YBR 250 Реально ли купить в Украине? Новый или на крайняк свежий бу. Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
они мне так и сказали. Вот их ответ: Но YBR125 они же именно китайский (и для китайцев) возили
так и я про тоже,не только йобрик но и многии китайцы не соответствуют требованиям,но продаются на рынке украины,у меня такое подозрение что к японским моделям повышеные требования или мы по немногу отстаем,читал что сейчас и китайский рынок предявляет повышеные эко требования,и производители вынуждены будут даже для китайского рынка на дырчики устанавливать впрыск и катализатор,про 250 ки уже не говоря,мне кажется чего то мудрят с поставками,хотя в украине новая мототехника продается по адекватным ценам
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
так и я про тоже,не только йобрик но и многии китайцы не соответствуют требованиям,но продаются на рынке украины,у меня такое подозрение что к японским моделям повышеные требования или мы по немногу отстаем,читал что сейчас и китайский рынок предявляет повышеные эко требования,и производители вынуждены будут даже для китайского рынка на дырчики устанавливать впрыск и катализатор,про 250 ки уже не говоря,мне кажется чего то мудрят с поставками,хотя в украине новая мототехника продается по адекватным ценам
Я думаю всё складывается примерно из пересечения следующих пунктов:

1) Хочешь прывезти партию новой техники - забашляй государству за сертификат (в отличии от Европы этот "сертификат" не будет иметь общего ни с какими евронормами, а просто будет являться свидетельтсвом, что товар внешне похож на то, что принято называть "мотоциклом" и в нём светяться фонарики и есть бибикалка)

2) Дилер, перед тем как разориться на сертификат, взвешивает перспективы той или иной марки/модели. (Естественно, в случае с "европейским" YBR250 они туманны - продать больше 20 штук в год будет большой проблемой)

3) У самого производителя есть своя политика и подходы к производству и логистике. Например переть в Украину 20 мотоциклов из Бразилии - себе дороже. А в Китае перенастраивать из-за 20 мотоциклов европейскую линию никому не надо. А то, что на китайский рынок расчитано стыдно нормальным людям продавать с наклейкой Yamaha на баке - дескредетируют сами себя.

В сумме этих трёх факторов имеем вот такое вот говнище.

Не всё выглядит логичным снаружи, но наверняка при взгляде "изнутри" всё становится понятно.
Примеров же куча аналогичных, и не обязательно про Украину/Россию:
- Я уже который год не могу смирится с тем, что в Германии не продаётся Toyota Camry. В Toyota решили, что модель не пойдёт (немцы предпочтут Ауди или Фольцваген) и темпер в Германии нельзя купить эту тачку. Прям представляю - приносишь им чемодан бабла на стол: "Ребята! Всёравно автовоз посылаете! Закиньте мне Камри красненькую!" - а они тебе: "Пошёл вон отсюда! И забери свои жалкие деньги!"
- Дорожные 250-ки в Европе нахрен никому не нужны (за исключением Вритании и пары других стран). Казалось бы - для экономных европейцев это гораздо более выгодный вариант чем 125-ки. Но нет - из-за политики с категориями прав даже дилеры наглухо закрыли эту категорию. "В Германии YBR250 никому не надо" - решили они.
- и т.д. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
3) У самого производителя есть своя политика и подходы к производству и логистике. Например переть в Украину 20 мотоциклов из Бразилии - себе дороже. А в Китае перенастраивать из-за 20 мотоциклов европейскую линию никому не надо. А то, что на китайский рынок расчитано стыдно нормальным людям продавать с наклейкой Yamaha на баке - дескредетируют сами себя. В сумме этих трёх факторов имеем вот такое вот говнище.
не забывай,за милион наклеек ямаха получает хороший кусок бабла:) каждая наклека в 200-300 евро ценится:) и многии с радостью эту наклейку оплачивают:)и пристиж ямахи по прочим 2 литровым фазерам оценивается:)
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
не забывай,за милион наклеек ямаха получает хороший кусок бабла каждая наклека в 200-300 евро ценится и многии с радостью эту наклейку оплачиваюти пристиж ямахи по прочим 2 литровым фазерам оценивается
С недавних пор я во всякие "да ты 30% только за бренд переплачиваешь!" или "наклейка в 300 евро ценится!" не особо верю.
Ты переплачиваешь за качество и за возможность в будущем достать запчасти и аксесуары (если кому-то актуально).
Такого, чтобы стояло рядом в одном магазине 2 одинаковых (идентичных) мотоцикла, но с разной наклейкой и разной ценой - такого не бывает.

Да и Yamaha на кромешное говно (типа всяких Стелсов и Флеймов) ни за 200, ни за 2000 евро свою наклейку прилепить не даст.

Я пока ещё считаю, что всякие Ямахи, Хонды, Кавасаки и БМВ и так продают технику за минимально-возможную цену при своём уровне качества. Если китаец соберёться силами и сам сделает такой же мотоцикл (как по характеристикам, так и по качеству), то получится только дороже, но никак не дешевле.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
С недавних пор я во всякие "да ты 30% только за бренд переплачиваешь!" или "наклейка в 300 евро ценится!" не особо верю. Ты переплачиваешь за качество и за возможность в будущем достать запчасти и аксесуары (если кому-то актуально). Такого, чтобы стояло рядом в одном магазине 2 одинаковых (идентичных) мотоцикла, но с разной наклейкой и разной ценой - такого не бывает. Да и Yamaha на кромешное говно (типа всяких Стелсов и Флеймов) ни за 200, ни за 2000 евро свою наклейку прилепить не даст. Я пока ещё считаю, что всякие Ямахи, Хонды, Кавасаки и БМВ и так продают технику за минимально-возможную цену при своём уровне качества. Если китаец соберёться силами и сам сделает такой же мотоцикл (как по характеристикам, так и по качеству), то получится только дороже, но никак не дешевле.
китай просто не выпускает более качественные модели,их просто никто не будет покупать,потому хонда,ямаха и прочии бренды выпускает в китае бюджетную технику.и китайцу нет нужды собиратса силами,он только выпускает то что звказывает ямаха хонда и бмв,закажет бмв вилку из китайской рисовой соломы,китайцы ее и изготовят,разработает хонда кривой мот китайцы и его изготовят и еще скопируют,чтоб самим по низкой цене продавать:)
 
К

Котик Саня

Guest
Tsoy написал(а):
Именно поєтому я и не купил себе никакую шестисотку. Мощній бістрій мотоцикл провоцирует на агрессивную скоростную езду за пределами безопасности. И даже если ті ездишь как бог, то к твоей такой манере езді окажутся не готові окружающие. Єто вопрос времени. Рано или поздно что-нибудь случится. Дети, животніе, другие участники дорожного движения, факторі природі, погоді или плохого дорожного покрітия... Что-то случится и на скорости за пределами возможности человеческого реагирования или законов физики. Тебе не хватит єтих долей секунд или метров тормозного пути. Примеров тому хватает. Достаточно почитать моток ветку про аварии и обсуждения. Успокаивать себя тем что ограничение в голове, все дураки, а я буду ездить аккуратно и осторожно, со мной такого не случится --- єто полнейший бред. Если ездить медленно, безопасно, и в рамках ПДД -- бістрій мощній мотоцикл на фиг не нужен. Зачем тогда его покупать? Если покупать мотоцикл с большими возможностями -- значит заранее настраивать себя на их реализацию. А настраивать себя на их реализацию -- єто первій шаг к самоубийству. Ведь никому не хочется один разок попробовать героина к примеру. Хуле. Один разок всего лишь. От одного раза ничо не будет. У меня ведь тормоз в голове. Остальніе все дураки слабовольніе, а я Дартаньян, со мной такого не случится! Потому мой вібор -- пусть лучше мой мотик больше 130 не разгонится технически, чем ездить 150-250 станет для меня нормой. Я считаю что покупать бістріе мощніе мотоциклі в Украине, России и других аналогичніх странах бессмісленно - раз, и опасно для жизни своей и окружающих - два, если ті не спортсмен гонщик для езді только по треку. У нас нет ни дорог для реализации єтих скоростей как в Германии например с их сетью автобанов, ни общей культурі вождения как например хотя бі в Белоруссии, ни культурі дорожного движения вообще. О безопасности так же говорить не приходится. Неосвещенніе дороги, украденніе канализационніе люки, віпрігивающие на дорогу дикие и домашние животніе, дети, просто дибилі не отдающие отчета себе в том что они делают, и т.д. Случись чо, даже если жив останешься -- затаскают по судам. Или будешь откупаться сколько скажут, или в тюрьму посадят. Єтим только дай повод. А что до возможностей ВайБиєРа 250 --- то их как раз вполне хватает для того чтобі без проблем обгонять на трассе фурі и дачников, и рвать в городе со светофора все среднестатистические авто. А большего и не надо. Цой )
Золотые слова!!!! сам хотел похожее написать, но человек это изложил раньше! может это хоть кого то заставит задуматься при покупке гробов на колёсах! и сохранит им жизнь, с дуру конечно и на самокате можно х... сломать, но в наших странах мощные моты это самоубийство, не ты кого то, так тебя снесут, и тихо понесут...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Котик Саня написал(а):
Золотые слова!!!! сам хотел похожее написать, но человек это изложил раньше! может это хоть кого то заставит задуматься при покупке гробов на колёсах! и сохранит им жизнь, с дуру конечно и на самокате можно х... сломать, но в наших странах мощные моты это самоубийство, не ты кого то, так тебя снесут, и тихо понесут...
разница все же есть,я качу по колхозу на китаймапедке 30км/ч и ты рядом катишь на хаябусе,выезжаем за пределы колхоза у меня нет возможности заработать 500евро штрафа,а у тебя есть:Dмне разбится ни как незя,кто же тогда будет надгробные плиты гравировать с изображением хаябусы.а вот изображение йобра и китаймапедки почему то не заказывают/images/smilies/redface.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Насчет бездорожья:

Смотря какие цели вы преследуете - погонять-попрыгать, поштурмовать подъемы или просто проехать не торопясь.

я на юбре прошел кроссовую трассу в Феофании. Просто ради прикола, медленно, испытываю новую заднюю покрышку.

Любой дорожник пройдет легкое бездорожье, сорри за каламбур.



А легкий дорожник (как юбр250) может посуху и в тяжелое бездорожье пролезть. :D




Конечно, если пойдет дождик, вам мягко говоря пистец )))))))

зы: фоткам 100 лет)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Симпатичная дорожка для бездорожья))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Brigante написал(а):
А легкий дорожник (как юбр250) может посуху и в тяжелое бездорожье пролезть.
подыми переднее крыло.поставь соответствующую резину и катай не спеша по грязи,дорожник только в скорости будет эндурику уступать.с короткоходной подвеской не попрыгаешь по кочкам:)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
kascej написал(а):
подыми переднее крыло.поставь соответствующую резину и катай не спеша по грязи,дорожник только в скорости будет эндурику уступать.с короткоходной подвеской не попрыгаешь по кочкам
А как тогда по городу катать? :) нужно несколько мотоциклов иметь, все любить и использовать по назначению /images/smilies/innocent.gif

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Brigante написал(а):
А как тогда по городу катать? нужно несколько мотоциклов иметь, все любить и использовать по назначению
по городу и чистые эндурики успешно катают,резина только быстро кончается и шумная:) сам ког да то в таком варианте катал СХ 500 и по асфальту и по сельским дорога
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Brigante написал(а):
А как тогда по городу катать? нужно несколько мотоциклов иметь, все любить и использовать по назначению
А что? Это такая сложная мысль? Но ты ещё, похоже, не дозрел до неё. Хотя уже и задал такой вопрос. Это всего лишь вопрос времени. Или денег.

kascej написал(а):
по городу и чистые эндурики успешно катают...
Ну если по Мадоне, то да. А по Риге, где рядом стоит трамвай-автобус-тролейбус и фура, критичной становится ширина. Эндуро в пролёте сразу. Мотарды, туристы и прочее подобное тоже лесом. Для этих целей у меня и есть резкий, лёгкий и узкий SV650.
Спорты тоже лёгкие, узкие. И резкие. Но посадка напряжённая. Хотя и не всем. Ну и крутить надо. А в-твином "прыгнешь" вперёд - и нормально.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
JurijL написал(а):
А что? Это такая сложная мысль? Но ты ещё, похоже, не дозрел до неё. Хотя уже и задал такой вопрос. Это всего лишь вопрос времени. Или денег.
Смешной. Я это написал для тех, кто ищет универсальности.

Если ты следишь за форумом - то я уже даже перезрел :)

Это не только вопрос времени и денег. Иногда это бывает нецелесообразно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JurijL написал(а):
Ну если по Мадоне, то да. А по Риге, где рядом стоит трамвай-автобус-тролейбус и фура, критичной становится ширина. Эндуро в пролёте сразу. Мотарды, туристы и прочее подобное тоже лесом. Для этих целей у меня и есть резкий, лёгкий и узкий SV650.
в риге давно уже не был, возможно она и изменилась,когда был всяких дырчиков видел от 50сс до 5000:) скорей всего SV650 и 1% не состовляет,грусно,99% катают несчасными у вас:)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Brigante написал(а):
Выглядит, как оценка в мой адрес. Поэтому отвечаю личностно. То, что я написал, был ответ не на мои домыслы, а на твои слова. Включая цитату. Поэтому твоё "Смешной" - это характеристика тебя для меня. Начиная с этого момента. Больше здеь и про это не распинаюсь.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
JurijL написал(а):
Выглядит, как оценка в мой адрес. Поэтому отвечаю личностно. То, что я написал, был ответ не на мои домыслы, а на твои слова. Включая цитату. Поэтому твоё "Смешной" - это характеристика тебя для меня. Начиная с этого момента. Больше здеь и про это не распинаюсь.
Зачем это всё? Скучно, наверное, без забаненых:) Всё ок, бро!/images/smilies/moto3.gif
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Снова всем привет!

Дабы как то тему логически продолжить (или закруглить), пару слов о моте.
Мот нравится! Хотя к своему стыду пройдено только 1500км, то есть даже обкатку не закончил. При обкаточной скорости 80-90км/ч расход примерно 3-3.2 литра на сотню.

К нему привык сразу после юбра125, посадка очень похожа, мот спокойный очень (ну да, откуда же резкости взяться с 21л.с. :) ).
Ощущения у меня прежние - мот, то что мне надо, золотая середина.

Проапгрейдил немного с учетом междугородних поездок и дальнячков (пока только мини):
1. Поставил ветровик Givi AF49, спасибо Brigante за его отчет, у него подсмотрел этот ветровик :) и случайно увидел его в продаже в одном одесском мотомагазе. Сначала думал что-то проще найти, но в основном везде были или с двумя точками крепления или тонированные/дымчатые, а я искал с 4мя креплениями и только прозрачное. В итоге взял таки AF49. Не дешево, но я доволен на 100 процентов! /images/smilies/thumbup.gif Очень классный ветровик, регулировка высоты вообще очень удобно /images/smilies/dance.gif В общем хороший большой ветровик рулит на моте даже на совсем небольших скоростях, это очень удобно.
2. Поставил защиту двигателя, типа клеточки.
3. Поставил центральную подножку. Полезная штука!
4. Поставил багажную системку с боковыми рамками. И наборчик прикупил кофров текстильных: боковые, центральный и на бак. Грузоподъемность и удобство повысились значительно по сравнению с пирамидами из рюкзаков закрепленными сетками, которые постоянно съезжают куда то :)
5. Заднюю резину чуть позже поменяю на мишлен анаки2.

Пара фоток:
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
kronastius написал(а):
Снова всем привет! Ощущения у меня прежние - мот, то что мне надо, золотая середина. Проапгрейдил немного с учетом междугородних поездок и дальнячков (пока только мини): 1. Поставил ветровик 2. Поставил защиту двигателя, типа клеточки. 3. Поставил центральную подножку. Полезная штука! 4. Поставил багажную системку с боковыми рамками. И наборчик прикупил кофров текстильных: боковые, центральный и на бак. Грузоподъемность и удобство повысились значительно по сравнению с пирамидами из рюкзаков закрепленными сетками, которые постоянно съезжают куда то 5. Заднюю резину чуть позже поменяю на мишлен анаки2. Пара фоток:
Ветровичок - жесть :)) Дуже незвично. Полфарі закрівает. Подозреваю в темноте будет еще паразитніе отблески ненужніе в сорону приборки давать.

Фотки мелкие совсем. Сделай более четкие крупніе детальніе фотки багажника с рамками и клетки. Где взял или кто сделал и сколько обошлось.

Туда же про центральную подставку.


Цой :))
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Ветровик очень хорош.

Но как то странно ты его поставил.

Он мудрёный. С ним 4 человека возились. Пришлось полностью снимать фару чтобы нормально закрепить.

Результат:

 
Сверху