YBR125-->CB400 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

B

basu

Guest
FREE, посмотри вариант CB400SF-R 1995 года, он как раз по бюджету и с обтекателем. Можешь всем говорить что это вообще болдор, но сейчас он болеет гриппом, а если еще помыть... /images/smilies/surrender.gif
 
B

Baz

Guest
Киевлянин написал(а):
А какие есть 600сс универсальные дорожники на которых можно по лесным тропкам покатать почти как на Ебрике? Короче - ЮБРопереростки
yamaha xt660x лично на меня произвёл впечатление как раз "ЮБРопереростка". Когда ехал на нём, то ловил себя на мысли, что юбр - это детёныш экстихи :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Baz написал(а):
yamaha xt660x лично на меня произвёл впечатление как раз "ЮБРопереростка". Когда ехал на нём, то ловил себя на мысли, что юбр - это детёныш экстихи
так это ж уже мотард...
мне классики дорожники (кстати, в чем разница этих определений?/images/smilies/redface.gif ) интересны /images/smilies/innocent.gif
 
F

FREE

Guest
basu написал(а):
FREE, посмотри вариант CB400SF-R 1995 года, он как раз по бюджету и с обтекателем. Можешь всем говорить что это вообще болдор, но сейчас он болеет гриппом, а если еще помыть...
эта модель проигрывает болдору по ряду показателей -
1 нету втека,
2 год выпуска все таки сказывается не в лучшую сторону. (отнюдь не утверждаю молодой мот=живой мот)
3 обеткатель не такой основательный и симпатичный

меня покупка bold'or устраивает по цене (хотя она тоже не шибко адекватна, особенно относительно "тоже самое без обтекателя"), однако меня не устраивает возможные ОГРОМНЫЕ затраты на реанимацию этой самой морды в случае чего
 
B

Baz

Guest
Киевлянин написал(а):
так это ж уже мотард... мне классики дорожники (кстати, в чем разница этих определений? ) интересны
Он такой же мотард, как ЮБР - хард-эндуро. :) Совсем уж классические дорожники с презрением относятся к лесным тропкам. Тот же FZ400 хотя и идёт по грунтовке, но примерно как кот по лужам.
 
B

basu

Guest
FREE написал(а):
эта модель проигрывает болдору по ряду показателей - 1 нету втека, 2 год выпуска все таки сказывается не в лучшую сторону. (отнюдь не утверждаю молодой мот=живой мот) 3 обеткатель не такой основательный и симпатичный меня покупка bold'or устраивает по цене (хотя она тоже не шибко адекватна, особенно относительно "тоже самое без обтекателя"), однако меня не устраивает возможные ОГРОМНЫЕ затраты на реанимацию этой самой морды в случае чего
Да, без втека и с маленьким обтекателем не дадут. Лучше тогда сразу болдор и ездить аккуратно чтобы не покоцать всю красоту (толкать пешком), у него и втек и настоящий большой обтекатель. /images/smilies/thumbup.gif
 
A

Alex77

Guest
Странные немного критерии выбора мотоцикла.Это примерно как выбирать машину в спортивном обвесе-очень красиво,очень хочется,но если какое повреждение пластика, то платить большие деньги не хочется.В общем то понятно, что лишние деньги платить никто не хочет, но тут тогда нужно выбирать-или обычная СВ или с обтекателем и трястись над ней.Кстати мне кажется что морда такая не красит СВ,хотя каждому свое.Но платить 200 тысяч за четырехсотку это,как уже говорили,нонсенс.
В любом случае сейчас пластик делают очень хорошо,даже серьезные повреждения.
 
F

FREE

Guest
basu написал(а):
Да, без втека и с маленьким обтекателем не дадут. Лучше тогда сразу болдор и ездить аккуратно чтобы не покоцать всю красоту
Ирония - это лишнее, помимо отсутствия смысловой нагрузки так и еще совсем не делает тебе чести. Ездить по дорогам я намереваюсь аккуратно на любой технике. А на счет дадут, не знаю откуда ты такие выводы делаешь, надеюсь не из собственного опыта./images/smilies/wink.gif
Alex77 написал(а):
Странные немного критерии выбора мотоцикла.Это примерно как выбирать машину в спортивном обвесе-очень красиво,очень хочется,но если какое повреждение пластика, то платить большие деньги не хочется.В общем то понятно, что лишние деньги платить никто не хочет, но тут тогда нужно выбирать-или обычная СВ или с обтекателем и трястись над ней.Кстати мне кажется что морда такая не красит СВ,хотя каждому свое.Но платить 200 тысяч за четырехсотку это,как уже говорили,нонсенс. В любом случае сейчас пластик делают очень хорошо,даже серьезные повреждения.
нечему возразить) трястись не стрястись, но как уже написал - по-моему правильно аккуратно относиться и к мото за 50 и к мото за 200. Вот я у голдберга спрашивал совет в ПМ, дабы тему не зафлуживать. Но, видимо, это неизбежно. Может быть, вы мне советом посодействуете.

"мне тот аппарат с обтекателем (cb400sf bold'or) нравится наличием общепризнанных плюсов сибишки:
1)надежность, долговечность "неубиваемость"
2) обилием запчастей на рынке
3) общирным рынком: легко купить и продать мот, почти не теряя денег (если не учитывать личные вложения в него и модификации)
4) признанием как одна из лучших чесоток
5) модель "классика" в частности посадка
так же личные плюсы для меня
1) динамика и максималка как раз то что мне надо. Условно мне не надо, чтобы он "рвал при откручивании газа, это скорее будет мешать
2)максималка - я как раз собираюсь не ездить выше 140км\ч, однако я хочу чтоб эти 140 были комфортные и уверенные, потому и выбираю модель с обтекателем
3) внешний вид с обтекателем мне куда больше нарвится чем без.

прочитав мои взгляды, можете ли вы прикинуть и предложить мотоцикл с аналогичными качествами? Я согласен с адекватным мнением большинства, что 200 за чесотку это дорого, но я просто не вижу мот за те же деньги и так же мне подходящий по всему вышесказанному"

Жаль что в следствии наших дискуссий, я не становлюсь ближе к ответам на свои первоначальные вопросы:)
 
Z

zambia64

Guest
400-переходный этап,период взросления...
Не стоит это таких денег./images/smilies/thumbdown.gif
 
A

Alex77

Guest
FREE ,выбор 400сотки ты сделал правильный.У самого была СВ400,правда 93 года,оставила только позитивные воспоминания:) Запчастей действительно много,в цене не теряет почти(я купил за 90 продал за 89),проблем за сезон и 13 тысяч км не было никаких,очень хороший мот.Хочешь с таким обтекателем-ищи хороший вариант,как я нашел новый мот,и старайся не забивать голову проблемой будущих ремонтов от падений.На авто.ру есть такие от 170 тысяч.Но думаю в идеале для тебя будет СВ400 втек и обычный обтекатель,при скорости 140 его вполне хватит для комфортной езды.Удачи в покупке:)
P.S. Сейчас много китайского пластика,есть получше,есть похуже,но думаю и на эту модель должен быть.
 
Z

zambia64

Guest
PS 400,как все мы знаем только внутрияпонская кубатура.

В Европе и Америке-вызывает улыбку!/images/smilies/wink.gif

Мой предыдуший мот-Ямаха Радиан 600-был исключительно "американцем". 240кг,уверенная скорость150-не шелохнётся...
Но так там его и покупали для начинающих пацанов...

Хочешь "наесться"скоростью-купи недорогой хлам от(!!!)600 кубиков,покатай месяц-другой и пихни за те же деньги-"энтузиасты" всегда найдутся.
 
F

FREE

Guest
zambia64 написал(а):
400-переходный этап,период взросления... Не стоит это таких денег.
По общей статистике цен, конечно ты прав. Однако я расчитываю определиться со своими желаниями до покупки и далее только получать удовольствие от езды, а не заниматься куплей продажей. Как я понял, встречаются ведь такие уникумы, которые катают на технике, казалось бы "переходного возраста" (125 250 400) долгое время и балдеют. Любители скорости "на литре" скажут 600 мало. Каждому свое/images/smilies/wink.gif таких денег стоит не кубатура или мотоцикл, а удовольствие. А точнее состояние гармонии - оно бесценно/images/smilies/wink.gif

Alex77 написал(а):
и старайся не забивать голову проблемой будущих ремонтов от падений
Лучше буду голову забивать "до", чем "после". Особенно в моем случае, тк я рассчитываю ограничиться 1ой обдуманной удачной :) покупкой. Да и торопиться мне некуда, есть время подумать. Приобретать мот и экипировку я планирую ближе к концу сезона, когда цены спадут.

спасибо всем за советы, ваше мнение и активность
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
FREE написал(а):
каким образом у этой сибишки на фото имеется центральная подножка? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...976-97cc6.html
Ставиться подножка, но не на все версии.
 
A

Alex77

Guest
У меня на СВ не было центральной,но думаю просто снял кто то,так как кронштейны под нее имелись.
 
F

FREE

Guest
кому не лень, посмотрите пожалуйста
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...71-de96db.html

в чем вы можете предположить "скользкую сторону" данной объявы? тк моты (bold'or модификация) более старого гв, с большим пробегом дешевле 200 не встречаются... Дело в приближению к осени? (мб потому цена падает) Или в коцках внешнего вида, которые упомянуты автором, и, почему-то, совсем меня не смущают? Или внутренние косяки с механикой\рамой?
 
G

Goldberg007

Guest
FREE написал(а):
кому не лень, посмотрите пожалуйста http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...71-de96db.html в чем вы можете предположить "скользкую сторону" данной объявы? тк моты (bold'or модификация) более старого гв, с большим пробегом дешевле 200 не встречаются... Дело в приближению к осени? (мб потому цена падает) Или в коцках внешнего вида, которые упомянуты автором, и, почему-то, совсем меня не смущают? Или внутренние косяки с механикой\рамой?
нормальный человек не скажет тебе ничего конкретного по фотографии.

есть разные ситуации, когда человек продаёт технику дешевле, чем её цена на рынке. начиная от состояния, заканчивая срочностью продажи.

и есть такой вариант, как он купил этот мотоцикл за эту же стоимость и не понимает почему на рынке его продают за 200 тысяч.
искусственно завышенная цена.

если ты реально нацелен на покупку такого аппарата, то езжай и смотри, а то он всего 1 день "висит", а уже просмотров не мало, да ещё и торг...
 
O

Oni-Neko

Guest
Висит он не один день. Видимо обновляют объяву или что. Но этот больдор был на авто.ру уже недельки 2-3 назад. Польстился бы сам, но больше прельщает классическая сибиха
 
A

Alex77

Guest
Красивый мотоцикл.Цена для такого года и правда низковата.Нужно ехать смотреть,на месте убедишься что он из себя представляет.А то потом будешь жалеть что упустил хороший вариант.
 
Сверху