YAMAHA XT600E Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Chainik
  • Дата начала

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Chainik написал(а):
Если искать XT то со временем обязательно найдешь,если ждать неохота- загляни на mobile.de,съезди сам или закажи через кого-нибудь. п.с. проездил на xt 5лет и тоже понимаю что другого не хочу
Да уж, выбор там посерьезней чем у нас. И моты не плохие. Поехать и пригнать самый желанный вариант для меня: и мот взять без посредников, и сразу прокатиться на нем по Европе:) Вот только заморочки с таможней. Дело именно в заморочках, а не в сумме, в которую вылезет мот. Вот хороший.

http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...icCapacity=750
 
J

Jetpilot

Guest
Обратите внимание, что ХТ600 на мобиль де не так уж много (я рассматривал только версии с эл. стартером), а цены на них офигенно высокие, сравнительно с сопоставимыми по году и объему-классу мотиками других марок.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Ну если сопоставлять с другими мотами, то да, не много, а если сопоставлять с тем что есть у нас, то достаточно. Кстати, я наоборот предпочел бы с киком, но без стартера, чем наоборот.
 
C

Chainik

Guest
В растоможке ничего особо геморного нет.Для физ.лиц 30% от стоимости.
Более подробно почитай на вестмото.Когда я общался с Романом на предмет привезти мот с Германии,то он сам признался что особых
заморочек на таможне нет вообще.В квитанции с таможни у моего мота-растоможен в ноябре (XT600E 1997год) общая сумма 15тыс.руб/images/smilies/dance.gif
По поводу якобы высоких цен на XT600 можно сказать-хорошие вещи в цене не падают:) A XT600-легенда! Только в нашем гондурасе
этого не знают

По поводу кика нет проблем -бери TT600(та же XT600 с усиленными подвесками и рамой) и ломай ноги об него на здоровье/images/smilies/thumbdown.gif
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Chainik написал(а):
В растоможке ничего особо геморного нет.Для физ.лиц 30% от стоимости. Более подробно почитай на вестмото.Когда я общался с Романом на предмет привезти мот с Германии,то он сам признался что особых заморочек на таможне нет вообще.В квитанции с таможни у моего мота-растоможен в ноябре (XT600E 1997год) общая сумма 15тыс.руб По поводу якобы высоких цен на XT600 можно сказать-хорошие вещи в цене не падают A XT600-легенда! Только в нашем гондурасе этого не знают По поводу кика нет проблем -бери TT600(та же XT600 с усиленными подвесками и рамой) и ломай ноги об него на здоровье
это у вас нет в рашке гемора с растоможкой
а у нас без правильных людей своих там
можно канечно но головняка и денег уйдет больше чем если заплатить привозилам которые все сделают
 
C

Chainik

Guest
Можно и заплатить привозилам как я заплатил,но я ведь советовал
MAGROHAMу,а Осетия вроде как относится к России,если что.В слове рашка чувствуется боль за украину,сочуствую.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Chainik написал(а):
В растоможке ничего особо геморного нет.Для физ.лиц 30% от стоимости. Более подробно почитай на вестмото.Когда я общался с Романом на предмет привезти мот с Германии,то он сам признался что особых заморочек на таможне нет вообще.В квитанции с таможни у моего мота-растоможен в ноябре (XT600E 1997год) общая сумма 15тыс.руб По поводу якобы высоких цен на XT600 можно сказать-хорошие вещи в цене не падают A XT600-легенда! По поводу кика нет проблем -бери TT600(та же XT600 с усиленными подвесками и рамой) и ломай ноги об него на здоровье
Спасибо за информацию, буду смотреть. Это "привозилы" берут 30% от стоимости за весь процесс, или это стоимость растоможки если сам растамаживаешь?
Не считаю что цены на этот мот высокие. На мой взгляд, в общем нормальные.
Дело не в том, чтобы "самому создавать себе проблемы и героически их преодолевать", а в том, что на мотоциклах такого плана, кик более уместен, надежен. Ну это, опять же, кому как.

Chainik написал(а):
MAGROHAMу,а Осетия вроде как относится к России
MAGROHMAN - Ингушетия:) И то же Россия.
 
S

Sanyam

Guest
Chainik написал(а):
......В слове рашка чувствуется боль за украину,сочуствую.
не принимай так близко к сердцу. видимо мой земляк так написал в порыве страсти, когда его захлеснули эмоции при воспоминании о нашей доблясной таможне. :D :D :D
 
C

Chainik

Guest
Растоможка-30% от стоимости мотоцикла.Стоимость мота определяют
таможенники по каталогу.
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Chainik написал(а):
Растоможка-30% от стоимости мотоцикла.Стоимость мота определяют таможенники по каталогу.
Привет.

У тебя сколько стоимость была?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Если вводные данные я правильно понял , то у него стоимость мота была 50 000 руб. :)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
верну тему в русло хт600
как он на трассе
динамика какая ?
до 100 едет понятно хорошо а дальше 120крейсер а 140 качегариться ?
 
C

Chainik

Guest
Да около 50тыс.руб в районе 1000-1300 евро.
По трассе XT легко до 130,но при этом возникает ощущение(тахометр
есть-это понятно,но я говорю именно про ощущения),что обороты
уже слишком.Большой (поршень диаметорм 95мм и масса поршня соответствующая) одноцилиндровый мотор не любит высоких оборотов.
Крейсер не больше 100:) если любишь свой мотор.Дальше начинается
мелкая как зуд вибрация(до 110-115,потом исчезает) и расход масла.
Сама езда комфортная благодаря мягким подвескам(трансальп отдыхает/images/smilies/dance.gif ) и удобнейшей посадкой.Когда устаешь,то надо
просто встать и ехать стоя пока снова не устанешь,потом плюхаешся
в седло и балдеешь:) Кстати руль надо поднять проставками 20-25мм.
Про 140 на XT забудь,для этого есть другие моты,зато вне асфальта
на икстихе ты в раю/images/smilies/dance.gif
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Посмотрел видосы, он как трактор работает. От вибрации не устанешь за 600 км?
 
C

Chainik

Guest
Если правильно выбирать режимы работы двигателя,то вибраций
не больше чем на трансальпе.Есть балансирный вал,он помогает
до определенных пределов.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Chainik написал(а):
Крейсер не больше 100... Дальше начинается мелкая как зуд вибрация(до 110-115,потом исчезает) и расход масла... Про 140 на XT забудь
Что-то не нравится мне все это. 600 кубов, а в крейсер 130 не вмещается.
Вибрации никогда ни на каком моте не смущали, просто нужно относиться к ним как к данному и все.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
да, при такой динамике это тихоход и на трассе будут давить\теснить все подряд /images/smilies/frown.gif
а фуру прущую 100 не так то просто будет обогнать, что твой ебр /images/smilies/frown.gif
авот трансальп вроде динамичнее, не?
 
J

Jetpilot

Guest
Летом ездили в с. Мигия - это около 400, может меньше км - колонной из трех ямах: Ведущий - господин на этой синей ХТ, второй я на юбре, замыкал господин на новой Дивёршн, 800 или 900.
На ХТ звезды на пару зубов не штатные в пользу лучшей тяги. Дорога в кировоградском направлении была более-менее пустой, но дичайше плохой, ямы, местами гигантские и бугры-заплатки. Решили, что темп буду задавать я, как самый слабый. Поскольку я ехал вообще без багажа, то давил 90-105, то есть ехал на пределе. По приезду, после второго пива, я сказал парням, что им нужно памятник поставить за то что тошнили в моем темпе, на что ХТ ответил, что это и есть его комфортный темп, а Дивёршн (он ехал из Москвы по хорошем дорогам) добавил что по таким буграм и ямам он и не стал бы ехать быстрее. Заправлялись мы все одновременно, мой расход был ~ 2.8/100 у ХТ 4.4/100. Ехали одинаково, но обгоны ХТ совершал, когда хотел путем откручивания газа, я же обгонял тщательно выбрав удачный момент, полным газом и молитвами.
Еще на ХТ, в отличие от УБР можно ехать не только сидя, но стоя и класть ноги сверху на дуги, чем и пользовался водитель ХТ.

Еще добавлю, что уже прошла эйфория после поездки на ХТ пару недель назад и вспомнились такие особенности. После короткого тестдрайва у меня ощутимо устали запястья, не знаю почему так, возможно из-за настроек под невысокого ездока или просто с непривычки, но на юбре и после 600 км такого никогда небыло.
Вибрацие на руле ощутимые и они всегда.
Так же показалось, что "отдыхать" за рулем на ней не получится, как на ЮБР. На ХТ ощущение что ты "РАБОТАЕШЬ", как на тренажере :)

И момент с размерами моца и его высотой.
Конечно ХТ рядом с УБР выглядит слоном:






Я очень длинный. Хозяин ХТ очень невысокий.
Вот для наглядности фото:



Однако, ХТ невысокому не будет неудобной, по крайней мере с "низкими" настройками:



А вот у длинных ездунов вопросы могут возникнуть потому, что с таким ростом, как у меня это все выглядит вот так:



И для сравнения - на ЮБР это выглядит примерно так же смешно :)



Однако, перемеряв с десяток моцов (если кому интересно - спросите, перечислю каких) я понял, что физически не помещаюсь ни на чем, изгиб колен такой, что включить-выключить передачу без судороги в тазобедренном суставе невозможно. Поэтому, если ваш рост два метра и больше, и вы хотите просто моц на котором сможете поместиться - ХТ600Е - это один из допустимых вариантов.


П. С. Весь текст - мое сугубо-личное оценочное мнение без претензий на абсолютную истину. Оставляю за собой право поменять мнение в будущем /images/smilies/tongue.gif
 
J

Jetpilot

Guest
pozitiv739 написал(а):
авот трансальп вроде динамичнее, не?
Не ездил и не сидел даже, если честно, много читал, слушал и смотрел :)
Для альпа бездорожье - это наши обычные дороги. Что то более серьезное не канает.
Для ХТ все равно какое покрытие, хотим вот туда через вот это раскисшее поле - газу - поехали.

На ХТ стартер слева?
 
V

volk

Guest
У меня на ХТ комфортная скорость 110. Максималка на моем 155-160. Проблема в том, что после скорости 110 система картерных газов начинает закидывать воздушный фильтр моторным маслом. Это не изношенность двигателя , а особенность. Наблюдалось на не одной ХТ 600. На обгон мот прет как танк даже со 110-ти. Подвески очень комфортны.
 
Сверху