Да не спорьте ,попусту.Что бы понять разницу нужно проводить тест драйв и не с одним двумя мотами а брать штук 5. и делать выводы.Апач многие принимают за YBR потом очень удивляются ,что это не он. по трасе не составляет труда держать дистанцию не отстовая за YBR. проехал пока 2000км. при -5 заводится с полтычка.только греть запаривает.При большой скорости 70-80 быстро остывает и провалы появляются как при холодном движке. если сбавить скорость то все востанавливается. Защита цепи супер открыл после езды по грязи и песку ,нет ни пылиночки,не писчиночки. В полной темноте светится замок зажигания ---мелочь а приятно.обнаружил ночью на трассе.Бак 16 литров это сила.Проблема заправок не колышит.расход бензина поражает просто забываешь что он на бензине работает.за все время заправил 45 литров бензина.проехал 1900км.в баке еще есть бензин.только первая половина бака расходуется в 5раз медленнее второй половины.(по приборке).Причем вес мота с лихвой компенсирует более широкая резина. по песку не проваливается. Тормознул задним тормозом по льду .ничего не поменялось ни скорость ни траектория.
Очень удобная система контроля езды экономная и спортивная.молодцы,что сделали индикацию.Очень хорошая организация поставки зап. частей. оплатил прямо домой принесли .доставка из Москвы в Питер три дня.Прикольно что заказал,то и получил.
цены радуют на совковые мотоциклы дороже. пример. Свеча бош-200
фильтр был 200 теперь 100.
в общем набор из звездочек и цепи 1600руб.
колодки диск торм.-- 345р.
колодки задн.340руб.
в общем цены очень даже гуманные.
поменять все расходники,самому в 3000 можно уложиться с маслом.
такие деньги в сервисе только за работу возьмут.
В общем вывод такой что мот хороший.перед эксплуатацией все протянуть,проверить что можно смазать. и в путь.
В плане простоты обслуживания и ходовых качеств. я бы поставил мотоциклу 5ку. из 5.Дай бог что бы работал и дальше так.
если пройдет 50 тыс. куплю такой же не задумываясь.