Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
Мне вообще за $300 предлагали хыжера со штрафстоянки. Не взял. Не хочу тюрьма сидеть, если этот мопед угнанный, или бабку сбил вчера.
Попахивает школьными рассказами про яву с 20 крестами на баке по цене ящика пива. Когда в следующий раз предлагать будут, ты мне свистни. Я его по запчастям за неделю на хыжерофоруме солью в разбор тыщ за 40-50, а раму в распиленном виде сдам в пункт приёма чермета. Вот только не бывает хыжеров по 300 баксов.
 
N

Nchurmdaz

Guest
evil_laugh написал(а):
Дядь ... Я купил его не потому, что у меня нет денег, а потому, что я хочу надёжный новый мотоцикл с минимумом регламентной обслуги.
Дядь, а почему ты не взял, например, новую CBR250? :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Попахивает школьными рассказами про яву с 20 крестами на баке по цене ящика пива. Когда в следующий раз предлагать будут, ты мне свистни. Я его по запчастям за неделю на хыжерофоруме солью в разбор тыщ за 40-50, а раму в распиленном виде сдам в пункт приёма чермета. Вот только не бывает хыжеров по 300 баксов.
редко но бывают.просто за такую сумму люди заморачиваться с продажей не желают,такой апарат на улице оставляют с ключами чтоб бомжи на метталлолом оттолкали.с продажей заморачиваются обычно от 500евро
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tu res=EXPORT
где то падал,клюв и жвост повело,а движок ничего еще,только сам выкручивай из металлолома его
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
редко но бывают.просто за такую сумму люди заморачиваться с продажей не желают,такой апарат на улице оставляют с ключами чтоб бомжи на метталлолом оттолкали.
Ткни пальцем, где они на улице стоят с ключами. Обещаю приезжать на машине каждый день, и вывозить по 34,9999999 килограмм запчастей беспошлинно. Предпочтительно приборками и блоками управления мотором. Документы мне не нужны.
 
C

Comrade

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Дядь, а почему ты не взял, например, новую CBR250?
Я, к примеру, тоже могу себе позволить большой распальцованный мотоцикл, но ебрик мне нравится больше. Жопу везет, бензин нюхает, в обслуживании - копейки. А сибирь уже совсем другой разговор - пластик и 250 кубов в России преврятят его в кормушку для диллеров. Да и классы мотов разные, не нравятся мне спорты, в лес на нем не залезешь.

В Азии можно увидеть кубатарнуые мото, но это большая редкость, там люди понимают для чего нужен мотоцикл.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Ткни пальцем, где они на улице стоят с ключами. Обещаю приезжать на машине каждый день, и вывозить по 34,9999999 килограмм запчастей беспошлинно. Предпочтительно приборками и блоками управления мотором. Документы мне не нужны.
в пунктах приема металлолома,дисциплинированые немцы нанимают эвакуатор и отвозят чтоб не схлопотать штраф за брошеный на улице металлолом,эвакуатор может уложиться в 50 евро,штраф же 500,что ты как немец выберешь,я думаю эвакуатор,да к тому же эвакуатор оплачивается за метталолом,остается только потеряное время:)ну это как говориться хочешь кататься умей и саночки на металлолом отвозить
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
Я, к примеру, тоже могу себе позволить большой распальцованный мотоцикл, но ебрик мне нравится больше. Жопу везет, бензин нюхает, в обслуживании - копейки. А сибирь уже совсем другой разговор - пластик и 250 кубов в России преврятят его в кормушку для диллеров. Да и классы мотов разные, не нравятся мне спорты, в лес на нем не залезешь. В Азии можно увидеть кубатарнуые мото, но это большая редкость, там люди понимают для чего нужен мотоцикл.
в городе пластик зло,поэтому производители и снимают его
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
в городе пластик зло,поэтому производители и снимают его
Маняша тоже сразу сняла пластик с Honda CBR125R.
По городу я ей запрещал ездить, но пластик ей не угодил именно на трассе по всей России.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Comrade написал(а):
Я, к примеру, тоже могу себе позволить большой распальцованный мотоцикл, но ебрик мне нравится больше. Жопу везет, бензин нюхает, в обслуживании - копейки.
Ты можешь себе позволить новую дорожную японскую 250ку, которая не имеет недостатков кубатуры в виде коровистости и жора, превосходит ёбра не сильно, но почти во всем, но сильно сливает ему по цене? Предположим, заветный ёбр250, если не нравится съемный пластик сибири. Короче, ты понел - легкий вертлявый надежный брендовый чекарь за шесть с хвостом килобаксов?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Маняша тоже сразу сняла пластик с Honda CBR125R. По городу я ей запрещал ездить, но пластик ей не угодил именно на трассе по всей России.
ну это тема про фломастеры:) некоторые йоброводы сами колхозят пластик:) ведь так хочется достичь максималки фазера,а не жалкии 120:) ты же мимо них уносишься по россии на 180:)молодежь не хочет отставать:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Попахивает школьными рассказами про яву с 20 крестами на баке по цене ящика пива. Когда в следующий раз предлагать будут, ты мне свистни. Я его по запчастям за неделю на хыжерофоруме солью в разбор тыщ за 40-50, а раму в распиленном виде сдам в пункт приёма чермета. Вот только не бывает хыжеров по 300 баксов.
Ну блин. Я тебе рассказал, как мне его предлагали. Дальше разговоров дело не зашло. Позвонил друг и сказал, что есть такое предложение - 10 тыщ рублей за хыжыр400, стоит на штрафстоянке. Я прикинул последствия и сразу сказал - нет, спасибо, мне этого не надо.

Тебе я свистеть не буду, потому что в случае чего сяду как подельник. Этих историй дофига и больше, когда человеку предлагают машину на запчасти, а когда он её домой на эвакуаторе, или ещё как, везёт - его останавливают и говорят - дядя, машина угнанная, и угнал её ты. Либо отдай тачку нам и ещё приплати, либо тюрьма сидеть. Надо говорить, что всё это подстроено?

Nchurmdaz написал(а):
Дядь, а почему ты не взял, например, новую CBR250?
Потому что я имею рост 195 см, это первое. Я на эти микроспорты просто не помещаюсь, а также не хочу получить сколиоз позвоночника из-за посадки в позе эмбриона и постояной нагрузки на руки, потому что езжу я реально много. Второе - я не люблю спорты и мотоциклы в пластике, как из-за внешнего вида, так и из-за характера их двигателей. А, и ещё из-за необходимости при малейшем падении менять чуть более, чем весь пластик.

Nchurmdaz написал(а):
Ты можешь себе позволить новую дорожную японскую 250ку, которая не имеет недостатков кубатуры в виде коровистости и жора, превосходит ёбра не сильно, но почти во всем
Да, я могу позволить себе такой мотоцикл. Покажи мне, где он продаётся. В России.

Я, кстати, стесняюсь спросить: в чём это "во всём" чекушка превосходит ёбра? Лично я вижу только повышение максималки и динамики. А поскольку меня нисколько не напрягает тот факт, что пацаны на ланосах уезжают со светофора порой быстрее меня, а по трассе я еду в правом ряду, наслаждаясь красотами вокруг и думая о вечном, опять же не напрягаясь, то оно мне сильно надо, или вообще не очень?

У нас, к сожалению, не продают новых 400-кубовых дорожников. Мой идеал, к примеру, это Yamaha SR400.



Я бы с огромной радостью, роняя слюни и сопли, побежал бы в магазин и купил такой мотоцикл. В Японии он стоит 4000 евро, новый и в магазине. Надо говорить, что у нас его, естественно, в продаже нет? Почему? А потому, что нужно продвигать на продажу четырёхцилиндровые спортоподобные шестисотки-визжалки типа фазера и диверсии, по непонятно откуда взятой цене в $14 000. На них есть спрос, ведь правильный пацан с раёна не станет ездить на каком-то там "японском ижаке", им пластик подавай, да прямоток погромче. Мне не нужен такой мотоцикл. Я хочу иметь новый (с сервисной поддержкой и гарантией), одноцилиндровый, по возможности кубатурный (но не более 400-500 кубов, иначе это будет топливопроглот), низкофорсированный (30-40 лошадей) мотоцикл с прямой классической посадкой, минимумом пластика, желательно спицованными колёсами, большим крутящим моментом на "низах" и малым расходом. Наши дилеры пока что не могут предложить мне такого мотоцикла. И даже 250-кубового мотоцикла такого формата они мне предложить не могут. У вас в Украине - пожалуйста, юбр250, сбф250. У нас и такого нет. Всё начинается от 600 кубов и в куче пластика. Нафига?

Ещё, кстати, невероятно крут и почти соответствует моим требованиям Kawasaki W800.


Я всё ещё нахожусь в раздумьях относительно его покупки. Но 800 кубов и 2 цилиндра пока что отпугивают. Цена, кстати, вполне приемлема - у оф. дилера он стоит 380 тысяч.

А пока что восстанавливаю в гараже ИЖ-Планету 2 1969 года выпуска. Стоимость запчастей порой переваливает за ямаховские, но это - фан и история :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Жаль, предыдущее сообщение отредактировать нельзя. Дополню.

KillBurn написал(а):
Ткни пальцем, где они на улице стоят с ключами. Обещаю приезжать на машине каждый день, и вывозить по 34,9999999 килограмм запчастей беспошлинно. Предпочтительно приборками и блоками управления мотором. Документы мне не нужны.
В России есть такие места, где складируют брошенные, сданные в утиль, аварийные автомобили. Автосвалки называются. Казалось бы - ну вот стоит перед тобой Chevrolet Impala (да, я видел и такое на свалках!), в прекрасном состоянии, отдай денег приёмщику по цене чермета и забирай. Нет. Нельзя скрутить с машины ни болтика, пока у неё есть законный хозяин и он не написал на машину отказную. А большинство машин там - именно такие. Причём за отдельные экземпляры коллекционеры бы руки вырвали. ГАЗ-69 первых выпусков, к примеру. Или 21 Волга редкой модели.

У меня вопрос: почему ты считаешь, что если на улице стоит машина\мотоцикл с ключами (псть и в другой стране), то его можно просто так взять и разворовать?:) А если владелец в магазин отошёл, а ключи забыл? :)
 
N

Nuyton

Guest
evil_laugh написал(а):
У меня вопрос: почему ты считаешь, что если на улице стоит машина\мотоцикл с ключами (псть и в другой стране), то его можно просто так взять и разворовать? А если владелец в магазин отошёл, а ключи забыл?
Ну если владелец такой тетеря, что оставил мот, читай бросил , то это будет не один раз, кроме редких случаев, так что пусть лучше мне достанеться, с владельцем тетерей он долго не проживет, а я ухаживать буду.:D
 
Y

Yggipop

Guest
makcspec82 написал(а):
ЭТО СТАТЬЯ ИЗ ЖУРНАЛА МОТОРЕВЮ, из неё можно сделать выводы!!!! Зато сколько требуется хладнокровия и смелости для обгона обычного, чадящего где-то в районе 90 км/ч, грузовика! ...Погонщик многотонной тележки бросал взгляд вниз и в негодовании, граничащем с возмущением, как ЭТО пытается обогнать его, просто немного добавлял «газа»... Потом приходилось всё начинать заново. Постепенно стемнело. На «Балте» за границу светового пятна ближнего света можно плюнуть, не снимая шлема,
Спасибо за статью))) Про свет ваще срубило, здорово посмеялся.

По теме не смог удержаться:
По весне тоже планирую покупку. К счастью, и в хорошем дилерском центре стоял по осени ЮБР, и продавцы китайцев также выставляют свой товар, правда в соответствующей обстановочке: либо на улице возле проезжей дорожки, либо в брезентовом павильоне, который также не сильно защищает от пыли. Так что можно было руками и, извините, попой прощупать.
И ощущения от сидения, от нажатия кнопочек-рычажков довольно однозначные: ямаха - ВЕЩЬ, техника; китайцы - поделка, большая игрушка из соответствующих комплектующих. Схожие впечатления были в девяностых годах, когда после китайского двухкассетного "муз.центра" был приобретен куда более скромный китайский же Сони. Первого хватило на 1 год и он никогда не играл так, как второй, который умер только недавно на строительстве дома спустя 17 лет :)

И только одно я не могу пока решить твердо: свежий б/у или всё-таки новый.
 
N

Nuyton

Guest
Yggipop написал(а):
И только одно я не могу пока решить твердо: свежий б/у или всё-таки новый.
Я вообще плюнул, для меня имхо, ебр маловат, надоест быстро, на обгон не пустят-задавят. Надеюсь\мечтаю взять Kawasaki 250R\300R, полноценные мотоциклы, едущие, качественные, но дорогие, если все же возьму то мечта о Z800 и Версусе отодвигается, вместо двух лет на два-три. Или же KTM Duke 200, но тем не менее если денег не хватит, что скорее всего и будет, то приодеться брать либо ебра, либо сыпящийся китай, и с китайцем дальше города-села носа не показывать.
 
K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
В России есть такие места, где складируют брошенные, сданные в утиль, аварийные автомобили. Автосвалки называются. Казалось бы - ну вот стоит перед тобой Chevrolet Impala (да, я видел и такое на свалках!), в прекрасном состоянии, отдай денег приёмщику по цене чермета и забирай.
Диванный теоретик. У друга полетела КПП на мицубиси галант 2.5 1996 года. Ну как полетела, ей затормозили. Грязный датчик абс решил что раз он ничего не видит, то надо просто отключить тормоза. В результате пришлось на скорости 120 с пятой переключиться на вторую, чтобы хоть как-то остановиться. Никого не догнали, к счастью, но коробке пришёл кирдык. Поездка на "автомобильную свалку, где складируют брошенные, сданные в утиль, аварийные автомобили" привела к следующему диалогу:
- Дяяяяденька, а продайте нам КПП вон с той машинки!
- Семьдесят тысяч.
Ты думаешь, там дураки сидят, не знающие реальных цен на запчасти? Или насмотрелся передачи "гараж монстров" по дискавери, где за 50-150 баксов покупают на свалке заводящиеся и едущие ржавые машины? В итоге коробку перебрали в хачсервисе за 26000 рублей. Через год она сломалась снова.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Диванный теоретик.
Ну конечно! А ты - великий гуру ремонта автомобилей, ссылающийся на опыт друга почему-то. Сам-то устриц ел, или только от друзей слышал?

KillBurn написал(а):
Ты думаешь, там дураки сидят
Нет, не думаю. Я думаю (а точнее, знаю), что вы просто не на ту свалку попали. В центре Москвы, поди, свалка была? У кремлёвской стены?
KillBurn написал(а):
- Дяяяяденька, а продайте нам КПП вон с той машинки! - Семьдесят тысяч.
А ещё я знаю, что твоего друга на лоха пытались взять, а ты другу поверил, а теперь мне пытаешься это впарить. Вся мицубиси галант 96 года с документами этих 70 тыщ не стоит, а приёмщики могут "хотеть" что хотят, вопрос лишь в том, кто им такие деньги заплатит. Диалог обычно происходит так:



- Дядя, вот тебе 5 тысяч, а я сейчас иду и срезаю с вон той машинки всё, что мне нужно. Мне надо 10 минут, в течение которых ты меня не видишь.
- Эээ, слющ, какие 5 тыщ, да? Щто тебе с машины нужьно?
- ГБЦ, КПП, раздатка, две двери и ещё мелочь
- Вай, дёшево даёшь, да! 15, не меньше!
- Ты что, с дуба рухнул? За 15 тыщ я у тебя всю эту машину куплю!
- Нееееээ! 15, не меньше!
- Ну х*й с тобой, я пошёл тогда. Вон у соседа заберу.
- ... Ээээ, ладно, ладно! Ну 7 тыщ давай хотя бы, даа?
- Бл*, дорого всё равно! Ладно, забирай свои 7 тыщ (а ты-то всё равно рассчитывал на 8-10) и иди отсюда.

В течение следующих 10 минут ты с другом срезаешь всё, что тебе нужно, и уезжаешь.

KillBurn написал(а):
Или насмотрелся передачи "гараж монстров" по дискавери, где за 50-150 баксов покупают на свалке заводящиеся и едущие ржавые машины?
Телик не смотрю.

KillBurn написал(а):
В итоге коробку перебрали в хачсервисе за 26000 рублей. Через год она сломалась снова.
Удивительно.
 
С

Скрудж

Guest
evil_laugh написал(а):
Мой идеал, к примеру, это Yamaha SR400. Я бы с огромной радостью, роняя слюни и сопли, побежал бы в магазин и купил такой мотоцикл. В Японии он стоит 4000 евро, новый и в магазине. Надо говорить, что у нас его, естественно, в продаже нет?
Периодически просматриваю автобайк.ру. Там был недавно (может и щас есть... хотя нет, вроде зарезервировали) SR 400 новый... ДА, именно НОВЫЙ. Пробег 0 км. В плёнке. 2012 год. Цену не помню, но что-то около 300 тыс. Так что я думаю вполне можешь позвонить им и заказать, если это действительно твой идеал. Надо сказать, что SR 400 и CB 400 SS - это мои идеалы тоже, но цена новых огромна для меня. А за ту цену, что за них просят в состоянии б/у (года примерно 2001 - 130+- тыс.) они, мягко говоря, даже выглядят не очень, не говоря о внутреннем состоянии.
 
K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
Ну конечно! А ты - великий гуру ремонта автомобилей, ссылающийся на опыт друга почему-то. Сам-то устриц ел, или только от друзей слышал?
Я вижу, ты великий снабженец запчастями. Давай я тебе буду звонить в следующий раз, ок? 26-8=18 тысяч. Плохо разве за полдня работы? Заработаешь так себе на ybr из золота, раз он тебе так нравится.
 
Сверху