YAMAHA YS125 - замена старичку YBR Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
когды к китай жилеза приклеиваеш за 500 евра прыска и пишеш уса получается уса.есественно все пена можно убрать и оставить токо китай жилез и надпись патрона.так что сегодня все покупается,китай патрона,лифана,ханда,сузак и уса.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Рассмотрел это чудо. Ну что сказать... Лучшее — враг хорошего! А если хорошее оказалось вообще лучшим, то оно им и останется, и то, что выдаётся за лучшее, на поверку окажется хуже. Посмотрим, конечно... Но я бы на месте Ямахи не мудрил и просто бы обновил слегка YBR 125. Если проблема, как утверждается в статье, экология, это не повод менять приборку, морду и т.п., достаточно поменять двигатель. Да и потом, последние ёбры вроде таки впрысковые были уже? Короче, всё это фигня. На фото вижу уродливую морду китайской пластмассовой поделки, а не японского стального красавца. Всего-то надо было — поставить человеческую круглую фару. Бак больше на литр, это хорошо, но горб на нём будет мешать прикрепить на него рюкзак на магнитах с планшетом сверху. Кстати, на ёбре бак можно легко было бы сделать 15 литров, а то и больше, не изменяя его форму — снизу там воздуха до фига, если заглянуть. Приборка с аналоговым тахометром и цифровым спидометром вызывает недоумение. Если уж хочется оцифриться, так логичнее всё сразу. Сиденье на вид неудобной формы, хотя надо посидеть и поездить. Параметры двигателя как-то не впечатлили: преимуществ, которые даёт впрыск, не видно. По расходу повеселили. Аж 300 км с барского плеча... Я тут вчера на 514 км решил таки заправиться, хотя рассчитывал 10 км до дома доехать, и таки бак был не пуст, где-то 0.3 л там ещё болталось. Это в основном по городу, причём сказать, что экономил — не особо... Если на 14-л баке всего 300 км, мягко говоря, неубедительная причина отказываться от YBR :) Лучше бы бардачок под сиденьем добавили или в баке сверху.

Короче, не понимаю я этих маркетологов. Есть отличный мотоцикл с заслуженной репутацией, которому не требуется реклама, прочно занявший свою нишу на рынке. Достаточно его обновить и добавить плюшек, и продолжать выпуск. Нет же, надо всё пересобачить. Ну с автомобилями я ещё могу с трудом понять эту концепцию, когда надо любой ценой заставить пользователя сменить свой автомобиль на новый, потому что ему уже три года. Но ведь с мотоциклами совсем другая история. Тем более ЮБР вряд ли кто-то сменит на его клона.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
О, Ямаха очнулась всё же!
Есть отличный мотоцикл с заслуженной репутацией, которому не требуется реклама На котором Ямаха почивает сто лет и с нее уже посмеиваются на фоне того как шевелятся Хонда и Кава.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у йобра требуется не прыска,а евра 4 и евра 5 ,через 2 год у усика будем искать где этат евра 5 закопан,сегодня колхоз есть чем еще дышать с евра4 ,задыхается токо калхоз центр,хутар еще есть чем дышать.сегодня хутар житель чиста кушай,а завтра захочет масквача и парижан экилогий.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Marsikus написал(а):
На котором Ямаха почивает сто лет и с нее уже посмеиваются на фоне того как шевелятся Хонда и Кава.
Ну и пусть смеются, а мой следующий мотоцикл будет тоже Ямаха. От добра добра не ищут.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китайпром мелача,у мене будет савка минска 1964 год,главная чтоб приятеля успел вастанавитя пака я жива,ен савсем мал астался за пара лет собирайся кончить.ен мой атца ехал и я учился на мапеда ехать,кагды мру паеду светлый будущий,вам не успела,а мыне сама ленин завещала с партрет в калхоз кантор.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Был в Чехии на хыжерфесте и заглянул в салон Ямахи, что в Праге на ул. Врбова. С тех пор, как я заглядывал туда в 2015, многое поменялось.

Во-первых, там появился новый рестайловый XJR1300 по цене, если память не изменяет, около 270 тыс. крон (умножайте на 2.7 в рубли и делите на 25 в евро). Причём аж двух модификаций - стандартный и 60th Anniversary (на 30 тыс крон дороже). Разница только в цвете.

Во-вторых, инжекторный классический ёбрик там больше не продаётся. Вместо него сиротливо стоит единственный инжекторный YBR125 Custom по цене 69 тыс. крон.

В-третьих, на въезде в салон я таки увидел Его - YS125, уже на чешских номерах. В самом салоне его почему-то не было, поэтому ценника я не увидел. Поразглядывал я его вдоволь. И вот что скажу.

Мотоцикл совсем другой, от ёбрика не осталось ничего. Другое всё: колёса, двигатель, подвеска, рама, приборка, руль, Короче ВСЁ. Абсолютно другой мотоцикл, с совершенно другой посадкой (ноги согнуты в коленях), в общем, это не "замена ёбрику", не "новый ёбрик", это принципиально другой малокубатурник, рассчитанный непонятно на что. Я с трудом могу представить ситуацию, когда европеец станет его использовать. В городе? Нет, у них огромные пробки и ездят там все на скутерах. По трассе? Там царят кубатурники от 600cc. А где тогда? Да непонятно. Справедливости ради, я и обычных-то ёбриков видел в Европе очень мало. Если быть точным - один раз в пригороде Парижа, видел инжекторный ёбрик с мужиком лет 50 на нём, один раз в Германии, и один в Испании. Так что если по мне, так нишу малокубатурных мотоциклов в Европе давно уже следует упразднить, один хрен на них никто не ездит.

Как я уже предполагал в теме, "комбибрейк" реализован донельзя просто: от педали тормоза идёт трос к переднему суппорту, трос дёргает толкатель, который давит на поршень передней тормозной машинки.

Узел впрыска на юбриный не похож совсем, а это значит, что и здесь запчасти от юбра не подойдут.

Общее резюме: цель данной замены мне непонятна. Мотор как был воздушником на 2 клапана, так и остался (а значит, ни о какой уллучшенной экологии говорить не следует). Комбибрейк легко впердолить и на классического юбра в масштабах завода. По сути из глобальных изменений только внешний вид, и всё.

Кстати, VIN у него начинается с LBPRE... как и у ёбрика. То есть, производитель - точно тот же китайский завод, как и у ёбрика.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в калхоза ужо есть уса
http://yamaha.lv/product-lv-lv/motoc...bility/ys-125/
мыне и большой мужика йобра и уса ужа тяжело сидеть,кива китая больша не делай.но китая делай другой бюджет и просторна китайгавно.
http://www.activcentrs.lv/lv/content/keeway-strike
а уса вписывайся в евра4 ,йобра с прыска эта не умей,токо евра3.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
мыне и большой мужика йобра и уса ужа тяжело сидеть,кива китая больша не делай.но китая делай другой бюджет и просторна китайгавно. http://www.activcentrs.lv/lv/content/keeway-strike а уса вписывайся в евра4 ,йобра с прыска эта не умей,токо евра3.
Запихнуть ёбрика в евро-4 никаких проблем нет. Просто Ямаха по каким-то причинам решила этого не делать, а сделать новый мотоцикл. Очевидно, что причины эти исключительно финансовые - под соусом "принципиально нового мотоцикла" можно будет повысить ценник на него раза в два, при примерно равной с ёбриком себестоимости.

По той же причине "типа экология" закрыли производство легендарного мотоцикла Yamaha XJR1300, у которого толпы фанатов по всей европе. Только на хыжерфест в Брно в этом году человек 500 приехало. В 2014 году выпустили рестайлинг модели, а потом сказали - "извините, ребята, этот древний воздушный мотор в нормы евро не вписывается, поэтому больше хыжера не будет". А на деле нет там никакой проблемы с экологией, а есть банальная гонка за деньгами, чтобы люди покупали "типасовременные" литровые мотоциклы. Например, FJR1300, который стоит в 2 раза больше хыжера в том же чешском салоне. А что взамен хыжера за те же деньги? Ничего.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Юсик кстати есть и в остальной европе. Вот ценник. Оцените разницу между Чехией и Англией.

Для понимания вопроса - YBR125 обычный там стОит примерно столько же. А у нас будет как обычно: ёбрик 120 тысяч, ёсик 300 тысяч. Что, впрочем, неудивительно, ведь "у них" в салоне за 300 тысяч на наши деньги стоИт 250-кубовый Yamaha N-Max, а у нас за 300 тысяч - говнотайваньский Сим, да ещё и карбюраторный. Прибавьте разницу в средней з/п в 3-4 раза и будет форменный пипец.


 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
evil_laugh написал(а):
Юсик кстати есть и в остальной европе. Вот ценник. Оцените разницу между Чехией и Англией. Для понимания вопроса - YBR125 обычный там стОит примерно столько же. А у нас будет как обычно: ёбрик 120 тысяч, ёсик 300 тысяч. Что, впрочем, неудивительно, ведь "у них" в салоне за 300 тысяч на наши деньги стоИт 250-кубовый Yamaha N-Max, а у нас за 300 тысяч - говнотайваньский Сим, да ещё и карбюраторный. Прибавьте разницу в средней з/п в 3-4 раза и будет форменный пипец.
для невездесущих:говнотайваньского СИМа на карбе не бывает,и цена в салонах 179000руб. реальные пацаны:D уже давно на СИМы и КТМы пересели,а вы все мечтает ЮБР расточить до 175см и переднее колесо 21дюйма впендряжить(привет Бандане):D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне америк далеко,а йобра вся калхозник удавлетваряй,мащней,быстрей,надежней и стоит как стара йобра прадаж и норм будет годна да 2020года.
http://www.bikez.com/motorcycles/kee...e_125_2013.php
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
евракалхоза нашла хода,адын и дажа 2 гаршка гавнакитая ставит мириканску прыску и хода не нада менять и мощнасть не падай как стара йобра.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ЛЕКС написал(а):
для невездесущих:говнотайваньского СИМа на карбе не бывает,и цена в салонах 179000руб. реальные пацаны уже давно на СИМы и КТМы пересели,а вы все мечтает ЮБР расточить до 175см и переднее колесо 21дюйма впендряжить(привет Бандане)
Вы, уважаемый, говорите, да не заговаривайтесь. Вот это http://sym-russia.com/sym-gts-250.html не знаете, что такое? Да, он стоит в салоне у нас на Огородном в Велоситике (официальный, между прочим, дилер), новый по цене 280 тысяч. И да, я реальный пацан, ибо сегодня на работу приехал как раз именно на таком SYM GTS 250. Расскажите мне ещё про то, что симов на карбе не бывает, ага.

ЛЕКС написал(а):
http://www.tvoymoto.ru/catalog/tekhn...seryy-matovyy/
Вы читайте внимательней, пожалуйста. Я сравнил два скутера: Ямаха из салона у чехов, и Сим из салона у нас. Оба 250 кубов и оба скутеры. При чём здесь Вульф?
 
Сверху