evil_laugh
Тру байкер
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 5,176
- Адрес
- Мос. обл. д. Коняшино
- Имя
- Артём Иванов
- Мото
- YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Попахивает школьными рассказами про яву с 20 крестами на баке по цене ящика пива. Когда в следующий раз предлагать будут, ты мне свистни. Я его по запчастям за неделю на хыжерофоруме солью в разбор тыщ за 40-50, а раму в распиленном виде сдам в пункт приёма чермета. Вот только не бывает хыжеров по 300 баксов.evil_laugh написал(а):Мне вообще за $300 предлагали хыжера со штрафстоянки. Не взял. Не хочу тюрьма сидеть, если этот мопед угнанный, или бабку сбил вчера.
Дядь, а почему ты не взял, например, новую CBR250? :)evil_laugh написал(а):Дядь ... Я купил его не потому, что у меня нет денег, а потому, что я хочу надёжный новый мотоцикл с минимумом регламентной обслуги.
редко но бывают.просто за такую сумму люди заморачиваться с продажей не желают,такой апарат на улице оставляют с ключами чтоб бомжи на метталлолом оттолкали.с продажей заморачиваются обычно от 500евроKillBurn написал(а):Попахивает школьными рассказами про яву с 20 крестами на баке по цене ящика пива. Когда в следующий раз предлагать будут, ты мне свистни. Я его по запчастям за неделю на хыжерофоруме солью в разбор тыщ за 40-50, а раму в распиленном виде сдам в пункт приёма чермета. Вот только не бывает хыжеров по 300 баксов.
Ткни пальцем, где они на улице стоят с ключами. Обещаю приезжать на машине каждый день, и вывозить по 34,9999999 килограмм запчастей беспошлинно. Предпочтительно приборками и блоками управления мотором. Документы мне не нужны.kascej написал(а):редко но бывают.просто за такую сумму люди заморачиваться с продажей не желают,такой апарат на улице оставляют с ключами чтоб бомжи на метталлолом оттолкали.
Я, к примеру, тоже могу себе позволить большой распальцованный мотоцикл, но ебрик мне нравится больше. Жопу везет, бензин нюхает, в обслуживании - копейки. А сибирь уже совсем другой разговор - пластик и 250 кубов в России преврятят его в кормушку для диллеров. Да и классы мотов разные, не нравятся мне спорты, в лес на нем не залезешь.Nchurmdaz написал(а):Дядь, а почему ты не взял, например, новую CBR250?
в пунктах приема металлолома,дисциплинированые немцы нанимают эвакуатор и отвозят чтоб не схлопотать штраф за брошеный на улице металлолом,эвакуатор может уложиться в 50 евро,штраф же 500,что ты как немец выберешь,я думаю эвакуатор,да к тому же эвакуатор оплачивается за метталолом,остается только потеряное время:)ну это как говориться хочешь кататься умей и саночки на металлолом отвозитьKillBurn написал(а):Ткни пальцем, где они на улице стоят с ключами. Обещаю приезжать на машине каждый день, и вывозить по 34,9999999 килограмм запчастей беспошлинно. Предпочтительно приборками и блоками управления мотором. Документы мне не нужны.
в городе пластик зло,поэтому производители и снимают егоComrade написал(а):Я, к примеру, тоже могу себе позволить большой распальцованный мотоцикл, но ебрик мне нравится больше. Жопу везет, бензин нюхает, в обслуживании - копейки. А сибирь уже совсем другой разговор - пластик и 250 кубов в России преврятят его в кормушку для диллеров. Да и классы мотов разные, не нравятся мне спорты, в лес на нем не залезешь. В Азии можно увидеть кубатарнуые мото, но это большая редкость, там люди понимают для чего нужен мотоцикл.
Маняша тоже сразу сняла пластик с Honda CBR125R.kascej написал(а):в городе пластик зло,поэтому производители и снимают его
Ты можешь себе позволить новую дорожную японскую 250ку, которая не имеет недостатков кубатуры в виде коровистости и жора, превосходит ёбра не сильно, но почти во всем, но сильно сливает ему по цене? Предположим, заветный ёбр250, если не нравится съемный пластик сибири. Короче, ты понел - легкий вертлявый надежный брендовый чекарь за шесть с хвостом килобаксов?Comrade написал(а):Я, к примеру, тоже могу себе позволить большой распальцованный мотоцикл, но ебрик мне нравится больше. Жопу везет, бензин нюхает, в обслуживании - копейки.
ну это тема про фломастеры:) некоторые йоброводы сами колхозят пластик:) ведь так хочется достичь максималки фазера,а не жалкии 120:) ты же мимо них уносишься по россии на 180:)молодежь не хочет отставать:)slonikus написал(а):Маняша тоже сразу сняла пластик с Honda CBR125R. По городу я ей запрещал ездить, но пластик ей не угодил именно на трассе по всей России.
Ну блин. Я тебе рассказал, как мне его предлагали. Дальше разговоров дело не зашло. Позвонил друг и сказал, что есть такое предложение - 10 тыщ рублей за хыжыр400, стоит на штрафстоянке. Я прикинул последствия и сразу сказал - нет, спасибо, мне этого не надо.KillBurn написал(а):Попахивает школьными рассказами про яву с 20 крестами на баке по цене ящика пива. Когда в следующий раз предлагать будут, ты мне свистни. Я его по запчастям за неделю на хыжерофоруме солью в разбор тыщ за 40-50, а раму в распиленном виде сдам в пункт приёма чермета. Вот только не бывает хыжеров по 300 баксов.
Потому что я имею рост 195 см, это первое. Я на эти микроспорты просто не помещаюсь, а также не хочу получить сколиоз позвоночника из-за посадки в позе эмбриона и постояной нагрузки на руки, потому что езжу я реально много. Второе - я не люблю спорты и мотоциклы в пластике, как из-за внешнего вида, так и из-за характера их двигателей. А, и ещё из-за необходимости при малейшем падении менять чуть более, чем весь пластик.Nchurmdaz написал(а):Дядь, а почему ты не взял, например, новую CBR250?
Да, я могу позволить себе такой мотоцикл. Покажи мне, где он продаётся. В России.Nchurmdaz написал(а):Ты можешь себе позволить новую дорожную японскую 250ку, которая не имеет недостатков кубатуры в виде коровистости и жора, превосходит ёбра не сильно, но почти во всем
В России есть такие места, где складируют брошенные, сданные в утиль, аварийные автомобили. Автосвалки называются. Казалось бы - ну вот стоит перед тобой Chevrolet Impala (да, я видел и такое на свалках!), в прекрасном состоянии, отдай денег приёмщику по цене чермета и забирай. Нет. Нельзя скрутить с машины ни болтика, пока у неё есть законный хозяин и он не написал на машину отказную. А большинство машин там - именно такие. Причём за отдельные экземпляры коллекционеры бы руки вырвали. ГАЗ-69 первых выпусков, к примеру. Или 21 Волга редкой модели.KillBurn написал(а):Ткни пальцем, где они на улице стоят с ключами. Обещаю приезжать на машине каждый день, и вывозить по 34,9999999 килограмм запчастей беспошлинно. Предпочтительно приборками и блоками управления мотором. Документы мне не нужны.
Ну если владелец такой тетеря, что оставил мот, читай бросил , то это будет не один раз, кроме редких случаев, так что пусть лучше мне достанеться, с владельцем тетерей он долго не проживет, а я ухаживать буду.:Devil_laugh написал(а):У меня вопрос: почему ты считаешь, что если на улице стоит машина\мотоцикл с ключами (псть и в другой стране), то его можно просто так взять и разворовать? А если владелец в магазин отошёл, а ключи забыл?
Спасибо за статью))) Про свет ваще срубило, здорово посмеялся.makcspec82 написал(а):ЭТО СТАТЬЯ ИЗ ЖУРНАЛА МОТОРЕВЮ, из неё можно сделать выводы!!!! Зато сколько требуется хладнокровия и смелости для обгона обычного, чадящего где-то в районе 90 км/ч, грузовика! ...Погонщик многотонной тележки бросал взгляд вниз и в негодовании, граничащем с возмущением, как ЭТО пытается обогнать его, просто немного добавлял «газа»... Потом приходилось всё начинать заново. Постепенно стемнело. На «Балте» за границу светового пятна ближнего света можно плюнуть, не снимая шлема,
Я вообще плюнул, для меня имхо, ебр маловат, надоест быстро, на обгон не пустят-задавят. Надеюсь\мечтаю взять Kawasaki 250R\300R, полноценные мотоциклы, едущие, качественные, но дорогие, если все же возьму то мечта о Z800 и Версусе отодвигается, вместо двух лет на два-три. Или же KTM Duke 200, но тем не менее если денег не хватит, что скорее всего и будет, то приодеться брать либо ебра, либо сыпящийся китай, и с китайцем дальше города-села носа не показывать.Yggipop написал(а):И только одно я не могу пока решить твердо: свежий б/у или всё-таки новый.
Диванный теоретик. У друга полетела КПП на мицубиси галант 2.5 1996 года. Ну как полетела, ей затормозили. Грязный датчик абс решил что раз он ничего не видит, то надо просто отключить тормоза. В результате пришлось на скорости 120 с пятой переключиться на вторую, чтобы хоть как-то остановиться. Никого не догнали, к счастью, но коробке пришёл кирдык. Поездка на "автомобильную свалку, где складируют брошенные, сданные в утиль, аварийные автомобили" привела к следующему диалогу:evil_laugh написал(а):В России есть такие места, где складируют брошенные, сданные в утиль, аварийные автомобили. Автосвалки называются. Казалось бы - ну вот стоит перед тобой Chevrolet Impala (да, я видел и такое на свалках!), в прекрасном состоянии, отдай денег приёмщику по цене чермета и забирай.
Ну конечно! А ты - великий гуру ремонта автомобилей, ссылающийся на опыт друга почему-то. Сам-то устриц ел, или только от друзей слышал?KillBurn написал(а):Диванный теоретик.
Нет, не думаю. Я думаю (а точнее, знаю), что вы просто не на ту свалку попали. В центре Москвы, поди, свалка была? У кремлёвской стены?KillBurn написал(а):Ты думаешь, там дураки сидят
А ещё я знаю, что твоего друга на лоха пытались взять, а ты другу поверил, а теперь мне пытаешься это впарить. Вся мицубиси галант 96 года с документами этих 70 тыщ не стоит, а приёмщики могут "хотеть" что хотят, вопрос лишь в том, кто им такие деньги заплатит. Диалог обычно происходит так:KillBurn написал(а):- Дяяяяденька, а продайте нам КПП вон с той машинки! - Семьдесят тысяч.
Телик не смотрю.KillBurn написал(а):Или насмотрелся передачи "гараж монстров" по дискавери, где за 50-150 баксов покупают на свалке заводящиеся и едущие ржавые машины?
Удивительно.KillBurn написал(а):В итоге коробку перебрали в хачсервисе за 26000 рублей. Через год она сломалась снова.
Периодически просматриваю автобайк.ру. Там был недавно (может и щас есть... хотя нет, вроде зарезервировали) SR 400 новый... ДА, именно НОВЫЙ. Пробег 0 км. В плёнке. 2012 год. Цену не помню, но что-то около 300 тыс. Так что я думаю вполне можешь позвонить им и заказать, если это действительно твой идеал. Надо сказать, что SR 400 и CB 400 SS - это мои идеалы тоже, но цена новых огромна для меня. А за ту цену, что за них просят в состоянии б/у (года примерно 2001 - 130+- тыс.) они, мягко говоря, даже выглядят не очень, не говоря о внутреннем состоянии.evil_laugh написал(а):Мой идеал, к примеру, это Yamaha SR400. Я бы с огромной радостью, роняя слюни и сопли, побежал бы в магазин и купил такой мотоцикл. В Японии он стоит 4000 евро, новый и в магазине. Надо говорить, что у нас его, естественно, в продаже нет?
Я вижу, ты великий снабженец запчастями. Давай я тебе буду звонить в следующий раз, ок? 26-8=18 тысяч. Плохо разве за полдня работы? Заработаешь так себе на ybr из золота, раз он тебе так нравится.evil_laugh написал(а):Ну конечно! А ты - великий гуру ремонта автомобилей, ссылающийся на опыт друга почему-то. Сам-то устриц ел, или только от друзей слышал?