YBR125-->CB400 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так же и другим советую вычислять,за сезон всякии приходятся дороги и условия эксплутации:D для 125 сс китайца нормальный показатель,хотя на сегодняшний день средний расход подрос до 2.7.чаще вдвоем и дороги более тяжелые приходятся.втзшка меньше 5 не опускается.редко меньше 120 катается.она для того и имеется чтоб душу отвести:) китайцу приходится еще тело по мелочам возить:D
 
Z

Zhenia5

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Не обязательно привязываться к сотне. Спалишь 12.7 литра на 242 километра - потом посчитаешь по пропорции сколько это из расчета л/100 км. Будет как в аптеке, главное мот заливать полностью, чтобы из-за неполного залива не было погрешности в исходных данных.
Откуда эта цыфра 12.7 на 242?/images/smilies/surrender.gif

Самое смешное сеня вот что. Я взял сибиху, бенза там было мало, краник включил в положение "On", и поехал прогулятся,спецом выжигая бензин. Бенз уменьшился до того обьема где идет резерв, мот зачихался и заглох прямо посреди дороги:D Я его оттолкал к обочине, переключил краник на резерв, стал заводить. После 3 попыток завода, акум полностью сдох,мот не завелся. Завел с толкача, поехал на заправу, и скомандовав операту АЗС "до полного" стал заправлять. Так вот, в бак вошло 13.3 литра и он уже был полон. Так получается если бак 18 литров, то резерв начинается гдето на отметка 4.5 литра/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
Откуда эта цыфра 12.7 на 242? Самое смешное сеня вот что. Я взял сибиху, бенза там было мало, краник включил в положение "On", и поехал прогулятся,спецом выжигая бензин. Бенз уменьшился до того обьема где идет резерв, мот зачихался и заглох прямо посреди дороги Я его оттолкал к обочине, переключил краник на резерв, стал заводить. После 3 попыток завода, акум полностью сдох,мот не завелся. Завел с толкача, поехал на заправу, и скомандовав операту АЗС "до полного" стал заправлять. Так вот, в бак вошло 13.3 литра и он уже был полон. Так получается если бак 18 литров, то резерв начинается гдето на отметка 4.5 литра
есть программа по сжатию бензина,если ее имеешь тогда и 18 запресуешь:D
 
M

MADik

Guest
У меня расход около 5,5 - 6л/100 км. Карбы еще не отсинхронены. Может быть после синхронизации уменьшится.

Катался вчера 100 км, из них километров 10 полным газом, до 180 км/ч (проверял максималку:D ) и сегодня был проделан маршрут Днепр-Запорожье (крейсер 110) + 40 км в Запорожье колонной на 1-2 передаче + поездка по городу до заправки со скоростью 80. Итого получилось 15,6 на 257 км. Счас замеряю сколько будет кушать по трассе, при скорости 100-110. Замерю - отпишусь.

Что касается резерва... то хз. Переключаюсь, когда начинает подтупливать... значит мало топлива)))
А вообще чем чревата езда постоянно с краном в положении "Резерв", кто скажет?
 
Д

димон111

Guest
MADik написал(а):
А вообще чем чревата езда постоянно с краном в положении "Резерв", кто скажет?
тем что бенз может внезапно кончиться:D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MADik написал(а):
У меня расход около 5,5 - 6л/100 км. Карбы еще не отсинхронены. Может быть после синхронизации уменьшится. Катался вчера 100 км, из них километров 10 полным газом, до 180 км/ч (проверял максималку ) и сегодня был проделан маршрут Днепр-Запорожье (крейсер 110) + 40 км в Запорожье колонной на 1-2 передаче + поездка по городу до заправки со скоростью 80. Итого получилось 15,6 на 257 км. Счас замеряю сколько будет кушать по трассе, при скорости 100-110. Замерю - отпишусь. Что касается резерва... то хз. Переключаюсь, когда начинает подтупливать... значит мало топлива))) А вообще чем чревата езда постоянно с краном в положении "Резерв", кто скажет?
у сб 52лс,за час она может скушать 0,25л х 52 = 13литров пройдя при этом 180км, на сотню получается 7,2 литра:) передвигать сб и тебя со скоростью 100км\ч достаточно 14 кобыл,а они за час сьедят 3.5 литра:) можешь на сотню потратить и 2,5 литра если будешь грамотно тошнить 50км/ч:D езда на резерве чревата тем что больше не будет предупреждения что бензин кончится:D ну и бак будет чистым.весь сор постепенно пересасется в фильтр,если он есть,если нет то все все в карб:)
 
B

baRRmalini

Guest
MADik написал(а):
А вообще чем чревата езда постоянно с краном в положении "Резерв", кто скажет?
Чревата тем, что все какусики нашего "качественного" топлива, со дна бака в карбы летят.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а у меня такая инфа из кошелька:) втзшки иногда 13 литров не хватает на 240км,после 200км приходится к заправке подьезжать и 12.7 заливать:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Serfer написал(а):
а откуда цифры 0,25л и 180км?
есть такое понятие как удельный расход топлива:)

В технической характеристике двигателя обычно указывают минимальный удельный расход топлива при работе двигателя по внешней скоростной характеристике, который составляет для дизелей 200—230 г/(кВт • ч), а для карбюраторных двигателей — 245—305 г...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Serfer написал(а):
понятно, а 180 это тоже константа?
да:D для сб400 скорость на которой работают все 52 лошадки:)ведь чтоб преодолеть сопротивление воздуха и качения на 100км/ч намного меньше лошадок надо,для йобрика хватает 10лс чтоб час под сотню пилить.10 лошадок за час сьедают от 2,5 до 3,0 литров:)
 
Z

Zhenia5

Guest
Взорвали мозг математики блин/images/smilies/wallbash.gif

Всеравно немогу понять откуда 400сс стока жрет, 650ка жрет куда меньше, хотя и её я выкручиваю буть здоров./images/smilies/redface.gif
Может из за прямотока, и здоровой звезды как вариант....... Хотя в 650ке у меня из глушака тоже потраха повытаскиваны....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
Взорвали мозг математики блин Всеравно немогу понять откуда 400сс стока жрет, 650ка жрет куда меньше, хотя и её я выкручиваю буть здоров. Может из за прямотока, и здоровой звезды как вариант....... Хотя в 650ке у меня из глушака тоже потраха повытаскиваны....
расход еще зависит от убитости двигателя,если нет компресии то реальная степень сжатия снижается и кпд падает,такой движок заметно жаром пышит,он много ест и слабо дышит:) ведь не секрет что многии 400ки по второму кругу бегают,хоть на спидометре всего 30000км.внуку итальянский дырчик взяли с пробегом 44000км,он как новенький двухтактник бегает 90 и поршневая еще не менялась:)
 
Z

Zhenia5

Guest
kascej написал(а):
расход еще зависит от убитости двигателя,если нет компресии то реальная степень сжатия снижается и кпд падает,такой движок заметно жаром пышит,он много ест и слабо дышит ведь не секрет что многии 400ки по второму кругу бегают,хоть на спидометре всего 30000км.внуку итальянский дырчик взяли с пробегом 44000км,он как новенький двухтактник бегает 90 и поршневая еще не менялась
Таааак.
Видать на моем экземпляре все признаки есть/images/smilies/thumbdown.gif
1)Уровень масла в движке хоть по очень мало, но кажется растет.
2)Жрется много бензина.
3)Жар от него есть.

Вопрос собственно, что теперь нужно делать?
1) Ехать в сервис мерять компресию, что то менять, тратить деньги.
2) Забить и ездить дальше.

Сеня вот еще он финт выдал. Нехочет сниматся с сигналки, я нашол сигналку, отключил от нее все провода, а движок всеравно нехочет заводится, на кнопку стартера нереагирует....
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Zhenia5 написал(а):
Таааак. Видать на моем экземпляре все признаки есть 1)Уровень масла в движке хоть по очень мало, но кажется растет. 2)Жрется много бензина. 3)Жар от него есть. Вопрос собственно, что теперь нужно делать? 1) Ехать в сервис мерять компресию, что то менять, тратить деньги. 2) Забить и ездить дальше. Сеня вот еще он финт выдал. Нехочет сниматся с сигналки, я нашол сигналку, отключил от нее все провода, а движок всеравно нехочет заводится, на кнопку стартера нереагирует....
Померяй компрессию - будет ясно что с движком.
Сигналку подключи обратно, отключи только питание и все станет на место.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в сигналках не волоку:) ни на одном мапеде небыло:) а компресию померять надо и не резинкой,а резьбой,резинка обычно больше 10 не показывает:) если масло прибывает не хороший симптом,маслосьемные кольца еще в порядке,а компресионные при такте сжатия могут пропускать смесь в картер.если вентиляция в воздухофильтр,то она работает по второму кругу,а если в атмосферу то считай увеличеный расход бензина
 
Z

Zhenia5

Guest
Собственно щас нашол человека через друга который приехал "обезвреживать сигналку".
Сигналку наладили,(оказывается туда попала вода и что то там сглючило).
И как только мы запустили движок, он тут же сказал что убита поршневая и надо менять кольца.
Я спросил "С чего он это взял?". Он ответил, что у мота при холодном пуске идет белый дым из глушителя, признак убитости колец.
Я расказал все симптомы (много жрет,греется,масло растет) он взял мот прокатится, после сказал что такого резкого подхвата на 8 тыщ оборотах у сибих быть недолжно, тоесть неравномерное распределение мощности со смещением в зону высоких оборотов.

Запудрили мне мозги кароче. Братик для которого и покупался мот тоже уже достал, говорит нехватает денег на кормление (300 рублей на 150 километров)
 
Сверху