YBR и Hyusung 250 - Помогите! Обмен опытом и советы начинающим

N

Ninja

Guest
Хочу купить моц! Сначала поискав в инете хотел взять ЮБРа, потом полазив еще захотел Hyosung GT250. Отзывы на него вроде хорошие. Видел в салоне - понравился, но затем посоветовался со знакомым байкером (он занимается ремонтом мотиков и мотокроссом), так он посоветовал Хьюс не брать, а брать ЮБРа (дешевле и качество лучше). Сидел на ЮБРе - удобно, но внешне он мне не очень/images/smilies/frown.gif Даже и не заню, что теперь делать. У ЮБРа: +цена (около 2000$), +расход, +надежность,+Ямаха! У Хьюса: +внешность, +двигло 250 V2, но: -цена на новый 3500 - 3900$ (2007г.в.), -Корея.
Это мой первый мот! Ездить буду по городу и немного за городом (до 100км).
Что делать???
 
Р

РоманЫч

Guest
Лазь по инету и читай. Инфы щас много. Что выбрать - сам решишь. Что ж вы все хотите чтобы за вас кто-то принял решение.
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Трудно тебе ответить. Понимаю, что внешне тебе больше нравится Hyosung 250, да и мощность у него побольше чем у YBR 125. Но все таки если это первый мотоцикл у тебя, лично я бы тебе посоветовал купить YBR. На нем тебе будет проще научиться ездить, он тебе будет прощать многие твои начальные ошибки. Он и дешевле и расходники не дорогие. Ну пусть не так респектабельно выглядит как Кореец, ну и что? У YBR куча других преимущест и в городе и в пригороде, про которые ты поездив узнаешь. Главное начиная на нем ездить не ставь перед ним заоблочные цели и он тебе послужит добросовестно, он хороший, он YBR и этим все сказано. Все преимущества этого мотоцикла уже проверено временем. :)
 
D

Diesel

Guest
А также, автор, прикинь как плачевно будет выглядеть твой красивый Хьюсонг, после того как ты его поваляешь. А ты его поваляешь. Заранее приценись к зап.частям и расходникам, пластик в твоем случае тоже расходник.
 
V

Veis

Guest
В Москве ебрика (особенно если вес 70+) будет мало (особенно если сток, необкатанный и нераздушенный). МКАД, ТТК (когда не пробки). Езда с пассажиркой тоже. Комета - большой "взрослый" мотоцикл. Более устойчивый, с лучшими подвесками. ИМХО, более безопасный.

Ебрик берут либо совсем учиться (и продать через сезон), либо фанаты малой кубатуры - как городской расходник на каждый день.
 
D

DIAMOND

Guest
Голосую за Хуасунг!!! выглядит лучше и мощнее, да и ломаться просто нечему.../images/smilies/thumbup.gif А так вопрос из разряда: А что выбрать YAMAHA YBR 125 или SUZUKI GSX-R 1000
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,017
Мото
xt660x
+1 за хью.

но я стоя перед таким выбором в начале сезона - взял Йобр и не жалею :)
 
N

Ninja

Guest
А что тебя убедило сделать окончательный выбор?
 
W

wolf

Guest
Если есть деньги и мозги в голове, то бери Хьюсонг, только езди акуратно!
Как не крути, а ебря уже через пол сезона становиться мало./images/smilies/confused.gif
Хотя каждому свое.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,017
Мото
xt660x
Ninja написал(а):
А что тебя убедило сделать окончательный выбор?
тише едеш дальше будеш.

нехотелось чтобы первый мот был сильно шустрым.... безопаснее )


а вот сейчас бы с радостью на хью пересел, но финансовый кризис решил иначе и мы с йобрём теперь навсегда вместе ))))
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Ребята, правильно произносить Хйосунг.:)
У меня Hyosung GT250, нейкед. Новый, накатал пока всего 450 км, т.е. ещё на обкатке. Но даже на обкатке, если выкручивать движок по инструкции хотя бы до 6 тысяч об/мин (красная зона с 11000), то оказываешся уверенно впереди всего потока машин.:) Максимум крутящего момента приходится на 7000 оборотов, пробовал пару раз выкрутить до 8 тысяч - уух!:) Ну, и звук V-Twin'а, конечно./images/smilies/thumbup.gif В пробках прогазовался и тебя пропускают, проверял сам.:)
Из опыта езды на машине и немного на мотоцикле. Соглашусь с предыдущими ораторами, что если ты живёшь в небольшом и незагруженном машинами городе, то лучшим выбором будет YBR-125: судя по отзывам, он надёжный, экономичный, лёгкий и стоит существенно дешевле. А на разницу в цене этих мотов можно купить много хорошего и вкусного экипа.:) Для большого города, где более востребовано ускорение мотоцикла, я бы предпочёл Hyosung. У меня есть примеры: в Чернигове с населением около 300 000 человек, где я часто бываю, очень много скутеров и мопедов, но они там нормально себя чувствуют, поскольку движение там довольно вялое. А вот Киев - совсем другое дело: тут, если не успел стартануть со светофора или быстро перестроиться в нужный ряд, все начинают тебя затирать и поджимать. И хотя опыт езды на мотах у меня почти равен пробегу моего Хьюсика/images/smilies/rolleyes.gif , но преимущества хорошего ускорения в условиях Киева уже успел понять.
Имхо.
 
V

Veis

Guest
Ребята, правильно произносить Хйосунг. Правильно произносить "Хуйсунь" :)

Так мне сказали северокорейские товарищи (бывшие коллеги и партнеры по военно-техническому сотрудничеству) :D
 
N

Ninja

Guest
Если брать Хьюс то мне нейкед тоже больше наравица/images/smilies/thumbup.gif
 
V

Varjat

Guest
От себя скажу что не прогадал взявши первым мотоциклом Zongshen 250GS (ну вроде как тоже китаец и стоит как Хйосунг :)). Динамика у него отнюдь не сумасшедшая. Я почему-то даже думаю что до 50-60км\ч почти ЮБРовская. Т.е. 18 лошадок моего и 11-12 ЮБРовских - отнюдь не смертельная разница. По качеству он меня пока сильно тоже не разочаровывал.
Опять же - если далеко ездить не будешь на нём, или если планируються частые выезды на гравий/природу, или если берёшь просто как транспорт для города добраться из А в Б - тогда YBR. На гравии или в лесу на дорожнике типа Хйосунг придёться особенно туго :)

Если Хйосунг получиться брать только в ущерб экипу - тогда однозначно YRB.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Varjat написал(а):
ну вроде как тоже китаец
Хйосунг из Южной Кореи./images/smilies/cool.gif
P.S. И почему корейцы не могли для восточноевропейского рынка назвать мот как-нибудь по-другому?/images/smilies/rolleyes.gif
 
B

begeMOT

Guest
Сергей написал(а):
он тебе будет прощать многие твои начальные ошибки.
тоже и про Хьюс можно сказать. ему далеко до злой шестисотки - на козу не становицца.

Сергей написал(а):
расходники не дорогие
аналогично. только в Киеве например с расходниками на Хьюс проще, а если нет в Киеве - возят от Ричарда за 7-12 дней (если это конечно не вилка).

Сергей написал(а):
У YBR куча других преимущест и в городе и в пригороде, про которые ты поездив узнаешь.
"преимущества" Ёбра в городе - это узенькая резина, не держащая асфальт (у 250-ки Хьюса тоже не ахти, но значительно лучше), барабанный задний тормоз, худшая динамика и значительно меньше максималка (ну надо иногда ускориться с 90 до 120 например [что НЕВОЗМОЖНО на Ёбре] - у Хьюса как раз подхват в зоне 6000, а это 85 на 5-й). Хьюс пролазит во все щели, где пролазит Ёбр. То же и о бордюрах.

Ни разу не пожалел что купил его в качестве первого мотоцикла.

Если же предполагается обучение с падениями - б.у. Ёбр, чтобы потом при продаже поменьше потерять.
 
B

begeMOT

Guest
Varjat написал(а):
На гравии или в лесу на дорожнике типа Хйосунг придёться особенно туго
летом почти каждый день приходится ездить несколько километров по очень разбитой грунтовке, где садяцца машины на брюхо - ну проезжает везде Хьюс - даже если в глубоком песке остановицца - выехать без особых проблем. Возможно на Ёбре будет комфортнее за счет его меньшего веса и немного "шипастой" задней резины. Но думаю что хьюс пройдет практически везде, где проедет Ёбр.
 
N

Ninja

Guest
Я живу в Николаеве, у нас здесь есть Мотоэкспресс, так что я думаю с запчастями все должно быть нормально.
У кого был в качестве первого моца - были ли падения и что при этом ломается (хочу взять нейкед, так что пластика там не будет).
Если у кого-то есть опыт езды на аналогичных японцах сильно ли он проигрывает им по ходовым качествам?
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Ninja написал(а):
Я живу в Николаеве, у нас здесь есть Мотоэкспресс, так что я думаю с запчастями все должно быть нормально. У кого был в качестве первого моца - были ли падения и что при этом ломается (хочу взять нейкед, так что пластика там не будет). Если у кого-то есть опыт езды на аналогичных японцах сильно ли он проигрывает им по ходовым качествам?
Наверное, основная украинская ветка про Хьюс 250: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=62140. Читать много и долго - удовольствие на пару вечеров.:) Там, в основном, про спорт-версию, но разница между стритом и спортом в пластике, руле, подножках, оптике и приборке.
Украинский клуб любителей Хйосунгов: http://partizans.com.ua/
Если знаешь английский, то вот главный международный сайт о мототехнике от компании Hyosung: http://www.korider.com/forum/index.php
Есть ещё много других украинских и российских сайтов, где можно найти обсуждения Хьюса. Везде раздражает лишь то, что из-за чудаковатого названия корейца путают с китайцем и потому не советуют брать, даже не поездивши на нём.
 
D

-=Dimon=-

Guest
Ninja написал(а):
были ли падения и что при этом ломается
Если тебе нужен мотоцикл для того чтобы на нём падать - бери убр.
Если же у тебя есть голова на плечах - то Хёсун.

п.с.Ломается то что отобьёш: зеркало, поворотники, может поцарапатся хфост, ручки, разбить фару, иногда ломаются/гнутся рычаги переключения передач и тормозов.
 
Сверху