ybr125 турецкая и катайская сборки Yamaha YBR 125

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
"Пятиспицевая версия лучше смотрится, трёхлучевая- нет.
Круглая передняя фара это гут, фигурная в обтекателе- не гут."

На кивей очень похоже сразу...:D
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
motopapa написал(а):
Не только внешний вид. Пятиспицевые лучше распределяют нагрузку на обод- 5точек вместо трёх, а это жирный плюс для наших дорог. Фара круглая не даёт моту выглядеть как мопед плюс светит лучше плюс её можно без проблем заменить на ижевскую, сделанную из тру металла и имеющую тру отражатель и возможность вставить галоген 55\60Ватт , причём без доработок, т.к крепежи фары уже есть, а вот в случае пластиковой морды придётся колхозить самостоятельно.
Кто его знает че лучше: три толстых спицы или пять тонких. В инете видел фотку лопнувшей спицы на пятилучевом и не видел лопнувшей трехспицевой. Хотя сам по себе факт ничего не доказывает...:)
Круглая фара светит лучше, зато за оптекателем дует меньше. Во всем есть свой плюс и свой минус. Я бы просто искал мот в как можно лучшем техническом состоянии и не заморачивался турок он или китаец.
 
A

Azazello

Guest
Считаю своим долгом пожаловаться на 2009 ябру, негодяйка значительно медленнее предидущих моделей/images/smilies/mad.gif
 
S

slonikus

Guest
Azazello написал(а):
Считаю своим долгом пожаловаться на 2009 ябру, негодяйка значительно медленнее предидущих моделей
А глубже и точнее можно Вас попросить раскрыть данную тему? :)

Для начала можно отметить тот факт, что цепь O-RING имеет заметно бОльшие потери на трение в сравнении с обычной цепью без прокладок.
Вопрос сколько в процентах она забирает мощности, но забирает точно. Особенно это должно быть заметно на высоких скоростях на предельных режимах (ветер/подъем/нагруженность мотоцикла и так далее).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Azazello написал(а):
Считаю своим долгом пожаловаться на 2009 ябру, негодяйка значительно медленнее предидущих моделей
вот слоникус привел один фактор,приводи ,остальные.с цепью разберешься.спокойно можешь выкинуть о ринг и поставить явовскую,что по твоему еще йобрика тормозит?
 
S

Serfer

Guest
наверное у тебя спидометр показывает более реальную скорость, вот и медленнее :)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Киевлянин написал(а):
"Пятиспицевая версия лучше смотрится, трёхлучевая- нет. Круглая передняя фара это гут, фигурная в обтекателе- не гут." На кивей очень похоже сразу...
Кивей взяли за основу, когда проектировали ЮБР нового модельного года. Пять спиц смотрятся выгоднее/images/smilies/wink.gif , оптически увеличивают..
 
Р

Роман Корнейко

Guest
slonikus написал(а):
А глубже и точнее можно Вас попросить раскрыть данную тему? Для начала можно отметить тот факт, что цепь O-RING имеет заметно бОльшие потери на трение в сравнении с обычной цепью без прокладок. Вопрос сколько в процентах она забирает мощности, но забирает точно. Особенно это должно быть заметно на высоких скоростях на предельных режимах (ветер/подъем/нагруженность мотоцикла и так далее).
турок и без оринга едет по спидометру хуже чем старые юбр
но скорее всеже это косяк старого спидометра который больше врет

з.ы. к вопросу о колесах оба типа замечательно мнуться но если обязательно нужен ответ то я вы взял старотипные (3 луча) колеса
они у разборщиков чаще появляються
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Azazello написал(а):
Считаю своим долгом пожаловаться на 2009 ябру, негодяйка значительно медленнее предидущих моделей
дело не в цепи-а в кол-ве зубьев ведущей звёздочки.(вероятно 14) езжу 3-ий день после 17 зубьевой-и тошно просто!!! трогаюсь с 3-ей передачи,разгоняюсь аж до 45 км час.больше крутить двигатель не собираюсь.для меня 4000-5000 об.мин был предел долгие годы. до 8000 вообще никогда не крутил на вбр 2004года .по трассе ехал 90 км ч на 5500. на этой же модели 2010 набрал 100 км час при 8200 об минута. ОТСТОЙ!!!!! сразу заметен расход топлива.на бывшем более 2 литров не кушал. резина бескамерка-просто отстой!!зад переставляет там где родная и любимая сакура даже бровью не вела. этот постоянно включённый свет достаёт уже-я по жизни лампочки берегу и даже ночью на ощупь езжу...-а тут такой произвол и глумление над аккомулятором. диски звёздочкой пятилучевой легче мыть-нет углов,где грязь прячется-почему-то никто не пишет об этом. глушитель тоже издаёт более басовитый звук-хотя мне он не нравиться. не нравяться мне и ручки без грузиков на торцах-хотя резиновые не царапаются о стенку.ручки сцепухи и переднего тормоза чёрные лучше смотрятся-верну их со временем. а вот зеркала новые удобно складываются.конструктивный косяк-теперь чтобы добраться до ведущей звезды надо снимать лапку переключения передач с вала. ОТСТОЙ!!! в угоду о-рингу кожух нарастили. и зачем этот подогрев карба? у меня без него не было проблем-всегда чётко заводился. ещё один висяк на аккомулятор?кроме зеркал-0 преимуществ у этой модели 2010 года
 
Р

Роман Корнейко

Guest
ЛЕКС написал(а):
дело не в цепи-а в кол-ве зубьев ведущей звёздочки.(вероятно 14) езжу 3-ий день после 17 зубьевой-и тошно просто!!! трогаюсь с 3-ей передачи,разгоняюсь аж до 45 км час.больше крутить двигатель не собираюсь.для меня 4000-5000 об.мин был предел долгие годы. до 8000 вообще никогда не крутил на вбр 2004года .по трассе ехал 90 км ч на 5500. на этой же модели 2010 набрал 100 км час при 8200 об минута. ОТСТОЙ!!!!! сразу заметен расход топлива.на бывшем более 2 литров не кушал. резина бескамерка-просто отстой!!зад переставляет там где родная и любимая сакура даже бровью не вела. этот постоянно включённый свет достаёт уже-я по жизни лампочки берегу и даже ночью на ощупь езжу...-а тут такой произвол и глумление над аккомулятором. диски звёздочкой пятилучевой легче мыть-нет углов,где грязь прячется-почему-то никто не пишет об этом. глушитель тоже издаёт более басовитый звук-хотя мне он не нравиться. не нравяться мне и ручки без грузиков на торцах-хотя резиновые не царапаются о стенку.ручки сцепухи и переднего тормоза чёрные лучше смотрятся-верну их со временем. а вот зеркала новые удобно складываются.конструктивный косяк-теперь чтобы добраться до ведущей звезды надо снимать лапку переключения передач с вала. ОТСТОЙ!!! в угоду о-рингу кожух нарастили. и зачем этот подогрев карба? у меня без него не было проблем-всегда чётко заводился. ещё один висяк на аккомулятор?кроме зеркал-0 преимуществ у этой модели 2010 года
Суровый ЛЕКС
такой суровый...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А в каком году с бака пропало Гордое Имя "ЯМАХА" ?/images/smilies/redface.gif
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
у меня даже наклеечки под пробкой на англ языке ,что нельзя рулить без инструкции нет-не наклеили,что ли? или 1 ый владелец содрал? а гордая надпись грела душу.и правда,почему упразднили?кто право такое дал?
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Иногда люди спрашивают "что за мотоцикл?". Плохо, что нет надписей на баке.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Dozik67 написал(а):
Иногда люди спрашивают "что за мотоцикл?". Плохо, что нет надписей на баке.
наклейка есть на картере и над стопом
как правило даже если это спорт и на нем большими буквами написано на всю бочину сузука, "люди" подходят и спрашивают а не минск ли это часом и в каких пропорциях масло в бенз лить
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Иногда люди спрашивают "что за мотоцикл?". Плохо, что нет надписей на баке.
я своим ижом доволен,хоть тонну ямаховских наклеек налепи он лучше не пойдет:)
 
В

ветеран

Guest
Был недавно в магазине Панавто, так там на всех мотоциклах 2010 года нет надписи на баке "Ямаха", только значок.
 
Сверху