Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Поговаривают, что ресурс бандита 250 крайне низок. 4 цилиндра, каждый объёмом как у скутера, и максимальная мощность на 14 000 оборотах тому способствуют. Вероятность взять убитый экземпляр, следовательно, велика. Лучше уж 400 посмотреть...
в моем колхозе 4 бандита 250 было продано в 2005-2007 году и 3 втзшки,одна втзшка еще катает а бандитов владельцы предлагали мотомастерским скупить на запы,но ни одна мастерская не заморачивалась,скорей всего пошли на металлолом,про свою втзшку не знаю катает по риге или нет.востанавливать высокооборотистое старье можно,но это слишком дорогое удовольствие,да и запы для них с каждым годом трудней достатиь.в свое время японцs показали миру что можно с малой кубатуры достичь и сейчас повернули оглобли вспять,чекушки возвращаются к одному горшу и работе на более экономичных оборотах:) нормальный литр выдает 37 кобыл и 130 максималки достигает:) можно по японским автобанам катать:)
 
K

kelace

Guest
Всем спасибо, я определился.
Сейчас возьму ебр, буду на нем катать) Потом, может быть, возьму вторым номером что-нибудь помощнее.
 
K

kageri2

Guest
kelace написал(а):
Здравствуйте, форумчане!) Я тут новенький и хотел спосить совета. Этот сезон будет моим первым, и я хочу выбрать правильный мотоцикл. Стоит выбор между старым бандитом 250сс с японского аукциона или новым ебром 2013 модельного ряда. Что можете посоветовать?
YBR125 однозначно. Я ещё понимаю, когда берут 250 эндуро из Японии или 400-тки дорожные, но Bandit 250 тебе обойдётся слишком дорого (не в момент покупки, а при эксплуатации).
 
S

Shadowhunter

Guest
kelace написал(а):
А с Yamaha XJR 400 R тоже самое, что и с бандитом?
Почти со всеми старыми японцами такое дело. Такие аппараты стоит брать когда у тебя есть хороший запас средств на восстановление и времени :)
А шансы такие: Если берешь из Японии то полюому придется что-то шаманить, а если с рук то есть шанс напоротся на уже совсем ушатанный аппарат :)
 
K

kageri2

Guest
kelace написал(а):
А с Yamaha XJR 400 R тоже самое, что и с бандитом?
Если ты можешь его осмотреть и можешь увидеть проблемы сам (или кто-то знакомый может), то всё не так плохо. всё-таки 4 цилиндра по 99 см^3 это не 4 цилиндра по 62 см^3. Но старый мотоцикл - это старый мотоцикл. В свою Диверсию я вложил кучу денег после третьего сезона (капиталка двигателя). Отъездил потом ещё 4-й сезон без проблем и сейчас буду брать уже поновее и покубатурнее, если-бы не ремонтировал, то мог-бы уже ездить на другом мотоцикле (правда и свой продать получилось-бы почти даром), сейчас надеюсь продать недорого, но не за смешные деньги (вложенные средства всё равно не окуплю, но опыт тоже денег стоит).
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kelace написал(а):
А с Yamaha XJR 400 R тоже самое, что и с бандитом?
Как довольно активный (в прошлом) пользователь этого аппарата отвечу: почти то же самое. Слабые места: карбы (мембраны от времени трескаются, иглы перестают держать - стоит всё вместе как б/у хыжер) и цепь ГРМ (срок службы ~70 тыс. км, а чтобы поменять, нужно всё двигло разобрать - она в центре). Почти всегда вытекшие штатные амортизаторы. Гремит сцеплением как Дукати (или дукати гремит как хыж?). С поршневой, как правило, всё нормально. Безумно дорогие запчасти, ибо только из Японии.

Если брать б/у, то брать большую кубатуру (от литра). Они более износоустойчивые и ресурсные + на них не отжигают "в красную зону", они и так едут.
 
K

kageri2

Guest
Но всё равно рекомендую YBR125. Особенно молодым и желающим отжечь :) - целее будут, опыта немного наберутся и тогда уже можно помощнее покупать. Не зря в Европе ограничение по возрасту для подкатегорий А установлено.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kageri2 написал(а):
В свою Диверсию я вложил кучу денег после третьего сезона (капиталка двигателя). Отъездил потом ещё 4-й сезон без проблем и сейчас буду брать уже поновее и покубатурнее, если-бы не ремонтировал, то мог-бы уже ездить на другом мотоцикле
Посмотрел твои темы, но не нашел ничего о том, на какой ремонт потратился и какого года мот. Может есть где инфа? Или, если не трудно, напиши в личку.

Всем советую ЯБРика первым мотом. И молодым, и старым. Это просто супер аппаратец!
 
K

KillBurn

Guest
Да что же вы такое говорите, окоянные? Бандита поганого сравнивать с хыжером! Бандит это аццкий пацанбайк, уезженный и удроченный в Японии ещё. Там не проблемы с ГРМ, а просто движки под замену. За настройку карбюраторов в москве берутся единицы, и просят тыщ по 5-6, и даже после их колдунств бандит нормально не работает. Если бандит "красноголовый", то сказанное можно умножить на два. Если у бандита 250 кубов вместо 400 - то на три. Хыжер чесотка отличный мотоцикл. Жёстковатое (но чёткое) включение передач, гремящая корзина сцепления, иногда текущие тормозные суппорта и рабочие цилиндры - вот его недостатки. Задние амортизаторы тоже отказывают бывает, хондовские showa ходят дольше ямашьих ohlins. Зато хыжеры не имеют проблем с электрикой (внезапно отказавшие реле зарядки, отгнившие клемы генератора, горящие предохранители приборки, короткие замыкания), не имеют жидкостного охлаждения, что теоретически увеличивает надёжность, хотя на нондах не припомню проблем с помпой и радиатором. У хыжеров 400сс божественные передние тормоза, никакая суперфура, сибиван, а может и сибиэр рядом не стояли. Хыжер красивее) У хыжера с момента выпуска сразу ставился датчик топлива, у сибих с 95 года. На сузуки не стоит смотреть даже, как говаривал один колдун "будут прокляты и птицами и рыбами", так вот это про бандита.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Да что же вы такое говорите, окоянные? Бандита поганого сравнивать с хыжером! Бандит это аццкий пацанбайк, уезженный и удроченный в Японии ещё. Там не проблемы с ГРМ, а просто движки под замену. За настройку карбюраторов в москве берутся единицы, и просят тыщ по 5-6, и даже после их колдунств бандит нормально не работает. Если бандит "красноголовый", то сказанное можно умножить на два. Если у бандита 250 кубов вместо 400 - то на три. Хыжер чесотка отличный мотоцикл. Жёстковатое (но чёткое) включение передач, гремящая корзина сцепления, иногда текущие тормозные суппорта и рабочие цилиндры - вот его недостатки. Задние амортизаторы тоже отказывают бывает, хондовские showa ходят дольше ямашьих ohlins. Зато хыжеры не имеют проблем с электрикой (внезапно отказавшие реле зарядки, отгнившие клемы генератора, горящие предохранители приборки, короткие замыкания), не имеют жидкостного охлаждения, что теоретически увеличивает надёжность, хотя на нондах не припомню проблем с помпой и радиатором. У хыжеров 400сс божественные передние тормоза, никакая суперфура, сибиван, а может и сибиэр рядом не стояли. Хыжер красивее) У хыжера с момента выпуска сразу ставился датчик топлива, у сибих с 95 года. На сузуки не стоит смотреть даже, как говаривал один колдун "будут прокляты и птицами и рыбами", так вот это про бандита.
Проблемы с ГРМ - это у хыжера. У бандита проблемы со всем. :D

Собсно, вот два владельца хыжыров всё и сформулировали. Я ещё добавлю, что хыжер шире по седлу и выше по посадке - удобно для рослых байкеров (для меня это стало решающим).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пацанам бандита 250 новым нужно брать,до 30 тысяч откатать и продавать чтоб небыло гемороя:D
 
K

kelace

Guest
Мне просто знакомый идею подкинул, что можно питбайк взять.. Он и помощнее и по размерам меньше, еще и легкий. Вот только сойдет ли он для постоянной езды? Мозг ломается понемногу :D
 
K

KillBurn

Guest
kelace написал(а):
Мне просто знакомый идею подкинул, что можно питбайк взять.. Он и помощнее и по размерам меньше, еще и легкий. Вот только сойдет ли он для постоянной езды?
Нет, не пойдёт. Во-первых, это незаконно. Во вторых, это жутко неудобно. На примере irbis ttr 125. Короткая база, очень мягкая и длинноходная подвеска. Узкое жёсткое седло, маленький бак. Короткие передачи, попытки козления с газа, максималка около 70 км/ч. Слабые тормоза и не подходящие для асфальта шины. Довольно слабая конструкция ходовой. Рама или маятник не лопнут, но моноаморт может, а спицованные колёса долго не живут на данных аппаратах. Это аппарат для фана, погоняять по тропинкам, кроссовой трассе, снегу. Для постоянной езды не годится.
 
V

va.si-lek1

Guest
Кто-нибудь сталкивался с минск сх 200? Отношение к минску у меня очень плохое, но на этот посмотришь, вроде ничего.... И кобыл побольше! Катал кто нить, хоть пару сезонов?
Кащей, выскажи своё мнение по этому моту - не поленись, пожалуйста, к твоему мнению прислушаюсь.
Зацепило, что цена одинаковая с ёбром, а вид посерьёзней да и помощнее. Со слов продавца - движок сузуки...http://motovelo.by/moto/mototehnika/...l#.UQ0NjkddP55
 
V

Varjat

Guest
va.si-lek1 написал(а):
Кто-нибудь сталкивался с минск сх 200? Отношение к минску у меня очень плохое, но на этот посмотришь, вроде ничего.... И кобыл побольше! Катал кто нить, хоть пару сезонов? Кащей, выскажи своё мнение по этому моту - не поленись, пожалуйста, к твоему мнению прислушаюсь. Зацепило, что цена одинаковая с ёбром, а вид посерьёзней да и помощнее. Со слов продавца - движок сузуки...http://motovelo.by/moto/mototehnika/...l#.UQ0NjkddP55
От Минска там только наклеечка. А в остальном в целофановых пакетах в сборе с Китая приезжают (ну или в виде 4-х деталей, которые скручивают на заводе).
Ребята, о мотцикле лучше всего говорит цена. Вот во сколько раз он дешевле аналогичной Хонды или Кавасаки - вос столько раз и дерьмовее.
 
V

va.si-lek1

Guest
Varjat написал(а):
От Минска там только наклеечка. А в остальном в целофановых пакетах в сборе с Китая приезжают (ну или в виде 4-х деталей, которые скручивают на заводе). Ребята, о мотцикле лучше всего говорит цена. Вот во сколько раз он дешевле аналогичной Хонды или Кавасаки - вос столько раз и дерьмовее.
Но красивый зараза! Внешний вид на 10 баллов.
 
Сверху