Да что же вы такое говорите, окоянные? Бандита поганого сравнивать с хыжером! Бандит это аццкий пацанбайк, уезженный и удроченный в Японии ещё. Там не проблемы с ГРМ, а просто движки под замену. За настройку карбюраторов в москве берутся единицы, и просят тыщ по 5-6, и даже после их колдунств бандит нормально не работает. Если бандит "красноголовый", то сказанное можно умножить на два. Если у бандита 250 кубов вместо 400 - то на три. Хыжер чесотка отличный мотоцикл. Жёстковатое (но чёткое) включение передач, гремящая корзина сцепления, иногда текущие тормозные суппорта и рабочие цилиндры - вот его недостатки. Задние амортизаторы тоже отказывают бывает, хондовские showa ходят дольше ямашьих ohlins. Зато хыжеры не имеют проблем с электрикой (внезапно отказавшие реле зарядки, отгнившие клемы генератора, горящие предохранители приборки, короткие замыкания), не имеют жидкостного охлаждения, что теоретически увеличивает надёжность, хотя на нондах не припомню проблем с помпой и радиатором. У хыжеров 400сс божественные передние тормоза, никакая суперфура, сибиван, а может и сибиэр рядом не стояли. Хыжер красивее) У хыжера с момента выпуска сразу ставился датчик топлива, у сибих с 95 года. На сузуки не стоит смотреть даже, как говаривал один колдун "будут прокляты и птицами и рыбами", так вот это про бандита.