YBR сделан в Китае, это ... Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

StayeR

Guest
bordos2006 написал(а):
Патсаны, а шо правда ИБРа делают в Кетае? Так от откедова загадочное "MADE IN CHINA" на запчастях... А я все МОСК себе парил... Терь все ясно, опять напарили...
Эта пять!!! :) :) :) :) :) :)

И нигавари, пиндец как напарили и всем... А мы все ездим и ездим на кетайском щИте... А оно все ездит под нами и ездит и, сцуко, ниламаиццо :D :D :D :D Фот низадачо!!!
 
X

xdarf

Guest
Ну себестоимость - относительно небольшая составляющая цены.
И к сожалению, как мне кажеться, цену можно снизить только уменьшением себестоимости. Или уменьшить количество прихлебателей, из-за которых такая цена и получается /images/smilies/frown.gif . В сравнении с аналогами цена вполне адекватна.
Недавно прайс КМЗ на глаза попадался - Днепр дороже ЮБРа, причем раза в 2-3 получается, т.к. цена завода. Там космические технологии применяют или титановые сплавы?
У меня есть сейчас возможность сравнивать Кивэй Спид 150 с ЮБРом, причем до кивэевских скидок цена на них была примерно одинакова.
ЮБР немного качественней сделан, местами более удобно и грамотно.
Китай кое-где просматримается, например слабенькие болты на крыле(слизал немного, когда снимал его от грязи чистить). Но это не критично.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
StayeR написал(а):
Эта пять!!! И нигавари, пиндец как напарили и всем... А мы все ездим и ездим на кетайском щИте... А оно все ездит под нами и ездит и, сцуко, ниламаиццо Фот низадачо!!!
поразительней всего,что чистокровного китайца не так просто убить если это специально не делать:) да пластик говно,болты и гайки,да и все расходники тоже с японцами не сравнить ну и приходится его самому родить.китайцы рожают недоношеным.но что можно еще желать от мота себестоимостью в 300 баксов,по цене его можно тока с совковым минском сравнивать,у него тоже такая цена была
 
S

StayeR

Guest
kascej написал(а):
поразительней всего,что чистокровного китайца не так просто убить если это специально не делать да пластик говно,болты и гайки,да и все расходники тоже с японцами не сравнить ну и приходится его самому родить.китайцы рожают недоношеным.но что можно еще желать от мота себестоимостью в 300 баксов,по цене его можно тока с совковым минском сравнивать,у него тоже такая цена была
И самое интересное- даже если их убивать- очень долго держатся. Есть пара знакомых, которые ездят на 200-ках - эндуриках китайского производства (Зонгшен, кажись). Так ребята выезжают на эндуропокатушки выходного дня вместе с Джебелями и ИксЭрками и очень достойно едут. И ничего не ломается :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
StayeR написал(а):
И самое интересное- даже если их убивать- очень долго держатся. Есть пара знакомых, которые ездят на 200-ках - эндуриках китайского производства (Зонгшен, кажись). Так ребята выезжают на эндуропокатушки выходного дня вместе с Джебелями и ИксЭрками и очень достойно едут. И ничего не ломается
тсссс,ломается у меня китайская лампочка света перегорела на 6 тысячах,пришлось немецкую ставить:D и на тормозном шланге резина за 5 лет пошла трещинками,техосмотр с такой не проити:) теперь думаю от йобрика шланг ставить или от хонды,на хонде шлангу 20 лет и он цел.но мне на 20 лет не нужно,просто так долго не поеду:D
 
S

SergeyR

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
качество металла, из которого сделаны болты и гайки. грани слизываются на раз. например, если сравнить ебрики 2004 и 2007 годов с Бросом 1987 (у него все болты откручивались как на новым, после почти годовалого простоя в холодном сыром гараже), небо и земля.
Бугага, нужно нормальным инструментом откручивать гайки. Я купил нормальный набор инстументов, тем более, что штатным наборчиком никогда не открутишь ось заднего колеса. Все болты и гайки не слизаны. Что я делаю не так? Как уже говорилось, от китая только инструмент. Сам мотик на высоте.
Для примера: 9 лет экспуатировал иж планету 5, 92 года выпуска. На нем я далеко боялся ездить, из-за вибрации постоянно что нибуть да откручивалось. Сам мот после покупки пришлось полностью разобрать и собрать (вылетала 2-я скорость, проскакивал храповик, стучала вилка). После этих телодвижений мот бегал без проблем 3 года. Потом начались мелкие неприятности.
Пересел на юбр и делал только ТО. За два сезона были проблемы только с реле поворотов и то это ерунда.
ЗЫ против планеты ничего не имею. Просто в городе на нем совсем не айс.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SergeyR написал(а):
Бугага, нужно нормальным инструментом откручивать гайки. Я купил нормальный набор инстументов, тем более, что штатным наборчиком никогда не открутишь ось заднего колеса. Все болты и гайки не слизаны. Что я делаю не так? Как уже говорилось, от китая только инструмент. Сам мотик на высоте. Для примера: 9 лет экспуатировал иж планету 5, 92 года выпуска. На нем я далеко боялся ездить, из-за вибрации постоянно что нибуть да откручивалось. Сам мот после покупки пришлось полностью разобрать и собрать (вылетала 2-я скорость, проскакивал храповик, стучала вилка). После этих телодвижений мот бегал без проблем 3 года. Потом начались мелкие неприятности. Пересел на юбр и делал только ТО. За два сезона были проблемы только с реле поворотов и то это ерунда. ЗЫ против планеты ничего не имею. Просто в городе на нем совсем не айс.
нормальный мот стыдно с пенсионером сравнивть:D иж зародился в 38 году:D по всем законам пенсионер:D для сравнения еще японские болты покрути:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Он похож и не похож на все китайское. Не похож конкретно качеством изготовления. Похож - целевой аудиторией и бюджетностью. По бюджетности до 'породистых' китайцев из сарая ему далеко, но стоит сравнить его с любой другой125кой Большой Четверки, как все становится на свои места.
 
Л

Лёша

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Он похож и не похож на все китайское. Не похож конкретно качеством изготовления. Похож - целевой аудиторией и бюджетностью. По бюджетности до 'породистых' китайцев из сарая ему далеко, но стоит сравнить его с любой другой125кой Большой Четверки, как все становится на свои места.
А вот и и о позиция объявилась. Я этому очень рад, поскольку только в спорах рождается истина. Welkome!

Второй вариант ответа предусматривает внятное объяснение, указывающее на конструктивные недостатки, качество материала, сборки узлов и агрегатов, недолговечность, какие узлы и в чем уступают аналогам. Готовы вас внимательно выслушать.

Витиеватые ответы на тему что лучше мягкое или тёплое, являються демагогией и не зачитываются.

Излагайте, мы вас внимательно слушаем!
 
N

Nchurmdaz

Guest
Пишу с трубы, посему просто по пунктам: 1. Архаичный двухклапанный движок без масляного фильтра 2. Стальная трубчатая рама 3. Энергоемкость аммортов и компоновка 'два сзади' 4. Тот же задний барабанный тормоз 4. Десяток мелочей вроде пластмассовых грузиков руля, нескладных подножек и конструкции крышки бензобака кагбе намекают нам, что мот делался со словом 'дешевле!' в голове. Делался при этом конечно Ямахой, но тенденция довольно очевидна. Ставим рядом тот же ВаньВань125, Сибирь125, Р125, или любое другое 125 от упомянутой Большой Четверки, и все становится на свои места. Ёбр- мот бюджетный, что роднит его с китайцами, обладающими такой же комплектацией. ЗЫ: Наверное, имелось ввиду 'welcome'.
 
K

KillBurn

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Десяток мелочей вроде пластмассовых грузиков руля, нескладных подножек и конструкции крышки бензобака кагбе
Нескладные подножки это плюс - не дают завалить его совсем на ровном месте, а при падении на скорости спасают ступни от травм и выполняют роль слайдеров.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Не важно, хуже это или лучше. Важно, что это бюджетнее. То, что крышка бензобака сделала съемной- тоже имеет свои преимущества, но это дешевле, чем делать несъёмную.
 
Л

Лёша

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Не важно, хуже это или лучше. Важно, что это бюджетнее. То, что крышка бензобака сделала съемной- тоже имеет свои преимущества, но это дешевле, чем делать несъёмную.
Ну может всё таки отделим мух от котлет. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Какой смысл ругать конструкцию из за того что она бюджетная, она и создавалось именно как бюджетная. CBR 125 это спрорт, YZF-R 125 тоже, в них много инновационных решений и они не могут быть так доступны как YBR, это + и - моделей. В чем причинно следственная связь с страной производителем?

p.s. Пока копался в информации, на одном форуме нашёл следующее: ЮБРоводы - злые агрессивные сектанты со своим закрытым форумом и тайными культовыми сходняками.

Бу-га-га :)

Да кстати вот хорошая статья про R 125, правда его цена в Европе порядка 7 000 убитых енотов.
http://www.motogonki.ru/motonews/mot...19_132149.html
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Лёша написал(а):
Ну может всё таки отделим мух от котлет. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Какой смысл ругать конструкцию из за того что она бюджетная, она и создавалось именно как бюджетная. CBR 125 это спрорт, YZF-R 125 тоже, в них много инновационных решений и они не могут быть так доступны как YBR, это + и - моделей. В чем причинно следственная связь с страной производителем? p.s. Пока копался в информации, на одном форуме нашёл следующее: ЮБРоводы - злые агрессивные сектанты со своим закрытым форумом и тайными культовыми сходняками. Бу-га-га Да кстати вот хорошая статья про R 125, правда его цена в Европе порядка 7 000 убитых енотов. http://www.motogonki.ru/motonews/mot...19_132149.html
на 7 не тянет.а 3700 выходит:)
http://www.rgmotocentrs.lv/index.php...d958f36e5c6eea
 
Z

zambia64

Guest
Китайцы,как и любые другие производители ориентированы строго на конкретного покупателя.Сразу оговариваются цены и качество для определенного рынка.Так что то г-но,которое мы имеем здесь-это ТОЛЬКО НАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ !!!
Ведь всем известно,что практически в каждой стране-производителе имеются заводы,выпускающие г. исключительно для России...Кофе в Бразилии и Колумбии,вина во Франции и Испании и пр. и пр.НИКУДА больше это г. НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ!!! И уж упаси боже от внутреннего рынка этой страны!...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zambia64 написал(а):
Китайцы,как и любые другие производители ориентированы строго на конкретного покупателя.Сразу оговариваются цены и качество для определенного рынка.Так что то г-но,которое мы имеем здесь-это ТОЛЬКО НАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ !!! Ведь всем известно,что практически в каждой стране-производителе имеются заводы,выпускающие г. исключительно для России...Кофе в Бразилии и Колумбии,вина во Франции и Испании и пр. и пр.НИКУДА больше это г. НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ!!! И уж упаси боже от внутреннего рынка этой страны!...
а какие ограничения в россии на импортную мототехнику?,все китайские моты проходят которые думаны для китайского рынка,они даже по всем параметрам выше россиского мотопрома,ведь можно повысить требования чтоб на российский рынок не плыло все китайское гуано
 
Z

zambia64

Guest
А кто устанавливает необходимую планку??? Те же,кто и закупает,ну,или дает на это отмашку...
В том то и весь прОблем,что нынешние власть придержащие законов не нарушают-они просто МЕНЯЮТ ИХ ПОД СЕБЯ./images/smilies/thumbdown.gif
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
xdarf написал(а):
Недавно прайс КМЗ на глаза попадался - Днепр дороже ЮБРа, причем раза в 2-3 получается, т.к. цена завода. Там космические технологии применяют или титановые сплавы?
Враньё. Новый Днепр с коляской весной стоил столько же, сколько и ёбр, с точностью до неск. сот грн (до сотни баксов). Одиночка на пару тыс. грн дороже.
 
N

Nchurmdaz

Guest
_wqwa написал(а):
Новый Днепр с коляской
Новый Днепр - это уникальное произведение искусства, собирающееся вручную по штуке в месяц на КМЗ.
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
Вопрос следовало бы поставить так:

Соответствует ли качество мотоцыкла YBR 125 той цене, по которой его продают у нас или нет?

А в Китае или не в Китае он сделан это не главное.

Расположение производственных мощностей в Китае позволяет снизить себестоимость продукции в разы. За счет дешевой рабочей силы, копеечной аренды земли и многих других составляющих калькуляции.

НО

Технология - японская, проверенная годами(инженерами/конструктарами Ямахи), оборудование на производстве -японское, контроль качества -японский, или по стандартам Юмахи, менеджмент в конце концов тоже японский, и т. д.
 
Сверху