YBR125-->CB400 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

D

Desperado

Guest
SergeyR написал(а):
Desperado поздравляю с удачной покупкой. Какой год, пробег, по чем взял? Мой в начале декабря приехал. До сих пор не заводил даже. Стоит в гараже. Уже прям ломает. Быстрей тепла бы. Хорошо что чуть-чуть уже осталось. ЗЫ у меня только втек2, мотик 2002 года, пробег 14092 км. Вид нового. Надеюсь что он так же ездить будет, как выглядет.
Год 2000, пробег 64000 - не скрученный))). Взял дешево, чуть больше сотни. Собственно были опасения насчет состояния двигателя, пробег как никак большой. Поэтому и возил в позитивмото на диагностику, компрессия одинаковая во всех горшках. Там в свое время стояла фура на продажу с пробегом 160000 км. Новый владелец доволен, мотик бодро бегает. Так что надеюсь мой меня порадует.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если 160к, то можно с уверенностью сказать, что в мотор уже лазили.
 
D

Desperado

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Если 160к, то можно с уверенностью сказать, что в мотор уже лазили.
Скорее всего да. Но механики ессно божились, что мот вообще не ковыряли /images/smilies/innocent.gif .
 
К

капитан немо

Guest
артур братишка,доброго дня тебе! еще раз от всей души поздравляю с приобретением! хонда св-400 ,по-настоящему прекрасно сбалансированный ,надежный и долговечный аппарат. только не забывай по-первости(мчась в сторону рыбхоза), по-чаще включать в голове "отсечку оборотов двигателя". на тех максимальных скоростях, которых достигает "СВ-ха",при возникновении нештатной ситуации, даже великолепные двойные передние тормозные диски, окажутся бессильными помоч. очень надеюсь на твое благоразумие. пока еще есть время ,порекомендую дополнительно установить: дуги безопасности (в " позитив мото",одно время они предлагали неплохие,собственного изготовления), слайдеры, ветровой щиток ( продаются неплохие фирменные), крепкий объемистый кофр (благо мощнось позволяет),сумку на бензобак (себе недавно приобрел в "галерее спорта" в сокольниках). еще многие владельцы ставят армированные тормозные шланги и меняют масло в передней вилке на более вязкое. но последние два пункта можно сделать по-позже, если почувствуеш РЕАЛЬНУЮ необходимость. на-последок два вопроса. каковы личные впечатления от общения со специалистами "позитив мото"(уровень прффесионализма,степень культуры общения с клиентом и т.п.). ощутима ли разница между форумами" владельцев ЮБР..." и " владельцев400см3", и в чем она выражается( степень мышления,приминяемая терминология,уровень доброжелательности и отсутствие снобизма и т.п.). восьмой день весны однако! аминь!
 
D

Desperado

Guest
капитан немо написал(а):
артур братишка,доброго дня тебе! еще раз от всей души поздравляю с приобретением! хонда св-400 ,по-настоящему прекрасно сбалансированный ,надежный и долговечный аппарат. только не забывай по-первости(мчась в сторону рыбхоза), по-чаще включать в голове "отсечку оборотов двигателя". на тех максимальных скоростях, которых достигает "СВ-ха",при возникновении нештатной ситуации, даже великолепные двойные передние тормозные диски, окажутся бессильными помоч. очень надеюсь на твое благоразумие. пока еще есть время ,порекомендую дополнительно установить: дуги безопасности (в " позитив мото",одно время они предлагали неплохие,собственного изготовления), слайдеры, ветровой щиток ( продаются неплохие фирменные), крепкий объемистый кофр (благо мощнось позволяет),сумку на бензобак (себе недавно приобрел в "галерее спорта" в сокольниках). еще многие владельцы ставят армированные тормозные шланги и меняют масло в передней вилке на более вязкое. но последние два пункта можно сделать по-позже, если почувствуеш РЕАЛЬНУЮ необходимость. на-последок два вопроса. каковы личные впечатления от общения со специалистами "позитив мото"(уровень прффесионализма,степень культуры общения с клиентом и т.п.). ощутима ли разница между форумами" владельцев ЮБР..." и " владельцев400см3", и в чем она выражается( степень мышления,приминяемая терминология,уровень доброжелательности и отсутствие снобизма и т.п.). восьмой день весны однако! аминь!
Андрей?!/images/smilies/wink.gif , спасибо!!! Дуги уже куплены и покрашены, так что скоро займут свое место на мотоцикле. С кофром небольшой казус - у меня версия фуры без ручки для пассажира, из-за сложностей монтажа цена площадки под кофр с установкой 7000р/images/smilies/thumbdown.gif . Плюс сам кофр около 4000...вобщем пока отложил на будующее. Хотя конечно очень привык к кофру на ебрике - для дальних поездок актуален как никогда. Масло в вилке и тормозные шланги может и заменю, пока рано говорить об этом, нужно покататься и понять необходимость данной операции.
По позитиву: механики свою работу знают и делают ее хорошо, НО денег берут больше, чем во многих других местах. Вернее работа стоит вполне себе недорого, а вот на расходники прайс выше процентов на 20, чем можно найти в инете. Для меня качесво на первом месте, так что я доволен на все 100%. Следующий момент - на деньги не разводили, хоть я этого и ожидал. Т.е. сделали мне исключительно те работы, которые я заказывал и ничего сверх этого. Сделали очень быстро - за 1,5 дня. Думал за неделю не управятся. Народ там работает адекватный, не хамят и не быкуют. А так как занимаются они в основном именно сибихами, то думаю их квалификации можно доверять.
Как итог: привозите расходники с собой, сможете сэкономить н-ую сумму.
На форуме 400ссm я тоже зарегистрирован, но сообщений там всего несколько - технические вопросы про мото. В качестве ресурса для общения на тему мото, рассматриваю именно ybrclub.com
Про культуру, доброжелательность, и т.д. говорить смысла нет...нужно почитать некоторые темы и все станет ясно.
Ведем обратный отсчет до открытия сезона!
 
К

капитан немо

Guest
огромный ВАМ " респект" и " уважуха", Артур Юрьевич, за то, что , вспомнили старика!! смотрел в теме про видеорегистраторы твои ролики о велопокатушках. "очконул" за тебя немного, когда ты между бортами " фуры" и автобуса протискивался. у грузовиков,автобусов и другой крупногабаритной техники, в правых по-ходу их движения, зеркалах заднего вида, часто бывает так называемая " мертвая зона обзора", в которую не попадают многие предметы по правому борту большегруза. тем более-велосипедист, имеющий ОЧЕНЬ узкий силуэт. ни в коей мере не умаляя твой опыт вождения , тем не менее , желаю избегать в будующем подобных, НЕОПРАВДАННО ОПАСНЫХ,ситуаций. я сам, являясь , ортодоксальным старым пердуном, борюсь с мототоксикозом , бороздя просторы интернета и совершая в свободное время " шоппинг" по злачным торговым точкам МОТОМОСКВЫ. из полезных вещей для "черненького"приобрел: сумку на бензобак на магнитах( обалденно практично и качественно сделана), гофры от " пилота" на перья вилки, дуги безопасности от " минска" с грязезащитными щитками в комплекте а так-же , очиститель и смазку для цепи , СТРОГО ТЕХ МАРОК И ФИРМ,которые ты мне отписывал. для себя любимого, прикупил наколенники фирмы" iхs", а так-же дождевик( отдельные брюки и куртка) той-же конторы. причем ребята-продавцы, под заказ, сумели достать довольно редкий ,но вполне прилично налезший на мой пивной "мамон", размер " 4ххL"!! теперь занимаюсь подгонкой и установкой всего добра. ОЧЕНЬ надеюсь в недалеком будующем пересечься,похвалиться обновами ну и просто " за жизнь перетереть". кстати "старослужащие" форумчане 3-й год подряд" намыливаются" съехаться на встречу в район валдая. очень интересует твое мнение по данному вопросу. Р. S. прошу прощения у форума,много не по-теме написал( в"личку" надо-бы наверное писать),с товарищем давно не общался,радуюсь очень! аминь во веки веков!!
 
D

Desperado

Guest
капитан немо написал(а):
огромный ВАМ " респект" и " уважуха", Артур Юрьевич, за то, что , вспомнили старика!! смотрел в теме про видеорегистраторы твои ролики о велопокатушках. "очконул" за тебя немного, когда ты между бортами " фуры" и автобуса протискивался. у грузовиков,автобусов и другой крупногабаритной техники, в правых по-ходу их движения, зеркалах заднего вида, часто бывает так называемая " мертвая зона обзора", в которую не попадают многие предметы по правому борту большегруза. тем более-велосипедист, имеющий ОЧЕНЬ узкий силуэт. ни в коей мере не умаляя твой опыт вождения , тем не менее , желаю избегать в будующем подобных, НЕОПРАВДАННО ОПАСНЫХ,ситуаций. я сам, являясь , ортодоксальным старым пердуном, борюсь с мототоксикозом , бороздя просторы интернета и совершая в свободное время " шоппинг" по злачным торговым точкам МОТОМОСКВЫ. из полезных вещей для "черненького"приобрел: сумку на бензобак на магнитах( обалденно практично и качественно сделана), гофры от " пилота" на перья вилки, дуги безопасности от " минска" с грязезащитными щитками в комплекте а так-же , очиститель и смазку для цепи , СТРОГО ТЕХ МАРОК И ФИРМ,которые ты мне отписывал. для себя любимого, прикупил наколенники фирмы" iхs", а так-же дождевик( отдельные брюки и куртка) той-же конторы. причем ребята-продавцы, под заказ, сумели достать довольно редкий ,но вполне прилично налезший на мой пивной "мамон", размер " 4ххL"!! теперь занимаюсь подгонкой и установкой всего добра. ОЧЕНЬ надеюсь в недалеком будующем пересечься,похвалиться обновами ну и просто " за жизнь перетереть". кстати "старослужащие" форумчане 3-й год подряд" намыливаются" съехаться на встречу в район валдая. очень интересует твое мнение по данному вопросу. Р. S. прошу прощения у форума,много не по-теме написал( в"личку" надо-бы наверное писать),с товарищем давно не общался,радуюсь очень! аминь во веки веков!!
Отписался в личку.
 
S

SergeyR

Guest
Свершилось. Вчера закончил возится с мотиком. В субботу заменили масло, маслофильтр, свечки, антифриз. Полностью подготовили мотик к сезону. Воткнули аккум, зарание заряженный и ничего. Треск реле только. Дохлым оказался.
Вчера купил новый, после работы пошел сразу в гараж, трясущимися руками поставил на место (очень не удобно ставить аккум в отсек, кто менял тот наверное согласится со мной). Нажал на кнопку стартера и вуаля. Моя сибиха запустилась. Вообще без проблем.
Очень понравился звук мотора, мягкий, в меру тихий, благородный, с нотками баса в голосе. На подсосе держит свои положенные 3 000 оборотов, прогретый 1300. Стерлка тахометра в отличии от ебра не подрагивает.
Немного прокатился по гаражам. На 1-ой скорости правда=). Скажу, что это именно то, что нужно. Мотик очень чувствителный. Моментально отзывается на ручку газа, тормоза просто сказка. Легко можно тронутся с пробуксовкой.
Люди с опытом езды на такой технике говорят, что после юбра125 поедишь сразу. Легко. С этим согласен. Легко то легко, но лично мне страшно. Если он на первой скорости себя так видет, что будет на трассе? Понимаю, что дело привычки, но стал подумывать о выезде на какую нибуть площадку и осваивании технике. Ибо страшно. Даже мои 9 лет езды на иже, 2 сезона на юбр125 не спасают.
Внешний вид просто супер. Крепко сбитый, коренастый крепыш. Ничего лишнего. Все удобно, все под рукой.
Мотик сказка. Жаль, что не сложилось с юбр250, теперь думаю и не сложится. СБ400 по всем фронтам перекрывает его. имхо

ЗЫ. Остался только один момент не решенным. На приборной панели не могу выставить часы. Нажатие одновременно двух кнопок не помогает. И вообще на нажатие кнопок нет реакции. Что это может быть? Если кто знает - подскажите пожалуйста.
 
D

Desperado

Guest
SergeyR написал(а):
Свершилось. Вчера закончил возится с мотиком. В субботу заменили масло, маслофильтр, свечки, антифриз. Полностью подготовили мотик к сезону. Воткнули аккум, зарание заряженный и ничего. Треск реле только. Дохлым оказался. Вчера купил новый, после работы пошел сразу в гараж, трясущимися руками поставил на место (очень не удобно ставить аккум в отсек, кто менял тот наверное согласится со мной). Нажал на кнопку стартера и вуаля. Моя сибиха запустилась. Вообще без проблем. Очень понравился звук мотора, мягкий, в меру тихий, благородный, с нотками баса в голосе. На подсосе держит свои положенные 3 000 оборотов, прогретый 1300. Стерлка тахометра в отличии от ебра не подрагивает. Немного прокатился по гаражам. На 1-ой скорости правда=). Скажу, что это именно то, что нужно. Мотик очень чувствителный. Моментально отзывается на ручку газа, тормоза просто сказка. Легко можно тронутся с пробуксовкой. Люди с опытом езды на такой технике говорят, что после юбра125 поедишь сразу. Легко. С этим согласен. Легко то легко, но лично мне страшно. Если он на первой скорости себя так видет, что будет на трассе? Понимаю, что дело привычки, но стал подумывать о выезде на какую нибуть площадку и осваивании технике. Ибо страшно. Даже мои 9 лет езды на иже, 2 сезона на юбр125 не спасают. Внешний вид просто супер. Крепко сбитый, коренастый крепыш. Ничего лишнего. Все удобно, все под рукой. Мотик сказка. Жаль, что не сложилось с юбр250, теперь думаю и не сложится. СБ400 по всем фронтам перекрывает его. имхо ЗЫ. Остался только один момент не решенным. На приборной панели не могу выставить часы. Нажатие одновременно двух кнопок не помогает. И вообще на нажатие кнопок нет реакции. Что это может быть? Если кто знает - подскажите пожалуйста.
Аккум сдох точно также, вроде зарядил - нормально заводился, прошла неделя...и все - крутит с трудом. Пришлось новый купить. Ставить его это отдельный танец с бубном. У меня стоит дополнительно прикуриватель и подогрев ручек, т.е. еще лишняя пара клемм на каждый вывод. Намучался изрядно пытаясь винтом попасть в гайку на клемме - места совсем нет.
Часы у себя поставил, но уже не помню как. Попробуй нажать и подержать одну из кнопок. Вариантов немного: две кнопки одновременно, правая, левая).
 
A

Ananerbe

Guest
:D На выходных тоже себе беру ласточку! долго ждал и думал чего после ёбра брать! всё таки сб400! как приобрету отпишусь!
 
S

Serfer

Guest
Если единственная проблема в мотоцикле - это часы, значит мотоцикл хорош! :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
По трассе сибиха ничего страшного вытворять не будет - передаче на четвертой реакция на газ уже далеко не такая резкая. А на первой любая кубатура покажется нервной и дерганой.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Nchurmdaz написал(а):
По трассе сибиха ничего страшного вытворять не будет - передаче на четвертой реакция на газ уже далеко не такая резкая. А на первой любая кубатура покажется нервной и дерганой.
Смотря с чем сравнивать... если гонятся с поршами каенами то и литра может оказаться мало...

А для адекватной езды хватит с головой/images/smilies/thumbup.gif
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Вопрос СВ-водам - мои 190 см... меня смущает размеры СВ-хи) будет ли мне комфортно) Отпишитесь кто какого роста и как с удобством)

Я конечно посижу на моте) Если Кам разрешит/images/smilies/rolleyes.gif на очередных покатухах) Или на открытии) Но как бы вопрос остается акутальным)
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Артем написал(а):
Вопрос СВ-водам - мои 190 см... меня смущает размеры СВ-хи) будет ли мне комфортно) Отпишитесь кто какого роста и как с удобством) Я конечно посижу на моте) Если Кам разрешит на очередных покатухах) Или на открытии) Но как бы вопрос остается акутальным)
У меня 185 / 76, с виду, судя по фоткам, нормально.

А вот удобство ХЗ, у меня сейчас кисти рук болят, все никак не найду снова удобную посадку....
Хотя в прошлом сезоне уже было приловчился, и руки не напрягались и коленями не сильно придушивал бак...


Конечно посидиш, куда ж ты денешся:)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Ну руки болят - это нормально.

А - напряженная обстановка на дороге - машин много - летом будет поменьше.
Б - все таки приловчиццо работать газом с бОльшей кубатурой - думаю не это нужно время.
В - ну и если все сложить - то все может болеть - ибо напряжено часто.

Я ловил себя на нпряженности рук и при торможении упора руками в руль - это как бы неправильно) Пытался по максимуму их расслабить)

Так что дело может не в посадке)
 
S

SergeyR

Guest
Артем написал(а):
Вопрос СВ-водам - мои 190 см... меня смущает размеры СВ-хи) будет ли мне комфортно) Отпишитесь кто какого роста и как с удобством) Я конечно посижу на моте) Если Кам разрешит на очередных покатухах) Или на открытии) Но как бы вопрос остается акутальным)
Мой рост 171, для меня мотик самое то. Очень удобно.

А про кнопки на приборке. Нажимал в разных комбинациях. Эффетку ноль.
 
G

guns_linger

Guest
Я ловил себя на нпряженности рук и при торможении упора руками в руль - это как бы неправильно) Пытался по максимуму их расслабить) почему неправильно? при интенсивном торможении руки должны упираться в руль и держать его прямо в зафиксированном положении.

а так, конечно руки расслаблены
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
а вот и нет. Упираешься в руль - создаешь еще бОльшую нагрузку на вилку) но это уже не по теме) могу литературку скинуть)
 
S

SergeyR

Guest
Вчера выкатился. Вечером. Самую малость. 4 км проехал.
Выше 3-тий скорости не втыкал. Больше 5-6 тысяч не крутил.
Мотик начинает ехать с 2 тысяч оборотов. Двигатель очень эластичный. Можно воткнуть 1-ую передачу, мягко отпустить сцепление и покатится. При увеличении газа пропадает нервный характер и мотик перестает чувствоватся. Едишь себе и получаешь кайф. На 4-5 тысячах оборотов двигатель почти не слышно. И вообще нет металических ноток в звуке. Очень приятное ощущение. В горку прет как танк, учитывая мои 171/62 мотик просто не замечает пилота. Сидушка широкая, сидеть мне удобно. Рано говорить на сколько хватит попы, видно будет после прохвата в 200-300 км.
Удивительно слышать от людей мнения, что CB400 и вообще все 400-тки не едут. Для простого обывателя, коим я и являюсь этого мопеда хватает за глаза.
Людям, мечтающим о YBR250 или сопостовимой по кубатуре технике очень советую обратить взор на СБ400. Думаю будут не разачарованы. Незачем ждать у моря погоды.
По себе скажу, что все же от YBR250 я не отказался. Просто СБ400 отличная альтернатива. Может быть когда нибуть у меня будет новый ебр250, а пока накатывать на СБ400 буду, ибо это просто замечательный аппарат для города и дальних поездок.

ЗЫ Все мое имхо.
 
Сверху