YBR 125 как средство экономии Обо всем

  • Автор темы alex-firemen
  • Дата начала
G

GROKK

Guest
BIG Andrei написал(а):
Но есть еще важное - это УДОВОЛЬСТВИЕ! Радость от свободного перемещения, возможность проехать там и туда, куда не сунется не одна машина... Это нельзя оценить деньгами и стоимостью расходников.
Вот именно! На жизни лучше не экономить/images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
GROKK написал(а):
Ну ты и не адекват!
Вот я и думаю: почему мой дед на отечественном оппозите после войны дальняки ездил? Наверное, с жиру и для удовольствия.
 
K

kesheme

Guest
Посмотрите на проект в Пушкино. А теперь вопрос! Нахрена в стране с правосторонним движением организовывать движение велосипедов по левой стороне? Бредняк походу!
 
S

slonikus

Guest
В подмосковном Пушкино хоть бы такое сделали.
Пусть и с левой стороны.:)

В Санкт-Петербурге, например, велодорожка вообще в центре города на Невском проспекте сделана между встречными полосами движения.
Довольно удобно мне например....:)

Да собственно не нужны эти велодорожки. Будут ездить там все со скоростями 15-25 км/час, а куда деваться тем, кто ездит 30-50 км/час!?

Обяжут велосипедистов ездить только по велодорожкам со скоростью пешеходов, и вообще будет кошмар!
Пусть уж все будет как есть. Хоть с нормальными скоростями можно летать по городу.
 
S

schwein

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Вот я и думаю: почему мой дед на отечественном оппозите после войны дальняки ездил? Наверное, с жиру и для удовольствия.
Мы вообще-то живем в году 2010.
После войны я думаю, с машиной было как-то гораздо сложнее, чем сейчас. Не думаю, что ты не в курсе того, что пишешь.
 
A

andybr125

Guest
Расслабьтесь парни! Мотоцикл благодаря своей аэродинамике и вместимости никогда не будет практичной покупкой! Малолитражка ест столько же бенза, сколко 250-400 кубовый мот, но зато вмещает в себя в 3-5 раз людей и на порядок больше груза!
YBR конечно же самый практичный мотоцикл в мире, но любая малолитражка будет его практичнее.
Зато кайф от мотоцикла перекрывает все разумные доводы /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif
 
S

schwein

Guest
andybr125 написал(а):
Малолитражка ест столько же бенза, сколко 250-400 кубовый мот, но зато вмещает в себя в 3-5 раз людей и на порядок больше груза!
Отлично, присоединяйся к клубу неадекватов!
Нас уже больше, но что значит наше мнение? - мы же неадекваты... /images/smilies/rolleyes.gif
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
Да собственно не нужны эти велодорожки. Будут ездить там все со скоростями 15-25 км/час, а куда деваться тем, кто ездит 30-50 км/час!?
Речь идет, конечно, не о дорожках в городе - от них толку, разумеется, как с козла молока, предназначены для бабулек и школьников.

Но я думаю, Вы не будете спорить, что нормальные асфальтированные дорожки вдоль загородных трасс до ближайших пригородов или вдоль набережных не были бы лишними? Обгон камазами и автобусами в большинстве случаев не самая приятная процедура.
 
A

alex-firemen

Guest
Мнение любого участника этой дисскусии важно и ценится!Люди прочитавшие эту тему сами сделают нужные выводы!
 
X

xdarf

Guest
andybr125 написал(а):
Расслабьтесь парни! Мотоцикл благодаря своей аэродинамике и вместимости никогда не будет практичной покупкой! Малолитражка ест столько же бенза, сколко 250-400 кубовый мот, но зато вмещает в себя в 3-5 раз людей и на порядок больше груза! YBR конечно же самый практичный мотоцикл в мире, но любая малолитражка будет его практичнее. Зато кайф от мотоцикла перекрывает все разумные доводы
Гружоная малолитражка никогда не будет кушать 2.5 литров 92 бенза любого качества как мой ЮБР. Да и пустая тоже. И стоит она в несколько раз дороже ЮБРа. Автобус будет практичнее малолитражки - в него намного больше влезет пасажиров. И камаз практичнее - может взять намного больше. У каждой техники свои задачи.
Для перемещения (тело+небольшой груз) в пространстве на расстояния 100-200 км ЮБР самый практичный
 
N

Nchurmdaz

Guest
schwein написал(а):
Мы вообще-то живем в году 2010. После войны я думаю, с машиной было как-то гораздо сложнее, чем сейчас. Не думаю, что ты не в курсе того, что пишешь.
Как дуамешь, почему после войны с машиной было сложнее, а с мотоциклом - проще? Почему та же ситуация наблюдалась в те же годы не только в сососоре, а и в европах с япониями? Почему сейчас страны третьего мира просто-таки завалены кетайскими/индийскими мапедами и лёгкими мотоциклами?

schwein написал(а):
Мы вообще-то живем в году 2010.
Так почитай статистику 2006 года выпуска:

http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_efficiency_in_transportation#US_Passenger_tra nsportation

Полный текст исследования тут:

http://cta.ornl.gov/data/tedb28/Edition28_Full_Doc.pdf

В Асашай мотоциклы по топливной экономичности сливают только Бассейнам Фургонов и Дэффективным Гибридам.
 
S

schwein

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Как дуамешь, почему после войны с машиной было сложнее, а с мотоциклом - проще? Почему та же ситуация наблюдалась в те же годы не только в сососоре, а и в европах с япониями? Почему сейчас страны третьего мира просто-таки завалены кетайскими/индийскими мапедами и лёгкими мотоциклами?
Не знаю, к какому классу ты причисляешь свою родину Украину, но я все же свою родину (Россию) не стал бы причислять к категории стран третьего мира. Мы говорим про США или про Азию? Я не знаю ни одного участника форума-америкоса.

Давайте говорить про реальные страны, в которых живем. Про Европу (т.е. про Германию) я вам гаранитировано говорю, что здесь мотоцикл - роскошь, потому как нормальный таз можно купить за 1000 евро (и еще по другим причинам, такие как немалая стоимсоть прав, дорогая стоимость на обслуживание мототехники и в прицнипе отсутствие большого числа малокубатурных моделей на рынке - если конечно речь не идет о скутерах, это совсем другая история).

Про Россию - все упирается в неразвитость мото-инфраструктуры, отсутствия качественного сервиса а так же в говеные дороги, с которыми ебр (обсуждаемый тут мот) не очень дружит. Ну и конечно, низкая защищенность мота от угона.
 
A

alex-firemen

Guest
В аке по пробкам,в жаре 40°-заманчивое преожение!Вместобани!:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Украина по уровню популярности мапэдов и мотоциклов класса "дельта" легко попадает в категорию стран третьего мира. Чтобы убедиться в этом, достаточно немного отъехать от Киева.

То, что у нас инфраструктура лежит в кусках - вопрос времени. Ёбра в Украине начали парить всего лишь пять лет назад, до того у нас не было ни одной дешёвой ~японской мотоиномарки. Сейчас в наших краях ёбр по общей стоимости эксплуатации рвёт любую консерву по показателю км/$.

Статистика по США приведена в сравнительных целях: в одной таблице сведена воедино топливная эффективность разнообразных видов транспорта с ДВС, включая мотоциклы, кансервы, поезда, самолёты и пароходы.
 
S

schwein

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Украина по уровню популярности мапэдов и мотоциклов класса "дельта" легко попадает в категорию стран третьего мира. Чтобы убедиться в этом, достаточно немного отъехать от Киева.
А как насчет уровня безопасности?

Nchurmdaz написал(а):
То, что у нас инфраструктура лежит в кусках - вопрос времени.
Боюсь тебя разочаровать, это вопрос совсем не времени. Вот Латвия 7 лет уже в ЕС, а с асфальтом все равно беда.
 
G

guns_linger

Guest
давно уже задумывался на этим вопросом...
кажется только ёбр и его одноклассники экономически выгодны как транспорт. ну и малокубатурные скутера еще,особенно если их не тюнить :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
schwein написал(а):
А как насчет уровня безопасности?
Создаём отдельную тему, в которой я буду писать кошмарные ужасы об оторваных головах, синих селюках, коровах на дороге и ямах в асфальте.

schwein написал(а):
Боюсь тебя разочаровать, это вопрос совсем не времени. Вот Латвия 7 лет уже в ЕС, а с асфальтом все равно беда.
А в чём ещё? В Воле Божьей? Я как-то привык считать, что трудоспособный народ при правильно выстроенной общественной системе понемногу облагораживает свою землю.

Есть, конечно, и другая школа мысли. Она утверждает, что всему очень скоро придёт ПЦ (см. аватарку), и поэтому никто ничего сделать не успеет, а все так и помрут в дерьме поуши. Только вот незадача, этой школе мысли уже намного больше, чем две тысячи лет, но Армагедец так до сих пор и не настал.
 
S

schwein

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Есть, конечно, и другая школа мысли. Она утверждает, что всему очень скоро придёт ПЦ (см. аватарку)
Есть еще другая: Она утверждает, что он уже пришел... /images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
уже скока раз писалось,для передвижения тела есть тазы,если не устраивает в пробках, на работу можно на лисапеде или на скутере вквозь пробки при +40 проползать,мот думан для души и не важно скока жрет,я на втзшку не обижаюсь что она на сотню больше таза ест,на ней меньше 120 редко катаю.а на таких скоростях мот в экономичности уступает тазу.для скоростей до сотни и экономии есть всякии китайскии дырчики:D в европе у пацана обычная картина,скутер,таз и лишь тогда мот:)
 
Сверху