yamaha ybr 125 или bajaj avenger 220

dude

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
39
Мото
думаю
Так чего брать то bajaj avenger 220 (boxer) или проверенный ybr 125?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Конечно, можно переквалифицироваться в менеджера по закупкам/продажам мотоциклов, потратить 2 месяца и 30-40 просмотров/встреч на поиск вариантов и таки взять, что нибудь стоящее, но я лучше это время на что нибудь другое потрачу, мне сорокет вроде, я за 20 тыр с мылом в жопе бегать не буду.
Если что, то есть куча контор и просто обычных людей, которые за долю малую (как раз те 10-15-20 тыр) будут за вас бегать и искать вам мотоцикл. Если речь о шестисотке той же самой, то вполне реально даже на торге эти бабки сэкономить.

Я сейчас планирую себе купить Ерша (ER-6) года этак 08-09, даром что неплохо шарю в мотиках - а всё равно планирую воспользоваться услугами помогаек, ибо даже в 30 лет нет ни времени, ни желания, ни сил ездить слушать, какой хер там продаваны в ухо крутят про то, что за замечательные древние дрова они продают.

Хотя лично я не знаю, какие проблемы могут быть, например, у двухлетней диверсии с пробегом 5-10 тыкм, это новый мотоцикл реально. Это не десятилетний ёрш. Был недавно в известном мотосалоне в москве, стоят четыре ерша, два 06 года, один 11-го и один 13-го, так я с ходу просто осмотром в трёх из них косяков нашёл столько, что я даже моторы заводить бы не стал, и так понятно, что всё дрова. Один только более или менее приличным был, можно было бы рассмотреть, и внезапно этот мотоцикл 06 года, а не 11, как можно было бы подумать.

Ладно, мы отвлеклись, если ёбриков у вас в ближайшей окрестности нет, то только индус и остаётся. Новый.
 

dude

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
39
Мото
думаю
Если что, то есть куча контор и просто обычных людей, которые за долю малую (как раз те 10-15-20 тыр) будут за вас бегать и искать вам мотоцикл. Если речь о шестисотке той же самой, то вполне реально даже на торге эти бабки сэкономить.

Я сейчас планирую себе купить Ерша (ER-6) года этак 08-09, даром что неплохо шарю в мотиках - а всё равно планирую воспользоваться услугами помогаек, ибо даже в 30 лет нет ни времени, ни желания, ни сил ездить слушать, какой хер там продаваны в ухо крутят про то, что за замечательные древние дрова они продают.

Хотя лично я не знаю, какие проблемы могут быть, например, у двухлетней диверсии с пробегом 5-10 тыкм, это новый мотоцикл реально. Это не десятилетний ёрш. Был недавно в известном мотосалоне в москве, стоят четыре ерша, два 06 года, один 11-го и один 13-го, так я с ходу просто осмотром в трёх из них косяков нашёл столько, что я даже моторы заводить бы не стал, и так понятно, что всё дрова. Один только более или менее приличным был, можно было бы рассмотреть, и внезапно этот мотоцикл 06 года, а не 11, как можно было бы подумать.

Ладно, мы отвлеклись, если ёбриков у вас в ближайшей окрестности нет, то только индус и остаётся. Новый.
Ну, сами понимаете 10-15 тыр для Москвы, да даже и для региона - это не деньги, за такие деньги толковый человек время тратить не будет. А услуги барана или прощелыги аффилированного с продавцом зачем они
нам?
Может быть и через 5 км проблема, у меня знакомые лет 15 назад, купили машину, при перегоне из салона домой въехали в столб, и продали ее всю кривую через салон(контора как вы выражаетесь), как не битую не крашенную. с пробегом в 5 километров какому то колхознику.

Голос за bajaj зачтен. Я бы сам баджаж взял, но очень мало пока реальных (не проплаченных) отзывов, по скольку они развернули свою деятельность всего как 3-4 года, авенджер, так тот вообще только в 17 году вроде в продажу поступил.
 

dude

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
39
Мото
думаю
боюсь за отсутствие запчастей. Навернется, что нибудь и жди 3 месяца запчасти, на ебр все есть и делать его умеют в любом гараже. А на баджаж, кто то выл, что у "диллеров" даже мануалов как клапана регулировать нет.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ну, сами понимаете 10-15 тыр для Москвы, да даже и для региона - это не деньги, за такие деньги толковый человек время тратить не будет. А услуги барана или прощелыги аффилированного с продавцом зачем они
нам?
Ну, кому-то может и не деньги, но вы знаете, я был бы весьма рад, если бы всякий раз, когда я кому-то подбирал мотоцикл, мне платили бы 20 тыр :))))
Может быть и через 5 км проблема, у меня знакомые лет 15 назад, купили машину, при перегоне из салона домой въехали в столб, и продали ее всю кривую через салон(контора как вы выражаетесь), как не битую не крашенную. с пробегом в 5 километров какому то колхознику.
Да это всё понятно, тут люди не выезжая из гаража умудряются мотоцикл в тотал ушатать (был один такой, подножку забыл выставить и мотоцикл вверх тормашками в смотровую яму улетел, восстановлению мот не подлежал), но блин, у вас же глаза не на затылке, мотоцикл гораздо проще осмотреть и понять, кривой ли он и по какой причине. Я вот так XJR1300 свой купил, ещё до покупки сел на него прокатиться и вижу - да, кривой, едет прямо и ровно, но руль вправо смотрит, траверсы кривые, был приложен направо. Походил, подумал, выбил ахерительный скидос с продавана ниже нижней цены (наверно самый дешёвый хыж этого года получился) и довольный катаюсь уже два года и 40 тыс. км. Бит, крашен, падан, но на скорость, как говорится, не влияет. :)
Голос за bajaj зачтен. Я бы сам баджаж взял, но очень мало пока реальных (не проплаченных) отзывов, по скольку они развернули свою деятельность всего как 3-4 года, авенджер, так тот вообще только в 17 году вроде в продажу поступил.
У нас тут пара деятелей катаются на баджаджах, вроде не проплачены и всем довольны. Форум со старого движка не весь импортировали, были и отчёты о пользовании, и мнения.
 

dude

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
39
Мото
думаю
Ну, кому-то может и не деньги, но вы знаете, я был бы весьма рад, если бы всякий раз, когда я кому-то подбирал мотоцикл, мне платили бы 20 тыр :))))



У нас тут пара деятелей катаются на баджаджах, вроде не проплачены и всем довольны. Форум со старого движка не весь импортировали, были и отчёты о пользовании, и мнения.
Я имел ввиду, у толкового человека уже есть работа, на которой ему платят больше чем 20килоруб и он такой же занятой как и мы с вами. У кого продажа и подбор мотов - это профессия, это менеджер и он нам не товарищ. Он тебе на вопрос, нах ты мне это продал? скажет, это рынок, тут кто кого напарит тот и молодец, а это моя работа. Ну и вообще у тебя глаза на затылке были когда ты его покупал?

Подождем значит деятелей. Я уже думаю, может bajaj boxer как первый взять, покатать его по проселкам да по пригоркам Крыма, а потом выкинуть нафиг. Он вроде тяговитый на низах, а на трассу я и на машине выезжать не люблю, задрала эта нехватка площадей дорог, только нервы мотаешь и всех вокруг не навидишь.
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
По проселкам и пригоркам авенджер, думается мне, будет не совсем в тему.боксер бери задешево и гоняй .а лучше ебрика бу.советы "бери индуру" для говен были же уже ,да?)
 

dude

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
39
Мото
думаю
По проселкам и пригоркам авенджер, думается мне, будет не совсем в тему.боксер бери задешево и гоняй .а лучше ебрика бу.советы "бери индуру" для говен были же уже ,да?)
В субботу поеду к диллеру(если не забью), они там еще и прокатом занимаются, попробую посидеть и на йобре и на авенджере и на боксере. Кататься все равно не дадут, прав А и опыта вообще ноль.
Ебрик бу я бы взял. Я уже теперь к боксеру склоняюсь, покатаю 1-2 сезона и отдам за сколько заберут или вообще выкину.
По БУ ебр по всему Крым + Краснодар, пара толковых вариантов в разных концах, краснодарской, ростовской области. Мне намотать 1000 км придется, чтобы их отсмотреть. Конечно, в Москве и в Питере все в кучу и полно адекватных вариантов, но в регионах это не так. А в Москве выбирать, покупать и в Феодосию гнать, это такое себе развлечение.
Возможно тур эндур будет вторым мотом, но я пока не определился, мне по асфальту будет интересно или по пересеченной местности. Брать тур эндур первым, так он приличной фирмы и кубатуры будет рублей от 700 стоит. А б/у спортехнику лучше вообще не брать никакую, ибо у спортинветаря любого очень короткий ресурс, зато спортивные результаты высокие. Мои цели, покататься там где просто подвеску на авто жалко, а не преодолевать всякие ховнища, хотя при нынешнем состоянии дорог, это как бы везде.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
dude, если не эндурить по зверским косогорам и валунам с камнями, и не лезть в жижу и песок-пухляк, на йобре можно много где проехать, VoFFka Памирский тракт прошёл на нём, это к примеру. Я в степном ландшафте живу, вне асфальта езжу много , крутые подъёмы на обрывах лиманских мотор тянет неплохо, больше боюсь назад опрокинуться, чем из-за мотора не выехать. И что важно для живущих на юге - йобровский мотор перегреть это постараться нужно, у меня не получилось. Но коль проблема купить в твоём регионе, тогда думай.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
dude на йобре можно много где проехать,
Полностью конгруэнтен!
Там, где на гражданской машине не сунешься, а пешком - долго. Самое главное - из засадного места можно его в одно лицо вытащить.
youtu.be/l_52tZl9U58
 

dude

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
39
Мото
думаю
Господа я правильно понял. Если брать yamaha 125 новый, то это покупка лет на 5-10, иначе будет потеря в цене 30%. Взял ты его за 153000, продал через 1-3 года за 90, 60 тыр потерял. А если собираешься поездить 1-2 сезона и пересесть на что по кубатурнее, то лучше брать БУ yamaha. А если БУ нет возможности взять(ты не в Москве и не в Питере). То брать новый баджаж боксер, покатать на нем и отдать за сколько заберут. Я думаю если ты его за 70 взял, за 30 его через сезон, два в какой нибудь прокат или дальше убивать заберут. Вроде посмотрел, я на обзоры боксера, убиваться там нечему.
ps
до чего докатились, на форуме yamaha 125, баджаджи рекомендуют.
 

dude

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
39
Мото
думаю
dude, если не эндурить по зверским косогорам и валунам с камнями, и не лезть в жижу и песок-пухляк, на йобре можно много где проехать, VoFFka Памирский тракт прошёл на нём, это к примеру. Я в степном ландшафте живу, вне асфальта езжу много , крутые подъёмы на обрывах лиманских мотор тянет неплохо, больше боюсь назад опрокинуться, чем из-за мотора не выехать. И что важно для живущих на юге - йобровский мотор перегреть это постараться нужно, у меня не получилось. Но коль проблема купить в твоём регионе, тогда думай.
В Крыму нет ни одного б/у предложения, ближайшие в 300 км в краснодарском крае. Зато в каждой прокатке он есть за 1500 в день. Видать сразу уходит со вторичного рынка в прокат, где и живет десятилетиями. Кстати боксеров тоже в прокат по набрали, надо будет завтра пообщаться с механиками, как они на надежность.
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
ps
до чего докатились, на форуме yamaha 125, баджаджи рекомендуют.
Нуачобы и нет, они будут новые и это прекрасно.а вот выше там флейм стелс рекомендовали- он вроде немного шустрее ебрика как по мне.а ещё по РФ продают десяток бу Jianshe JS150 , это прям вот ебрик только за 45 -50 тыщ рублей и свежего года точно.ветку форума по ним наверняка восстановили уже здесь.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
а ещё по РФ продают десяток бу Jianshe JS150 , это прям вот ебрик только за 45 -50 тыщ рублей и свежего года точно
Дружище Johan, Jianshe JS150 ничего общего с йобром не имеет, там за основу взят другой мотоцикл, Yamaha SR 150, если мне не изменяет склероСС. И ведёт себя на дороге по-другому, и мотор с совсем другим характером, более тракторный, что-ли... Общего только малокубатурность. Но мотоциклетка весьма годная конечно, Тимур наш огого как Урал искатал.
dude, ИМХО с наименьшими финансовыми потерями тогда боксер получается. Аvenger 220 погуглил - не вариант с его чёпперностью по грунтам и тропинкам лазить, не та геометрия.
Дядьки, у нас вроде Батон боксера купил? Или кто другой? СклероСС! Но пропал, не пишет. Обсуждали, предполагали немало тогда, жаль, до этих тем доступа нет.

О, пока я тут песал, Юра в теме дубликате своё мнение выразил, и оно очень правильное.

Друг, возьми Боксёра 125/150, есть версия с дисковым тормозом. В два раза дешевле, не менее надёжный, но более тяговитый. Классная подвеска.
Если цель - научиться ездить, то этот мот - моя личная рекомендация, как бывшего владельца Боксёра и действующего владельца Авенджера. Ава, хоть и скоростнее и солиднее, но более сложный в управлении и жёсткий.
 

dude

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
39
Мото
думаю
Дружище Johan, Jianshe JS150 ничего общего с йобром не имеет, там за основу взят другой мотоцикл, Yamaha SR 150, если мне не изменяет склероСС. И ведёт себя на дороге по-другому, и мотор с совсем другим характером, более тракторный, что-ли... Общего только малокубатурность. Но мотоциклетка весьма годная конечно, Тимур наш огого как Урал искатал.
dude, ИМХО с наименьшими финансовыми потерями тогда боксер получается. Аvenger 220 погуглил - не вариант с его чёпперностью по грунтам и тропинкам лазить, не та геометрия.
Дядьки, у нас вроде Батон боксера купил? Или кто другой? СклероСС! Но пропал, не пишет. Обсуждали, предполагали немало тогда, жаль, до этих тем доступа нет.

О, пока я тут песал, Юра в теме дубликате своё мнение выразил, и оно очень правильное.
Мой косяк, приношу извинения, я от невнимательности и не привычности в интерфейсе в ремонтах создал.

Прикольно получилось, пришел с мнением взять ямаху 125 или авенджера, а ушел с мнением покупать боксера 150.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
[QUOTE="Johan]
...
а ещё по РФ продают десяток бу Jianshe JS150 , это прям вот ебрик только за 45 -50 тыщ рублей
...
[/QUOTE]
Jianshe JS150 далеко не Yamaha YBR 125.
Если говорить о прям вот ебриках от Jianshe , так это модель Jianshe js 125 6-a (с ее разновидностями).
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае.
В свое время долго выбирал что же взять, Yamaha YBR 125 или что то другое, пока не наткнулся на Jianshe js 125 6-a.
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
[QUOTE="Johan]
...

Jianshe JS150 далеко не Yamaha YBR 125.
Если говорить о прям вот ебриках от Jianshe , так это модель Jianshe js 125 6-a (с ее разновидностями).
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае.
В свое время долго выбирал что же взять, Yamaha YBR 125 или что то другое, пока не наткнулся на Jianshe js 125 6-a.
Точно , уважаемый коллега.я чисто визуально имел в виду что похожи эти мотаки.топикстартер уже выбрал баджаж, и надеюсь уже его прикупил.
 

dude

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
39
Мото
думаю
Добрый(день, вечер, утро). Купил и привез бажика позавчера. Вчера сходил на первое занятие по вождению в мотошколу. А сегодня целый день катал по керченскому полуострову. Накатал первые 100 км по проселочным дорогам и битому асфальту. Короче говорят, что 150-200 кубов станет мало после первого сезона. Ну, так если у вас в детстве был хотя бы мопед, то 150 кубов станет мало уже на 2й день вождения мота. Блин хорошо, что за 150 тыр не взял ямаху. Бажик один сезон и до свидание. Если бы не был стеснен в средствах, через месяц чего нибудь кубов на 600-700 бы взял. Не для того, чтобы под 300 гонять, а чтобы комфортно ездить. А так тут первая передача 0-10, вторая 10-25, третья 25-35, дальше четвертая. Ты первые 3 прощелкал за 3 секунды и дальше кури. И вот это дерганье и переключение достает. На кубатурной технике наверное по комфортней.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Шо? Та не... :giggle: Со временем познаёшь дзен, в котором отсутствуют какие-то эмоции... и даже больше скажу, то, шо Вы обозначаешь как дёрганье и переключение, на замечаешь вообще. Это рабочий момент на любой технике с механической КПП. На малокубатурных свой алгоритм, на больших свой. Если без дёрганий, щёлканий, и переключений, то может этот, как его, скутер надо?
Лирическое такое. ?
Сколько прелестей всяких я увидел, проехав из Измаила в Вилково через Килию и Лески. Всего-то, господи, семьдесят км в одну сторону. Разливы Дуная, цапли рыбожрущие, утки всякие много и даже со своими ребёнками, другие птички и черепахи штук 5. Нуихренсним что асфальт там давно угондошеным был, нуихренсним что угондошили ещё больше то, что когда-то называлось дорогой. Зато какая красота по сторонам! Чуть не забыл - таки левая кисть ныла от постоянного жамканья сцепленья, а левая задняя нога проявила явные признаки усталости, ибо постоянно переключала и устала. Но этого в процессе не замечаешь, это рефлексивно, например как дышишь. Не достиг такого, сорри, но мотоциклистом не стал.
И ещё совет, который возможно позволит слегка сберечь здоровье, а может даже жизнь. Не торопитесь пересаживаться на кубатурный. Научитесь ездить, используя все его возможности, сначала на маленьком. Возможно, это идёт вразрез с часто высказываемыми мнениями прирожденными шумахерами, которые не успели родицца и сразу могут на больших. Могут, не спорю. Подозреваю что не долго, хотя изыскания не проводил.

И да, поздравляю с приобретением. Пусть принесёт радость. И опыт.
 

dude

Мотоциклист
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
39
Мото
думаю
Шо? Та не... :giggle: Со временем познаёшь дзен, в котором отсутствуют какие-то эмоции... и даже больше скажу, то, шо Вы обозначаешь как дёрганье и переключение, на замечаешь вообще. Это рабочий момент на любой технике с механической КПП. На малокубатурных свой алгоритм, на больших свой. Если без дёрганий, щёлканий, и переключений, то может этот, как его, скутер надо?
Лирическое такое. ?
Сколько прелестей всяких я увидел, проехав из Измаила в Вилково через Килию и Лески. Всего-то, господи, семьдесят км в одну сторону. Разливы Дуная, цапли рыбожрущие, утки всякие много и даже со своими ребёнками, другие птички и черепахи штук 5. Нуихренсним что асфальт там давно угондошеным был, нуихренсним что угондошили ещё больше то, что когда-то называлось дорогой. Зато какая красота по сторонам! Чуть не забыл - таки левая кисть ныла от постоянного жамканья сцепленья, а левая задняя нога проявила явные признаки усталости, ибо постоянно переключала и устала. Но этого в процессе не замечаешь, это рефлексивно, например как дышишь. Не достиг такого, сорри, но мотоциклистом не стал.
И ещё совет, который возможно позволит слегка сберечь здоровье, а может даже жизнь. Не торопитесь пересаживаться на кубатурный. Научитесь ездить, используя все его возможности, сначала на маленьком. Возможно, это идёт вразрез с часто высказываемыми мнениями прирожденными шумахерами, которые не успели родицца и сразу могут на больших. Могут, не спорю. Подозреваю что не долго, хотя изыскания не проводил.

И да, поздравляю с приобретением. Пусть принесёт радость. И опыт.
Очень короткие передачи. Это я как автомобилист со стажем говорю. Была раньше мазда механика(сейчас автомат), на второй машина где то до 50-60 разгоняется, 3 это где то под 90-100, если мне память не изменяет. А тут вторая где то до 25-30. На обкатке где то до 20. По полям по убитому асфальту конечно пофигу, а вот в городе я думаю не очень комфортно будет. Правда я в город пока не езжу, на правах еще А категории нет и номера только во вторник дадут.(сегодня четверг)
 
Сверху