YBR сделан в Китае, это ... Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zambia64 написал(а):
А кто устанавливает необходимую планку??? Те же,кто и закупает,ну,или дает на это отмашку... В том то и весь прОблем,что нынешние власть придержащие законов не нарушают-они просто МЕНЯЮТ ИХ ПОД СЕБЯ.
иногда государство просыпается и начинает мычать,ведь замычало когда поляки начали гнилое мясо поставлять,которое даже голодные собаки не ели
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
AlXS написал(а):
Вопрос следовало бы поставить так: Соответствует ли качество мотоцыкла YBR 125 той цене, по которой его продают у нас или нет? А в Китае или не в Китае он сделан это не главное. Расположение производственных мощностей в Китае позволяет снизить себестоимость продукции в разы. За счет дешевой рабочей силы, копеечной аренды земли и многих других составляющих калькуляции. НО Технология - японская, проверенная годами(инженерами/конструктарами Ямахи), оборудование на производстве -японское, контроль качества -японский, или по стандартам Юмахи, менеджмент в конце концов тоже японский, и т. д.
да двигатель и рама собираются по японским технологиям и на японском оборудовании,все остальное катится со всего китая
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
Ямаха не будет организовывать полный цикл производства, это экономически не целесообразно. Они делают то, что у них хорошо получается.
 
X

xdarf

Guest
_wqwa написал(а):
Враньё. Новый Днепр с коляской весной стоил столько же, сколько и ёбр, с точностью до неск. сот грн (до сотни баксов). Одиночка на пару тыс. грн дороже.
Заметь еще, что завод КМЗ имеет (или имел) полній цикл производства, и никто его продукцию не растамаживает перед продажей.И за доставку с другого конца планеты не платит.
Я имел ввиду заводскую цену на Днепр, и цену нерастаможенного ЮБРа, согласно таможенной декларации (или как там ее). 15000 и 5000 соответственно, когда я его покупал.
А по какой цене завод отпускает ЮБР и во сколько раз сравнивается она с заводской ценой КМЗ - тут я думаю цифры другие будут.
Я не удивлюсь, если стоимость ЮБРа на выходе с конвеера будет равняться тоимости коляски для Днепра, тобою упомянутой.
Кащей писал в каком-то посте про доставку и цену - он абсолютно прав.
Поэтому я считю, что качество за деньги, которые ямаха тратит на изготовление 1 юбр отличное. А то что у нас цены такие - так звиняйте. Кто ж виноват что сами делать не умеем (или не можем).
 
Р

РоманЫч

Guest
Кстати задумался. Изготовка юбр походу стоит вообще копейки. Если убрать от его цены надбавку салона, таможню, плюсовую выручку ямахи и.т.п, то останутся вообще гроши. Как за такие деньги собрать столько деталей, механизмов в одно целое, симпотичное и надежное чудо - ума не приложу:)
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
В том и проблема КМЗ, что они делали все, но ничего не доводили до ума.
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
РоманЫч написал(а):
Кстати задумался. Изготовка юбр походу стоит вообще копейки. Если убрать от его цены надбавку салона, таможню, плюсовую выручку ямахи и.т.п, то останутся вообще гроши. Как за такие деньги собрать столько деталей, механизмов в одно целое, симпотичное и надежное чудо - ума не приложу
Все дело в количестве собранных и проданных единиц. Чем больше собрали и продали, тем ниже себестоимость 1 единицы.
Оборудование отработало положенный срок/изготовленное количество деталей, его продали и потом кто то изготавливает похожие на ЮБР мотоциклы:D и конечно под другим названием:D.

Сравнивая это два мотоцыкла, выбор по качеству конечно не в сторону
брата близнеца, что тоже на руку Ямахе. В следующий раз потребитель купит оригинал:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
можете сами прикинуть скока йобрика себестоимость,китайский такой мот 125сс с завода до 350 баксов,моя скутеретта с завода стоила 300 баксов я отдал за нее в латвии 1100 соотношение 300 к 800 китаец у нас в среднем 2200 йобрик 2800 зеленых если отнять разницу за евронормы,о ринг цепь,резину,йобрик тоже в пределах 2200 будет
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
:D Ну и базар-вокзал!:) Настоящий холивар..
Дануна Юбр, в два раза дороже Кивея/images/smilies/mad.gif ! отъездил на Киви сезон- никаких проблем, сейчас с Москвы запчастей идет автотрейдингом на 20 с лишним тысяч- чуть не полмотоцикла, причем коленвал-1,5 тыс руб, голова цилиндра-800руб. Вот и считайте, умнички
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Ну и базар-вокзал! Настоящий холивар.. Дануна Юбр, в два раза дороже Кивея ! отъездил на Киви сезон- никаких проблем, сейчас с Москвы запчастей идет автотрейдингом на 20 с лишним тысяч- чуть не полмотоцикла, причем коленвал-1,5 тыс руб, голова цилиндра-800руб. Вот и считайте, умнички
я уже писал,на сегодняшний день китайский мотоцикл обходится еще дороже японского,возможно в ближайшии годы и догонит,тогда действительно будет выгодно покупать китай
 
Р

РоманЫч

Guest
Мотопапа, что есть сезон? Умнички перестанут ловить тупнички когда Стелсы, Апачи и.т.п пройдут хотя бы отметку 50тыс. На юбрах уже есть примеры пробега и больше, но как видишь даже это не показатель и темы о его надежности продолжают плодиться.:) Что уж говорить о доверии к чистокровным китайцам. Всему свое время.
 
Л

Лёша

Guest
РоманЫч написал(а):
Мотопапа, что есть сезон? Умнички перестанут ловить тупнички когда Стелсы, Апачи и.т.п пройдут хотя бы отметку 50тыс. На юбрах уже есть примеры пробега и больше, но как видишь даже это не показатель и темы о его надежности продолжают плодиться. Что уж говорить о доверии к чистокровным китайцам. Всему свое время.
+1, подождём, посмотрим, посчитаем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пусть китайскии 125 пробежит как японский полтинник и стока же потребует затрат времени и финансовых вложений.тогда смогу обьективно судить,на сегодняшний день новая китайская 125ка просит больше чем старая японская 250ка
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
motopapa написал(а):
Ну и базар-вокзал! Настоящий холивар.. Дануна Юбр, в два раза дороже Кивея ! отъездил на Киви сезон- никаких проблем, сейчас с Москвы запчастей идет автотрейдингом на 20 с лишним тысяч- чуть не полмотоцикла, причем коленвал-1,5 тыс руб, голова цилиндра-800руб. Вот и считайте, умнички
Очень многое зависит от качества метала, от процеса его плавки.
на ВАЗ тоже запасные части копейки стоят, но менять их надо чаще ровно на столько раз, на сколько они дешевле чем запчасти от иномарки.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
AlXS написал(а):
Очень многое зависит от качества метала, от процеса его плавки. на ВАЗ тоже запасные части копейки стоят, но менять их надо чаще ровно на столько раз, на сколько они дешевле чем запчасти от иномарки.
а труд по замене ничего не стоит.сьездий в германию на вазе со своими дешевыми поршнями и попроси их заменить:D и если так 5 раз,то золотым окажется этот таз с дешевыми поршнями:D
 
N

nordline1977

Guest
Надёжный конечно Юбр,спору нет.Но дешёвый всё-же.Карб нового мота на подсосе не шедевр был,а болт натяжения цепи-сырой.Зеркала надёжно не ставятся,тросик сцепы гуляет.Малые,но огрехи.А что тогда с китайским клоном я молчу./images/smilies/surrender.gif
 
K

KillBurn

Guest
Вот вам новая тема для холивара - у ЮБР ненадёжный ГРМ, и это правда.
 
Л

Лёша

Guest
nordline1977 написал(а):
Надёжный конечно Юбр,спору нет.Но дешёвый всё-же.Карб нового мота на подсосе не шедевр был,а болт натяжения цепи-сырой.Зеркала надёжно не ставятся,тросик сцепы гуляет.Малые,но огрехи.А что тогда с китайским клоном я молчу.
На 2009-м карбюратор mikune надёжный как швейцарская электричка :D
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
nordline1977 написал(а):
Надёжный конечно Юбр,спору нет.Но дешёвый всё-же.Карб нового мота на подсосе не шедевр был,а болт натяжения цепи-сырой.Зеркала надёжно не ставятся,тросик сцепы гуляет.Малые,но огрехи.А что тогда с китайским клоном я молчу.
:D А я скажу, что там с китайским клоном. Ни одного сырого болта не было на моем Киви. Вот на мопеде-скутере от АВМ- были такие болты почти все, и прочий металл- пластилин. А на моте-нет! Потому что он поставляется в Германию, Бельгию, Англию итд, Америку итд, т.е это козырная карта китайцев, которой они завоюют весь мир/images/smilies/wink.gif , притом по цене в 1,5-2раза дешевле аналогичных Ямах и Хонд. Весь секрет в том же абсолютно качестве и вдвое низкой цене. А ГРМ там кстати нормальный, ибо штангами, как на Бэхе, и карбюратор был настроен с завода. Короче, чистые руки все лето, ни в карб, ни в клапана не лез.
 
X

xdarf

Guest
motopapa написал(а):
А я скажу, что там с китайским клоном. Ни одного сырого болта не было на моем Киви. Вот на мопеде-скутере от АВМ- были такие болты почти все, и прочий металл- пластилин. А на моте-нет! Потому что он поставляется в Германию, Бельгию, Англию итд, Америку итд, т.е это козырная карта китайцев, которой они завоюют весь мир , притом по цене в 1,5-2раза дешевле аналогичных Ямах и Хонд. Весь секрет в том же абсолютно качестве и вдвое низкой цене. А ГРМ там кстати нормальный, ибо штангами, как на Бэхе, и карбюратор был настроен с завода. Короче, чистые руки все лето, ни в карб, ни в клапана не лез.
Вообщето Кивей не клон ЮБРа, конструктивно они отличаются, причем местами сильно.
И косяков у него своих хватает.
 
Сверху