YBR 125 (Васёк) Yamaha YBR 125

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Пятница
Что-то давно ничего не точил, не пилил. Взгляд зацепился на покрышках...
Далее почти как в кино -
 

StaFon

Интересующийся мото
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
5
Имя
Станислав
Мото
YBR 125 (12)
в этот же день у дяди Васи бартером вымянил в колхозе настоящую петруху к102 80х годов Не знаю на что можно выменять резину ВОСЬМИДЕСЯТЫХ !!! Я б её с доплатой не взял . Она ж за тридцать лет не то что деревянная , она костяная стала /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
StaFon написал(а):
Не знаю на что можно выменять резину ВОСЬМИДЕСЯТЫХ !!! Я б её с доплатой не взял . Она ж за тридцать лет не то что деревянная , она костяная стала
но этож серега,он как обычно дуру гонит:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ВОВАНЫЧ написал(а):
но этож серега,он как обычно дуру гонит
а что сейчас современное?в колхозе вся резина в основном семидесятых-восмидесятых годов,после молодежь начала тупеть и ничего нового не изобрела.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
StaFon написал(а):
Не знаю на что можно выменять резину ВОСЬМИДЕСЯТЫХ !!! Я б её с доплатой не взял . Она ж за тридцать лет не то что деревянная , она костяная стала
А какая хер разница на чем по колхозу катать? Ну жаба душит было отдать 1.5 рубля за балон. Вот и взял почти бесплатно :)
 
В

Васко

Guest
Мне вот только крепёж ветровика к рулю нужен для полного счастья (к СИму вулф)[/quote]
 
В

Васко

Guest
Мне вот только крепёж ветровика к рулю нужен для полного счастья (к СИму вулф)[/quote]

Рекомендую приобрести ветровой щиток от снегохода "Буран" из поликарбоната толщиной 3 мм вот такой формы:
 
В

Васко

Guest
Мне вот только крепёж ветровика к рулю нужен для полного счастья (к СИму вулф)[/quote]

Потом вырезаешь из него нужную тебе форму по ширине и высоте и закрепляешь его над штатным оптекателем через резиновые шайбы-проставки металлическими винтами взамен родных пластиковых. Я езжу с ним уже два лета и по асфальту на 90-100 км/час, и по лесным дорогам, и по грейдеру, так называемой "стиральной доске" (осторожно из за сильной вибрации) - стоит надежно. Вот мое фото с ним:
 
В

Васко

Guest
Васко написал(а):
Мне вот только крепёж ветровика к рулю нужен для полного счастья (к СИму вулф)
Потом вырезаешь из него нужную тебе форму по ширине и высоте и закрепляешь его над штатным оптекателем через резиновые шайбы-проставки металлическими винтами взамен родных пластиковых. Я езжу с ним уже два лета и по асфальту на 90-100 км/час, и по лесным дорогам, и по грейдеру, так называемой "стиральной доске" (осторожно из за сильной вибрации) - стоит надежно. Вот мое фото с ним:[/quote]

Мне кажется я удачно подобрал высоту щитка - воздушно-дождевой поток проходит выше уровня глаз и ширину щитка - теперь не задувает в рукава. По общим ощущениям на лобовое сопротивление щиток напротив оказывает снижающее действие из-за его большого наклона, обходя мидель водителя и груза за ним.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Сегодня покатался проверил запиленные покрышки.:)
Пятно контакта овал - спереди 12х4.5см, сзади 15х5см, по 10 шашек в зацеплении.
По асфальту едет и рулится хорошо как и было, но это скучно.
Выехал на грунтовку, потом пару км по дороге вдоль ж/д полотна, через дачи, и назад по трассе - сцепление шин приятно порадовало. Едешь словно не на шоссейной, а дорожной резине...уверенно, без резких срывов и сносов, даж с колеи в колею спокойно перелазит./images/smilies/eek.gif


P.S. Конечно это не петрошина, но заводские шины мягкие и давление чуть снижено для офф-роуда. Проехал везде где хотел, главное не ссать и дать моту ехать ровно, а юбрик никогда не бздит и часто едет лучше ездока.:D Оценка шинам 4, а было раньше на 3.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
acher написал(а):
Сегодня покатался проверил запиленные покрышки. Пятно контакта овал - спереди 12х4.5см, сзади 15х5см, по 10 шашек в зацеплении. По асфальту едет и рулится хорошо как и было, но это скучно. Выехал на грунтовку, потом пару км по дороге вдоль ж/д полотна, через дачи, и назад по трассе - сцепление шин приятно порадовало. Едешь словно не на шоссейной, а дорожной резине...уверенно, без резких срывов и сносов, даж с колеи в колею спокойно перелазит. P.S. Конечно это не петрошина, но заводские шины мягкие и давление чуть снижено для офф-роуда. Проехал везде где хотел, главное не ссать и дать моту ехать ровно, а юбрик никогда не бздит и часто едет лучше ездока. Оценка шинам 4, а было раньше на 3.
Ну acher, да Вы художнеГГ!!! /images/smilies/cheers.gif
Без мелкого подхалимажу - я ну прям таки в восторге от этих и других решений. :)
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
bandana
Спасибо.
Люблю (и имею) смекалку и нестандартное мышление подкреплённое знаниями и опытом.
Мало посмотреть на сосуд знаний, надо засунуть в него руку или голову и узнать, что там внутри :)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
acher написал(а):
bandana Люблю (и имею) смекалку и нестандартное мышление подкреплённое знаниями и опытом.
Точней и не скажешь. Верною дорогой идёте, дорогой товарищ. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в колхозе за 30 лет есть изменения и сдвиги по фазе,больше нет нужды как в былые времена с собой возить груз кирпичей и шифера для сооружения и установки палатки и погреб для хранения продуктов:) марциклист стал более подвижным и маневренным чтоб наслаждаться путешествием.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Очередная доработка
На этот раз это глушитель - не жалко, он был покоцан при падении ещё до меня, и скутерный звук выхлопа не для моего форс-мотора.
На форуме почитал про устройство и сверления (прямоток не катит) - на видео звучит-тарахтит-стучит не особо хорошо, мне не понравилось и причину фуфло-звука я понял.:)
-
Итак, взял болгарку и отрезал торцевую часть отступив немного. Внутри двойной корпус и три трубки. Высветив фонарём глубже, оказалось у глушака 4 камеры, а не 3 как я думал.
Первая и вторая камеры прямые, далее из 2-й в 4-ю, потом назад в 3-ю, и с неё на уже на выход.

Приход из 2 камеры, переход и центральный выход(трубка тоньше).
-->
Удаляю-выламываю трубки перехода и центр. выхода. Примеряю и смотрю задник - в выходной трубке виден край торца приходной трубки. Непорядок ! Именно из-за этого сверленные глушаки неприятно стучат-тарахтят - звуковая волна в дырки попадает + работает всего 2 камеры из 4-х ! Немного сплющиваю приходную трубку - из выхода теперь её торец не видно.

Сосед приварил задник(крепко-некрасиво), и после небольшой шлифовки, ставлю глушитель, завожу мотор и слушаю.
-
Глушак теперь 3 камерный, звучит приятно басовито как 250кубиков, не орёт, не стучит, не тарахтит. Громкость на пару Дб громче - при газовании после ~6000об появляется ямаховский спорт-рык. Прокатился пару кварталов без шлема - уши не напрягает вообще, ну и порезче разгонятся стал.
Оценка звука 5+ /images/smilies/dance.gif
(снял видео-мож выложу позже)
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Итак, после переделки глушителя звук стал хороший мотоциклетный, но призвуки шума впуска из-за удалённой резинки-ноздри в фильтре не понравились.
Достал ту резинку, прикинул продувку и отражение звука. Отрезал часть внутренней стороны для спрямления потока воздуха.
-

-
Поставил резинку - из-под сидухи теперь фырчанья нет и едет бодро.
-
Кстати вот обещанное видео звука глушителя...с резинкой/images/smilies/wink.gif

-
п.с. на видео не видно, а в оригинале - газуешь и вибра трясёт задний поворотник и весь юбрик нервно дрожит :D
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
давно что-то не писал...итак
--
Повыбирал, пошупал на мото-рынке и купил Петрошину К-102. Мягкая и тяжёлая, глубокий ассиметричный рисунок как у митасаН-3. На перед поставил заводскую 90/90, тока пришлось подкову крыла снимать-разгибать и назад заклёпывать. Поставил гофры на вилку. Едет и рулится хорошо, вертлявости меньше, а линейности больше из-за более тяжёлых шин. Динамика не особо изменилась - максималка не интересна.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Так как вилка юбра изначально мягкая и ещё шина 90/90 тяжелее 2.75-й на 1кг, озадачился настройкой. Получилось со второй попытки.
Пробег 4800км, длина пружин вилки 334мм, масло по уровню одинаково в каждом пере.
--
Попытка 1 (весёлый попрыгунчик:) )
В инете есть совет вставить в вилку клапанные пружины с ваза и будет типа ничтяк. Купил пару и едва смог пробки закрутить - при длине пружин 35мм усилие поджатия около 10кг на перо. Проехался оценить по плохим дорогам и брусчатке - вилка работает быстрее раза в 1/5-2, раскачка и кивки пропали, рысканья нет. На сжатие отлично, но на отбой жестковато...некуда ей, так как вилка под весом мота не проседает вообще. В поворотах неохотно - недоворачивает из-за мах. угла вилки и базы мота. Не фонтан, как говорится, но и не каналья - для быстрого продубаса по неровностям лучше стока.
--
Попытка 2 (точная дозировка /images/smilies/cool.gif )
Нашёл информацию по настройке вилки, узнал про масло и пр.
Переделал по рекомендуемым правилам, убрал пружину и вставил шайбу и шарик от подшипника(из шруса). Поджатие на 16мм вместо 35мм - около +5-6кг на перо вместо +10(сток 1.5кг). Мог и несколькими шайбами М8 набрать нужный преднатяг, но с шариком удачно вышло.
Результат по замерам для 110мм хода моей вилки:
- просадка весом мота = 8-10мм (рекомендуют 7-10% от хода)
- просадка под моим 70кг весом в седле = 25-30мм (рекомендуют 20-30% от хода)
--
Покатался часа два и по асфальту и по грунтовке - результат отличный, едет, тормозит и рулится чётко./images/smilies/smoke.gif
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
acher написал(а):
Попытка 2 (точная дозировка ) Нашёл информацию по настройке вилки, узнал про масло и пр. Переделал по рекомендуемым правилам, убрал пружину и вставил шайбу и шарик от подшипника(из шруса). Поджатие на 16мм вместо 35мм - около +5-6кг на перо вместо +10(сток 1.5кг). Мог и несколькими шайбами М8 набрать нужный преднатяг, но с шариком удачно вышло. Результат по замерам для 110мм хода моей вилки: - просадка весом мота = 8-10мм (рекомендуют 7-10% от хода) - просадка под моим 70кг весом в седле = 25-30мм (рекомендуют 20-30% от хода) -- Покатался часа два и по асфальту и по грунтовке - результат отличный, едет, тормозит и рулится чётко.
Ай спасибо, как раз думал, каким-таким макаром чуть изменить настройки вилки. Ибо я тяжеловаст, и пампасы люблю. :)
Дядька acher, вот умеешь ты и сделать, и описАть, разложив по полочкам.
Пампасил я сегодня по грунтовкам, имеюшим колею неслабую, и рифлёнку от гусеничных траков. Шо казать - обогнал пару жыпов нерусских, и уазеГГ 2 штуки. Но стоя а не сидя, и матюкаясь на асфальтовую вилку. Трясёт!!! :D
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
bandana Пожалуйста !
Я сам доволен результатом именно для плохой дороги.
Просто залить масло погуще это не лучший вариант для мягких пружин. Только для асфальта и отзывы людей "немного лучше стало"/images/smilies/redface.gif .
Для пересечёнки вилка нужна побыстрее и только с маслом 7.5-10. Замедление отбоя при масле 15-20 и мягких пружинах - на кочках "вобьёт" вилку почти в упор и работу на пол-хода. Будет иллюзия жёсткой вилки с кивками и не подубасить на подножках .:)
---
Ход переда измеряется вдоль вилки, а зада строго вертикально. Сзади я тоже проверил, но там всё хорошо - весом мота просадка 1см, моим весом просадка 2см.
 
Сверху