YBR vs TVS APACHE Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Nchurmdaz

Guest
Jaster написал(а):
Посмотри по предложениям, что будет в лучшем состоянии за меньшие деньги - то и бери. На разницу - доп.экип. Всё равно сезон откатаешь и продашь.
 
S

slonikus

Guest
Jaster написал(а):
Неужели никто не ездил на обоих моцах? Есть ли разница в динамике? Все же лишние 25сс + дуги + неразбивающаяся морда vs распространенность и запчасти.. Что выбрать?
Не забудь в сравнении немаловажную часть - вторичный рынок.:)
У Yamaha YBR125 вторичный рынок есть, и его можно продать в любой момент.
У TVS Apache 150 вторичного рынка нет, и похоже не будет. TVS Apache 150 будет не продать, поскольку для большинства потенциальных покупателей это noname, не взирая на то, что этот мотоцикл возможно даже чем то лучше Yamaha YBR125 .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Не забудь в сравнении немаловажную часть - вторичный рынок. У Yamaha YBR125 вторичный рынок есть, и его можно продать в любой момент. У TVS Apache 150 вторичного рынка нет, и похоже не будет. TVS Apache 150 будет не продать, поскольку для большинства потенциальных покупателей это noname, не взирая на то, что этот мотоцикл возможно даже чем то лучше Yamaha YBR125 .
апач есть смысл брать тем кто на нем долго собирается катать,конструктивно он превосходит йобрика,про качество сборки и надежность пока еще темная лошадка:)
 
J

Jaster

Guest
slonikus написал(а):
Не забудь в сравнении немаловажную часть - вторичный рынок. У Yamaha YBR125 вторичный рынок есть, и его можно продать в любой момент. У TVS Apache 150 вторичного рынка нет, и похоже не будет. TVS Apache 150 будет не продать, поскольку для большинства потенциальных покупателей это noname, не взирая на то, что этот мотоцикл возможно даже чем то лучше Yamaha YBR125 .
Этот вопрос меня не волнует. Оставлю мотик для жены вторым.. :)
 
А

АК94

Guest
Нарыл описание в инете про Апач::D :D :D

"Секретом дизайна мотоциклы TVS APACHE является приборная панель, высвечивающие нежными изломами хромированных ободков окантовки. Блеск раструбов глушителей, совсем слегка притопленных в боковую панель, указывают, что в колыбельной песне домашней комфортабельности мотоциклы TVS APACHE абсолютно представительно улавливаются спортивные нотки.
Весь мотоцикл создан как будто вокруг рамы, обвивая её добрыми и нежными объятиями обвеса, передней панелью и профилированными сидениями.
Ох и не терпится прикоснуться к ним рукой, ладонями по рифлёной поверхности занятных по конструкции панелей.
А все это потому что что, мотоцикл TVS APACHE сейчас - это стиль, мотоцикл TVS APACHE - это драйв, это спортивность, это приятные мгновения! Настройки шасси у мотоциклы TVS APACHE стали более органичны. Сейчас можно уверенно сказать - это мотоцикл TVS APACHE с акцентированным спортивным уклоном и даже более того.
Чудесные, по-спортивному очень удобные сидения владеют просто-напросто огромными сферами регулирования. Расцветку обивки сидений можно пересматривать от темного практически чёрного, до оттенков велюра цвета слоновой кости.
Концепция и конструкция мотоциклы TVS APACHE были подобраны необычайно удачно. И в целом, мотоцикл TVS APACHE представляет собой никем не завоеванную ступень развития успешных решений, неповторимо воплощенных в мотоцикл TVS APACHE , который разошелся по всему миру в количестве, превышающем пять млн. Экземпляров.
Сами мастера из Pininfarina на начальном этапе принимали активное участие в работе над внешним видом, технической долей разработанного проекта, отбирали отделочные материалы, постоянно приезжая в новый конструкторский центр.
Солидный козырь против соревнователей и шанс еще и еще похлопать в ладоши инженерам-подвесочникам, которым когда бы то ни было было свойственно продвигаться вперед, прихватив с собой лишь наилучшее! И все же, описание на словах машины – вещь неблагодарная."


Браво:)
 
A

Alex_B

Guest
slonikus написал(а):
У TVS Apache 150 вторичного рынка нет, и похоже не будет. TVS Apache 150 будет не продать, поскольку для большинства потенциальных покупателей это noname, не взирая на то, что этот мотоцикл возможно даже чем то лучше Yamaha YBR125 .
Хм..нормальный мот..и покупатель ИМХО всегда найдется.
У меня забирать хотели и мужики "в годах" и парни молодые, вполне заинтересована публика. Вид у него интересней я бы сказал, ничего личного к йобрику/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Почему индия с апачем не выходит на европу,китай от 1000 до 2000любой в европе выбирай:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Jaster написал(а):
Неужели никто не ездил на обоих моцах? Есть ли разница в динамике? Все же лишние 25сс + дуги + неразбивающаяся морда vs распространенность и запчасти.. Что выбрать?
Я свое мнение напишу, а оно всегда верное для меня.
Если б мне сейчас предложили на выбор- Апач или Ебырь, то я стопудово выбрал бы Апач за те же деньги.
Почему?
Апач- это стиль!, плюс выглядит как нормальный мотоцикл, плюс конструкция совершенней, плюс скорость выше, плюс уже дуги в наличии, плюс запчасти дешевле, а Ебырь- недоработан дизайнерами, сразу видно, что бюджетный, т.е денег не хватило, плюс выглядит как мопед, плюс скорость ниже плюс запчасти бешено дорогие, достаточно прайсы на расходники посмотреть. на колеса, перья вилки итд итд..
Но! Действительно, у Ебыря есть нормальный вторичный рынок, и его продатьбудет легче, причем за бОльшую цену,однозначно.
Поэтому, если мот выбирается не до полного разноса в хлам или, иначе, на весь срок службы, а берется чисто чтобы научиться ездить, а потом спрыгнуть на что-то нормальное типа литра, то конечно лучше брать Ебра.. Или если денег не считаешь, то тоже можно.
Я в свое время тоже решал эту дилемму. Но! Был ограничен в деньгах, и потому выбрал Стелс(о чем теперь ни капли не жалею кстати), а так конечно смотрел только в сторону Апача! Он такой стильный и красивый, даже не верится, что его индейцы проектировали, да.. Хотя Стелс тоже ничего по дизайну, говорят, в Италии проектировали, и запчасти копеечные. что есть просто суперрр!
 
А

АК94

Guest
Мотоотец, на счет цен на запчасти, думаю на Апач они ни на сколько не дешевле:):
http://www.ammotors.ru/catalog/sec/s...TVS_APACHE/p1/
Тот же Guowei в запчастях раз в 5 дешевле, там цены чисто символические:)
З.Ы. Да, и приемущества в скорости у Апача нет. Максималка одинаковая:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
АК94 написал(а):
З.Ы. Да, и приемущества в скорости у Апача нет. Максималка одинаковая
:) Да ладно, вон тут люди на форуме пишут, что просто летают на нем под сто двадцать. И потом, ну на самом деле, достаточно любой девушке показать один и другой, и спросить "Какой лучше и красивее?", неужели мимо Апача пройдет мимо, а:D ?
 
S

slonikus

Guest
Alex_B написал(а):
Хм..нормальный мот..и покупатель ИМХО всегда найдется. У меня забирать хотели и мужики "в годах" и парни молодые, вполне заинтересована публика. Вид у него интересней я бы сказал, ничего личного к йобрику
motopapa написал(а):
Да ладно, вон тут люди на форуме пишут, что просто летают на нем под сто двадцать. И потом, ну на самом деле, достаточно любой девушке показать один и другой, и спросить "Какой лучше и красивее?", неужели мимо Апача пройдет мимо, а ?
По дизайну и по "допам" (дуги и прочее) мне TVS Apache 150 тоже НАМНОГО больше нравится.:) /images/smilies/thumbup.gif

Но в силу именно отработанности и вылизанности всех ньюансов - включая известность Yamaha YBR125 (хоть по Европе катайся - найдешь запчасти и дилеров Yamaha:)), наличие многочисленных форумов по данному аппарату, совместимость (пусть и с доработкой) расходников от отечественных "изделий" - особенно недорогой резины, которую можно даже ошиповать на зиму!!! (цепь все-же лучше ставить O-RING), уверенность в надежности (лично сам проверял в прошлом году поездкой до Ставрополя), наличие вторичного рынка что называется "влёт!":).

Вот и перевешивают чашу весов такие веские аргументы.:)

А если с 2010 года пойдет "рестайлинговый" Yamaha YBR125 с бескамеркой, инжектором (да пусть хоть и с карбюратором), штатной цепью O-RING, то даже если он будет стоит дороже TVS Apache 150 на 20000-30000 рублей, то его имеет смысл брать, обращая внимание на вышеперечисленные достоинства официально ввозимого в Россию, и известного во всех уголках планеты Yamaha YBR125 :).
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
slonikus написал(а):
А если с 2010 года пойдет "рестайлинговый" Yamaha YBR125 с бескамеркой, инжектором (да пусть хоть и с карбюратором), штатной цепью O-RING, то даже если он будет стоит дороже TVS Apache 150 на 20000-30000 рублей, то его имеет смысл брать, обращая внимание на вышеперечисленные достоинства официально ввозимого в Россию, и известного во всех уголках планеты Yamaha YBR125 .
Да не, я думаю. что в кризис ничего такого не произойдет.. Им надо наоборот не повышать цены, а как во всем нормальном мире их снижать, или хотя бы предлагать за те же деньги, но с наворотами типа инжектора, рестайлинга итд..
Потому что вот..
:D По вечерам мечтаю о полуторалитрах и смотрю на мотоавтору..
Так вот там сейчас имея сто-двести тысяч руб можно такие мощные аппараты купить с учетом скидок, антикризисных цен, удвоенного транспортного налога и все такое.. Блин, тут даже литры попадались и более, причем в неубитом состоянии! И имея ввиду, что на следующий год будет вторая волна кризиса со всеми вытекающими, и куча народа будет просто скидывать и избавляться от байков, то имхо просто безумием будет покупать 125кубов нового пусть даже и инжектора, пусть даже и ямахи.. Ну это конечно дело разума, но все-таки. Имхо, за эти деньги уж лучше броса взять или там хотя бы нового в двести пятьдесят кубов китайца типа регал-раптора, он и то быстрее и понтовее будет..
 
С

! сус

Guest
АК94 написал(а):
Мотоотец, на счет цен на запчасти, думаю на Апач они ни на сколько не дешевле: http://www.ammotors.ru/catalog/sec/s...TVS_APACHE/p1/ Тот же Guowei в запчастях раз в 5 дешевле, там цены чисто символические З.Ы. Да, и приемущества в скорости у Апача нет. Максималка одинаковая
зато у апача разгон быстрее =) /images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
! сус написал(а):
зато у апача разгон быстрее =)
а я думал совокупность всех параметров важней.ускорение,максималка,вес,ресурс,стоимость,п ростота ремонта,ну и так далее.можно долго перечислять:) мне нужен был мот чтоб по грязи спокойно ездить с чистыми туфлями и нерваными штанами и я из за этого пожертвовал максималкой и ускорением,да и ресурс при моем возрасте второстепенен:)
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Соответственно, что каждый берет себе мотик для определенных целей :)

У ЕБРА 125 половина стоимости это надпись на баке YAMAHA,а у ЕБРА 250 переплата за инжектор который не кому не нужен в классе 250 сс мотоциклов дорожников,темболее одностволке.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
АК94 написал(а):
А мне кажется возраст при твоем бессмертии второстепенен
да проблема не в моем возрасте:D в возрасте мота:D кому нужен будет 25 летний мот с пробегом 25000км через 25 лет:) китайцы бегают по 25 тысяч,есть уже такии показатели:)
 
Сверху