YBR и Hyusung 250 - Помогите! Обмен опытом и советы начинающим

Р

РоманЫч

Guest
Ручки сцепления и тормаза можно слегка подпилить по серединке. Тогда при падении обломается лишь часть. Можно спокойно доехать до цели.
 
V

Vaso

Guest
РоманЫч написал(а):
Ручки сцепления и тормаза можно слегка подпилить по серединке. Тогда при падении обломается лишь часть. Можно спокойно доехать до цели.
а лучше ваще грузики на концах ручек спилить.
 
P

pooperec2

Guest
Diesel написал(а):
А также, автор, прикинь как плачевно будет выглядеть твой красивый Хьюсонг, после того как ты его поваляешь. А ты его поваляешь. Заранее приценись к зап.частям и расходникам, пластик в твоем случае тоже расходник.
Он не про "Р" версию...

-=Dimon=- написал(а):
Если тебе нужен мотоцикл для того чтобы на нём падать - бери убр. Если же у тебя есть голова на плечах - то Хёсун. п.с.Ломается то что отобьёш: зеркало, поворотники, может поцарапатся хфост, ручки, разбить фару, иногда ломаются/гнутся рычаги переключения передач и тормозов.
Плюс Хьюсу - - - - Я (тобиж ИМХО чистейшее) долго хотел ЁБРика, но потом реально влюбился в 250ку... Беру её...

Плюс ЁБРу - - - - В Николаеве тебе ЁБРика хватит, там далеко не Киев и во второй полосе (а трёхполосные дороги там есть?) ты себя будешь чувствовать комфортно... В Киеве человек который "тошнит" 80 км/ч в третьей полосе считают ненормальным...

Плюс Хьюсу - - - - Ёбра тебе мало станет (а тебе его скорее всего станет мало) ровно через сезон-два (если есть голова на плечах), либо через полсезона (если камазомобголовустукнутый (как и я, но у меня был "125сс опыт")). Потом захочеться "кубатуры".

Плюс Хьюсу - - - выглядит "комет" шикарно (хотя на вкус и цвет)...

Плюс ЁБРу - - - расходники за смешные цены и минимальный расход...

Плюс ЁБРу - - - идеальный для обучения, я бы рекомендовал хотя бы чуть-чуть покататься на Ёбре (если опыта нету вообще то только ЁБР).

Плюс ЁБРу - - - Хватит денег на экип.

Плюс Хьюсу - - - качество очень даже не плохое.

Плюс ЁБРу - - - меньшая сложность в ремонте (одноцилиндровка, воздушник).

Плюс Хьюсу - - - маслорадиатор.

5 Хьюс против 5 ЁБРу... Я бы на твоём месте посмотрел другие варианты... А вообще, посмотри ещё... Я долго искал свою 250ку...
З.Ы. В журнале читал что салон ПроМото выставляет Honda VTR 250 б/у (25к км) на продажу за 2500 у.е.... Посмотри... Очень дешево для такого мотоцикла... И вообще поищи б/у технику, не зацикливайся на двух вариантах...
 
D

-=Dimon=-

Guest
pooperec2 написал(а):
З.Ы. В журнале читал что салон ПроМото выставляет Honda VTR 250 б/у (25к км) на продажу за 2500 у.е.... Посмотри... Очень дешево для такого мотоцикла... И вообще поищи б/у технику, не зацикливайся на двух вариантах...
Honda конечно неплохой аппарат, но как минимум 2000г.в. Это плохо, особенно для новичка, постоянно требует замены/настройки/регулировки. Hyosung можно взять в отличном состоянии, правда чуть дороже.

И вообще - ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО.
 
P

pooperec2

Guest
-=Dimon=- написал(а):
И вообще - ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО.
+1
Хонда 2000 г.в.

Друзья на этой модели даже цепи за сезон не натягивали, я уже молчу про "регулировку, настройку, замену". Да есть "косяки", но это следствия падений владельцев, и их предшествеников...

А вообще - каждому своё... Может ему не понравиться... Мне например от спортов и последних стритфайтеров тошнит... Сплошной пластиковый гламур.
 
Р

РоманЫч

Guest
Любая техника требует замен, регулировок и.т.д...
 
N

Ninja

Guest
Ну мне вообще классики больше нравятся. Ксати, звонил по поводу нового мота и мне предложили б/у GT250N 2008г. пробег 2000км за 19500грн. Грят отл. сост. Только в Киеве/images/smilies/frown.gif
 
V

Vaso

Guest
pooperec2 написал(а):
Друзья на этой модели даже цепи за сезон не натягивали, я уже молчу про "регулировку, настройку, замену".
так и появляются Легенды о том что Хонда энта какие-то внеземные мотоциклы:D писец ржу)))

РоманЫч написал(а):
Любая техника требует замен, регулировок и.т.д...
+100000000000
 
Р

РоманЫч

Guest
Вот, даже падшая душа Василий согласен:D Конечно нах че-то подтягивать и менять....ездит и ладно:D
 
V

Veis

Guest
б/у GT250N 2008г. пробег 2000км за 19500грн. Вкусно. В рублях меньше 80 штук. Если состояние такое же вкусное - я бы однозначно оторвал с руками, поездка-доставка это фигня и копейки.
 
B

begeMOT

Guest
pooperec2 написал(а):
З.Ы. В журнале читал что салон ПроМото выставляет Honda VTR 250 б/у (25к км) на продажу за 2500 у.е...
скорее 125 k - спидометр на второй круг пошел (если не на третий. в ПроМото мне суперфуру парили с пробегом 3,5 k но при этом со стертыми подножками и грипсами до такой степени, что такого и за 30 k не будет)... и с запчастями будет ой какой напряг - под заказ и ждать ой как долго...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ninja написал(а):
Ну мне вообще классики больше нравятся. Ксати, звонил по поводу нового мота и мне предложили б/у GT250N 2008г. пробег 2000км за 19500грн. Грят отл. сост. Только в Киеве
Надо смотреть, может оказаться очень хорошим предложением. Уже в субботу можно перегнать в любую точку Украины - будет тёпленько.
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Читая все это, меня посетила мысль (это не относится к вопросу, что лучше купить YBR или GTS) интересно как будет выглядеть этот форум примерно через пять лет или больше? Изначально всех объединяла только одна марка мотоцикла, время идет, взгляды меняются, мотопром разрастается. Что мы будем интересно обсуждать потом, что все таки будет преоритетом? Это были просто мысли в слух, вобщемто наверно лучше на меня не обращайте внимания, наверно просто день сегодня у меня такой, филосовствую, наверно возраст сказывается. /images/smilies/wink.gif
 
V

Veis

Guest
Сергей

Что мы будем интересно обсуждать потом, что все таки будет преоритетом? Это были просто мысли в слух, вобщемто наверно лучше на меня не обращайте внимания, наверно просто день сегодня у меня такой, филосовствую, наверно возраст сказывается. Потом у менеджеров Ямахи мозг встанет на место, они проведут рестайлинг восьмушки, и установят вменяемую цену на четвертину.

Один хрен это придется делать, потому как рынок не-бюджетных мотоциклов благополучно накрывается. И при дальнейшем развитии событий в том же ключе, накроется совсем.
 
M

MR.SPEED

Guest
Мы растём в плане потребностей , хотим самореализоваться , не отставать от жизни , жить полной грудью...в этом ничего плохого нет , так идёт развитие общества , так что кто будет в Фазер-клубе , кто ещё где то , постепенно будет меняться контингент и здесь на форуме , подрастут дети/внуки получат по переходящей допуск к байку ,а мы будем заходить иногда и делиться опытом /images/smilies/thumbup.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Сергей написал(а):
Читая все это, меня посетила мысль (это не относится к вопросу, что лучше купить YBR или GTS) интересно как будет выглядеть этот форум примерно через пять лет или больше? Изначально всех объединяла только одна марка мотоцикла, время идет, взгляды меняются, мотопром разрастается. Что мы будем интересно обсуждать потом, что все таки будет преоритетом? Это были просто мысли в слух, вобщемто наверно лучше на меня не обращайте внимания, наверно просто день сегодня у меня такой, филосовствую, наверно возраст сказывается.
Сергей негрусти - скоро весна!!!/images/smilies/thumbup.gif (ти неодин "старик" здесь...скоро и Кащей подтянется:) ).
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Сергей написал(а):
Изначально всех объединяла только одна марка мотоцикла, время идет, взгляды меняются, мотопром разрастается. Что мы будем интересно обсуждать потом, что все таки будет преоритетом?
обсуждать будем все тот же ЮБР, Апач... только 20.. года.
Развитие - это движение по спирали.
Возможно те кто ушли на большую кубатуру годам к 40, 50, 60 захотят вернуться назад поняв что в фразе: кто понял жизнь тот не торопится. Действительно что то есть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
taras-l написал(а):
Сергей негрусти - скоро весна!!! (ти неодин "старик" здесь...скоро и Кащей подтянется ).
Ну я и зимой не очень грущу,на лисапедах с моторчиками катаюсь,просто учитывая,что с каждым годом старше становлюсь и за сезон все меньше накатываю задумываюсь всю мелочь заменить одним довольно универсальным мотом,таким как ебрик:D
http://www.videosostav.ru/video/afde...94c36bd90a7af/
 
X

xdarf

Guest
Я совсем недавно стоял перед аналогичным выбором, и никак не мог определиться, каким будет мой Первый Мотоцикл. Правда выбор был между Zongshen 200cc или Хьюс 250 накед+ кредит 2000 баксов.
Но купил YBR. И честно говоря, не пожалел ниразу. Лично для меня YBR с его весом, габаритами, стоимостью, расходом и (надеюсь) надежностью - оптимальный вариант. Быстро ездить не люблю, так что максималка не принципиальна. И плюс универсальность YBR - доводиться ездить не только по асфальту...
YBR относительно небольшой ценой дал мне понять, чего действительно я хочу. И за то ему пасиб большое.
Сейчас, после тысячи пробега хочу Yamaha Tenere :)
 
D

-=Dimon=-

Guest
xdarf написал(а):
Я совсем недавно стоял перед аналогичным выбором, и никак не мог определиться, каким будет мой Первый Мотоцикл. Правда выбор был между Zongshen 200cc или Хьюс 250 накед+ кредит 2000 баксов. Но купил YBR. Сейчас, после тысячи пробега хочу Yamaha Tenere
1. Китай вообще лучше не брать. Пусть лучше уж убр.
2. Главное не максималка, а динамика (на 250 можно разогнатся с 40 до 60 км/ч. намного уверенее, и получить больше кайфа).
3. Убр надоедает, как ты сам пишеш, уже через 1000 км.
 
Сверху