YBR125-->CB400 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

D

Desperado

Guest
SergeyR написал(а):
Вчера выкатился. Вечером. Самую малость. 4 км проехал. Выше 3-тий скорости не втыкал. Больше 5-6 тысяч не крутил. Мотик начинает ехать с 2 тысяч оборотов. Двигатель очень эластичный. Можно воткнуть 1-ую передачу, мягко отпустить сцепление и покатится. При увеличении газа пропадает нервный характер и мотик перестает чувствоватся. Едишь себе и получаешь кайф. На 4-5 тысячах оборотов двигатель почти не слышно. И вообще нет металических ноток в звуке. Очень приятное ощущение. В горку прет как танк, учитывая мои 171/62 мотик просто не замечает пилота. Сидушка широкая, сидеть мне удобно. Рано говорить на сколько хватит попы, видно будет после прохвата в 200-300 км. Удивительно слышать от людей мнения, что CB400 и вообще все 400-тки не едут. Для простого обывателя, коим я и являюсь этого мопеда хватает за глаза. Людям, мечтающим о YBR250 или сопостовимой по кубатуре технике очень советую обратить взор на СБ400. Думаю будут не разачарованы. Незачем ждать у моря погоды. По себе скажу, что все же от YBR250 я не отказался. Просто СБ400 отличная альтернатива. Может быть когда нибуть у меня будет новый ебр250, а пока накатывать на СБ400 буду, ибо это просто замечательный аппарат для города и дальних поездок. ЗЫ Все мое имхо.
Полностью согласен с этим отзывом. Пока наездил километров 700 с открытия сезона. Динамики после ебра хватает всегда и везде, главное обороты ниже 7000 не опускать. При этом в городе, для спокойной езды по пробкам, наоборот удобно катить на низких оборотах - до срабатывания V-tec. Динамика вялая, но зато мот спокойно, медленно, но верно разгоняется практически с холостых. С обгонами никаких проблем, тем более больше 140 не разгонялся - сдувает. Крейсерская 100-120, мне хватает. Нравится широкая для своего класса резина,мотоцикл устойчив, разметки не боится. Закладывать его в повороты можно спокойнее, чем ебр, с узкими дубовыми колесами.

Естественно мот не без огрехов. Первое - расход бензина...он его очень любит
. Полного бака хватает километров на 250, т.е. утром я заправился, вечером приехал в гараж уже на резерве. После юбра конечно не очень привычно, т.к. тот только нюхал бензин). Но за удовольствие нужно платить, так что смирился.
Второе посадка - опять же сравнивая с ебром. Подножки отведены назад и выше. Менее комфортно конечно, но уже привык почти. Правда рост у меня 182 см, а мотик разщитан на низкорослых япошек). К высоте/ширине руля притензий нет, мне удобно. Угол поворота руля меньше чем у ебрика, в стоячих пробках немного сложней перестаиваться в соседний ряд.
Про вилку скажу следующее - для нормальных дорог ее жесткости хватает, но пару раз пробивал на эстакадах при проезде стальных "рельсов" выступающих над продавленным асфальтом. Проэксперементирую с маслом, уже купил 15W, нужно только заменить.
Задние аммортизаторы работают нормально и при езде вдвоем. Тормоза как ни странно тормозят, коробка переключается, все работает.
Про дальнобой - жду майских праздников чтоб скатать до дачи за 400 км, там и сделаю вывод о приспособленности сибихи к такого рода поездкам. Ебрик кстати очень порадовал в прошлом году на этой дистанции.
 
N

Nchurmdaz

Guest
SergeyR, после фуры из линейки юбров у тебя может быть разве что YBR1250. Чекушка с её 20 л.с. явно отдыхает.
 
E

EiPi

Guest
На сибишке с ростом 180 можно кататься, но немного напряжно. Лично мне с ростом 180 не хватало место ногам. На ебрике такого дискомофрта в посадке не наблюдал. На дистанциях выше 100км и если сзади нажопник, так и вовсе неудобно становится, затекают ноги и постоянно приходится отодвигаться назад.

Сибиха гораздо устойчивее ебрика в поворотах, лучше тормозит с пассажиром на борту.

Однако по плохой и разбитой дороге на сибихе не удобно, слишком короткоходная подвеска. В пробке сибиху тяжелее осаживать и ворочать, тут ебрик выше на голову.


Почему говорят, что не едет? Это после ебрика сибиха едет, а чуть покатаешься и понимаешь, что крейсерская скорость 120 - максимум 140 уже с напрягом. На чесотки двигатель работает на высоких оборотах при хороших скоростях, отсюда и расход топлива , да и двигатель жалко. 120кмч это в районе 8 тысяч оборотов на последней передаче. Многовато и не хватает крутящего момента.

По городу 400ка вполне едет, так как там разогнаться то негде. Со светофора пульнет и дальше в пробку. А по трассе пудять то уже некуда, тут и получется, что "не едет"
 
N

Nchurmdaz

Guest
По трассе оптимальный расход идёт в диапазоне до 120 кмч, так что всё она едет. Надо ветровики нормальные ставить - и ветер шуметь не будет, и немножко резвости на обгонах прибавится.
 
Z

Zhenia5

Guest
Сибиха конечно хороший мот, но есть пара моментов которые раздражают.
Хлипкая задняя подвеска у мотов выше 1999 года. Пассажирские подножки расположены так что ноги пасажира упираются в водительские, опять же у мотов 1999 года и выше это заметне. Очень тихий звук выхлопа., мот неслышно.
В остальном машинка супер, воть только вайтек по динамике сливает мотам более старым - проект биг 1 и версион S. (брал у друзей прокатится разные версии сибих)
После Юбр выбор конечно идеальный:)
 
D

Desperado

Guest
Zhenia5 написал(а):
Сибиха конечно хороший мот, но есть пара моментов которые раздражают. Хлипкая задняя подвеска у мотов выше 1999 года. Пассажирские подножки расположены так что ноги пасажира упираются в водительские, опять же у мотов 1999 года и выше это заметне. Очень тихий звук выхлопа., мот неслышно. В остальном машинка супер, воть только вайтек по динамике сливает мотам более старым - проект биг 1 и версион S. (брал у друзей прокатится разные версии сибих) После Юбр выбор конечно идеальный
А в чем хлипкость задней подвески? После ебрика кажется монументальной. При закладывании в поворот не колбасит, ведет себя адекватно). Правда сравнивать мне особо не с чем. Да, подножки пассажирские расположены как-то не совсем удачно. С пассажиром только по городу недалеко езжу - на дальняк не поехал бы. При каждом торможении нажопник наваливается на тебя своим весом, руки устают, я...ца об бак крошатся/images/smilies/redface.gif . Правда на ебре езда парой была еще хуже - не едет, не тормозит, рама гуляет во все стороны. ИМХА - оба мота для езды в одиночку.
Про V-tec наоборот позитив слышал. Мое мнение: до 7000 об. мот по динамике не намного быстрее ебра, после включения втек прет отлично. Сравнивать с предыдущими версиями не приходилось. Раньше вроде сил было не 53, а 59?
Зы. Сейчас кстати в Перми как раз нахожусь) Жаль не на моте.
 
Z

Zhenia5

Guest
Desperado написал(а):
А в чем хлипкость задней подвески? После ебрика кажется монументальной. При закладывании в поворот не колбасит, ведет себя адекватно). Правда сравнивать мне особо не с чем. Да, подножки пассажирские расположены как-то не совсем удачно. С пассажиром только по городу недалеко езжу - на дальняк не поехал бы. При каждом торможении нажопник наваливается на тебя своим весом, руки устают, я...ца об бак крошатся . Правда на ебре езда парой была еще хуже - не едет, не тормозит, рама гуляет во все стороны. ИМХА - оба мота для езды в одиночку. Про V-tec наоборот позитив слышал. Мое мнение: до 7000 об. мот по динамике не намного быстрее ебра, после включения втек прет отлично. Сравнивать с предыдущими версиями не приходилось. Раньше вроде сил было не 53, а 59? Зы. Сейчас кстати в Перми как раз нахожусь) Жаль не на моте.
Хлипкость подвески при езде вдвоем, ее пробивает шо ппц(катал пасажира на сибихе 2003 года) :) Одному все тип топ. У всех она стоить на максимальную жосткость.
Насчет мощности незнаю, но старые сибихи как то подрывают сильнее, парни гоняются со светофоров. Втек вроде как расчитан на экономию топлива на низких оборотах, а старые сибихи работают на всю катушку сразу.

Зы. Что ты делаеш то у нас в городе?)
 
D

Desperado

Guest
Zhenia5 написал(а):
Хлипкость подвески при езде вдвоем, ее пробивает шо ппц(катал пасажира на сибихе 2003 года) Одному все тип топ. У всех она стоить на максимальную жосткость. Насчет мощности незнаю, но старые сибихи как то подрывают сильнее, парни гоняются со светофоров. Втек вроде как расчитан на экономию топлива на низких оборотах, а старые сибихи работают на всю катушку сразу. Зы. Что ты делаеш то у нас в городе?)
Забавно, что я как раз сам не пушинка и нажопник тоже, и к задней подвеске не было претензий). И жесткость стоит не на максимуме...но катал по хорошим дорогам, так что хз. А вот переднюю вилку надо пожестче сделать.
Вроде командировка по работе)
 
E

EiPi

Guest
переднюю вилку не маслом надо тюнить. Замена масла на более вязкое даст только более запоздалую реакцию. Для жесткости вилки, надо ставить тюненые пружины
 
Z

Zhenia5

Guest
Desperado написал(а):
Забавно, что я как раз сам не пушинка и нажопник тоже, и к задней подвеске не было претензий). И жесткость стоит не на максимуме...но катал по хорошим дорогам, так что хз. А вот переднюю вилку надо пожестче сделать. Вроде командировка по работе)
Этот мот и расчитан для японских дорог) И если ты ездиш по центу города то подвеска возможно и норм:) А возможно мне попался экземпляр такой) Сяс народ повыезжает скоро из берлог, посравниваем./images/smilies/tongue.gif Если ты у нас хотябы около недели, то видел какая была погода)
 
D

Desperado

Guest
Zhenia5 написал(а):
Этот мот и расчитан для японских дорог) И если ты ездиш по центу города то подвеска возможно и норм А возможно мне попался экземпляр такой) Сяс народ повыезжает скоро из берлог, посравниваем. Если ты у нас хотябы около недели, то видел какая была погода)
Сравни, если будет возможность моты с амортами showa с расширительными бачками и с предыдущими амортами, без бачков. Возможно есть разница. Я ими доволен.
Я в Перми с понедельника, погода вполне норм, холодно конечно, зато сухо). Тем более в начале недели еще и солнечно было. Я сезон давно уже открыл, не жалуюсь, главное чтоб дождя не было.
 
S

SergeyR

Guest
Nchurmdaz написал(а):
SergeyR, после фуры из линейки юбров у тебя может быть разве что YBR1250. Чекушка с её 20 л.с. явно отдыхает.
Думаю ты прав. Сегодня на работу в 5 утра нужно было. Поехал на мотике. Восторга полные штаны. Город спит, машин нет, едишь себе спокойно. Если больше 60 км не ехать, то 2-3 передачи рулят. Выше не втыкал.
Пара слов в сравнение с вжиком:
Недавно выпала возможность проехать на ебрике - какой-то он детский показался, не едит, не тормозит. Возможно отвык, а ведь раньше все устраивало. К хорошему быстро привыкаешь. Хотя YBR125 расчудесный мотик. Столько приятных моментов связано, не подвел ни разу за два сезона, в такие дебри лазил. Мог уехать черт знает куда и на 200% увереным быть, что в дороге не случится с ним ничего. Надежная техника. После моего ижа это просто фантастикой казалось.
Теперь на СБ400 будем километры наматывать.
Кстати хочу спросить у обладателей БУ техники: много ли болячек вам досталось в наследство?
Например мой выглядет на пять с плюсом, но есть определенные моменты: из помпы подкапывал антифриз (устранил), левый задний поворотник болтался (устранил), не работают кнопки на приборной панели. Разобрал ее и был неприятно удивлен отсутствием микрика. Пустое посадочное место. Фигня, на выходных сделаю. Но как-то так. Хотя к конторе от куда привезли мотик уверяли, что болячек не будет. Вообще это нормально?
Замену расходников я не учитываю, заменил все, даже аккум. Это считаю очень нормально, если технику на долго берешь и планируешь часто экспуатировать. Шоб не подвила.
 
D

Desperado

Guest
SergeyR написал(а):
Думаю ты прав. Сегодня на работу в 5 утра нужно было. Поехал на мотике. Восторга полные штаны. Город спит, машин нет, едишь себе спокойно. Если больше 60 км не ехать, то 2-3 передачи рулят. Выше не втыкал. Пара слов в сравнение с вжиком: Недавно выпала возможность проехать на ебрике - какой-то он детский показался, не едит, не тормозит. Возможно отвык, а ведь раньше все устраивало. К хорошему быстро привыкаешь. Хотя YBR125 расчудесный мотик. Столько приятных моментов связано, не подвел ни разу за два сезона, в такие дебри лазил. Мог уехать черт знает куда и на 200% увереным быть, что в дороге не случится с ним ничего. Надежная техника. После моего ижа это просто фантастикой казалось. Теперь на СБ400 будем километры наматывать. Кстати хочу спросить у обладателей БУ техники: много ли болячек вам досталось в наследство? Например мой выглядет на пять с плюсом, но есть определенные моменты: из помпы подкапывал антифриз (устранил), левый задний поворотник болтался (устранил), не работают кнопки на приборной панели. Разобрал ее и был неприятно удивлен отсутствием микрика. Пустое посадочное место. Фигня, на выходных сделаю. Но как-то так. Хотя к конторе от куда привезли мотик уверяли, что болячек не будет. Вообще это нормально? Замену расходников я не учитываю, заменил все, даже аккум. Это считаю очень нормально, если технику на долго берешь и планируешь часто экспуатировать. Шоб не подвила.
Была одна болячка - головной свет периодически пропадал. Перетерся какой-то провод идущий к фаре, его заменили, теперь все ок. В остальном вложения только в расходники. Но сезон только начался, посмотрим что будет дальше.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Бэу мотоцикл - как археологический раскоп. Начинается с ровной поверхности радости обладания. Затем, по мере углубления и расширения знакомства, обнаруживаются разные интересные артефакты, оставшиеся от прошлых владельцев. Разные лулзы, интересные решения, просто глюки. Найти с десяток таких особенностей в старой технике - абсолютно не страшно, главное чтобы хорошо работала. Это новьё все инкубаторное, старые мотоциклы - существа со своей историей и жизненным путем.

Кстати, в отличии от новья, всегда есть на кого свалить косяк /images/smilies/wink.gif
 
E

EiPi

Guest
Да по-любому косяки появятся. Как бы ты пристально не смотрел мот при покупке, что-то да вылезет. Где болт не то или его нет, где резьба сорвана, где подтекает...
 
1

19kik86

Guest
У меня через 700км после покупки сгорело реле зарядки, хорошо что за мной друг ехал и начал сигналить как сумашедший, я остановился, а из под сидения дымавуха :D . Резина передняя и задняя вся в трещинах, жду зарплату чтоб все купить.
 
E

EiPi

Guest
19kik86 написал(а):
У меня через 700км после покупки сгорело реле зарядки, хорошо что за мной друг ехал и начал сигналить как сумашедший, я остановился, а из под сидения дымавуха . Резина передняя и задняя вся в трещинах, жду зарплату чтоб все купить.
Бери shinko в моторезине. Хорошая резина и стоит очень адекватно.
 
N

Nchurmdaz

Guest
EiPi написал(а):
Бери shinko в моторезине. Хорошая резина и стоит очень адекватно.
Ага, чистокровный кетай, идёт в стоке на Херсонах. Щастья-здоровья!
 
E

EiPi

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ага, чистокровный кетай, идёт в стоке на Херсонах. Щастья-здоровья!
Вобще-т корея. Лично юзал на сибихе, остался доволен. На мотошиномонтаже сказали, что на литр такую бы не поставили, а на 400ке и 600ке в самый раз.

Ну есть еше вариант отвалить за одну мишу почти 200 евро. Шинку на зад я брал за 90 баксов.
 
Сверху