Ybr-250 Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
может будет и 250ка подешевле,модель устарела и начал китай выпускать,не будут ставить всякии о ринги и резину качественную,тогда можно будет как бюджетный мот покупать.если будет внутриазиатская модель без всяких дорогих приблуд придуманых европой
 
M

motoEPC

Guest
Прохожий написал(а):
Вот фото заднего амортизатора хьюса. Говорит само за себя.
уважаемый, попросите автора этой фотографии показать еще парочку, как он грузил свой мотоцикл, весом превышающим паспортные в 2 или 3 раза, а потом выкладывайте какие либо факты /images/smilies/mad.gif
у йобрика бы колеса свернулись от тех тюков, которые были на том моте, и мот тот повидал и "Крым, и Рим, и медные трубы", были и в полях, и в горах, и в грязи по зеркала.....
 
M

motoEPC

Guest
Saygon написал(а):
Не нашел пока внятных отзывов о Hyosung GT250 Comet EFI http://www.****************/index.php?productID=623. Именно о новых, инжекторных. Не соображу, сколько там лошадок (сори не силен перевести 19.6kW / при 10000 об/мин в л.с. Читал здесь мнения про Хьюсы - противоречивые и часто не на собственном опыте (мой друг знает чела, который юзал и т.д.). К тому же к корейцам отношусь толерантно, т.к. у меня консерва кореец и тьфу-тьфу-тьфу за 75 000 ничего не делал экстраординарного - всё в рамках регламентного ТО. Если сравнивать новый YS и новый упомянутый Хьюс, то по соотношению цена/качество/характеристики - что лучше?
В принципе Вы уже зарегистрировались сегодня на форуме где Вам дадут исчерпывающие ответы касательно Хьюса :)
не в сравнении с чем то, а именно о достоинствах и недостатках, без преувеличений...
для таких вот статистов (см. пост выше) собирающих "компромат" по сети, я создал ответную ветку, там есть отзывы реальных пользователей и голосовалка, кстати, там отметился и "счастливый" владелец Хьюса с оторванным амортом, можно его лично поспрашивать о данном инциденте...
ветка называется "статистика поломок и пробега", ее без труда можно найти через поиск на форуме.
По поводу качества, с 2010 года, моты идут значительно доработанные (была у меня 250ка карбовая, сейчас инжекторная 650ка), и корейцы постоянно работают над повышением качества, в разрез последним тенденциям, почти всех именитых производителей переносить производство в страны третьего мира, а так же, по максимуму удешевлять бюджетные модели (этот вопрос мы уже обсуждали на этом форуме, подозреваю что эта ветка попадалась Вам на глаза).
Что бы еще хотел сказать, если в профайле информация верна, то для Вас не будет проблемой, заехать в салон, и пощупать новенькие Хьюсы в живую :)
Вот еще инфу дам для размышлений, это о качестве Хьюса, хотя и не о 250ке, но все же.... скажу сразу, это нарезка, мот проехал 11 кругов в таком режиме, было 2 заезда, в некоторых местах слышно как мот проезжает повороты на отсечке, показав лучшее время круга 1:28, хотя многие "злые языки" пророчили что он и в 2 минуты не впишется. Мот мой, без какой либо подготовки, только поснимали чуток лишних железячек, при надлежащей подготовки, можно было бы выжать еще меньшее время круга...
к сожалению для многих недоброжелателей, он не развалился, ничего не заклинило, не отпало, и благополучно я на нем уехал из салона SP-moto /images/smilies/tongue.gif
более подробную информацию о этом тест-драйве тоже можно найти там же, у нас на форуме...

http://youtu.be/6lCp8Wd_Was

 
M

makcspec82

Guest
Роман Корнейко написал(а):
исправилл ссылку п.с. цена адекват, при условии сносного качества я тебя наверное сильно расстрою но 90% взрослых мотоциклов имеют лапку кпп с подобной тягой делается это по тому что расположить кпп там же где нога не всегда так просто+мнойие мотоуиклы имеют регулируемые подножки и вместе с ними требуется перемещать лапки кпп
да ладно!/images/smilies/redface.gif не может быть! /images/smilies/surrender.gif не убивайте во мне начинающего мотоциклиста..../images/smilies/redface.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
motoEPC написал(а):
Спасибо конечно, но мне ваше уважение абсолютно не нужно
motoEPC написал(а):
попросите автора этой фотографии показать еще парочку, как он грузил свой мотоцикл, весом превышающим паспортные в 2 или 3 раза,
И кто ж его умным назовет? Кстати остальные, кто с ним ехал тоже грузили так же? Или он из чувства альтруизма и чтобы продемонстрировать качество мота собирал себе и их вещи?/images/smilies/wink.gif Наверное он один такой грузитель был. Или у других тоже аморты повырывало?
motoEPC написал(а):
а потом выкладывайте какие либо факты
Что и как мне выкладывать я буду решать без вашего разрешения, хорошо?
motoEPC написал(а):
у йобрика бы колеса свернулись от тех тюков, которые были на том моте, и мот тот повидал и "Крым, и Рим, и медные трубы", были и в полях, и в горах, и в грязи по зеркала.....
Здесь есть много ебров которые повидали то же самое, но я ни разу не видел фотографии оборванного амортизатора на ебре.

Я понимаю, каждый кулик свое болто хвалит, но нелестных отзывов о хьюсах в сети полно. И падающая вдвое после двух-трех лет эксплуатации цена и сложность в его продаже говорят сами за себя.
 
M

motoEPC

Guest
Прохожий написал(а):
Спасибо конечно, но мне ваше уважение абсолютно не нужно
:):) :)
не нужно, так не нужно! первый раз вижу что б отказывались от уважения, в основном его стараются заполучить! :D
без проблем, могу и не уважать

Прохожий написал(а):
И кто ж его умным назовет? Кстати остальные, кто с ним ехал тоже грузили так же? Или он из чувства альтруизма и чтобы продемонстрировать качество мота собирал себе и их вещи? Наверное он один такой грузитель был. Или у других тоже аморты повырывало?
зачем эти пустые разговоры, всем известная лично, почему не спросить у него, тем более земляк твой.

Прохожий написал(а):
Что и как мне выкладывать я буду решать без вашего разрешения, хорошо?
нет, не хорошо

Прохожий написал(а):
Здесь есть много ебров которые повидали то же самое, но я ни разу не видел фотографии оборванного амортизатора на ебре.
опять, "здесь есть, там есть, я слышал, он видел"...
хочешь сказать о том что Хьюс кал, так отправь интересующегося прямо к хозяину данного мота, с отломанным амортом, я понимаю что от этого будет на много меньше морального удовольствия чем просто выложить компрометирующую фоточку, заранее сохраненную в папочке "смешные фото" или "так им и надо"

Прохожий написал(а):
Я понимаю, каждый кулик свое болто хвалит, но нелестных отзывов о хьюсах в сети полно. И падающая вдвое после двух-трех лет эксплуатации цена и сложность в его продаже говорят сами за себя.
чушь, о количестве отзывов уже обсосано вдоль и поперек, повторюсь еще раз, есть много ресурсов исключительно на тему Хьюса, и отдельные темы или группы на других, и почти каждая поломка дублируется, реальные! серьезные случаи единичны. Это раз, во вторых, речь тут зашла о новом инжекторном моте, пишу еще раз, корейцы качество подняли! по поводу цены двое, хотел бы увидеть факты, а не пустое сотрясение воздуха, моты в отличном состоянии начинают продавать от 3500 и за 3000 уходят при цене за новый в 3800! сравнивать цену инжекторного и б/у убитых карбовых 2007-2008 годов очень умно... хотя, кому я что рассказываю? владельцу от корки до корки китайского мотоцикла? я сам понимаю что тут что-то доказать нереально :)
 
S

Saygon

Guest
motoEPC написал(а):
В принципе Вы уже зарегистрировались сегодня на форуме где Вам дадут исчерпывающие ответы касательно Хьюса не в сравнении с чем то, а именно о достоинствах и недостатках, без преувеличений... для таких вот статистов (см. пост выше) собирающих "компромат" по сети, я создал ответную ветку, там есть отзывы реальных пользователей и голосовалка, кстати, там отметился и "счастливый" владелец Хьюса с оторванным амортом, можно его лично поспрашивать о данном инциденте... ветка называется "статистика поломок и пробега", ее без труда можно найти через поиск на форуме. По поводу качества, с 2010 года, моты идут значительно доработанные (была у меня 250ка карбовая, сейчас инжекторная 650ка), и корейцы постоянно работают над повышением качества, в разрез последним тенденциям, почти всех именитых производителей переносить производство в страны третьего мира, а так же, по максимуму удешевлять бюджетные модели (этот вопрос мы уже обсуждали на этом форуме, подозреваю что эта ветка попадалась Вам на глаза). Что бы еще хотел сказать, если в профайле информация верна, то для Вас не будет проблемой, заехать в салон, и пощупать новенькие Хьюсы в живую Вот еще инфу дам для размышлений, это о качестве Хьюса, хотя и не о 250ке, но все же.... скажу сразу, это нарезка, мот проехал 11 кругов в таком режиме, было 2 заезда, в некоторых местах слышно как мот проезжает повороты на отсечке, показав лучшее время круга 1:28, хотя многие "злые языки" пророчили что он и в 2 минуты не впишется. Мот мой, без какой либо подготовки, только поснимали чуток лишних железячек, при надлежащей подготовки, можно было бы выжать еще меньшее время круга... к сожалению для многих недоброжелателей, он не развалился, ничего не заклинило, не отпало, и благополучно я на нем уехал из салона SP-moto более подробную информацию о этом тест-драйве тоже можно найти там же, у нас на форуме...
Спасибо за инфо:) . Я, действительно, намерен позадавать вопросы про Хьюсы на http://www.****************.

А вообще, я для себя понял, что мотоциклы надо пробовать - уж очень много разных мнений и это нормально.

Все-таки это не машина и не дом, не так уж много сложностей.. Купил, порулил, не понравилось - продал. Дорого, но эффективней. Технически и по отзывам мот может быть идеальным, ты его покупаешь, а тебя не прёт. Это, как женщину выбирать на форуме.:)

"Светлана, пробег 24 года, крашенная, слегка битая, но по делу. Полная комплектация. Заводится без стартера. Я второй владелец. Иногда буксует и тормозит. Высокий раскрутящий момент. Юзал два сезона. Доволен. Причина продажи - Ира, 18 лет.":)
"Чувак, не бери Иру! Я катал, динамика хуже, эргономика не алё!
"Не гони! Ира - тру девайс! Высота по седлу, мощные демпферы!
"А мне морда не нравится..."
"Зато управление айс!"
"Лошара! Как можно брать Иру, если есть Маша?! То же самое, поверь, но в разы дешевле!"
"Ну хочет чел Иру, чё ты пристал? Я тоже хочу, но с башлями напряг"
"Вот увидишь! После Иры снова на Свету пересядешь, как и многие на этом форуме!"
"Та все они селючки! У меня две и не жалуюсь."
"Пацаны, берите Клаву и не парьтесь!"
"А-а-а! Троль детектед!"
 
M

motoEPC

Guest
Saygon написал(а):
Спасибо за инфо . Я, действительно, намерен позадавать вопросы про Хьюсы на http://www.****************. А вообще, я для себя понял, что мотоциклы надо пробовать - уж очень много разных мнений и это нормально.
Владельцы Хьюса никогда не юлят, и не нахваливают сою технику, если есть проблемы, то о них открыто говорят (за исключением когда мот стоит на продаже :) )
Saygon написал(а):
надо пробовать
поэтому и говорю, можно заехать в салон, пощупать, а если подходит, то даже со склада забрать мот, на котором еще муха не сидела, завезти на СТО, сделать предпродажку, и привезти к месту зимовки, как говорится, все включено, если в Киеве

Saygon написал(а):
Купил, порулил, не понравилось - продал. Дорого, но эффективней. Технически и по отзывам мот может быть идеальным, ты его покупаешь, а тебя не прёт. Это, как женщину выбирать на форуме.
если Хьюс не убит, он быстро продается, за ними очереди, вот мутные образцы по пол года в сети стоят на родаже, но тут ничего нового и сверх естественного...
Saygon написал(а):
"Светлана, пробег 24 года, крашенная, слегка битая, но по делу. Полная комплектация. Заводится без стартера. Я второй владелец. Иногда буксует и тормозит. Высокий раскрутящий момент. Юзал два сезона. Доволен. Причина продажи - Ира, 18 лет." "Чувак, не бери Иру! Я катал, динамика хуже, эргономика не алё! "Не гони! Ира - тру девайс! Высота по седлу, мощные демпферы! "А мне морда не нравится..." "Зато управление айс!" "Лошара! Как можно брать Иру, если есть Маша?! То же самое, поверь, но в разы дешевле!" "Ну хочет чел Иру, чё ты пристал? Я тоже хочу, но с башлями напряг" "Вот увидишь! После Иры снова на Свету пересядешь, как и многие на этом форуме!" "Та все они селючки! У меня две и не жалуюсь." "Пацаны, берите Клаву и не парьтесь!" "А-а-а! Троль детектед!"
:D :D :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Saygon - /images/smilies/thumbup.gif

Один из любимых лулзов Херсона-Кометы250: при установленном номерном знаке (где-то плюс пять сантиметров к заднему крылу) полностью закидивало водой+грязью пассажиркое сидение, неприкрытую часть водительского и всю спину :) Зато дизайн красивый, и вообще нечего в дождь ездить :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Saygon - Один из любимых лулзов Херсона-Кометы250: при установленном номерном знаке (где-то плюс пять сантиметров к заднему крылу) полностью закидивало водой+грязью пассажиркое сидение, неприкрытую часть водительского и всю спину Зато дизайн красивый, и вообще нечего в дождь ездить
:) мода требует жертв,ведь не будешь в наше время ездить с крыльями ижа 60 года, на том иже даже катая по колхозу были чистые ноги и спина:)
 
M

motoEPC

Guest
kascej написал(а):
мода требует жертв,ведь не будешь в наше время ездить с крыльями ижа 60 года, на том иже даже катая по колхозу были чистые ноги и спина
резиновый брызговик можно притулить, с катафотом, и все буде ок. :D
на старом хвосте была замечена такая проблемка, и то, только сидушка пассажира забрызгивалась, на новом, как то не бросалось в глаза /images/smilies/dance.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ага, и новую нормальную цепь можно притулить. На моем аппарате при регулярном уходе цепь неравномерно растянулась к 9500 км пробега. Обратите внимание: это 520й оринг на 27ми сильной 250ке.
 
M

motoEPC

Guest
ну и у меня на 9500 ушла цепь, поставил какую-то КМС кажись, красненькую, на 650ках уже в стоке стоит RK, так что? она что, в 5 раз больше выхаживает? как будто цепь имеет отношение к качеству мота в целом... он народ от ИЖа ставит цепи, только замки нужно нормальные ставить, а то слетают ИЖевские...
 
N

Nchurmdaz

Guest
На 48-сильном мотыке нормальный оринг ходит больше двадцатки. Стоковая цепь на мотоцикле Хйосунг изготовлена.. на заводе Хйосунг :) По её качеству вполне можно делать выводы об общем состоянии дел. А потом на моих глазах из Аквилы250 при замене масла на ~12к пробега выливается 700 грамм :) А потом на gt650r точно так же как на моей Комете250 адски скрипят тормоза. На швах рамы эротично проступает ржавчина, бак на отбегавшем полтора года мотоцикле ржавеет до неприличного состояния и т.д.
 
M

motoEPC

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Стоковая цепь на мотоцикле Хйосунг изготовлена.. на заводе Хйосунг По её качеству вполне можно делать выводы об общем состоянии дел.
ты был на заводе в Корее?
Nchurmdaz написал(а):
А потом на моих глазах
от когда на твоих глазах корейцы у себя на заводе будут делать цепи, тогда будешь об этом утверждать, ни один мотопроизводитель не делает цепи своего производства, а если копнуть глубже, то пол мотоцикла делается на стороне, а то и больше, завод только собирает ЭТО все в мотоцикл!
во вложении фото оригинальной цепи на 650ку, стандартная упаковка, такая же как для цепей на 250ки, а что же там внутри? о! японская RK! и какой же мы можем сделать вывод о состоянии дел??? :D
Nchurmdaz написал(а):
А потом на моих глазах из Аквилы250 при замене масла на ~12к пробега выливается 700 грамм
что? чего? и куда вылилось? там хоть за уровнем кто-то иногда поглядывал? это еще раз говорит о том, что за техникой просто не смотрели, а потом начинаются сопли по поду качества...
ой как тяжело перед поездкой хотя бы раз в неделю глянуть в окошко уровня масла! и при всем при этом, мот ездил! и не заклинил! да этому мотоциклу памятник нужно было бы поставить...
не буду рассказывать что я видел, или слышал, а мне есть что рассказать, скажу только за 2 своих, заливаю только Motul, в 250ку 5100, в 650ку 7100, уровень масла от замены к замене ни на миллиметр не изменяется, заливается ровно столько сколько нужно по мануалу, ни больше не меньше, моты свои не лелею, видео ролик с Писаревым, приведенный выше, тому прямое доказательство
Nchurmdaz написал(а):
А потом на gt650r точно так же как на моей Комете250 адски скрипят тормоза.
ой, да выйди хоть прям щас на любой перекресток, постой 5мин, благо что в Киеве количество элитных иномарок превышает любые допустимые нормы, и ты удивишься, сколько ездит "мерседесов" со скрипучими тормозами, Мерседес кал?
лечится все очень просто, проклеивается какой-то уплотнитель на заднюю сторону колодки(кажись так, на мотке видел отзыв от понимающих в этом вопросе людей, которые кстати тоже не любят Хьюс, вопрос на 3 копейки) или элементарной заменой колодок на более дорогие...
а у меня уже в стоке стояли такие /images/smilies/tongue.gif



Ниссиновские 4х поршневые суппотра, только без логотипа, за что стоят на 100уе дешевле в закупке, прошли CBR600RR 2005 и VTR-1000, для Хьюса их более чем достаточно, не скрипят, диски в идеале, и тормоза /images/smilies/thumbup.gif

Nchurmdaz написал(а):
На швах рамы эротично проступает ржавчина, бак на отбегавшем полтора года мотоцикле ржавеет до неприличного состояния и т.д.
ой. а это кто у нас ржавеет?
http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink
/images/smilies/whistle.gif
йобрик....
а что б баки не ржавели, нефиг заправляться где непопадя.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
motoEPC, это все о YBR250 ? /images/smilies/surrender.gif
 
M

motoEPC

Guest
это ко мне вопрос? я думаю его стоило задать намного раньше и не мне...
 
Сверху