Ybr-250 Обо всем

M

motoEPC

Guest
wolf написал(а):
Но факт остается фактом, ЮБР таки Ямаха . Думаю, хоть по этому поводу ты спорить не будешь?
выше отписался по этому поводу...

wolf написал(а):
И вообще, тема, если ты до сих пор не заметил, про Yamaha YBR-250, если тебе нечего сказать по этому поводу, то переходи рекламировать свои хуйсонги в другие ветки, благо веток по хуйсонгам на этом форуме хватает!
ну так вот жеж ведем речь уж об Yamaha YBR-250 :D
Хьюс я не рекламирую. борюсь с укорененными стереотипами, и походу даже тут, у многих есть вопросы, и я постараюсь по максимуму дать исчерпывающие ответы на них, могу это сделать?
не я ведь первый упомянул здесь, название этой торговой марки :)
 
M

motoEPC

Guest
Saygon написал(а):
Да ладно тебе, не кипятись Для кого-то название тоже критерий. Спорный, конечно... Меня, к примеру, не стыдит и не смущает моя машинко Хюндай - тоже название забавное. А в целом, Ямаха, Сузуки, Кавасаки тоже, если прислушаться, слух не ласкают. Это все злой маркетинг Мотоцикл должен нравиться - все остальное от беса
совсем не кипячусь, стараюсь вывести настроение разговора на правильный тон, кстати, ща ведь тоже у меня Tucson, а лет этак наверное 10 назад, была у отца Елантра, тоже тогда название чудно слышалось, и рифмовалось, а ща норм, все рты открывают от вида новой Сонаты
 
L

lazare

Guest
motoEPC написал(а):
потому что не япония шучу... ну как то так, Р1, Р6 или Фазер... а так, выпускаемый на совместном предприятии, откровенно бюджетный мотик назвать таким гордым именем, это не Ямаха, это маркетинг, и глобализация вместе взятые, к сожалению, оно нас всех накрывает все больше и больше... опять таки, мое понимание данной ситуации...
бюджетный да, но это Ямаха) проверено временем
 
M

motoEPC

Guest
lazare написал(а):
бюджетный да, но это Ямаха) проверено временем
не спорю, я ж даже ни разу не сказал что это плохой мотик, читал я и про вояжи к Владивостоку на 2х Йобриках /images/smilies/dance.gif
вы тут не думайте что я свалился с другой планеты, и разум у меня помутнен от обладания чудо корейским мотоциклом :D
кстати, есть чем поделится и про дальнобои на Хьюсах, не мои, но познавательные, и с других континентов, но опять таки...
если ты до сих пор не заметил, про Yamaha YBR-250
 
M

motoEPC

Guest
Add.Mor. написал(а):
Бляяяяяя,так и знал ,что лоханусь. Цуко в салоне Ямаха какое то гуано китайское подсунули,не везет, а еще по секрету скажу ,в салоне КТМ под видом нового КТМ Дюк продают гламурные телефоны для девушек,надо было Хьюсонг покупать
как бы расшифровать эту головоломку да достать с нее смысловую нагрузку?
 
A

Add.Mor.

Guest
Уважаемый motoEPC,как говорят " со своим уставом в чужой монастырь не суйся",именно это Вы делаете в этой теме. ЮБР это Ямаха,как не крути,иначе и Хонда не Хонда и другие не те,только Хьюс настоящий да ещё и Судзуки,что поделаешь? Маркетинг... Какая разница в какой стране сделан мотоцикл если он сделан качественно и без проблем проходит десятки/сотни тысяч км?
Должен Вам сказать большое спасибо за информацию,которую Вы здесь выложили, но думаю Вам стоит перейти в соответствующий раздел ,создать тему и там продолжать " просвещать не верных",может тогда большее количество читателей форума отреагируют на Ваши слова должным образом,а засоряя тему о ЮБР-250,и оскорбляя "наш мотоцикл" и кубатуру(хоть и не в прямой форме,но не уважение чувствуется) Вы скорее вызовите негативную реакцию.Ибо я,хоть вполне нормально отношусь к Хьюсогу,читая Ваши посты почему-то хочу Вам иногда нахамить,но сдерживаюсь,вместо того чтобы воспринимать данную Вами информацию.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
motoEPC написал(а):
это в сравнении с Йобыэркой? потому как детали дороже чем к японским мотам это не проходит, имею представление что по чем... расход тоже, 4.5 -5л на сотню для такой кубатуры не что-то такое сверх нормы.
Та не, по-сравнению с ТТР 250 и СБФ 250. Детальки у тех подешевле, та же резина дешевле, расход 4 только если крутить очень и очень. Те же цепи, колодки, резина ходят дольше чем на 650. А ТТР так вообще сплошной фан-байк для города - лестницы, бордюры, горочки и прочие неровности, лежачие полицаи - так те вообще-то трамплинчики/images/smilies/tongue.gif . Да и сбф проще лазит по бровкам и по лестницам можно лазить - не такой тяжелый.
А 4.5-5 кушает 650-й инжекторный хуис?
 
M

motoEPC

Guest
Add.Mor. написал(а):
Уважаемый motoEPC,как говорят " со своим уставом в чужой монастырь не суйся",именно это Вы делаете в этой теме. ЮБР это Ямаха,как не крути,иначе и Хонда не Хонда и другие не те,только Хьюс настоящий да ещё и Судзуки,что поделаешь? Маркетинг... Какая разница в какой стране сделан мотоцикл если он сделан качественно и без проблем проходит десятки/сотни тысяч км? Должен Вам сказать большое спасибо за информацию,которую Вы здесь выложили, но думаю Вам стоит перейти в соответствующий раздел ,создать тему и там продолжать " просвещать не верных",может тогда большее количество читателей форума отреагируют на Ваши слова должным образом,а засоряя тему о ЮБР-250,и оскорбляя "наш мотоцикл" и кубатуру(хоть и не в прямой форме,но не уважение чувствуется) Вы скорее вызовите негативную реакцию.Ибо я,хоть вполне нормально отношусь к Хьюсогу,читая Ваши посты почему-то хочу Вам иногда нахамить,но сдерживаюсь,вместо того чтобы воспринимать данную Вами информацию.
не хочу делать развернутый ответ на данное замечание, но предложу прочесть еще раз эту ветку, внимательно! и проанализировать когда и зачем я в действительности начал принимать активное участие в общении, и тут же, Вы, найдете много интересных фактов, которые опровергнут Ваши выводы, о моем желании "нахамить", "просветить" и т.д.
А также, искренне надеюсь, что и у Вас пропадет желание хамить мне, а в следствии прилагать какие либо усилия сдерживая себя...
пишу без какого либо подтекста или сарказма.
 
M

motoEPC

Guest
dimka написал(а):
А 4.5-5 кушает 650-й инжекторный хуис?
любой, но у меня больше, потому как я первые передачи прохожу до отсечки, плюс прямоток, но все равно, больше 7ми не видел... катаясь со спортами, 600ками, при нормальных отжихах, их только и успевай заправлять
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motoEPC написал(а):
а это уже тянет на оскорбление, это мой выбор, мне к примеру не так важно название как ходовые качества и соотношение цены с тем же качеством, к примеру Йобря у меня не поворачивается язык назвать Ямахой, так что? я же об этом не говорил в слух до сего момента, и то что это для меня велосипед с моторчиком... я бы попросил в дальнейшем соблюдать толерантность, мы ж не обезьяны в конце то концов
в отличии от хьюса йобр в глубинке рулит,йобр специально ямахой разрабатывался для китайской и латиноамериканской глубинки как универсальный мот,велосипед,да,по бразильским болотам и китайским горам не протащиш тяжелый мот если он как бегемот хоть и престижней голды.не в каждой глубинке есть сервис от ямахи.значит мот должен ремонтироваться при помощи зубила и кувалды,а также пожирать бензин с лягушками почерпнутый из болота и вместо масла майонезом смазываться,это у вас в цивилизованых странах на деревне все милионеры и могут позволить ехать поле пахать на ендурике а в город в театр на голде.нищиму китайцу нужно простое транспортное средство,за которое он может расчитаться собирая скудный урожай.скажешь и в европу йобрик поступает,да поступает и используется в основном как бюджетный учебный мот,да и восточная европа не сильно отличается от китайской и бразильской глубинки.для моего колхоза в центре европы даже йобрик слишком крутой,со всем прекрасно справляется китайчик простой,разработанный еще моим дедом:D приезжай на своем хьюсе в мой колжоз и раскрути его до отсечки:D
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
dimka написал(а):
или в 650-х от них проблем не бывает, или так нужно, просто никогда такого в двигателях такого объема не слышали, вот немного обеспокоились, нужно ли везти мот к знатокам, или забить и юзать? Вопрос без подвоха. Буду благодарен за ответ.
В Харькове года два продавалась шестисотка с разбитой головой. Клапана встретились с поршнем. Пробег был смешной и отдавал человек ее за 2500, но никто не брал. Может и по сей день продает. Так что, я бы на его месте побеспокоился...
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,502
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Korider написал(а):
плюс ко всему чем хороши корейцы, благодоря своим огромным ресурсам они комплектуют мотоциклы корейскими расходниками и частично японскими. например. шатуны японские, цепь японская, резина бриджстоун. электроника встречается с маркировкой самсунг, лампы филипс, все подшипники КБЦ корейские. мозги и инжектора вообще разрабатывал отдел Деу в Корее который кстати тоже являеться частью СТ моторс. так же лично мое мнение что у корейцев схема двигателя куда лучше. начну с того что у гладиуса обычное двигло от эсвехи, но может кто не знает что в 2002 годах был массовый отзыв сузук и за клина двигателей. как известно корейцы для своего мота выбрали концепцию SV650,то у них была возможность при проэктировании учесть проблемы SUZUKI по масляному голоданию ГБЦ и вкладышей коленвала.Они решили задачу по-своему и грамотно а именно установили подшипники качения на коренных и шатунных шейках. Если посмотреть микрофиши по одноцилиндровым моторам большой японской четвёрки, то на 95% эта схема применяется и ними,вплоть до таких адских аппаратов как XR650.Корейцы просто навесили на шейку коленвала еще один шатун.А вот вам вообще БОМБА-POLICE 1000(KAВАСАКИ Z1в полицейском варианте)-4 цилиндра!!!,подшипники качения на коренных и шатунных шейках,стоял в серии 25лет!!!.Дукати и Мото-Гуци применяют на коренных шейках подшипники качения а на шатунных-вкладыши.В российском"МОТО"писалось про Мото-Гуци Корса Рэйсер(штучный гоночный аппарат)-двигатель по схеме аналогичен Хью- L-twin объёмом далеко за литр весь на подшипниках качения. так что данная схема движка даст прикурить кому угодно. и прежде чем говорить о каких то мега приимуществах и отличиях можно хотя бы по рыться в сети и узнать что же я пытаюсь сравнивать)) сори за много букав, но думаю может просто кому то будет полезно.
Ті єто сам написал или скопировал с предідущего?

За 2 дня дважді уже попадается слово в слово. И только на ВайБиєР форуме. Интересно на скольких еще форумах ті єто разместил?


Коридер и мотоЕПС, Спасибо вам за исчерпівающую познавательную лекцию о Хїюсонгах.

Кажется на єтом можно остановиться.


Цой :))
 
M

motoEPC

Guest
Tsoy написал(а):
Коридер и мотоЕПС, Спасибо вам за исчерпівающую познавательную лекцию о Хїюсонгах. Кажется на єтом можно остановиться. Цой )
я уже давно остановился, во всяком случае не есть инициатором горячих споров и не подливаю масло в огонь, это вопрос не ко мне.
 
A

Add.Mor.

Guest
motoEPC написал(а):
не хочу делать развернутый ответ на данное замечание, но предложу прочесть еще раз эту ветку, внимательно! и проанализировать когда и зачем я в действительности начал принимать активное участие в общении, и тут же, Вы, найдете много интересных фактов, которые опровергнут Ваши выводы, о моем желании "нахамить", "просветить" и т.д. А также, искренне надеюсь, что и у Вас пропадет желание хамить мне, а в следствии прилагать какие либо усилия сдерживая себя... пишу без какого либо подтекста или сарказма.
Извините конечно,но думаю перечитать эту тему стоит Вам. Вы начали принимать активное участие здесь после того,как было затронуто славное имя Хьюсонга,и с того момента рассказываете нам о его преимуществах и всяко защищаете от сквернословия,а хотелось бы и о недостатках по-больше узнать.И обратите пожалуйста внимание на то,сколько раз Вам предложили перейти в соответствующий раздел форума и продолжать там,но вы почему-то не реагируете.Прошу заметить, я не хамлю и не обливаю грязью Хьюсонг. А вот если бы Вы всё же создали тему где нужно,то я с удовольствием задал бы Вам несколько вопросов по мотоциклам Хьюсонг,раз уж Вы на столько компетентны в этом вопросе.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Хусонг рулит, это же очевидно! Когда к нам на канал пришли школьники (третий класс) экскурсию смотреть, во дворе они застали два мотыка: унылую нтвху и прекрасный GT250R. Даже дети сразу поняли, что мотоцикл Хусонг лучше, начали в него тыкать пальцами наперебой говорить: 'Во! Я такой хочу, серый!'.
 
V

Varjat

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Хусонг рулит, это же очевидно! Когда к нам на канал пришли школьники (третий класс) экскурсию смотреть, во дворе они застали два мотыка: унылую нтвху и прекрасный GT250R. Даже дети сразу поняли, что мотоцикл Хусонг лучше, начали в него тыкать пальцами наперебой говорить: 'Во! Я такой хочу, серый!'.
Подожжи... А разве треть из них не говорила, что "У меня в деревне такой же, только Ява"?
 
K

Korider

Guest
смею скромно заметить. что тема о YAMAHA YBR 250:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Varjat написал(а):
Подожжи... А разве треть из них не говорила, что "У меня в деревне такой же, только Ява"?
Нене, там же была ситуация выбора между УГ и прекрасным чудом современной инженерии. Если бы Хусонг был один, тогда начали бы вспоминать что у кого есть :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да были моты в наше время,не то что нынешнее племя:) мелчает японец и европеец,становиться таким же блестящим как китай,да на одной линии из одних железок одними ручками собирается.вот и приходится задуматься кому блеску предпочтение отдать,ну йоброводы сейчас начнут меня ругать:D что поделать,за правду приходится страдать:)
 
Сверху