YBR 125 (Васёк) Yamaha YBR 125

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
зёма,давай мотосервис замутим.Будем из кошек белок делать:D С тебя-клиенты,с меня гараж и оборудование и помощь.Могу ключи подавать
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
plastilinko написал(а):
имхо весь этот тюнинг не оправдан ни с точки зрения прироста ни с экономической
Почти согласен - разница мала :)
Экономически если - лучше 150сс комплект поставить, прирост лучше.
Ну стал на 10-15% чуть быстрее разгонятся, но максималка таже и тяга на низах таже.
А вот заводится стал в два раза лучше...через 20сек убираешь заслонку и мотор на 1000об работает, докурил и можно ехать.
Было время и интерес руки приложить, а не было бы - просто ездил, пока не купил бы мот помощнее.
---
У нас в городе есть пару юбриков - догоню, познакомлюсь, прокатимся, оценим разницу./images/smilies/wink.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
ЛЕКС
:D
франкенштейн-мото/images/smilies/wink.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
acher написал(а):
А вот заводится стал в два раза лучше...через 20сек убираешь заслонку и мотор на 1000об работает, докурил и можно ехать.
Дык оно вроде так и должно быть, не? ))

Очумелые ручки уважаю, сам вчера сидел китайчонка ковырял.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
У меня старый ебр со старым карбом. Когда холодно (градусов 5-10) его надо минут 15 держать на подсосе чтобы устойчивые ХХ были. Хотя у товарища был 12года у него вообще без подсоса сразу заводился нормально. Видимо дело в подогреве, если подуть предварительно в карб\воздухан феном то он почти сразу нормально заводится даже зимой.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
acher написал(а):
Было время и интерес руки приложить
Это здорово. Это правильно. Я только ЗА. С удовольствием читаю за приложение рук. /images/smilies/cheers.gif
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
bandana написал(а):
Это здорово. Это правильно. Я только ЗА. С удовольствием читаю за приложение рук.
а я рукоблудство не приветствую,не по христиански енто,греховно:D
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
evil_laugh написал(а):
Дык оно вроде так и должно быть, не? )) Очумелые ручки уважаю, сам вчера сидел китайчонка ковырял.
Да нет, даже когда юбрик в стоке был, прогревался он 2-3мин с заслонкой, иначе просто глох. А чтоб полностью прогреть не менее 5мин надо даже сейчас. Хотя с прикрытой заслонкой можно и через 2минуты ехать - это все знают.
Респект тебе за твои оч.умелые ручки...процесс иногда также приятен как результат !/images/smilies/thumbup.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
plastilinko
мож дело в дубеющей на холоде мембране, или система холостого хода бедновата на смесь из-за жиклёра...чем богаче смесь, тем жарче горит и прогревает быстрее.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Мотор больше греется на бедной смеси, не путайте.

Вообще все зависит от карба, у меня ебр можно было сразу без подсоса заводить, а у подруги и на горячую холостой не очень-то держит. Вот сейчас пойду разбираться, что там не так. Микуни вм22, что с подогревом, что без - очень надежный карб и холостые он должен держать как вкопанные, если исправен. У меня ебрик на 800 оборотах работть мог, дядя Яша рассказывал, что он на синих горах как-то накрутил чуть ли не 400, чтобы юбра как электростанцию пользовать )))
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
вы когда говорите за "прогреваться",указывайте,с какой температуры окр среды до какой. У меня датчика температуры в ЮБР нет,откуда мне знать,сколько ему прогреваться от -50 до +75
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
evil_laugh написал(а):
Мотор больше греется на бедной смеси, не путайте. Вообще все зависит от карба, у меня ебр можно было сразу без подсоса заводить, а у подруги и на горячую холостой не очень-то держит.
Да не путаю, всё правильно - греется сильнее,НО на средних и высоких оборотах. На прогреве всегда и везде смесь обогащают.
Насчёт карбов согласен - есть же разброс параметров карбюратора, около 10-20%. К примеру - сверлят на заводе жиклёр, первый от 50-го будет отличатся из-за износа сверла, но в пределах допуска.
(а китайцы и 100 раз просверлят ради экономии/images/smilies/wink.gif )
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
ЛЕКС
температура 5-10градусов, когда пробовал заводить. Со 2-3 кика сейчас всегда заводится (угол 9*гр), раньше было сложнее...дрыкал киком дольше, особенно бесило, когда завёлся, обороты поднялись до 3.5тыщ, а потом резко падают и глох./images/smilies/wallbash.gif
--
Сейчас карб похож на Кейхин пз серии - всё винтами крутится-регулируется ровно и широко по диапазону, и интуитивно понятно./images/smilies/thumbup.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Ездил сегодня на моторынок...да-аа-а, санкции и курс $ резко уменьшили и продавцов и покупателей. Раньше в три ряда стояли, куча мопедов, скутеров,мотов (всё китайское), а теперь один ряд запчастей, пару мопедов и пару мотов. Мож не сезон ещё, но тепло и уже многие катаются.
--
Купил гелевый аккум SILTECH 12В 7А (140А) за 1300руб и литровую жестянку хорошего автомасла хадо 10W40 за 470руб (а то разливной 250рублёвый шелл почернел за 600км, ещё 2400км не пройдёт, точнее пройдёт, но попортит мотор сажа-углеродом/images/smilies/wink.gif ).
-
Прикол с аккумуляторами - то что они разное название имеют это ерунда, НО они разный вес имеют при одинаковой ёмкости ! Тот же силтеч 7А в оранж. корпусе, легче силтеча 7А в чёрном. Найти дату на аккуме вообще редкая удача :D

Купили пару акумов, мне и приятелю на дигри, померяли напругу на рынке - оба 13.09В (полностью заряжен), есть дата 20.01.16.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
не плохой Силтеч -на питбайке Армада такой в стоке и живучий 3 года уже.
А петрошина там была и по какой цене? С Новочека проще до Алмаза добраться,чем от Каширская-Малиновского...Продавцы в нете теперь сидят и моты б у на авито и авто.ру..так что всё нормально.Там на ЮБР всё равно ничего не было кроме звёздочки цепи и резины.Мне вот только крепёж ветровика к рулю нужен для полного счастья (к СИму вулф)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ЛЕКС написал(а):
не плохой Силтеч -на питбайке Армада такой в стоке и живучий 3 года уже. А петрошина там была и по какой цене? С Новочека проще до Алмаза добраться,чем от Каширская-Малиновского...Продавцы в нете теперь сидят и моты б у на авито и авто.ру..так что всё нормально.Там на ЮБР всё равно ничего не было кроме звёздочки цепи и резины.Мне вот только крепёж ветровика к рулю нужен для полного счастья (к СИму вулф)
незнай, я бы петрошину не рискнул бы покупать.. хрен этих педиков городских знает чем они торгуют из под полы.. один раз хотел купить петрошину как раз-таки так он достаёт такую китайскую бяку что смотреть страшно и потребовал 1500 рублей за баллон.. не, пусть городских разводит..
в этот же день у дяди Васи бартером вымянил в колхозе настоящую петруху к102 80х годов/images/smilies/thumbup.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Видел Петрошину 3-ку типа минскачёвской - это пипец, вид жёванный, словно в грязной немытой форме резину запекали./images/smilies/thumbdown.gif
Я на Альфу Касумину(Вьетнам-ёкогама) покупал, так там качество сосать петрошине.
Цены не спрашивал на покрышки...зато видел велик на 26 х 4"" резине:D
Про хорошую дорожную резину я думаю, потому что заводскую сакуру и по грунту-шебёнке мотает и по мокрому асфальту водит. По теплу и по сухому асфальту сакура нормальная.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
поставил советский митас из китая,пока без проблем.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Сегодня отличная погода на Благовещенье./images/smilies/thumbup.gif
Поехали с приятелем покатались за городом. Видели трёх черепах на речке - чёрные полностью, грелись на плаваюших в заторе деревяшках, вытянув вверх головы.
Заехали на несложную кроссовую трассу и немного поездили. Приятель на Хондо эндурике 250 и я за ним на юбрике. Ощущения на все гласные буквы алфавита и ещё пару слов. Вверх страшно, вниз очково...моторчик на 2-й визжит до 7000об и везёт везде, а шины сакура это просто сказка (чокнутого проктолога любящего кукарачу и лезгинку/images/smilies/wink.gif ).
Поржали с приятелем - если резче вниз с крутого бугра, то как диснеевский мультяшка... сначала мот ныряет вниз, за ним руки вытягиваются, а потом сам ездок.:D
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
acher написал(а):
5. облегчён ротор на 250гр
Про этот пункт не было свежей фотки и описания
-

-
Описание
Ротор очень тяжёл для 123сс, вес 2.25кг при d=118мм(на хондакабе 111мм/1кг), на задней части приклёпан маховик с обгонной муфтой. Решение уменьшить вес, принял для улучшения динамики мотора и отзыва на газ. Срезано ~8мм кольцо по краю маховика, оставлено 5мм для фиксации крышки и пружин обгонной муфты. Итоговый вес 2 кг. Конечно лучше бы токарь проточил ротор, а так не особо красиво, но это фигня./images/smilies/wink.gif
Класс облегчённого мотора - стрит или эндуро, для них вкупе с доработкой головки важен быстрый набор оборотов и подхват. На тягу вдвоём не влияет,тащит также - там компрессия важнее.
--
Едет и разгоняется бодрее стока на пару секунд(везде), от 250сс до 60кмч почти не отстаёт.:D При эндуро-тесте включая кросс трассу - отлично, 1-2ск. хватает проезжать везде...мотор не медлит - подхватывает сразу.
 
Сверху