C
Chainik
Guest
Путешественник XT
Страсть к*путешествиям определила мой выбор мотоцикла*— YAMAHA XT600E*— наследника легендарного Tenere (неоднократного победителя Париж-Дакар). До*этого времени во*владении у*меня были разные мотоциклы, и*самое благоприятное впечатление осталось от*мотоциклов YAMAHA. Сейчас, после*5ти*сезонов с*XT, могу сказать, что с*выбором мотоцикла не*только не*ошибся, но*и*скажу больше*— нашел СВОЙ мотоцикл!
XT600E*— морально устаревший и*не*скоростной,можно сказать,трактор среди мотоциклов.Но мне нравится концепция этого мотоцикла. Кроме того, он*обладает сильнейшей аурой путешественника*— даже стоя рядом с*этим мотоциклом уже хочется ехать куда-нибудь далеко-далеко. В*процессе дальнобоя вся его суть. Хотя версия*Е и*не*предназначалась для путешествий, но*с*минимальными доработками (бак, K@N-воздушный фильтр , кофры) XT*E*превращается в*хорошего туриста. Видимо есть у*него от*рождения ген бродяги-путешественника.
Конструкция мотоцикла просчитана удивительно точно. Такой набор качеств, как простота, надежность, долговечность, неприхотливость, прочность, относительно малый вес (сухой вес*— 152кг.), тяговитость и*отличная управляемость, редко встречается в*одном мотоцикле. Достаточно сказать, что на*стандартных звездах и*резине, с*багажом, за*один день в*паре с*Романом Мартынюк на*более легком HONDA XL250*DEGREE, прошел по*конной тропе Тюнгур-Иня. Кто знает, тот согласится, что это не*так просто.Хотя, конечно, этот мотоцикл для серьезного бездорожья тяжеловат. Но*может! Тяговитый низкооборотистый мотор и сравнительно низкий центр тяжести делают свое дело.
* Из*недостатков можно отметить уже упомянутый стоковый воздушный фильтр, пропускающий пыль (лечится заменой на*K&N), низкая скорость и*отсутствие кикстартера, который вдали от*цивилизации может пригодиться. Правда возможность установки кика(с небольшими доработками) осталась. И*на*том спасибо. Когда пришлось снять глушитель*— слегка обалдел*— весит сей девайс 6 кг.Метал девать некуда?
Удобство и*экономичность модели не*перестает радовать и*теперь, после пробега больше 100 тыс.км. Общий комфорт такой, что можно ехать целый день с*остановками только на*обед и*АЗС. Дневной пробег под тысячу без проблем, хотя обычно в*многодневном походе проезжаю за*день не*более 600.
* Расход при крейсерской скорости 80-100*км/ч 4-4,5*литра, с*боковыми кофрами на*0,5 литра больше. Стандартного бака 15литров хватало на*320-350 км.Поставил acerbis 23литра,на
Сколько его хватит считайте сами.К*качеству бензина*XT непривередлива совсем.Иногда приходилось заливать*80й*и даже хуже бензин, никаких отклонений в*работе двигателя*XT не*заметил вообще!
* Подвески мягкие, настроенные на*комфорт, и*достаточно длинноходные.Передние пружины заменил на wilbers,что только улучшило качество работы подвески. На*гравийных дорогах икстиха в*своей стихии. Недостаточно жесткая для скоростной езды (более 120) рама меня никогда не*волновала, поскольку этот мотоцикл не*для гонок. Пресловутые вибрации от*большого сингла вовсе не*такие уж*и*большие, и*за*рамки комфорта не*выходят. Зато дают чувство «живого» мотоцикла.
* Пластмасса обвесов не*ломается, посколько сделана из*мягкой пластмассы, как на*детских игрушках,максимум, что остается-всего лишь неброские царапины.Падений XT совершенно
Не боится,нечего не страдает.Поднял и поехал дальше!Что и*говорить, все в*рамках концепции мотоцикла для приключений.
* При пробеге 65*тыс.км ради профилактики разобрал поршневую и*головку, и*не*обнаружил ровным счетом ничего. Все в*норме, износа нет! Для тех, кто любит бросить камешек в*огород Ямахи (обычно любители хонды)*— расхода масла нет и*работа КПП идеальная (в*1995 году Ямахой была проведена работа по*модернизации коробки передач ХТ600Е,а мой мотоцикл 97года). Два раза менял реле стартера. Но, к*чести мотоцикла, на*возможности двигаться своим ходом это не*сказалось (для запуска подавал плюс от*АКБ на*стартер*— все просто и*доступно). Сейчас стоит аналогичное реле от*500-кубового*квадрика Стелс —цена меньше в*6*раз!Прошло уже 20 тыс.км,ни разу не подвело. Подходит один в*один, только провод укоротить .
Вторая загадка (нежелание заводиться в*холодную погоду) решилась неожиданно легко Поставил новый гелевый аккумулятор вместо китайского кислотного и*все! Запуск отличный в*любую погоду. Все тросики (кроме троса спидометра,вышедшего из строя из-за поврежденной оболочки), лампочки и*подшипники стоят еще «родные»! В*подвеске менялись сальники вилки и*гофры 1*раз,не помню когда,подшипники маятника и качалки при пробеге 97тыс. и*все! Диски сцепления несмотря на*довольно частые off-road были в хорошем состоянии,недавно заменил их ради профилактики.Старые диски временно поставили в аналогичный мотор XT400,где они успешно работают. Практически все детали на*мотоцикле*— те, что установлены на*заводе! Какой еще мотоцикл может похвастаться такой долговечностью?
* Выпускался XT*в*разных версиях больше 20*лет вплоть до*2004*года, и*выпускается до*сих пор в*виде замечательной ТТ600. Так что железа на*наш век хватит,в продаже есть все что пожелаешь,ремонтопригодность отменная,конструкция простая,что еще нужно?
Вобщем, икстиха*— это тот мотоцикл, с*которым вам не*захочется расставаться.
Страсть к*путешествиям определила мой выбор мотоцикла*— YAMAHA XT600E*— наследника легендарного Tenere (неоднократного победителя Париж-Дакар). До*этого времени во*владении у*меня были разные мотоциклы, и*самое благоприятное впечатление осталось от*мотоциклов YAMAHA. Сейчас, после*5ти*сезонов с*XT, могу сказать, что с*выбором мотоцикла не*только не*ошибся, но*и*скажу больше*— нашел СВОЙ мотоцикл!
XT600E*— морально устаревший и*не*скоростной,можно сказать,трактор среди мотоциклов.Но мне нравится концепция этого мотоцикла. Кроме того, он*обладает сильнейшей аурой путешественника*— даже стоя рядом с*этим мотоциклом уже хочется ехать куда-нибудь далеко-далеко. В*процессе дальнобоя вся его суть. Хотя версия*Е и*не*предназначалась для путешествий, но*с*минимальными доработками (бак, K@N-воздушный фильтр , кофры) XT*E*превращается в*хорошего туриста. Видимо есть у*него от*рождения ген бродяги-путешественника.
Конструкция мотоцикла просчитана удивительно точно. Такой набор качеств, как простота, надежность, долговечность, неприхотливость, прочность, относительно малый вес (сухой вес*— 152кг.), тяговитость и*отличная управляемость, редко встречается в*одном мотоцикле. Достаточно сказать, что на*стандартных звездах и*резине, с*багажом, за*один день в*паре с*Романом Мартынюк на*более легком HONDA XL250*DEGREE, прошел по*конной тропе Тюнгур-Иня. Кто знает, тот согласится, что это не*так просто.Хотя, конечно, этот мотоцикл для серьезного бездорожья тяжеловат. Но*может! Тяговитый низкооборотистый мотор и сравнительно низкий центр тяжести делают свое дело.
* Из*недостатков можно отметить уже упомянутый стоковый воздушный фильтр, пропускающий пыль (лечится заменой на*K&N), низкая скорость и*отсутствие кикстартера, который вдали от*цивилизации может пригодиться. Правда возможность установки кика(с небольшими доработками) осталась. И*на*том спасибо. Когда пришлось снять глушитель*— слегка обалдел*— весит сей девайс 6 кг.Метал девать некуда?
Удобство и*экономичность модели не*перестает радовать и*теперь, после пробега больше 100 тыс.км. Общий комфорт такой, что можно ехать целый день с*остановками только на*обед и*АЗС. Дневной пробег под тысячу без проблем, хотя обычно в*многодневном походе проезжаю за*день не*более 600.
* Расход при крейсерской скорости 80-100*км/ч 4-4,5*литра, с*боковыми кофрами на*0,5 литра больше. Стандартного бака 15литров хватало на*320-350 км.Поставил acerbis 23литра,на
Сколько его хватит считайте сами.К*качеству бензина*XT непривередлива совсем.Иногда приходилось заливать*80й*и даже хуже бензин, никаких отклонений в*работе двигателя*XT не*заметил вообще!
* Подвески мягкие, настроенные на*комфорт, и*достаточно длинноходные.Передние пружины заменил на wilbers,что только улучшило качество работы подвески. На*гравийных дорогах икстиха в*своей стихии. Недостаточно жесткая для скоростной езды (более 120) рама меня никогда не*волновала, поскольку этот мотоцикл не*для гонок. Пресловутые вибрации от*большого сингла вовсе не*такие уж*и*большие, и*за*рамки комфорта не*выходят. Зато дают чувство «живого» мотоцикла.
* Пластмасса обвесов не*ломается, посколько сделана из*мягкой пластмассы, как на*детских игрушках,максимум, что остается-всего лишь неброские царапины.Падений XT совершенно
Не боится,нечего не страдает.Поднял и поехал дальше!Что и*говорить, все в*рамках концепции мотоцикла для приключений.
* При пробеге 65*тыс.км ради профилактики разобрал поршневую и*головку, и*не*обнаружил ровным счетом ничего. Все в*норме, износа нет! Для тех, кто любит бросить камешек в*огород Ямахи (обычно любители хонды)*— расхода масла нет и*работа КПП идеальная (в*1995 году Ямахой была проведена работа по*модернизации коробки передач ХТ600Е,а мой мотоцикл 97года). Два раза менял реле стартера. Но, к*чести мотоцикла, на*возможности двигаться своим ходом это не*сказалось (для запуска подавал плюс от*АКБ на*стартер*— все просто и*доступно). Сейчас стоит аналогичное реле от*500-кубового*квадрика Стелс —цена меньше в*6*раз!Прошло уже 20 тыс.км,ни разу не подвело. Подходит один в*один, только провод укоротить .
Вторая загадка (нежелание заводиться в*холодную погоду) решилась неожиданно легко Поставил новый гелевый аккумулятор вместо китайского кислотного и*все! Запуск отличный в*любую погоду. Все тросики (кроме троса спидометра,вышедшего из строя из-за поврежденной оболочки), лампочки и*подшипники стоят еще «родные»! В*подвеске менялись сальники вилки и*гофры 1*раз,не помню когда,подшипники маятника и качалки при пробеге 97тыс. и*все! Диски сцепления несмотря на*довольно частые off-road были в хорошем состоянии,недавно заменил их ради профилактики.Старые диски временно поставили в аналогичный мотор XT400,где они успешно работают. Практически все детали на*мотоцикле*— те, что установлены на*заводе! Какой еще мотоцикл может похвастаться такой долговечностью?
* Выпускался XT*в*разных версиях больше 20*лет вплоть до*2004*года, и*выпускается до*сих пор в*виде замечательной ТТ600. Так что железа на*наш век хватит,в продаже есть все что пожелаешь,ремонтопригодность отменная,конструкция простая,что еще нужно?
Вобщем, икстиха*— это тот мотоцикл, с*которым вам не*захочется расставаться.