на китайцах она рулит:) китайцы для того и думаны чтоб их гробить за 30000км,нормальный мот жалко насилию подвергать,ведь каждая деталь на не прогретом двигателе имеет увеличеный зазор и работает как кувалда,стукни себя по пальцу молотком с растояния 0.5 милиметра а потом с 0,5 метра размахнись и об ощущениях отпишись:D также и с мотом,прогретым и холодным:)ЛЕКС написал(а):теперь хочу заметить наперекор моим плохим высказываниям в адрес подогрева карба-эта штука позволяет трогаться сразу без разогрева двигателя.то есть газ крутанул на холодном-и не глохнет.
зачем 4000 оборотов,в мануале указаны холостые 1500:) и можно отрегулировать 600 независимо от модели мота,китаец или японец,оборотистый или тихоход:DЛЕКС написал(а):не буду стукать себя кувалдой...не о том мы говорим.До меня на практике дошло,как ЭТО работает.Думал раньше,что это для того,чтоб легче заводилось,а оно вот оно что...получается.Я движение начинаю и еду на оборотах не более 2000,хотя на месте на подсосе и на прогреве молотят холостые аж до 4000 об.Так что лучше?