ybr125 турецкая и катайская сборки Yamaha YBR 125

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
теперь хочу заметить наперекор моим плохим высказываниям в адрес подогрева карба-эта штука позволяет трогаться сразу без разогрева двигателя.то есть газ крутанул на холодном-и не глохнет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
теперь хочу заметить наперекор моим плохим высказываниям в адрес подогрева карба-эта штука позволяет трогаться сразу без разогрева двигателя.то есть газ крутанул на холодном-и не глохнет.
на китайцах она рулит:) китайцы для того и думаны чтоб их гробить за 30000км,нормальный мот жалко насилию подвергать,ведь каждая деталь на не прогретом двигателе имеет увеличеный зазор и работает как кувалда,стукни себя по пальцу молотком с растояния 0.5 милиметра а потом с 0,5 метра размахнись и об ощущениях отпишись:D также и с мотом,прогретым и холодным:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
не буду стукать себя кувалдой...не о том мы говорим.До меня на практике дошло,как ЭТО работает.Думал раньше,что это для того,чтоб легче заводилось,а оно вот оно что...получается.Я движение начинаю и еду на оборотах не более 2000,хотя на месте на подсосе и на прогреве молотят холостые аж до 4000 об.Так что лучше?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
не буду стукать себя кувалдой...не о том мы говорим.До меня на практике дошло,как ЭТО работает.Думал раньше,что это для того,чтоб легче заводилось,а оно вот оно что...получается.Я движение начинаю и еду на оборотах не более 2000,хотя на месте на подсосе и на прогреве молотят холостые аж до 4000 об.Так что лучше?
зачем 4000 оборотов,в мануале указаны холостые 1500:) и можно отрегулировать 600 независимо от модели мота,китаец или японец,оборотистый или тихоход:D


но 600 это для проверки правильности настройки карба,при эксплутации холостые обороты поддерживаю 1000-1500.чтоб стоя на светофорах не так сажать акум.чтоб генератор тоже в сеть мог что нибудь давать:)
 
Сверху