ybr125 турецкая и катайская сборки Yamaha YBR 125

A

aStAll

Guest
Недавно наткнулся на обьявление с ybr, который отличался компликтацией(диски, рукоятки...), выяснилось он не китайской, а турецкой сборки. На форуме ничего не нашел.
Вопрос: чем они отличаються, стоит ли отдавать преймущество при выборе китайцу или турку?
/images/smilies/moto2.gif
 
Z

zack137

Guest
Ищи лучше. Говорили на эту тему миллион раз.
Ключевое слово для поиска - "турок" :)
 
S

slonikus

Guest
Prince написал(а):
Недавно наткнулся на обьявление с ybr, который отличался компликтацией(диски, рукоятки...), выяснилось он не китайской, а турецкой сборки. На форуме ничего не нашел. Вопрос: чем они отличаються, стоит ли отдавать преймущество при выборе китайцу или турку?
Стоит отдавать преимущество соотношению цена/состояние, и году выпуска 2009, поскольку с 2009 года пошел карбюратор с подогревом, резина бескамерная, цепь O-RING.
 
A

aStAll

Guest
slonikus написал(а):
Стоит отдавать преимущество соотношению цена/состояние, и году выпуска 2009, поскольку с 2009 года пошел карбюратор с подогревом, резина бескамерная, цепь O-RING.
интересно! даже не знал про это.../images/smilies/eek.gif
но хотелось бы уточнить:
1. "год выпуска 2009" если это год выпуска на заводе, то значит в салоне должен был покупаться в 2010 году?
2. по качеству сборка особенно не отличаеться?
3. карбюратор с подогревом, резина бескамерная, цепь O-RING - разве только с 2009года выпуска? мб между прошлыми годами тоже есть конструктивная разница?
 
S

slonikus

Guest
Prince написал(а):
интересно! даже не знал про это... но хотелось бы уточнить: 1. "год выпуска 2009" если это год выпуска на заводе, то значит в салоне должен был покупаться в 2010 году? 2. по качеству сборка особенно не отличаеться? 3. карбюратор с подогревом, резина бескамерная, цепь O-RING - разве только с 2009года выпуска? мб между прошлыми годами тоже есть конструктивная разница?
Все на форуме есть:
http://ybrclub.com/showpost.php?p=228517&postcount=97
http://ybrclub.com/showpost.php?p=236323&postcount=118
 
L

Lorein

Guest
Слоникус как всегда в ударе/images/smilies/cool.gif
 
A

aStAll

Guest
slonikus написал(а):
Все на форуме есть: http://ybrclub.com/showpost.php?p=228517&postcount=97 http://ybrclub.com/showpost.php?p=236323&postcount=118
на вопрос 1,3 нашел ответ, спасибо
на вопрос 2 ответ не нашел, там вообще про турцию ничего.
интересно, в статье написано, что "новые 5-ти спиц. безкам. диски" стоят на 09-10гг вып., хотя на мотоцыклах 2009года я видел камерные.
5-ти спиц. есть на мотоцыкле(который на фото), он 2008года выпуска/images/smilies/rtfm.gif

много проблем с карбюратором 07-08гг микуни бс25?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Prince написал(а):
на вопрос 1,3 нашел ответ, спасибо на вопрос 2 ответ не нашел, там вообще про турцию ничего. интересно, в статье написано, что "новые 5-ти спиц. безкам. диски" стоят на 09-10гг вып., хотя на мотоцыклах 2009года я видел камерные. 5-ти спиц. есть на мотоцыкле(который на фото), он 2008года выпуска много проблем с карбюратором 07-08гг микуни бс25?
они все делаються в китае
просто турок раньше был внутритурецкой моделью а потом линию поставили в китае и к нам возят только их
смотри состояние
если пробег более 10к то разницы между турком и китайцем мало
цепь кончиться через 5-10к
задняя резина через 2-3к
 
L

lazare

Guest
Prince написал(а):
на вопрос 1,3 нашел ответ, спасибо на вопрос 2 ответ не нашел, там вообще про турцию ничего. интересно, в статье написано, что "новые 5-ти спиц. безкам. диски" стоят на 09-10гг вып., хотя на мотоцыклах 2009года я видел камерные. 5-ти спиц. есть на мотоцыкле(который на фото), он 2008года выпуска много проблем с карбюратором 07-08гг микуни бс25?
в Украину "турки" завозили только в 2008 году - летом, после этого обычные опять пошли в отличии от России.

у меня пробег 20 тык, цепь в норме, покрышку менял на 17-ти заднюю на мишлен
 
S

slonikus

Guest
Prince написал(а):
на вопрос 1,3 нашел ответ, спасибо на вопрос 2 ответ не нашел, там вообще про турцию ничего. интересно, в статье написано, что "новые 5-ти спиц. безкам. диски" стоят на 09-10гг вып., хотя на мотоцыклах 2009года я видел камерные. 5-ти спиц. есть на мотоцыкле(который на фото), он 2008года выпуска много проблем с карбюратором 07-08гг микуни бс25?
Не видел пятиспицевых с бескамеркой выпуска 2008 года, так же как и трехспицевых с камерами 2009 года выпуска.
Возможно есть тонкости между поставками в Россию и Украину.

Для меня есть грубо деление - до 2009 года и после 2009 года аппараты. Именно тут есть весьма большая разница.

Разные примененные карбюраторы и ведущие звездочки на аппаратах 2004-2006 и 2007-2008 это мелочи, которые можно не принимать во внимание. Некоторые "новый" карбюратор в серии 2007-2008 считают наоборот очень даже неплохим, что явно противоречит мнению, выраженному в журнальной статье.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Ебры 2009 в Украине на 3 спицы, карб со "штырьком" со шлицами (как в совкотазах :) ), резина под камеру, цепь не о-ринг да и зеркала...не те, как у турков.
 
Z

zack137

Guest
slonikus написал(а):
Не видел пятиспицевых с бескамеркой выпуска 2008 года, так же как и трехспицевых с камерами 2009 года выпуска. Возможно есть тонкости между поставками в Россию и Украину.
У меня пятиспицевая бескамерка 2008-го года. Видимо, какие-то отличия в поставках таки были.

Мой совет топикстартеру - больше смотреть на состояние мота. А где (для кого) выпущен - разница не большая, больше времени потратишь на выяснение деталей, чем оно этого заслуживает... ИМХО.
 
A

aStAll

Guest
slonikus написал(а):
Для меня есть грубо деление - до 2009 года и после 2009 года аппараты. Именно тут есть весьма большая разница. .
так в чем собственно большая разница?
 
S

spektr-евген

Guest
Prince написал(а):
так в чем собственно большая разница?
Разница минимальна!!!!Не много внешний вид.Все комплектующие из Японии-сборка ведётся и в Китае и в Турции и в Бразилии и в Канаде и в Индии итд итп.Качество отменное!И ещё раз повторюсь.Жена или подруга быстрее изменит нежели Ямаха YBR-125/Вот так.Бери и катайся.И за будь об своих проблеммах.А то что пять спиц или три-это только для Пепса или ПОнта.Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
spektr-евген написал(а):
Разница минимальна!!!!Не много внешний вид.Все комплектующие из Японии-сборка ведётся и в Китае и в Турции и в Бразилии и в Канаде и в Индии итд итп.Качество отменное!И ещё раз повторюсь.Жена или подруга быстрее изменит нежели Ямаха YBR-125/Вот так.Бери и катайся.И за будь об своих проблеммах.А то что пять спиц или три-это только для Пепса или ПОнта.Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!
забыл упомянуть финляндию и австрию:D
http://www.cyclechaos.com/wiki/Yamaha_YBR125
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Пятиспицевая версия лучше смотрится, трёхлучевая- нет.
Круглая передняя фара это гут, фигурная в обтекателе- не гут.
Турецкая сборка выглядит в целом интереснее.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
motopapa написал(а):
Пятиспицевая версия лучше смотрится, трёхлучевая- нет. Круглая передняя фара это гут, фигурная в обтекателе- не гут. Турецкая сборка выглядит в целом интереснее.
На вкус и цвет товарищей нет. Мне три спицы нравятся больше. И оПтекатель больше нравится. Вот резина и цепь на турке это плюс. А так, в общем те же яйца только сбоку...
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Прохожий написал(а):
На вкус и цвет товарищей нет. Мне три спицы нравятся больше. И оПтекатель больше нравится. Вот резина и цепь на турке это плюс. А так, в общем те же яйца только сбоку...
Не только внешний вид. Пятиспицевые лучше распределяют нагрузку на обод- 5точек вместо трёх, а это жирный плюс для наших дорог.
Фара круглая не даёт моту выглядеть как мопед плюс светит лучше плюс её можно без проблем заменить на ижевскую, сделанную из тру металла и имеющую тру отражатель и возможность вставить галоген 55\60Ватт/images/smilies/wink.gif , причём без доработок, т.к крепежи фары уже есть, а вот в случае пластиковой морды придётся колхозить самостоятельно.
 
Сверху