Bogdan
Байкер
- Регистрация
- 8 Сен 2012
- Сообщения
- 280
Компания Yamaha представила модель YS125, пришедшую на смену YBR125
Чрезвычайно популярный байк получает в Старом Свете заслуженную отставку и передает эстафету более современному аппарату.
Yamaha YBR125 очень востребован в России и является одним из популярнейших мотоциклов японской марки в Европе. За десятилетие скромный байк разошелся на рынках Старого Света тиражом более 150 000 экземпляров и продемонстрировал высокую надежность. Продавался бы и дальше, но экологические нормативы Евро 4 потребовали соответствующую адаптацию и модернизацию.
Итак, встречайте — YS125. Внешне он смахивает на YBR и, чего греха таить, другие малокубатурные мотоциклы, но этакая трогательная карикатурность на пару с устаревшим обликом сменилась вполне современным и гармоничным дизайном. Прежний силовой агрегат сменил двухклапанный «воздушник» с увеличенным ходом поршня (было 54,0, стало 57,9 мм) и модифицированной головкой блока с уменьшенным углом между клапанами. Тяга выросла до 10,8 Нм при 6000 об/мин против 9,6 Нм при тех же оборотах у YBR125.
Топливный резервуар на литр больше и вмещает 14 л бензина. Поколдовали инженеры и над эргономикой. В частности, сиденье установлено на 15 мм выше и теперь высота по «скамейке» — 795 мм. Что касается габаритов, то при смене поколений Yamaha стала немного длиннее, а ее колесная база вытянулась с 1290 до 1320 мм. У европейских дилеров мотоцикл появится в марте.
В последнее время ямаховцы активно обновляют свои малокубатурные модели. Представлен модернизированный спортбайк YZF-R15: http://moto-magazine.ru/news/samyy_s...ym_sopernikom/
Дебютировал нейкед FZ25: http://moto-magazine.ru/news/konkure...hetn ik_fz25/
Источник: http://moto-magazine.ru/news/zapomin...nika_yb r125/
Чрезвычайно популярный байк получает в Старом Свете заслуженную отставку и передает эстафету более современному аппарату.
Yamaha YBR125 очень востребован в России и является одним из популярнейших мотоциклов японской марки в Европе. За десятилетие скромный байк разошелся на рынках Старого Света тиражом более 150 000 экземпляров и продемонстрировал высокую надежность. Продавался бы и дальше, но экологические нормативы Евро 4 потребовали соответствующую адаптацию и модернизацию.
Итак, встречайте — YS125. Внешне он смахивает на YBR и, чего греха таить, другие малокубатурные мотоциклы, но этакая трогательная карикатурность на пару с устаревшим обликом сменилась вполне современным и гармоничным дизайном. Прежний силовой агрегат сменил двухклапанный «воздушник» с увеличенным ходом поршня (было 54,0, стало 57,9 мм) и модифицированной головкой блока с уменьшенным углом между клапанами. Тяга выросла до 10,8 Нм при 6000 об/мин против 9,6 Нм при тех же оборотах у YBR125.
Топливный резервуар на литр больше и вмещает 14 л бензина. Поколдовали инженеры и над эргономикой. В частности, сиденье установлено на 15 мм выше и теперь высота по «скамейке» — 795 мм. Что касается габаритов, то при смене поколений Yamaha стала немного длиннее, а ее колесная база вытянулась с 1290 до 1320 мм. У европейских дилеров мотоцикл появится в марте.
В последнее время ямаховцы активно обновляют свои малокубатурные модели. Представлен модернизированный спортбайк YZF-R15: http://moto-magazine.ru/news/samyy_s...ym_sopernikom/
Дебютировал нейкед FZ25: http://moto-magazine.ru/news/konkure...hetn ik_fz25/
Источник: http://moto-magazine.ru/news/zapomin...nika_yb r125/