а вот так, реально, если сравнивать гладиус. не вижу таких уж явных преимуществ у его. ну кроме как громкого имени.
ща по пробую аргументировано.
цена гладиуса как говорилось выше 77 000.
цена хусонга 650ки 57880
разница 19120 грн. более 2000 долл.
во вторых. по скидкам скорее всего идут какие то залежни.
а хусов едва на год хватает. ежегодно новые и новые модели.
характеристики двигателя:
гладиус 72,1 л.с. 64 нм. крутяк
хусонг 71,7 60,4 нм. крутяк
Вес:
гладиус 202
хус 208
подвеска:
гладиус - классическая, с регулировками на сжатие
хус - перевернутого типа, с регулировками на сжатие и отбой
тормоза:
гладиус - 2-х поршневые
хус - 4-х поршневые
плюс ко всему чем хороши корейцы, благодоря своим огромным ресурсам они комплектуют мотоциклы корейскими расходниками и частично японскими. например. шатуны японские, цепь японская, резина бриджстоун. электроника встречается с маркировкой самсунг, лампы филипс, все подшипники КБЦ корейские. мозги и инжектора вообще разрабатывал отдел Деу в Корее который кстати тоже являеться частью СТ моторс.
так же лично мое мнение что у корейцев схема двигателя куда лучше.
начну с того что у гладиуса обычное двигло от эсвехи, но может кто не знает что в 2002 годах был массовый отзыв сузук и за клина двигателей.
как известно корейцы для своего мота выбрали концепцию SV650,то у них была возможность при проэктировании учесть проблемы SUZUKI по масляному голоданию ГБЦ и вкладышей коленвала.Они решили задачу по-своему и грамотно а именно установили подшипники качения на коренных и шатунных шейках. Если посмотреть микрофиши по одноцилиндровым моторам большой японской четвёрки, то на 95% эта схема применяется и ними,вплоть до таких адских аппаратов как XR650.Корейцы просто навесили на шейку коленвала еще один шатун.А вот вам вообще БОМБА-POLICE 1000(KAВАСАКИ Z1в полицейском варианте)-4 цилиндра!!!,подшипники качения на коренных и шатунных шейках,стоял в серии 25лет!!!.Дукати и Мото-Гуци применяют на коренных шейках подшипники качения а на шатунных-вкладыши.В российском"МОТО"писалось про Мото-Гуци Корса Рэйсер(штучный гоночный аппарат)-двигатель по схеме аналогичен Хью- L-twin объёмом далеко за литр /images/smilies/redface.gif весь на подшипниках качения.
так что данная схема движка даст прикурить кому угодно. и прежде чем говорить о каких то мега приимуществах и отличиях можно хотя бы по рыться в сети и узнать что же я пытаюсь сравнивать))
сори за много букав, но думаю может просто кому то будет полезно.