S
Shadowhunter
Guest
Хм... Я турком считал версию с круглой фарой и пластиком на баке.. Век живи век учись..
на чистокровном китайце 2011 года есть маркировка JAPAN и даже MACARON:D но это не делает китайский бюджетный мапед японо итальянским дорогим мотом:DХижняк написал(а):2008 год есть маркировка JAPAN.
да все китайцы на одно лицо независимо от имени,ямаха,хонда,суза и сотня других аналогичных китайцев,ну может спецы их различают как родители своих детей близнецов:DAronaks написал(а):Посмотрел видео. Один в один левый пульт с подсосом как у симки. Задний фонарь и сидение абсолютно такое-же. Цилиндр с виду одинаковый с такими же отверстиями под крышку шестерни грм. Боковины под браком крепятся аналогично. Вылитая снимка xs125.
а если на баке названия поменять.который будет нравится и как ты их различишь?что у хонды больше колес и баков?те же 2 колеса бак между ними и тяжеленная металическая гиря под баком:)kohinor51 написал(а):Хонда мне нравится, а Симка - не особо.
Поэкспериментируй с оборотами двигателя при переключении, не задерживай на нейтрали, тяни лапку сразу с первой на вторую. Перед переключением на лапку КПП уже нужно немного нажать (при этом обороты двигателя должны нарастать, тогда не будет самопроизвольного переключения), при выжиме сцепления уже идет переключение и одновременно сброс газа.Хижняк написал(а):У меня возник вопрос. Когда перехожу с первой на вторую, слышен значительный стук (удар) с кпп. При переключении на остальные передачи стука нет. Может нужно сцепление подрегулировать?
Не в этом дело. Если плавно переключать с первой на нейтраль, а потом наGestar написал(а):Поэкспериментируй с оборотами двигателя при переключении, не задерживай на нейтрали, тяни лапку сразу с первой на вторую. Перед переключением на лапку КПП уже нужно немного нажать (при этом обороты двигателя должны нарастать, тогда не будет самопроизвольного переключения), при выжиме сцепления уже идет переключение и одновременно сброс газа.
Беседовал на днях со владельцем симки-дуры чекаря. Из очевидных косяков конструктивного характера он назвал: слабая верхняя секция рамы, торчащая крышка водяной помпы, загадочное расположение мотора в раме со смещением вправо, разбиваемый задним колесом короб аккумулятора, более слабая чем у японских +/-одноклассников подвеска. То есть меняй наклейки, не меняй - все равно получится что получится.kascej написал(а):а если на баке названия поменять.который будет нравится и как ты их различишь?что у хонды больше колес и баков?те же 2 колеса бак между ними и тяжеленная металическая гиря под баком
врать не буду,живой хонду цб не видал,а остальных трех близнецов щупал и катал.разницы абсолютно ни какой,из абсолютно одинакового китайского дерьма сделаны и с японцами сравнивать нельзя:)все одинаково служат при одинаковом уходе,ведь разницы в конструкции у них никакой.Nchurmdaz написал(а):Беседовал на днях со владельцем симки-дуры чекаря. Из очевидных косяков конструктивного характера он назвал: слабая верхняя секция рамы, торчащая крышка водяной помпы, загадочное расположение мотора в раме со смещением вправо, разбиваемый задним колесом короб аккумулятора, более слабая чем у японских +/-одноклассников подвеска. То есть меняй наклейки, не меняй - все равно получится что получится. Вчера же видел прожившего трудную жизнь ёбра одного из форумчан. На своих 60 тыках аппарат ободраный, но весьма боевой, китайцы за это время по два мотора меняют, или на металлобазу сдаваться уезжают.
не сваливай все на китайцев:) они не виноваты что ваши дилеры в китае заказывают самое дешевое 3 кратное кетайхавно:) ты у меня закажешь для прабабушки надгробную плиту за 200евро,я тебе ее и сотворю,не откажу:) а ты будешь потом везде писать кащейхавно:D но мне от этого не колодно не жарко,ведь вокруг у всех запланированое одноразовое гавно:)Nchurmdaz написал(а):Нам поставляют кетайхавнохавно. Сейчас на мото.киев.уа бурлит тема о чуваке, у которого треснула рама на Геон Дакаре при езде по трассе.
мне до ЕСа далеко,сижу в латвийском болоте,а латвия намного бедней украины и тем более стран СНГ,поэтому и технику выбираю экономичную,чтоб она не требовала от меня ежедневных капиталовложений на сварку рамы и замену гнилой поршневой,дешевый китай может даже зажиточного немца обонкротить:) ну про это уже писалNchurmdaz написал(а):Кащей, вот сидишь ты в своём зажиточном ЕСе, хвалишь ЕСовских китайцев. Приезжай к нам в СНГ ознакомься с теми китайцами, которые бегают по просторам стран победившего социализма. Кстати, более 95% процентов пользователей этого форума живут в СНГ. Внезапно, ага.