всё это деза(
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
для того последнее китайговно и приобрел чтоб проверить соответствует то о чем в интернете пишут или нет:)
 
K

kageri2

Guest
Nuyton написал(а):
Ребята, действительно-ли то, что нельзя купить "плуг" и прочий пластик, а также фару, у дилера по месту продажи мотоцикла?
Зачем тебе и "плуг" и круглая фара? Вроде компоненты в разном стиле. А вообще - и YBR и другие малокубатурные мотоциклы не предназначены для "погоняться", а являются сугубо утилитарными мотоциклами для каждодневной езды.

Про скорости - в городе ты вряд-ли будешь ездить быстрее 80. Во-первых, негде разогнаться будет (светофоры, качество дорожного покрытия, в междурядье тоже больше сорока по пробке я-бы не советовал ехать), во-вторых - оно тебе надо за превышение штрафы платить, при этом буквально выжимая из мотоцикла душу?

Я на Диверсии по городу редко езжу больше 80-85, только на почти пустой дороге, там где я знаю что нет светофоров. Потому что Диверсия тоже мотоцикл не для "погонять" и "отжечь". Один раз разогнал в качестве эксперимента до 150 по дамбе и всё, страшно стало :).
 
N

Nuyton

Guest
Ребята, вот нарыл Кимко Куанон 125, мощнее и красивее юбра, притом дороже, что скажете? 11 л.с, крейсер 100-105, псевдоспорт, да и цена не кусаеться.
 
N

Nuyton

Guest
kageri2 написал(а):
Зачем тебе и "плуг" и круглая фара? Вроде компоненты в разном стиле. А вообще - и YBR и другие малокубатурные мотоциклы не предназначены для "погоняться", а являются сугубо утилитарными мотоциклами для каждодневной езды. Про скорости - в городе ты вряд-ли будешь ездить быстрее 80. Во-первых, негде разогнаться будет (светофоры, качество дорожного покрытия, в междурядье тоже больше сорока по пробке я-бы не советовал ехать), во-вторых - оно тебе надо за превышение штрафы платить, при этом буквально выжимая из мотоцикла душу?
Так и оставались бы на Юбре, раз скорости боитесь.:)
А между Деревенькой и городом, дальняки тошнить 80-90 тухло, хотя бы 100.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nuyton написал(а):
А между Деревенькой и городом, дальняки тошнить 80-90 тухло, хотя бы 100.
Да не поедет твой китайский псевдоспорт 100, не поедет. Когда ты уже это поймёшь?

Купи уже нинзю 250, раз бюджет 180 тыщ. В чём проблема - не пойму. Он новый в магазе столько стоит. По крайней мере, стоил полгода назад.
 
K

kageri2

Guest
Nuyton написал(а):
Так и оставались бы на Юбре, раз скорости боитесь. А между Деревенькой и городом, дальняки тошнить 80-90 тухло, хотя бы 100.
У меня YBR никогда не было. Дело не в том, что "боюсь" скорости, дело в том, что 150 км/ч действительно некомфортно на мотоцикле производства 1991 года, не в самом лучшем состоянии, купленном дешевле YBR125. Но меня 4 сезона устраивало именно потому, что мне не нужно ездить 150 км/ч. А свои 120 он вполне нормально едет, без ощущений дискомфорта. И езжу я только в городе.

Поэтому, если тебе мало максимальной скорости 90, то бери не YBR125 (и не китайский 150/200 ccm). Потому что даже если ты выжмешь из него 100, то это будет на пределе сил как мотоцикла (двигателя, подвески), так и твоих, что совсем не способствует безопасности движения (ведь конечная цель у тебя всё равно доехать из точки А в точку Б).
 
N

Nuyton

Guest
evil_laugh написал(а):
Да не поедет твой китайский псевдоспорт 100, не поедет. Когда ты уже это поймёшь? Купи уже нинзю 250, раз бюджет 180 тыщ. В чём проблема - не пойму. Он новый в магазе столько стоит. По крайней мере, стоил полгода назад.
Ага 180, 246 тысяч не хотим? Подержанный 199 стоит, а тут новый 180.

kageri2 написал(а):
У меня YBR никогда не было. Дело не в том, что "боюсь" скорости, дело в том, что 150 км/ч действительно некомфортно на мотоцикле производства 1991 года, не в самом лучшем состоянии, купленном дешевле YBR125. Но меня 4 сезона устраивало именно потому, что мне не нужно ездить 150 км/ч. А свои 120 он вполне нормально едет, без ощущений дискомфорта. И езжу я только в городе. Поэтому, если тебе мало максимальной скорости 90, то бери не YBR125 (и не китайский 150/200 ccm). Потому что даже если ты выжмешь из него 100, то это будет на пределе сил как мотоцикла (двигателя, подвески), так и твоих, что совсем не способствует безопасности движения (ведь конечная цель у тебя всё равно доехать из точки А в точку Б).
А я думал у вас современная диверсия, а не 91. Не ездил но вашим словам поверю.:)
 
Сверху