Nchurmdaz написал(а):
Стоковая цепь на мотоцикле Хйосунг изготовлена.. на заводе Хйосунг По её качеству вполне можно делать выводы об общем состоянии дел.
ты был на заводе в Корее?
Nchurmdaz написал(а):
от когда на твоих глазах корейцы у себя на заводе будут делать цепи, тогда будешь об этом утверждать, ни один мотопроизводитель не делает цепи своего производства, а если копнуть глубже, то пол мотоцикла делается на стороне, а то и больше, завод только собирает ЭТО все в мотоцикл!
во вложении фото оригинальной цепи на 650ку, стандартная упаковка, такая же как для цепей на 250ки, а что же там внутри? о! японская RK! и какой же мы можем сделать вывод о состоянии дел??? :D
Nchurmdaz написал(а):
А потом на моих глазах из Аквилы250 при замене масла на ~12к пробега выливается 700 грамм
что? чего? и куда вылилось? там хоть за уровнем кто-то иногда поглядывал? это еще раз говорит о том, что за техникой просто не смотрели, а потом начинаются сопли по поду качества...
ой как тяжело перед поездкой хотя бы раз в неделю глянуть в окошко уровня масла! и при всем при этом, мот ездил! и не заклинил! да этому мотоциклу памятник нужно было бы поставить...
не буду рассказывать что я видел, или слышал, а мне есть что рассказать, скажу только за 2 своих, заливаю только Motul, в 250ку 5100, в 650ку 7100, уровень масла от замены к замене ни на миллиметр не изменяется, заливается ровно столько сколько нужно по мануалу, ни больше не меньше, моты свои не лелею, видео ролик с Писаревым, приведенный выше, тому прямое доказательство
Nchurmdaz написал(а):
А потом на gt650r точно так же как на моей Комете250 адски скрипят тормоза.
ой, да выйди хоть прям щас на любой перекресток, постой 5мин, благо что в Киеве количество элитных иномарок превышает любые допустимые нормы, и ты удивишься, сколько ездит "мерседесов" со скрипучими тормозами, Мерседес кал?
лечится все очень просто, проклеивается какой-то уплотнитель на заднюю сторону колодки(кажись так, на мотке видел отзыв от понимающих в этом вопросе людей, которые кстати тоже не любят Хьюс, вопрос на 3 копейки) или элементарной заменой колодок на более дорогие...
а у меня уже в стоке стояли такие /images/smilies/tongue.gif
Ниссиновские 4х поршневые суппотра, только без логотипа, за что стоят на 100уе дешевле в закупке, прошли CBR600RR 2005 и VTR-1000, для Хьюса их более чем достаточно, не скрипят, диски в идеале, и тормоза /images/smilies/thumbup.gif
Nchurmdaz написал(а):
На швах рамы эротично проступает ржавчина, бак на отбегавшем полтора года мотоцикле ржавеет до неприличного состояния и т.д.
ой. а это кто у нас ржавеет?
http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink
/images/smilies/whistle.gif
йобрик....
а что б баки не ржавели, нефиг заправляться где непопадя.