YBR vs TVS APACHE Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

V

Veis

Guest
Что понравилось:

Мотор. Нормальный современный двигатель с верхним распредвалом, китай отдыхает.

Колеса. Гораздо проще с выбором резины.

Если все комплектующие такого уровня как аморты - вопросов нет. Касается как конструкции (газогидравлика вполне приличного уровня), так и материалов (где положено - нержавейка, дюраль а не силумин, силиконовые отбойники, правильные сайлентблоки и т.п.).

Что не понравилось:

Пластик морды. Собран просто неаккуратно, грубо.
 
Д

Джей

Guest
kascej написал(а):
Я считаю неправилным сравнивать Apache с YBR.Апач надо сравнивать с зонгшенами,кеваями.TVS работала с сузукой,многие китайские заводы тоже работали покупали и копировали японцев.YBR собирается в китае и YAMAHA на эту продукцию поставила свое клеймо.Как извесно, солидная фирма не ставит свое клеймо на каждое ......
Категорически не согласен!!!!!!!!!!! Нельзя Апаче сравнивать с китаем и т.д. Также как нельзя сравнивать тайвань с китаем и индию с китаем сравнивать нельзя. Разные совершенно ситуации. ТВСу почти 100 лет, а каким китайским фирмам столько же????? И по поводу ТВС еще можно сказать, что СОТРУДНИЧАТЬ 20 лет с Сузуки это одно, а купить чертежик движка китайцами у японцев - это другое. Вряд ли Сузуки станет сотрудничать с г*вном!!!! Тем более сама Ямаха сотрудничает с индийской Bajaj, значит и Bajaj - г*вно? А почему тогда Ямаха с ними сотрудничает и выпускает совместные мотоциклы, пусть даже и в Индии, но под своим именем? Пример: Ямаха Гладиатор! :)
 
Д

Джей

Guest
Veis написал(а):
Что не понравилось: Пластик морды. Собран просто неаккуратно, грубо.
Была мысль - а что будет, если туда фару круглую поставить?! Мне кажется смотрелось бы забавно, более ремонтопригодно и т.д. Только можно много плюсов потерять! Но, на вкус и цвет товарища нет! Я считаю, что мот должен быть простым!
 
L

lew

Guest
Veis написал(а):
Что понравилось: Мотор. Нормальный современный двигатель с верхним распредвалом, китай отдыхает. Колеса. Гораздо проще с выбором резины. Если все комплектующие такого уровня как аморты - вопросов нет. Касается как конструкции (газогидравлика вполне приличного уровня), так и материалов (где положено - нержавейка, дюраль а не силумин, силиконовые отбойники, правильные сайлентблоки и т.п.). Что не понравилось: Пластик морды. Собран просто неаккуратно, грубо.
Вот мне интересно и я немного не понял о каком мотике идёт речь?О Tvs или нет???
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Джей написал(а):
Категорически не согласен!!!!!!!!!!! Нельзя Апаче сравнивать с китаем и т.д. Также как нельзя сравнивать тайвань с китаем и индию с китаем сравнивать нельзя. Разные совершенно ситуации. ТВСу почти 100 лет, а каким китайским фирмам столько же????? И по поводу ТВС еще можно сказать, что СОТРУДНИЧАТЬ 20 лет с Сузуки это одно, а купить чертежик движка китайцами у японцев - это другое. Вряд ли Сузуки станет сотрудничать с г*вном!!!! Тем более сама Ямаха сотрудничает с индийской Bajaj, значит и Bajaj - г*вно? А почему тогда Ямаха с ними сотрудничает и выпускает совместные мотоциклы, пусть даже и в Индии, но под своим именем? Пример: Ямаха Гладиатор!
Почему сузука на апач не поставила свое клеймо. СУЗУКА-АПАЧ может покупалась лучше.В Индии ездят на Апаче,но у нас нет никакой информации.Какие пробеги,как часто ремонт.Кубатурней,мощней солидней чем йобрик он,но это только одна сторона медали,если вторая нехороша,может испортить все.
 
Д

Джей

Guest
ЮБРы не все тоже сразу брали. А Сузуки разошлись несколько лет назад с ТВС по причине того, что рынок был не выгоден для Сузуки. Был спад в продажах. Единственное известно, это то, что на 100 проданных мотов в Индии 2 гарантийных случая. А так, если бы на Апаче стоял лейбл Сузуки - это было бы дороже!
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Джей написал(а):
ЮБРы не все тоже сразу брали. А Сузуки разошлись несколько лет назад с ТВС по причине того, что рынок был не выгоден для Сузуки. Был спад в продажах. Единственное известно, это то, что на 100 проданных мотов в Индии 2 гарантийных случая. А так, если бы на Апаче стоял лейбл Сузуки - это было бы дороже!
Насчет цены.
Видел где то на форму или у кого то в дневнике. Хоть убей не помню где. В пресчете на наши Апач в Индии стоит то ли 27 то ли 23 т.р. Даже с учетом растоможки не кислая накруточка получается.
 
Д

Джей

Guest
Пусть Индийцы у нас начинают собирать и продают по 40!:D Будет супер популярный мотоцикл!:)
 
S

Sobol

Guest
Джей написал(а):
Пусть Индийцы у нас начинают собирать и продают по 40! Будет супер популярный мотоцикл!
Угу,на оборудовании завода ИЖ))

По делу:два гарантийных обращения на сотню проданных мотоциклов-весьма похвальная цифра.Я вообще не поклонник Индии,но видать и они подтягивают качество.
 
Д

Джей

Guest
Да, мот на вид то неплохой. Пройдет время и будут отзывы. На Ижах не надо! Тогда можно мот сразу с конвейера в помоку направлять. :)
 
L

lew

Guest
Мне это тоже понравилось: 2 гарантийный случая из 100/images/smilies/thumbup.gif .Главное чтоб это было так/images/smilies/rolleyes.gif .А так индейцам есть к чему стремится,так что качество должно быть по сравнению с УБР да и ваще отличным для этой ценовой категории!!!/images/smilies/dance.gif /images/smilies/wink.gif /images/smilies/cool.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
150сс маловато,надо 160сс и 15 лошадок,чтоб перешагнуть барьер грузовиков.120-130 максималка на трассе тоже не лишней была бы,чтоб держаться в обшем потоке для безопасности.Йобрик в городе хорош,а на трассе все его клуют,даже спор с грузовиками часто не в его пользу.Апач 160сс мог бы это все перешагнуть.
 
L

lew

Guest
А мне и 150 сс пойдет.У нас на юге нету таких прямых(по крайней мере В геленджикском районе) чтоб ездить 120-130.Так что 150 сс тоже ништяк для меня.А так ЕСЛИ Апач 160 сс появится в России по крайней мере в Новороссе или Краснодаре,то можно и его будет купить!
 
K

kOhRak

Guest
Сегодня ездил в Дим+Ко посмареть YBR, так там их много.. расцветки наверное все каторые есть у YBR :) посмарел я так.. на вид не очень... чо то в нем не хватает.. пустоват... не то что YAMAHA R1, там рядом стоял.. вот это вещь :D :) :D А так YBR то клёвый... но вот со скоростью.. думаю у него проблемы будут.. так как 100 это реально мало.. до 120 я думаю замучаешься его разгонять :) :) тогда уж надо будет тюннинг зафигачивать.. и идти 140 .. слава богу что запас на спидометре до 140 есть :) :)
 
L

lew

Guest
Ну купи себе Ямаху Ybr ЧИСТОГО ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА!!!100%ный Японец едет всё что есть на спидометре 140,и же чуть-чуть закладывает стрелку.Проверено!!!Сам чуть не ахирел когда прокатился,специально поехали к аэрапорту чтоб проверить.Мотик без тюннинга.Но он стоит дорого.Ему заказывали с Японии,привезли в порт Новороссийск.Но за эти деньги (примерно 86 тыщ) можно и помощней чё нидь купить.
 
S

Semkaa

Guest
В выходные ездил смотреть апач... такое ощущение, что развалится он через 1к километров, сборка реально оставляет желать лучшего, а скрипучесть сидушки вообще верх мастерства индийских мотоконструкторов...

вобщем ёбрик и ещё раз ёбрик, и смотрится он лучше, аккуратнее, и он породистый, высокотехнологичный японец...

я вот понять не могу, нахера этому апачу зафигачили такой выхлоп, как будто это литр, бутафория сплошная...
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Semkaa написал(а):
В выходные ездил смотреть апач... такое ощущение, что развалится он через 1к километров, сборка реально оставляет желать лучшего, а скрипучесть сидушки вообще верх мастерства индийских мотоконструкторов... вобщем ёбрик и ещё раз ёбрик, и смотрится он лучше, аккуратнее, и он породистый, высокотехнологичный японец... я вот понять не могу, нахера этому апачу зафигачили такой выхлоп, как будто это литр, бутафория сплошная...
мой не скрепит, может это что нибудь другое скрипело?/images/smilies/wink.gif
 
Д

Джей

Guest
Меня убивают такие люди! Заходят на форум, регистрируются! Пишут: "Видел, щупал! Полное г*вно!" А дальше 1 сообщения у человека профиль не меняется!:) Я догадываюсь, что это продавцы ЮБРов заходят!:D
 
S

Semkaa

Guest
Полно вам товарищи, я описал своё субъективное мнение, всего-то. В силу того что реальные владельцы этих аппаратов молчат, приходится делать выводы только по внешнему виду...
 
Сверху