Ybr-250 Обо всем

M

motoEPC

Guest
lazare написал(а):
не завожу но летом купили 125 у импортера, контакт с ними держу)) кстати только что был в салоне Сузуки, новый Гладиус 77000 грн. смысл Хьюса теряется)
какого года?
их не берет никто, мот по стилистике для девушек, только дороговат он для слабого пола, они или на Йобрах ездят, или на "Р6", тот мот ни туда ни сюда...
про салон Сузы можешь ничего не рассказывать, я дружу с человеком ответственным за запчасти, и начальником мотоСТО в Автоинтернешинеле, а так же, сотрудничаем с салоном SP-мото, дилером Сузы, о всех скидках сообщают персонально /images/smilies/wink.gif
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Korider написал(а):
а где покупали то? контакты можна? 3500 уж больно какая то нереальная цена.
Весной на віставке только слепой его не видел.

Мопедос знатній. Цену не помню какая біла.


Цой :))
 
M

motoEPC

Guest
Киевлянин написал(а):
у тут че делаете? в гости с миром пришли? или по работе?
с миром, честно :) по моему у нас тут идет конструктивный диалог, с вашим кланом не пересекался так в плотную, довольно таки интересно мне все это.
 
M

motoEPC

Guest
благодаря такому активному обсуждению, он за сутки сколько страниц нащелкали, рейтинг ветке и сайту в целом...
я понимаю что тут с рейтингом нет особых проблем, но все же :)
 
L

lazare

Guest
motoEPC написал(а):
какого года? их не берет никто, мот по стилистике для девушек, только дороговат он для слабого пола, они или на Йобрах ездят, или на "Р6", тот мот ни туда ни сюда...
а мне нравится, нормальная техника для новичка, посадка там низкая п..ц, как на чоппере почти))
 
M

motoEPC

Guest
lazare написал(а):
а мне нравится, нормальная техника для новичка, посадка там низкая п..ц, как на чоппере почти))
мне он тоже нравится, но себе не купил бы, так, посмотреть со стороны, покатит
 
M

motoEPC

Guest
о! а что за дискриминация? Энциклопедия мотоциклов
много чего есть, а про Хьюс ни слова /images/smilies/frown.gif
БосХос даже есть, которых аж одна штука в Украине...
 
A

Add.Mor.

Guest
motoEPC написал(а):
мот по стилистике для девушек
Не согласен с Вами. Молодежный это да, но чтоб прям говорить "для девушек" или "для парней"..... если не большой ,то для девушек?По каким критериям Вы определили что он для девушек? А ЮБР-125 для кого?
 
M

motoEPC

Guest
Add.Mor. написал(а):
Не согласен с Вами. Молодежный это да, но чтоб прям говорить "для девушек" или "для парней"..... если не большой ,то для девушек?По каким критериям Вы определили что он для девушек? А ЮБР-125 для кого?
я ж писал, стилистика, линии, формы, и т.д. вот как есть женские телефоны, да? он как косметичка гламурная
ЮБР-125? унисекс :)
 
M

makcspec82

Guest
motoEPC написал(а):
я ж писал, стилистика, линии, формы, и т.д. вот как есть женские телефоны, да? он как косметичка гламурная ЮБР-125? унисекс
УНИСЕКС....прикольно...:)
 
K

Korider

Guest
а вот так, реально, если сравнивать гладиус. не вижу таких уж явных преимуществ у его. ну кроме как громкого имени.
ща по пробую аргументировано.
цена гладиуса как говорилось выше 77 000.
цена хусонга 650ки 57880
разница 19120 грн. более 2000 долл.

во вторых. по скидкам скорее всего идут какие то залежни.
а хусов едва на год хватает. ежегодно новые и новые модели.

характеристики двигателя:
гладиус 72,1 л.с. 64 нм. крутяк
хусонг 71,7 60,4 нм. крутяк

Вес:
гладиус 202
хус 208

подвеска:
гладиус - классическая, с регулировками на сжатие
хус - перевернутого типа, с регулировками на сжатие и отбой

тормоза:
гладиус - 2-х поршневые
хус - 4-х поршневые

плюс ко всему чем хороши корейцы, благодоря своим огромным ресурсам они комплектуют мотоциклы корейскими расходниками и частично японскими. например. шатуны японские, цепь японская, резина бриджстоун. электроника встречается с маркировкой самсунг, лампы филипс, все подшипники КБЦ корейские. мозги и инжектора вообще разрабатывал отдел Деу в Корее который кстати тоже являеться частью СТ моторс.

так же лично мое мнение что у корейцев схема двигателя куда лучше.
начну с того что у гладиуса обычное двигло от эсвехи, но может кто не знает что в 2002 годах был массовый отзыв сузук и за клина двигателей.

как известно корейцы для своего мота выбрали концепцию SV650,то у них была возможность при проэктировании учесть проблемы SUZUKI по масляному голоданию ГБЦ и вкладышей коленвала.Они решили задачу по-своему и грамотно а именно установили подшипники качения на коренных и шатунных шейках. Если посмотреть микрофиши по одноцилиндровым моторам большой японской четвёрки, то на 95% эта схема применяется и ними,вплоть до таких адских аппаратов как XR650.Корейцы просто навесили на шейку коленвала еще один шатун.А вот вам вообще БОМБА-POLICE 1000(KAВАСАКИ Z1в полицейском варианте)-4 цилиндра!!!,подшипники качения на коренных и шатунных шейках,стоял в серии 25лет!!!.Дукати и Мото-Гуци применяют на коренных шейках подшипники качения а на шатунных-вкладыши.В российском"МОТО"писалось про Мото-Гуци Корса Рэйсер(штучный гоночный аппарат)-двигатель по схеме аналогичен Хью- L-twin объёмом далеко за литр /images/smilies/redface.gif весь на подшипниках качения.
так что данная схема движка даст прикурить кому угодно. и прежде чем говорить о каких то мега приимуществах и отличиях можно хотя бы по рыться в сети и узнать что же я пытаюсь сравнивать))

сори за много букав, но думаю может просто кому то будет полезно.
 
S

Saygon

Guest
Korider написал(а):
а вот так, реально, если сравнивать гладиус. не вижу таких уж явных преимуществ у его. ну кроме как громкого имени. ща по пробую аргументировано. цена гладиуса как говорилось выше 77 000. цена хусонга 650ки 57880 разница 19120 грн. более 2000 долл. во вторых. по скидкам скорее всего идут какие то залежни. а хусов едва на год хватает. ежегодно новые и новые модели. характеристики двигателя: гладиус 72,1 л.с. 64 нм. крутяк хусонг 71,7 60,4 нм. крутяк Вес: гладиус 202 хус 208 подвеска: гладиус - классическая, с регулировками на сжатие хус - перевернутого типа, с регулировками на сжатие и отбой тормоза: гладиус - 2-х поршневые хус - 4-х поршневые плюс ко всему чем хороши корейцы, благодоря своим огромным ресурсам они комплектуют мотоциклы корейскими расходниками и частично японскими. например. шатуны японские, цепь японская, резина бриджстоун. электроника встречается с маркировкой самсунг, лампы филипс, все подшипники КБЦ корейские. мозги и инжектора вообще разрабатывал отдел Деу в Корее который кстати тоже являеться частью СТ моторс. так же лично мое мнение что у корейцев схема двигателя куда лучше. начну с того что у гладиуса обычное двигло от эсвехи, но может кто не знает что в 2002 годах был массовый отзыв сузук и за клина двигателей. как известно корейцы для своего мота выбрали концепцию SV650,то у них была возможность при проэктировании учесть проблемы SUZUKI по масляному голоданию ГБЦ и вкладышей коленвала.Они решили задачу по-своему и грамотно а именно установили подшипники качения на коренных и шатунных шейках. Если посмотреть микрофиши по одноцилиндровым моторам большой японской четвёрки, то на 95% эта схема применяется и ними,вплоть до таких адских аппаратов как XR650.Корейцы просто навесили на шейку коленвала еще один шатун.А вот вам вообще БОМБА-POLICE 1000(KAВАСАКИ Z1в полицейском варианте)-4 цилиндра!!!,подшипники качения на коренных и шатунных шейках,стоял в серии 25лет!!!.Дукати и Мото-Гуци применяют на коренных шейках подшипники качения а на шатунных-вкладыши.В российском"МОТО"писалось про Мото-Гуци Корса Рэйсер(штучный гоночный аппарат)-двигатель по схеме аналогичен Хью- L-twin объёмом далеко за литр весь на подшипниках качения. так что данная схема движка даст прикурить кому угодно. и прежде чем говорить о каких то мега приимуществах и отличиях можно хотя бы по рыться в сети и узнать что же я пытаюсь сравнивать)) сори за много букав, но думаю может просто кому то будет полезно.
Разница между Гладиусом и Хьюсом есть!
В один Юбр:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Тема из YBR250 благодаря одному (хоть и под двумя никами) человеку окончательно превращается уже не только в обычное нахваливание, а в откровенное навязывание отельной ТМ... /images/smilies/thumbdown.gif
 
M

motoEPC

Guest
Киевлянин написал(а):
Тема из YBR250 благодаря одному (хоть и под двумя никами) человеку окончательно превращается уже не только в обычное нахваливание, а в откровенное навязывание отельной ТМ...
да ну ладно, он уже и на гладиус облизываемся :D
а вот наговаривать не нужно, когда оказывается что это не правда, можно выглядеть глупо /images/smilies/tongue.gif
напиши жалобу модераторам, пусть логи проверят, всего то и делов, как можно одновременно писать с разных мест /images/smilies/innocent.gif
но мы часто бываем вместе, вот наши моты



но вот за тему сори, ну вот есть он классный такой YBR250, давай поговорим за него, я вот честно, про много каких мотов могу много чего рассказать или подискутировать, а за этот нет, не обращал на него просто внимания...
да и без нас тут его многие не понимают, в смысле цену на него, за что?
 
M

motoEPC

Guest
kascej написал(а):
и тот у девушки?ну понятно девичий мопет
ага, тока это не Бос Хос :D
девушка на него залезет тока тогда когда он на подножке будет стоять /images/smilies/wink.gif
как и в выше приведенном случае


фотку заменил, что б мот без хозяина был
 
N

Nchurmdaz

Guest
Киевлянин написал(а):
Тема из YBR250 благодаря одному (хоть и под двумя никами) человеку окончательно превращается уже не только в обычное нахваливание, а в откровенное навязывание отельной ТМ...
Не говори. Я уже смотрю на свой мотык как на говно и жалею, что не купил GT250R /images/smilies/frown.gif
 
Сверху