Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

N

Nchurmdaz

Guest
Comrade написал(а):
Так что все бывает, но не за такие деньги ) Мот с реальным маленьгим пробегом и продавать будут за соотвествующие деньги и смотрется он будет, как конфетка.
Даже самые конфеткообразные моты, которым хорошо за десять лет, будут стоить недорого. Остаётся внимательно вглядываться во вторичку, исправно ездить на смотры, ориентироваться на аппараты с минимальным пробегом "тута", продажу от известных людей (клубней, тусеров).

Как вариант - заказывать напрямую из Германии/Италии, там техника немного иначе себя чувствует. Товарищу Хорнета привезли 2002 года с реальным пробегом в 18.000, в идеале, 5 штук баксов отдал.
 
N

Nuyton

Guest
trscod написал(а):
И тебя, топикстартер
А чего меня жалеть? Я определился, беру ебра. Ну нах стелс, развалиться под задницей, или опять буду колесо искать.:D
 
С

Скрудж

Guest
KillBurn написал(а):
Про хыжер ты у меня не спрашивал ни разу, но я уже расписывал. Содержание 1200 в год обходится порядка 90000 рублей. Заметь, это не корч, а очень живой мотоцикл. Не тот хлам, на котором ездил ты, что ГРМ разваливалось, и который собирался из трёх. Это стоимость бензина, расходников, страховок и налогов, а так же текущих ремонтов. Заменить резинку потёкшую в тормозной машинке, а не застучавший мотор, конечно.
Можно поподробнее о 90 тыс. в год. Как говорил Станиславский: "Не Ве-Рю!" Например в свой Дио беспробежку я вложил перед первым сезоном 20 тыс. Отъездил сезон нормально. В след. году вложил 500 руб. (траты указаны без учета горюче-смазочных материалов). Почему в мот надо ежегодно по 90 тыс. вкладывать? На что? Каско что ли?
 
C

Comrade

Guest
Скрудж написал(а):
Можно поподробнее о 90 тыс. в год. Как говорил Станиславский: "Не Ве-Рю!" Например в свой Дио беспробежку я вложил перед первым сезоном 20 тыс. Отъездил сезон нормально. В след. году вложил 500 руб. (траты указаны без учета горюче-смазочных материалов). Почему в мот надо ежегодно по 90 тыс. вкладывать? На что? Каско что ли?
Сравнил Дио с 1200 мотом.

литр при нормальном отжиге способен оба балона за 10 тысяч сожрать, а это уже 15ка как минимум. + цепь со свездами 20ка как минимум + томозные колодки по кругу тысяч 10. Вот уже 45 тысяч + замена масла, фильтров, свечей + работа в сервисе + бенз и страховка. Вполне реально уложиться в 90 тысяч.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
trscod написал(а):
Вово. Жалко мне себя И тебя, топикстартер
Главное, я только отписался чего из бу брать нестоит, как ТС, тут же дал ссылку на выфер 91г и зизер 93. Кому я объяснял, зачам по клавишам стучал?
 
K

KillBurn

Guest
Скрудж написал(а):
Можно поподробнее о 90 тыс. в год. Как говорил Станиславский: "Не Ве-Рю!" Например в свой Дио беспробежку я вложил перед первым сезоном 20 тыс. Отъездил сезон нормально. В след. году вложил 500 руб. (траты указаны без учета горюче-смазочных материалов). Почему в мот надо ежегодно по 90 тыс. вкладывать? На что? Каско что ли?
Ок. Налог 4400 рублей, при том, что лошали в ПТС занижены до 75. Страховка - 6000 (открытое ОСАГО и ДГО до 300000). Комплект передних колодок - 3200 рублей. Комплект задних - 1500 рублей. Масляный, воздушный фильтры - 1200 рублей, умноженные на два (две замены за сезон, раз в 7000 км). Задний баллон 7000 рублей. Можно, конечно, и shinko поставить, за 5000, но экономия невелика и сомнительна. Цепь и звёзды 10000 рублей. Ну, поделим на 2, они 2 сезона ходят. От ИЖа туда не подходит за 250 рублей, это должен быть злой 525-530 о-ринг. Аккум 3400 за AGM Varta. Ну, разделим на 3, аккум хороший. Сальники 600 рублей, масло 500. Поломки - потёкшие аморты. Ohlins стоят 58000, поэтому купил скромные британские hagon за 6000. Подохшие передние и задние тормозные машинки - 3500 и 1500. Чистка и синхрон карбюраторов раз в год - 3000. Комплект ирридиевых свечей - 2000. Бензин за сезон - 1500 литров, при пробеге 15000 км, 48000 рублей. Расход по трассе - 8, по городу - 12 (с моим стилем езды). 2 канистры масла motul по 4 литра (2 замены и доливка) 2800. Передняя покрышка на два сезона, половина будет стоить 2300 рублей. Итого год езды обходится в 100850 рублей.
 
С

Скрудж

Guest
Comrade написал(а):
Сравнил Дио с 1200 мотом. литр при нормальном отжиге способен оба балона за 10 тысяч сожрать, а это уже 15ка как минимум. + цепь со свездами 20ка как минимум + томозные колодки по кругу тысяч 10. Вот уже 45 тысяч + замена масла, фильтров, свечей + работа в сервисе + бенз и страховка. Вполне реально уложиться в 90 тысяч.
Я не Дио с 1200 сравнивал, а имел ввиду, что один раз всё поменял и пару сезонов как-минимум можно не трогать. Сомневаюсь, что КиллБёрн пятаки накручивал каждый вечер и в свечке летал по ночным проспектам. Ты хочешь сказать, что при спокойной езде 10 тыс.км. в сезон и цепь и звезды, и колодки, и обе покрышки в говно?! :D сомневаюсь однако...
 
С

Скрудж

Guest
KillBurn написал(а):
Бензин за сезон - 1500 литров, при пробеге 15000 км, 48000 рублей. Расход по трассе - 8, по городу - 12 (с моим стилем езды). 2 канистры масла motul по 4 литра (2 замены и доливка) 2800.
Спасибо за подробный отчет. Только бензин с маслом-то зачем посчитал? :) Без них 50 тыс. получается. Нормально.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
KillBurn;373743 написал(а):
Бензин за сезон - 1500 литров, при пробеге 15000 км, 48000 рублей. Расход по трассе - 8, по городу - 12 (с моим стилем езды).
Не, Нужно еще кофе на заправках приплюсовать. И квиточки со штрафами.
 
K

KillBurn

Guest
Скрудж написал(а):
Спасибо за подробный отчет. Только бензин с маслом-то зачем посчитал? Без них 50 тыс. получается. Нормально.
А что, он питается святым духом? Можно вообще не ездить, тогда и расходники целы будут.

А 50 тыс. не нормально. Это стоимость ТО с расходниками на BMW X5 стоимостью 3 ляма. Не должен мотоцикл стоимостью 130000 обходиться в обслуживании как люксовый внедорожник.
 
С

Скрудж

Guest
KillBurn написал(а):
А 50 тыс. не нормально. Это стоимость ТО с расходниками на BMW X5 стоимостью 3 ляма. Не должен мотоцикл стоимостью 130000 обходиться в обслуживании как люксовый внедорожник.
Согласен. У меня на работе коллеги, когда узнают сколько з/ч на Дио стоят, офигевают. Говорят: мне машину дешевле содержать (ну это если Жига или Нексия). Я говорю: у меня глушак 5 тыс. стоит, перья - 5, колеса - 5. И всё это далеко не оригинал. Оригинал в 2,5-3 раза дороже. А один там смеется: ха-ха, я на нексию за 1,5 тыс. глушак взял :D и по тыще штамповку. Я говорю: а на мот знаешь сколько глушак стоит? 20-30 тыс. Он такой: ё! ну на фиг эти моты :D Так что да, я всегда поражался, какого хрена так дорого содержать мот, обычный мот, не Agusta F4 и не голд винг, стоимостью более 1 млн. Мне кажется в японии з/ч в каждом ларьке и по ценам, как для нас на жигули-классику.
 
C

Comrade

Guest
страна у нас холодная, полгода мотосалоны в убыток работают, чтобы отбить убытки, в сезон накручивают.
 
P

PROdj

Guest
KillBurn написал(а):
А что, он питается святым духом? Можно вообще не ездить, тогда и расходники целы будут. А 50 тыс. не нормально. Это стоимость ТО с расходниками на BMW X5 стоимостью 3 ляма. Не должен мотоцикл стоимостью 130000 обходиться в обслуживании как люксовый внедорожник.
Как колодки китайские? ты их ставил? тормозят хоть?))

Скрудж написал(а):
Согласен. У меня на работе коллеги, когда узнают сколько з/ч на Дио стоят, офигевают. Говорят: мне машину дешевле содержать (ну это если Жига или Нексия). Я говорю: у меня глушак 5 тыс. стоит, перья - 5, колеса - 5. И всё это далеко не оригинал. Оригинал в 2,5-3 раза дороже. А один там смеется: ха-ха, я на нексию за 1,5 тыс. глушак взял и по тыще штамповку. Я говорю: а на мот знаешь сколько глушак стоит? 20-30 тыс. Он такой: ё! ну на фиг эти моты Так что да, я всегда поражался, какого хрена так дорого содержать мот, обычный мот, не Agusta F4 и не голд винг, стоимостью более 1 млн. Мне кажется в японии з/ч в каждом ларьке и по ценам, как для нас на жигули-классику.
Просто чем уставший мот те больше он жрет денег. На новом только расходники меняй, да и резину, Как правильно пару лет новые беспроблем бегают, только бензин лей, да масло меняй. Запас прочности)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
stasich написал(а):
И квиточки со штрафами.
а вот здесь может быть и до 50 тысяч в год,30км/ч и на дио можно тошнить,я думаю в 250ку 40 кобыл не для ресурса запихиваются:D 2 раза прокатился и пенсии нет и это за простой мапед:D
 
N

Nuyton

Guest
stasich написал(а):
Главное, я только отписался чего из бу брать нестоит, как ТС, тут же дал ссылку на выфер 91г и зизер 93. Кому я объяснял, зачам по клавишам стучал?
Готов оплатить еду что бы восполнили количество колорий которые вы потеряли стуча по клавишам./images/smilies/rolleyes.gif
Специально перечитал, а поста где вы говорили чего брать нестоит так и не нашел.:)
 
K

KillBurn

Guest
Скрудж написал(а):
Мне кажется в японии з/ч в каждом ларьке и по ценам, как для нас на жигули-классику.
Зайди на японский аукцион yahoo и посмотри там цены. Как ни странно, 60-70% мотодеталей и аксесуаров с таобао, по двойной цене, а так же б/у детали с разборок по нашим ценам, если не дороже. Япония ничего практически не производит, уровень жизни там высокий, минимальная ЗП, установленная законом составляет около 7000 долларов в месяц. Вообще, моя девушка в марте в Японию летит, вернётся и расскажет, что и как там сейчас.
PROdj написал(а):
Как колодки китайские? ты их ставил? тормозят хоть?))
Не-а, продал) Я TRW поставил себе, пока китайские ехали.
 
N

Nuyton

Guest
Ребята кто имел шлем Bandit Alien? 9800 стоит, говорят импортный, не китайский. Как сидит? Визор не ограничивает обзор?
 
Сверху