Ybr-250 Обо всем

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Вообще-то здесь не принято материться.


Цой :))
 
M

makcspec82

Guest
/images/smilies/redface.gif засрали тему.......обидно..../images/smilies/redface.gif
 
S

Serfer

Guest
makcspec82 написал(а):
http://minsk.mo-to.ru/motos/street/minsk-c4-250 http://moto.k-company.ru/index.php/c...-ys-250-fazer- найдите пять отличий? уступает всего 3 л.с. а если нет разници! зачем платить больше? к слову, за Минскача просят 97000.... ... http://www.kursk-moto.ru/index.php?o...assik&Itemid=2 ещё один конкурент!
Судя по фото - то же самое, что и минск.

makcspec82 написал(а):
хотя наверное уже нет..... http://www.mymotostory.ru/otziv/sagi...0-Jedi/otziv-2
ничего критичного, понятно, что китайцы делают немного на тяп ляп, при покупке надо сразу отвозить на СТО на протяжку и общий осмотр. ну тут ещё сделать антикорозийку маятника и в двигло заглянуть. даже если вложишь 400$ в итоге выйдет 3300, не 6100 же. на случай если нужна именно новая именно 250ка всё равно неплохой вариант.

посмотри ещё варианты должны быть. на украине есть такие:

Geon NAC 25 (20 лошадок, был по 2500$)


Geon RS 250R (17 лошадок, 2600$)



http://svitmoto.com/catalog/detail.p...=15589&ID=3329

MEGELLI 250R (27 лошадок, 3700$)





http://svitmoto.com/catalog/detail.p...=15589&ID=3328
 
S

Saygon

Guest
Не нашел пока внятных отзывов о Hyosung GT250 Comet EFI http://www.****************/index.php?productID=623. Именно о новых, инжекторных. Не соображу, сколько там лошадок (сори не силен перевести 19.6kW / при 10000 об/мин в л.с.:)

Читал здесь мнения про Хьюсы - противоречивые и часто не на собственном опыте (мой друг знает чела, который юзал и т.д.). К тому же к корейцам отношусь толерантно, т.к. у меня консерва кореец и тьфу-тьфу-тьфу за 75 000 ничего не делал экстраординарного - всё в рамках регламентного ТО.

Если сравнивать новый YS http://ybrclub.com/showthread.php?t=10489&page=3 и новый упомянутый Хьюс, то по соотношению цена/качество/характеристики - что лучше? Да, у Хьюса цена на 1300 уе меньше, тормоза задние дисковые, мощность (подозреваю) выше, чем у YS. (Кстати, на фото вроде у YS дисковые задние тормоза, а в ТХ барабанные...). А какие преимущества у YS?

Я не претендую на глубокие знания мототехники, по жизни больше юзер и мне это нравится. Но хотел бы узнать мнение разбирающихся людей:)

P.S. Надеюсь, я не оффтопю и остаюсь в теме/images/smilies/redface.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Лучше на Мишлене в разы по нашим дорогам. Пирелли не ставь, это чисто для бориспольской трассы.

По поводу хьюса - сравнивали мы как то. Посадка спортивнее, переключатели поворотов деревянные, вибрирует сильнее, панель приборов плохо читается.

Может я просто привык к юбру250. Не спорю хьюс хороший мот но он проигрывает ямахе во всех мелочах (чисто субъективное мое мнение) и все вместе провоцирует такую мысль, что на хьюс я больше не сяду. Может привык к хорошему, не знаю.

По поводу того зачем нужен юбр 250 уже много писали, резюмирую - бенза не жрет, динамика спокойная, ТО по деньгам смешное, мотоцикл 2008г. Бортовой комп. Дизайн. Бак 19 литров при расходе 125ки. В дальняк ездить можно и нужно. Узкий, в пробках удобно. На каждый день не знаю что еще надо.

Амбиции реализовывать в эндуро, триале или суперспорте - тогда меняй или оставляй как мот на каждый день, а так - близко к идеалу повседневного драйва.

Тема изжеванная тут.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
спасибо, очень интересно!

...а из самых главных (они всегда везде присутствуют) недостатков по твоему мнению у него какие?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Киевлянин написал(а):
спасибо, очень интересно! ...а из самых главных (они всегда везде присутствуют) недостатков по твоему мнению у него какие?
Ну да, есть конечно, легкий он - фуры сносят встречным потоком воздуха, пластик легко поцарапать, нет аварийки, нет кардана :D, максималка 135-140 (на таких скоростях жрет бенз).
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Brigante написал(а):
Ну да, есть конечно, легкий он - фуры сносят встречным потоком воздуха, пластик легко поцарапать, нет аварийки, нет кардана , максималка 135-140 (на таких скоростях жрет бенз).
Пластик такой как и в 125 или "нежнее"?
А при максималке расход примерно сколько? 3.5-4 ?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Киевлянин написал(а):
Пластик такой как и в 125 или "нежнее"? А при максималке расход примерно сколько? 3.5-4 ?
5-6 скорее. Пластик прочный, гораздо прочнее чем на 125. но краска странная, стирается, царапается... мелочи конечно.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Счастливо владел Херсоном250. Мотоцикл произвел плохое впечатление явной попыткой изготовителя сэкономить на всем. Конечно, до китайцев в этом смысле далеко, но неприятный осадок остался.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Saygon написал(а):
Не нашел пока внятных отзывов о Hyosung GT250 Comet EFI http://www.****************/index.php?productID=623. Именно о новых, инжекторных. Не соображу, сколько там лошадок (сори не силен перевести 19.6kW / при 10000 об/мин в л.с. Читал здесь мнения про Хьюсы - противоречивые и часто не на собственном опыте (мой друг знает чела, который юзал и т.д.). К тому же к корейцам отношусь толерантно, т.к. у меня консерва кореец и тьфу-тьфу-тьфу за 75 000 ничего не делал экстраординарного - всё в рамках регламентного ТО. Если сравнивать новый YS http://ybrclub.com/showthread.php?t=10489&page=3 и новый упомянутый Хьюс, то по соотношению цена/качество/характеристики - что лучше? Да, у Хьюса цена на 1300 уе меньше, тормоза задние дисковые, мощность (подозреваю) выше, чем у YS. (Кстати, на фото вроде у YS дисковые задние тормоза, а в ТХ барабанные...). А какие преимущества у YS? Я не претендую на глубокие знания мототехники, по жизни больше юзер и мне это нравится. Но хотел бы узнать мнение разбирающихся людей P.S. Надеюсь, я не оффтопю и остаюсь в теме
Вот фото заднего амортизатора хьюса. Говорит само за себя.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
250-ку берут осознано. Те, кому не нужна скорость и мега-динамика кубатуры. Я взял 250 стрит за простоту, большой бак, удобную посадку, низкий расход и малые затраты на обслуживание. Ну и, в моем случае, из-за адекватного предложения по цене. Плюсы перед 125 очевидны- динамика, не такой детский, управляемость и поведение в закладываниях мне больше нравится, резина шире, дорогу держит лучше. Ну и все что сказали тут выше. Если в деньгах вы не бедны- берите новый, нет- ищите б.у.
 
W

wolf

Guest
Мои замеры по расходу:
Скорость 110-120км/час примерно 4л/100км бензина АИ-92;
Скорость 120-140км/час примерно 4,5-5л/100км бензина АИ-92;
Скорость 80-110км/час примерно 3,5л/100км бензина АИ-92.

Средний расход бензина в моем режиме езды "город-трасса" получается 4л/100км. Что в среднем на 0,5 литра больше чем было на Honda AX-1. Хотя по правде говоря, на ЮБРе я и езжу резвее чем ездил на АХе.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
wolf написал(а):
Мои замеры по расходу: Скорость 110-120км/час примерно 4л/100км бензина АИ-92; Скорость 120-140км/час примерно 4,5-5л/100км бензина АИ-92; Скорость 80-110км/час примерно 3,5л/100км бензина АИ-92. Средний расход бензина в моем режиме езды "город-трасса" получается 4л/100км. Что в среднем на 0,5 литра больше чем было на Honda AX-1. Хотя по правде говоря, на ЮБРе я и езжу резвее чем ездил на АХе.
мне казалось что на 120 и на 140 разница в расходе просто огромна.
 
M

makcspec82

Guest
а ещё помоему это шляпа когда передачи переключаются не на прямую как на юбре а через тягу, щаз на Апаче разглядел и вспомнил, в этом году прокатился на ВМ 200 Strit, лапка очень люфтит! и фиг поймёш воткнул передачу или нет! почему не сделать как на юбре, лапка на штоке и всё...неужеле это так технически сложно?! или это новая фича!? а китайцы смотрю через одного такие../images/smilies/redface.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
makcspec82 написал(а):
парни я в панике от цены! http://www.tvoymoto.ru/novinki-sym-v...l-sym-t2:baby:
makcspec82 написал(а):
парни я в панике от цены! http://www.tvoymoto.ru/novinki-sym-v...totsikl-sym-t2
исправилл ссылку

п.с. цена адекват, при условии сносного качества

makcspec82 написал(а):
а ещё помоему это шляпа когда передачи переключаются не на прямую как на юбре а через тягу, щаз на Апаче разглядел и вспомнил, в этом году прокатился на ВМ 200 Strit, лапка очень люфтит! и фиг поймёш воткнул передачу или нет! почему не сделать как на юбре, лапка на штоке и всё...неужеле это так технически сложно?! или это новая фича!? а китайцы смотрю через одного такие..
я тебя наверное сильно расстрою но 90% взрослых мотоциклов имеют лапку кпп с подобной тягой
делается это по тому что расположить кпп там же где нога не всегда так просто+мнойие мотоуиклы имеют регулируемые подножки и вместе с ними требуется перемещать лапки кпп
 
W

wolf

Guest
Brigante написал(а):
мне казалось что на 120 и на 140 разница в расходе просто огромна.
та не, при езде на все деньги, больше 5-ти литров не получится.
 
Сверху