YBR сделан в Китае, это ... Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

spektr-евген

Guest
Журнал мотоциклы за 2007год стр26-27.Техника из второй группы
фактически китайской не является.комплектация.сырье.запчасти.не говоря уже о технологических разработках.поставляются из Европы или
Японии.лишь сборка ведется в Китае.Но эта техника и стоит дороже.(цитата)почитайте интересно!Так вот ybr состоит из японских комплектов.За искл.резины и подшипников в колесах и цепи.А что?Наши
АК-их делают везде.И что главное не стреляют!Качество не то..........!
Кто-то писал -что Ямаха отказалась от моделиybr.Это не так.Наоборот
вывела на европейский рынок в 2004г новую модельybr125.И повторюсь-что по своей сути это уникальный мотоцикл.И кто продает-тот с ностальгией вспоминает его.его безотказность.его преданность на годы.
А я лишь хочу поменять на версию 2010-если будут продажи!но не его суть!Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
А я скажу, что там с китайским клоном. Ни одного сырого болта не было на моем Киви. Вот на мопеде-скутере от АВМ- были такие болты почти все, и прочий металл- пластилин. А на моте-нет! Потому что он поставляется в Германию, Бельгию, Англию итд, Америку итд, т.е это козырная карта китайцев, которой они завоюют весь мир , притом по цене в 1,5-2раза дешевле аналогичных Ямах и Хонд. Весь секрет в том же абсолютно качестве и вдвое низкой цене. А ГРМ там кстати нормальный, ибо штангами, как на Бэхе, и карбюратор был настроен с завода. Короче, чистые руки все лето, ни в карб, ни в клапана не лез.
живым йобрика не видел,на киви круг по двору проехал,может и лучший китаец но до японца далеко даже с блестящими болтами:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
spektr-евген написал(а):
Журнал мотоциклы за 2007год стр26-27.Техника из второй группы фактически китайской не является.комплектация.сырье.запчасти.не говоря уже о технологических разработках.поставляются из Европы или Японии.лишь сборка ведется в Китае.Но эта техника и стоит дороже.(цитата)почитайте интересно!Так вот ybr состоит из японских комплектов.За искл.резины и подшипников в колесах и цепи.А что?Наши АК-их делают везде.И что главное не стреляют!Качество не то..........! Кто-то писал -что Ямаха отказалась от моделиybr.Это не так.Наоборот вывела на европейский рынок в 2004г новую модельybr125.И повторюсь-что по своей сути это уникальный мотоцикл.И кто продает-тот с ностальгией вспоминает его.его безотказность.его преданность на годы. А я лишь хочу поменять на версию 2010-если будут продажи!но не его суть!Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
стреляють,но всеравно стараются купить российские а не китайские:)
 
Л

Лёша

Guest
kascej написал(а):
живым йобрика не видел,на киви круг по двору проехал,может и лучший китаец но до японца далеко даже с блестящими болтами
Старина, сложно судить о том, что ты не эксплуатировал в живую.
 
S

spektr-евген

Guest
Лёша написал(а):
Старина, сложно судить о том, что ты не эксплуатировал в живую.
Полностью с тобой согласен!А еше двигатель от ybr125 ставят на ямаха
ттр-125lw.триальные газ-газ.кроссовый минск125 и многие др.фирмы.Так
что блестящие болты и гайки не в счет!
А как же на счет версии ybr125 2010года?Будут продажи или нет!в России?Не могу нарыть инфу да и просто многим интересно,,,,,,,,,,,,,,,
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Лёша написал(а):
Старина, сложно судить о том, что ты не эксплуатировал в живую.
для того здесь и сижу чтоб узнать на сколько йобрик призведенный в китае лучше 30 летнего мота проиведенного в японии:) и на какой мот пересесть пенсионеру чтоб ездить на рыбалку и не крутить гайки:) не выпускают бюджетные 125ки японцы у себя
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
по весне тренерую руку,а летом охочусь на карпа http://www.youtube.com/watch?v=J_gWs...eature=channel
Кащей, ты же самый рассудительный водитель, ну как же можно на ньюэре сотку ехать и держать руль одной рукой? /images/smilies/surrender.gif Хотя, при твоих габаритах на полосе +/- 1 метр не критично
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Кащей, ты же самый рассудительный водитель, ну как же можно на ньюэре сотку ехать и держать руль одной рукой? Хотя, при твоих габаритах на полосе +/- 1 метр не критично
китаец дресированый,без руления дорогу знает:D а японцы без руления и 150 бегают:)
 
Q

Quadus

Guest
ЮБР сделан - и это прекрасно./images/smilies/thumbup.gif
Все имхо.
 
M

MR.SPEED

Guest
Если бы китайцы так же собирали свои авто ....то я бы ездил на китайце и на 4ёх колёсах ...
Отличный моц , очень приятный во многих отношениях , вполне проезжающий по 1000 км за сутки и при этом не теряющий з/п по дороге , ты просто несёшься без вопросов , по любой дороге ..УНИВЕРСАЛ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ , всё что лучше стоит почти в 6-10раз больше...
 
Q

Quadus

Guest
MR.SPEED написал(а):
Если бы китайцы так же собирали свои авто ....то я бы ездил на китайце и на 4ёх колёсах ... Отличный моц , очень приятный во многих отношениях , вполне проезжающий по 1000 км за сутки и при этом не теряющий з/п по дороге , ты просто несёшься без вопросов , по любой дороге ..УНИВЕРСАЛ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ , всё что лучше стоит почти в 6-10раз больше...
+1.
Но для это китайцам пишлось бы сделать авто по типу валенка.
А именно - убрать оттуда все, без чего можно обойтись.
з.ы. На таком и я бы ездил.../images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
MR.SPEED написал(а):
УНИВЕРСАЛ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ , всё что лучше стоит почти в 6-10раз больше...
Ну это явное преувеличение. Разве что высоко поднять планку "лучшего".

На вторичке в Украине ситуация такая: ёбру живенькому красная цена 1200, а уже за 4000 можно купить 600сс+ спорт/классик. Двухсотписятки даже и не думают вылазить за отметку в 3к, 400ки - 3.5 к.
 
M

MR.SPEED

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ну это явное преувеличение. Разве что высоко поднять планку "лучшего". На вторичке в Украине ситуация такая: ёбру живенькому красная цена 1200, а уже за 4000 можно купить 600сс+ спорт/классик. Двухсотписятки даже и не думают вылазить за отметку в 3к, 400ки - 3.5 к.
Беру общий результат и качество и комфорт проезда по дорогам и бездорожью : туда куда я заползал на ИБРке вряд ли зарулит какой либо классик , хоть на 400 , хоть на 600кубов( подвески жесковаты и масса великовата , резина со слабо выраженным рисунком , неглубоким ) ...Трансальпы/Джюбели / ТДМы , без проблем ...и т.д. единственно , что сложно даётся - это трасса( более 100-110 не идёт - и это жопа под палящим солнцем) , увы , мощность оставляет желать большего ...в городе конечно на широких километровых просторах тоже авто имеют преимущество по скорости ...вот и всё вообщем то ..а цены, ну вот к примеру свой покупал за 20000 руб ( сейчас вряд ли возьмёшь конечно с таким состоянием за столько ,но до 30000 можно торгануться и это за 3-4 летний )...даже в хор.состоянии ту же СиБиху 400 менее чем за 90-100000 вряд ли найдёшь + так же считай первые вложения , короче готовь 115-130000 руб , чтоб на всякие цепи-резину-смазки-сихронизацию карбов и т.д. а уж за 2006-2007 год все 200000 готовь ,600ку молодую( около 2003-04 года ) - от 150 до 170000 рубликов миниммум , положи да выложи ...вот и получается что в разы , не в 2-3 причём ...возможно на Украине дела получше на рынке б/у .
 
J

Jaster

Guest
ИМХО недостаточно вариантов.. Кетайское происхождение ЮБР ухудшает его качество, но до истинно кетайской техники ему конечно далеко.
И именно за свою докризисную цену он был отличный выбор!
 
S

spektr-евген

Guest
MR.SPEED написал(а):
Беру общий результат и качество и комфорт проезда по дорогам и бездорожью : туда куда я заползал на ИБРке вряд ли зарулит какой либо классик , хоть на 400 , хоть на 600кубов( подвески жесковаты и масса великовата , резина со слабо выраженным рисунком , неглубоким ) ...Трансальпы/Джюбели / ТДМы , без проблем ...и т.д. единственно , что сложно даётся - это трасса( более 100-110 не идёт - и это жопа под палящим солнцем) , увы , мощность оставляет желать большего ...в городе конечно на широких километровых просторах тоже авто имеют преимущество по скорости ...вот и всё вообщем то ..а цены, ну вот к примеру свой покупал за 20000 руб ( сейчас вряд ли возьмёшь конечно с таким состоянием за столько ,но до 30000 можно торгануться и это за 3-4 летний )...даже в хор.состоянии ту же СиБиху 400 менее чем за 90-100000 вряд ли найдёшь + так же считай первые вложения , короче готовь 115-130000 руб , чтоб на всякие цепи-резину-смазки-сихронизацию карбов и т.д. а уж за 2006-2007 год все 200000 готовь ,600ку молодую( около 2003-04 года ) - от 150 до 170000 рубликов миниммум , положи да выложи ...вот и получается что в разы , не в 2-3 причём ...возможно на Украине дела получше на рынке б/у .
Кто-то сказал что мот открывается после 10 000км.А я говорю!после 20 000км и это правда!Ybr125-Душа!!!!!!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Ну это явное преувеличение. Разве что высоко поднять планку "лучшего". На вторичке в Украине ситуация такая: ёбру живенькому красная цена 1200, а уже за 4000 можно купить 600сс+ спорт/классик. Двухсотписятки даже и не думают вылазить за отметку в 3к, 400ки - 3.5 к.
а что за 600ка такая дешевая,корейская или китай? у нас самая дешевая суза GSX 650 4900 остальные дороже
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
а что за 600ка такая дешевая,корейская или китай? у нас самая дешевая суза GSX 650 4900 остальные дороже
Ссылки что ли заносить?
 
Сверху