YAMAHA YS125 - замена старичку YBR Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Запихнуть ёбрика в евро-4 никаких проблем нет. Просто Ямаха по каким-то причинам решила этого не делать, а сделать новый мотоцикл. Очевидно, что причины эти исключительно финансовые - под соусом "принципиально нового мотоцикла" можно будет повысить ценник на него раза в два, при примерно равной с ёбриком себестоимости. По той же причине "типа экология" закрыли производство легендарного мотоцикла Yamaha XJR1300, у которого толпы фанатов по всей европе. Только на хыжерфест в Брно в этом году человек 500 приехало. В 2014 году выпустили рестайлинг модели, а потом сказали - "извините, ребята, этот древний воздушный мотор в нормы евро не вписывается, поэтому больше хыжера не будет". А на деле нет там никакой проблемы с экологией, а есть банальная гонка за деньгами, чтобы люди покупали "типасовременные" литровые мотоциклы. Например, FJR1300, который стоит в 2 раза больше хыжера в том же чешском салоне. А что взамен хыжера за те же деньги? Ничего.
ямаха пробовал са свой прыска,тока евра3 получался,делал длинахода,палучил евра5 и еще запаса для евра 6.естя и такой ямах кака ты гаваиш он с евра4
http://yamaha.lv/product-lv-lv/motoc...steri/xjr1300/
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...=11&scopeId=MB
https://www.youtube.com/watch?v=UkeWCOO33Dw

[/quote]
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Я не понимаю, как ты разделяешь, евро-3, евро-4? По наличию впрысковых форсунок? Так у ёбрика европейского тоже давным-давно инжектор стоит.

Плюс к тому я уже давно писал о том, что вся эта писанина про то, что карбюраторный мотоцикл якобы соответствует Евро-3, это полная ахинея, у нас на ценнике в магазине тоже пишут, что любой китаец Евро-3 соответствует, а на деле в ПТС написано "экологический класс - не установлено", то есть он даже Евро-0 не проходит и не сертифицировался.

У хыжера 1300 евро-3. И по российским документам тоже. Его потому и убрали с рынка, что не смогли в евро-4 впихнуть.

https://www.bennetts.co.uk/bikesocia...inued-for-2017 - отсюда:



А про ёбрика - вот, это моя личная фотка из 2015 года, когда я к тому самому дилеру на Врбова в Праге приехал:

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Я не понимаю, как ты разделяешь, евро-3, евро-4? По наличию впрысковых форсунок? Так у ёбрика европейского тоже давным-давно инжектор стоит.
эт не я делю,ета евракалхоза,кажда норма свой каличества яда.я не вижа,а рисунк все видна что нада делать чтоб был евра5.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
раньша считалась что тока бальшой кубатура и япон мажот делать яда с норма евра3,а теперя китайц паняла что любой длина хода и любой кубатура можна евра6 и евра12 делать,сичаса много калхоза с биосамагон катая и скор будет чист самагон катать,сегодня ужа катай Е80 самагон,а завтра и 100% самагон будем катать.араба и тюменя не вечна кака XJR 1300:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сичаса из зерна европ делай Е80,а каньяка из http://img.archiexpo.fr/images_ae/ph...1-10831328.jpg
кажда евракалхозник идет прагулк с друга и бумажк берет чтоб гастинцу в ен лажить и ящик апустить для каньяк гона.гаварят каньяка еврапейска,спицифическа с асоба вкуса.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
читала,сичаса ужа многа мапед с евра4,вапроса другой успеет ли вся к 2020 года евра5 лыжа тачить.апять палавин не будет прадаж как чех гаварит.
http://www.stuff.co.nz/motoring/bike...ro-4-challenge
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Я не понимаю, как ты разделяешь, евро-3, евро-4?
я пенсий,по ноча сматрю мног тырнета,он пиша что начал июнь и чеха появился красна уса.
https://motorky.bazos.cz/inzerat/761...rvena-bila.php
не знай как другой лес,в мой болот вся через ящик,дажа завтрак у ящик буда прасить,еста дажа номер ало,магеш званит и прасит про ус кады свет будет.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
evil_laugh написал(а):
....У хыжера 1300 евро-3. И по российским документам тоже. Его потому и убрали с рынка, что не смогли в евро-4 впихнуть.....
Артем. ХЫЖЫР(Как и Фыжыр) - представитель своеобразного класса мотов, откровенно, на любителя, с соотв. спросом, относительно - ниуя не ебровым, ценником обслуживания - ниуя не ебровым, и ТТХ - ...., ну ниуя не на 17к$. Норм. мот. Сегодня в евро-скоканада вписываются R-NineT и скрамблер от дукаса(вполне покрывают спрос на подобные дырчики в Европе). Попробуй, не разочаруешся. Ямаха, возможно, вернет подобие ХыЖыРа, как воспоминание, как сейчас они возвращают СР-ку: своеобразно, воаще недешево, но, по-своему интересно.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Palermo написал(а):
Артем. ХЫЖЫР(Как и Фыжыр) - представитель своеобразного класса мотов, откровенно, на любителя, с соотв. спросом, относительно - ниуя не ебровым, ценником обслуживания - ниуя не ебровым, и ТТХ - ...., ну ниуя не на 17к$.
Хыжер - классический дорожник, какой такой своеобразный класс мотов он представляет? По дорогам ездят толпы таких же. Мотоцикл-универсал: и на работу съездить, и в путешествие, и бабу прокатить.

Фыжер - то же самое, классический спорт-турист, мощный, вместительный, комфортный. Мотоцикл для поездок далеко.

R-NineT и скрэмблер от дукаса - представители типичного популярного нынче "хипстерского" городского мото-стиля, когда на мотоцикле нужно катать от дома до работы 5 км в хорошую погоду, в солнечных очках, туфлях и брюках с подворотами. К сожалению, этот стиль набирает обороты, на какой мот нынче ни взглянешь - все с убогой приспортивленной посадкой, куцым хвостом с жёрдочкой для нажопницы, хищной мордой в куче пластика, вилками-перевёртышами с ходом 5 см, ну и так далее. Время комфортных мотоциклов ушло в прошлое, теперь, если хочешь что-то комфортно-универсальное - изволь купить голду или фыжера того же за дохера денег. А я не хочу голду, я хочу мотоцикл до литра, узенький, вертлявый, с хорошим пассажирским местом, возможностью полноценной установки кофра и способностью ехать далеко и удобно. Таких мотоциклов нет и вряд ли будет, я думаю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сичас ехать далека и удобна китайца мног продаж и в 1,5 литр самагон помещайся,главна с сабой мног можна брать и спальн,сталовай,ванн и унитаз.низнай можа гарбат тяжело 3 час сидеть,но китайц и такой мапеда делай 50 куба,ног за уха атдыхай
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
evil_laugh написал(а):
Хыжер - классический дорожник, какой такой своеобразный класс мотов он представляет? По дорогам ездят толпы таких же. Мотоцикл-универсал: и на работу съездить, и в путешествие, и бабу прокатить.
Есть Ваше мнение, и ТОЛПЫ НА ДОРОГАХ, среди которых ХЫЖЫР, большие СиБи и GSX - исклюзив. Вы ведь сами писали, что доуя туреров(да, дороже, но тоже универсалы), по прямому назначению используются раз в год. А тех же 600-к спортов/фазеров/дроздов/ниндзь в пределах трехи - валом. Отсюда и выбор/спрос, или "голосование рублем". Реально то, большие классики, для таких же "кучерявых", как голдо/gt/gtl/fjr/gtr/хаябусо владельцы - недешевые в обслуге, ток на литрутриста - "ниедут".(а если правильно помню, то до 130 кобыл инжекторный хыжыр просто "чипуется/раздушивается").
И если мне,(и, например, по моим догадкам JetPilot-у) эти моты - такие же, как ижы-явы-чезеты из мечты детства, то для многих помоложе - это ниуя не понятный отстой, на который дрочат старперы. (недочеперы). А хош за недорого до Владика - на йобрике. Таки многим достаточно отжечь по городу.
evil_laugh написал(а):
Фыжер - то же самое, классический спорт-турист, мощный, вместительный, комфортный. Мотоцикл для поездок далеко.
Из Москвы - да, а в глубинке - маятники трескают пополам.

evil_laugh написал(а):
R-NineT и ... - представители типичного популярного нынче "хипстерского" городского мото-стиля,
у девятки есть разные комплектации, но суть та же, что у хыжыра - мот воспоминаний, для тех, кому по-карману.
evil_laugh написал(а):
Время комфортных мотоциклов ушло в прошлое, теперь, если хочешь что-то комфортно-универсальное - изволь купить голду или фыжера того же за дохера денег. А я не хочу голду, я хочу мотоцикл до литра, узенький, вертлявый, с хорошим пассажирским местом, возможностью полноценной установки кофра и способностью ехать далеко и удобно. Таких мотоциклов нет и вряд ли будет, я думаю.
Чесгря, по всем производителям невкурсе, но довольно универсальна диверсия, и фазер, нц и выфер, в-стром и версис(у дивы и строма посадка ниуя ни спортовая). Таки "резвый" мот - это игрушка, довольно дорогая игрушка, а в кризис спрос на дорогие игрушки падает. А как средство передвижения - количество полтосов и 125-к в Индии и Китае не оставляет кубатуре ни шанса.
Короче, следующий хыжыр будет электрический, но со звуком воздушника в динамиках :).
Ну не понимают японцы, что африку-твин и сузуки джимни берут не для бездора, а для комфортного передвижения по трассам гос. значения.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Не успел все "изложить"
"Классик" - образное понятие. У меня уже на 3-й трубе обоями стоит первый мот от даймлер-бенц. Эт раз.
Со времен классиков(а хыжыр/gsx - таки не классики, а достойные(топ линейки) sport heritage), оч. изменилась ситуаха на дорогах, и ...., да, приехать на слет - на моте, но понимание того, что ты мог крякнуть еще 3-года назад, вовсе не по своей вине/из-за своего нарушения, накладывает отпечаток на мышление. У меня был перерыв в мотодвиже 25 лет. Разница - пипец, абсолютно во всем(резина, дисковые тормоза), но если 4 года назад я радовался тому, что сына(месяц назад исполнилось 12) тянет к моту, то сегодня я оч. сомневаюсь в своей радости.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не знаю кака сегодня правил,кажда дня меняй,в мой врем вся ведра мапеда чипывылся,не знай как правилна,ну резался яйк и затыкался бзделк,знай что колхоза дажа хаябуса ехал да 47 кабыла резан.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
evil_laugh написал(а):
я хочу мотоцикл до литра, узенький, вертлявый, с хорошим пассажирским местом, возможностью полноценной установки кофра и способностью ехать далеко и удобно. Таких мотоциклов нет и вряд ли будет, я думаю.
Мне кажется f800gt подходит под это описание. Присмотрись.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
раньша был такой вертлява мапедк,он был вся гол,дажа паварот и стопа рука паказывай,а посля марциклист далека свет,спидаметр и джакуза патребавал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сматрел ящика,сегодня китая еще делает бюджетна йобра,не знай пачему в россия не везет,в россия нет 2017 прыск норма.
http://mall.newmotor.com.cn/motor/17820.html
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мужика звиняй за ящик выражений,сегодня рассий мужика спасена,для китайск бюджет мапед придумал савременна ручна прыска.
https://www.youtube.com/watch?v=H-Ho3VdCkAE
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
вся калхозник нова йобра удавлетварен и он не дорог,кака вся бюджет китай мапеда,он мажно кинамична самагон кататя кака стар йобра.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мужика,кто нова йобра купил,пишите кака она гудеть и ехай,кака сидеть,ваша калхоз больша и багат моя калхоз нищ и маленк,еща нет така смел быкер.
 
Сверху