Yamaha FZ6-S Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Влад 2011 написал(а):
Еще раз спасибо. Вот сам агрегат. Кто ездит или ездил на нем, подскажите на каких оборотах переключаться, и какие обороты для него нормальны в процессе езды. Я сам держал районе 6000-8000, переключался на слух, при этом сегодня с женой разогнал до 150, так дальше 4 передачи все равно не поднялся, получается на обычных скоростях 5 и 6 вообще ненужны.
ты робот или человек:) разве нельзя на 6 передаче ехать 70км/ч.неужели у фазера недостаточно крутящего момениа чтоб безболезненно ускоряться с 2000 оборотов,на йобре понятно,это движку болезненно
 
S

slonikus

Guest
Влад 2011 написал(а):
Еще раз спасибо. Вот сам агрегат. Кто ездит или ездил на нем, подскажите на каких оборотах переключаться, и какие обороты для него нормальны в процессе езды. Я сам держал районе 6000-8000, переключался на слух, при этом сегодня с женой разогнал до 150, так дальше 4 передачи все равно не поднялся, получается на обычных скоростях 5 и 6 вообще ненужны.
В мануале для максимальной экономичности 6-я передача уже на 80 км/час рекомендуется.
Естественно, на ней уже не ускоришься.
Не стоит делать и визжащую "электродрель" из данного мотоцикла, пусть даже он и довольно "задорный/задиристый" дорожник. :)
С амбициями следует ездить на хороший безопасный мототрек, и с совершенно другой техникой. :)
По трассе я езжу почти всегда 6000-8000 оборотов на 6-й передаче для экономичности.

В районе 4600-5000 оборотов (если я не ошибаюсь и у меня не врёт тахометр) имеет место нехорошее наложение вибраций (резонансов), и стоит избегать этих оборотов (неприятные ощущения на подножках, и чувствуется что мотоциклу явно это тоже неприятно).

Рекомендую менять или продувать воздушный фильтр почаще (каждые 5000 км неплохо). По мере загрязнения воздушного фильтра у мотоцикла появляется аппетит к бензину.

Рекомендую проверить два винта с головками типа TORX по бокам рамы после бака, которыми крепится алюминиевая часть рамы, уходящая под седло, и вообще все винты с головками TORX, которые находятся под седлом.
Так же замечены отвинчивания болтов хвоста (над хаггером) и болтов под пассажирской частью седла.
Были прецеденты отвинчивания указанных болтов после нескольких тысяч километров убийственных дорог, на которых мотоциклы прыгали по ямам сутками.
Данная модель мотоцикла выдерживала поездки по бездорожью Казахстана.
Просто надо следить за техникой.

Влад 2011 написал(а):
Черт, на фото не мой случайно моцик, ваш точно в гараже? .
Нет, мой в гараже. Сегодня проверял. :D

Влад 2011 написал(а):
Да, забыл, а коробка у Фазера долго живет, звук при переключениях, как будто кувалда падает. Ну или большой молоток .
КПП работает очень точно и чётко.
"Кувалда" случается при включении первой передачи в момент начала езды (расцепление дисков сцепления).

Версия двигателя с 98 л.с. капризна к бензину.
На старом бензине, на котором простоял зиму, он может вообще не завестись.
Надо слить "зимний консервационный" бензин по возможному максимуму (сливаю обычной трубкой через заливное отверстие бака), далее купить 5 литров качественного 92-го, и не сразу гонять его стартёром, а понемногу, раз 5-10 заставить бензонасос выдавить из рампы "бензодерьмо", чтобы в рампу стала поступать смесь из свежего бензина и остатков старого.
Рекомендую заправлять его проверенным 92-м бензином.
http://ybrclub.com/showthread.php?p=355980#post355980
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
kascej написал(а):
ты робот или человек разве нельзя на 6 передаче ехать 70км/ч.неужели у фазера недостаточно крутящего момениа чтоб безболезненно ускоряться с 2000 оборотов,на йобре понятно,это движку болезненно
Да наверное достаточно, но доброжелатели ж жужат на ухо "СМОТРИ, ФАЗЕР НЕ ЛЮБИТ НИЗКИХ ОБОРОТОВ", потому и спрашиваю. На фазерклаб я еще 5 дней НИХТО, вопросы задавать, не могу, ну и вообще это мой первый сезон, думаю дать ответ на мой глупый вопрос, это ж не вагон с углём разгрузить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кувалда избегается и по утрам на не разогретом масле,перед включением в скорость на нейтрали поиграйте ручкой сцепления и газа,достаточно от 1500 до 3000об,диски провернутся относительно друг друга и не будет слипшейся за ночь кувалды,хорошо если получится тихий щелчок
 
S

slonikus

Guest
Какие обороты и на каких передачах не любит конкретный двигатель, человек вполне способен почувствовать. :)
Железо, оно тоже имеет норов, как собака или лошадь.
Правда не все могут почувствовать железо, собаку или лошадь.

Для таких людей и есть стандартная фраза - "данный двигатель не любит низких оборотов". :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Влад 2011 написал(а):
Да наверное достаточно, но доброжелатели ж жужат на ухо "СМОТРИ, ФАЗЕР НЕ ЛЮБИТ НИЗКИХ ОБОРОТОВ", потому и спрашиваю. На фазерклаб я еще 5 дней НИХТО, вопросы задавать, не могу, ну и вообще это мой первый сезон, думаю дать ответ на мой глупый вопрос, это ж не вагон с углём разгрузить.
я бандита 250 прверял на обороты,если не откручивать ручку газа по прямой катит на оборотах 2000 на 6 передаче,если нужен разгон нужно переходить на более низкую передачу,какую все зависит от тоебуемой интенсивнсти разгона,чем более резко собираешься откручивать ручку тем ниже нужна передача,мучение движка будет если даже при 5000 резко открутишь ручку на 6 передаче,а с горки и 2000 обороты будут безболезненными на 6 передаче и даже спокойное ускорение:) ну молодехь так не катает,у них как у бензопилы,2 положения ручки газа:D
 
S

slonikus

Guest
Мы с Машей в Питере постоянно смеёмся - едут медленно два красивых крутых байкера в дорогих "мото"комбезах, у обоих обороты напоминают визг электродрели, наличие "прямотоков" даже не обсуждается - они есть! :D
И это не от того, что их двигатели "не любят низкие обороты", а это по той причине, что им нужно привлечь визгом электродрели внимание девок, ибо без мотоцикла им девки никак не дают, поскольку они непривлекательны как мужчины! :D

Южный парк (13-й сезон) Слово на букву "П". :D

http://www.zoomby.ru/watch/19064-yuz...ark-13-i-sezon
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
И это не от того, что их двигатели "не любят низкие обороты", а это по той причине, что им нужно привлечь визгом электродрели внимание девок, ибо без мотоцикла им девки никак не дают, поскольку они непривлекательны как мужчины!
говорят что те телки что у дорог стоят реагируют не на звук прямотока,а на цвет капусты:D
 
A

Alex_B

Guest
Поздравляю с Ямой!
Влад 2011 написал(а):
Да, забыл, а коробка у Фазера долго живет, звук при переключениях, как будто кувалда падает. Ну или большой молоток .
у всех она шумит) Посади второго номера - будет потише:)

Заметь, как там расположен масляный фильтр. Мне показалось малость нелепо, я минут 20 корячился с ремнем, чтоб его затянуть.
В ливень наглухо заливает приборку. Хотя у тебя круглая, на круглых я хз, у меня на S'ке стабильно заливает вплоть до голого табло (цифр вообще не видно, только подсветка лупит)
Не слушай Пашу/images/smilies/surrender.gif о непроходимости фазера в полях. У меня Данлоп-роадсмарт, въезжал в лес на 2ой) В колее он тяжеловат, но в софт эндуро фазер тест у меня прошел.
 
S

slonikus

Guest
Мотоцикл никак не предназначен для бездорожья.
Просто никак. Тут обсуждать нечего. Предназначен для ровного шоссе. /images/smilies/surrender.gif
Через сухое поле (умеренно распаханное) вполне можно аккуратно заехать в лес на туристической шоссейной резине (что мы иногда и делаем при постановке на ночной отдых у трассы), но после дождя по раскисшей земле будет огромное приключение выбраться назад.

Никаких проблем с заменой масляного фильтра не испытываю.

Масляный фильтр (например HIFLO HF303) спокойно снимается и ставится съёмником для фильтров с размером 64 мм в виде крышки:



Данный съёмник можно найти и в автомагазинах, поскольку он стандартен и для автомобилей.
Болт слива масла и масляный фильтр затягиваю с динамометрическим ключом.
Считаю, что японская техника достойна уважения при обслуживании. /images/smilies/surrender.gif
 
A

Alex_B

Guest
Паша, твой пост очень был полезен для меня. Я в силу своей автонеобразованности и золотых колхозных рук, чего скрывать:D пользовался всегда ремнем для монтажа фильтра. Тупо не знал о таком девайсе. Теперь вот знаю, что умные люди придумали полезную вещь. Благодарность моя границ не узнала/images/smilies/thumbup.gif
По поводу бездороги - ну кино про Эрочку в снегах ты, я думаю, смотрел)

Не, действительно, вспоминая твои слова по поводу внедороги, я немного колебался с покупкой тогда. Потом махнул рукой. По карьерам конечно на нем не погонять, это и не надо, но легкий эндуризм Фазер вроде переносит нормально. Клиренс только порой печалит. Но и не требую с дорожника каких-то крутых внедорожных показателей:) За грибами на нем прокатиться можно, мне этого хватает.
По поводу приборки скажите чего нибудь. На Фазерклубе у одного залило вплоть до мозгов. Потом клубный сервис. Потом простой в сезоне. Мне эта "дыра" в мотоцикле таких лет не особо понравилась(

Вспомнил про тахометр) Для меня одного он неинформативен?
Вот честное слово, нифия не вижу эту ЖК полоску гоняющую по кругу. Черное на черном. И привыкнуть не могу уж сколько. Гораздо нагляднее в моем случае - цифра.

На фоте кстати видно, что седло в самом задней краю - приподнято. Там пластик тоньше. И вопщем суть в том, что заднюю часть в один прекрасный момент задрало так, что просвет составлял около 1см. Пришлось строительным феном выгибать обратно. Такую "фишку" заметил у многих.

Еще один микромомент:
3 дня назад у меня отвалилось крыло, точнее рамка с поворотами/под номер. Я знал, что она отвалится когда-нибудь, и вот дождался. Дороги, чо) Но самое неловкое, что я обнаружил это было то, что эта "относительновсегдаподвижная" (это ж хвост, на ямах колбасит дай божЭ) висит на клепках/images/smilies/surrender.gif Я не мог поверить своим глазам) Вот японцы/европейцы со своими дорогами не парятся даже пади) Я выкинул эти клепки на ввернул болты с самоконтрящимися гайками. Имхо клепки на мотоцикле - дело неблагодарное.
 
S

slonikus

Guest
Спасибо за замечание насчет хвоста. /images/smilies/thumbup.gif
Ещё раз перепроверю.

Насчёт приборки у меня проблем с заливанием не было. /images/smilies/surrender.gif

Тахометр у меня включён в режиме цифровой индикации, столбик по окружности не всегда удобен.

Седло у меня в норме, видимо сказывается то, что я на этом мотоцикле никогда не возил пассажиров.

Сам долго искал себе в 2009 году съёмник для маслофильтра, поскольку применение ремней или пробивание насквозь отвёрткой корпуса фильтра для его снятия мне показалось.... нехорошо совсем. :)
Еле нашёл тогда его в одном магазине, который торговал специальным редким автоинструментом по не очень гуманным ценам. /images/smilies/surrender.gif

После того, как кыся13 купил себе Yamaha XJ6 Diversion, и попросил меня прикупить в Питере для него нужные девайсы, я обнаружил, что данные съёмники стали появляться в автомагазинах, и по вполне гуманным ценам.
 
A

Alex_B

Guest
slonikus написал(а):
После того, как кыся13 купил себе Yamaha XJ6 Diversion, и попросил меня прикупить в Питере для него нужные девайсы, я обнаружил, что данные съёмники стали появляться в автомагазинах, и по вполне гуманным ценам.
я специально сейчас спросил мото-приятеля, который в автозапчастях работает. Не видел, говорит( Буду искать далее, вещь согласен, удобная. Хачу!
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
slonikus написал(а):
... Никаких проблем с заменой масляного фильтра не испытываю. Масляный фильтр (например HIFLO HF303) спокойно снимается и ставится съёмником для фильтров с размером 64 мм в виде крышки: Данный съёмник...
Данный съёмник (или ключ для маслофильтра) и есть то самое, о чём я писал, что многие жмотятся его купить. А работу позволяет выполнить аккуратно и точно (я тоже закручиваю не "от руки", а динамометрическим ключом. И до чисел, что производитель указывает. А для разных аппаратов эти числа отличаются процентов на 30). Так что такой ключ - маст хэв для аккуратного пользователя.
Расскажу чуток про свои. Один из них (оригинальный Хондовский, но годится и для FZ6) имеет приваренную гайку, а не квадратное отверстие. Если по-другому никак, то вкручивая подходящий болт, фильтр (а он при откручивании может заклинить в гранях ключа) выдавливается. Другой (Сузуковский) для тех же целей имеет отверстие в "крышке". Типа, вставляй стерженёк и выбивай. Луисовские выглядят, как на картинке slonikus'а.
 
A

Alex_B

Guest
JurijL написал(а):
Данный съёмник (или ключ для маслофильтра) и есть то самое, о чём я писал, что многие жмотятся его купить. А работу позволяет выполнить аккуратно и точно (я тоже закручиваю не "от руки", а динамометрическим ключом. И до чисел, что производитель указывает. А для разных аппаратов эти числа отличаются процентов на 30). Так что такой ключ - маст хэв для аккуратного пользователя. Расскажу чуток про свои. Один из них (оригинальный Хондовский, но годится и для FZ6) имеет приваренную гайку, а не квадратное отверстие. Если по-другому никак, то вкручивая подходящий болт, фильтр (а он при откручивании может заклинить в гранях ключа) выдавливается. Другой (Сузуковский) для тех же целей имеет отверстие в "крышке". Типа, вставляй стерженёк и выбивай. Луисовские выглядят, как на картинке slonikus'а.
мне кажется там не те деньги, которые можно зажопить. Он как я полагаю, судя по амазоновскому прайсу стоит 5$. В итоге около 200р со всеми доставками, имхо. Я б хотел такую полезную девайсину.
 
L

leuvic

Guest
kascej написал(а):
ты робот или человек разве нельзя на 6 передаче ехать 70км/ч.неужели у фазера недостаточно крутящего момениа чтоб безболезненно ускоряться с 2000 оборотов,на йобре понятно,это движку болезненно
про шестую подтверждаю. даже в мануале рекомендуют переключаться на 6-ую при 60 км/ч.
на практике крутящего вполне достаточно чтоб ехать даже 50-55 км/ч на ней.
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
Да, спасибо, тоже прочитал и даже опробовал:) .
 
I

IG 58

Guest
Вот решил написать несколько слов о Ямахе FZ6S 2004года. Проехал немного на нем всего 600 км, но сравнить с ЮБРом смогу.Думаю кто стоит перед выбором на что пересесть после юбра, будет интерессно.
1.Комфорт. Намного жестче чем ебр. Залил масло в вилку 10W(мотюль), ничего не изменилось. - на ямах скачешь..., к заднему аморту претензий нет(пружину натянул на 3 деление)- раскачки нет вообще. Со вторым номером иногда пробивается, наехав на 3 скорости на лежачий полицейский- второй номер слетел с подножек, но удержался на мото!
Моцик любит хорошие дороги.на идеальной дороги можно уснуть.
2. Свет. Родной ближний не очень! при встречной трассы не видно!, поэтому заменил на Осрам найт брекер- стало лучше намного. Дальний в принципе пойдет! светит желтым оттенком, на мокрой трассе нормально.
3. Двигатель. Претензий нет. Тянет с любой скорости на любых оборотах. на обгонах даже не думая выходишь и ушел., даже со вторым номером не заметил большой разницы., Вибрации есть! на правую руку чувствуется , на подножках тоже. На некоторых оборотах большая, на некоторых меньше.
4. Коробка. Первая скорость громкая! на светофорах аж как то стремно что все слушают. Шесть скоростей напрягают, пока их наклацаешь......На юбре коробка четче, мягче, приятнее.
При отпускании сцепления нужно чуть давать газку , чтоб по инерции не тормозить двигателем.
5. Сцепление. Тугое чем на ебре. После фазера садишься на юбра и кажется что тросик порвался.
6. Расход. Конечно точно сказать не могу, но примерно 5.5-6.8л/100, чувствуется на кошельке заправка с этими ценами на бензин.
Вообщем аппарат достойный! можно часами любоваться ! красивый конь!!!!! адреналин плещет ......
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
фазер мего универсальный конь
и стреляет на светофоре и грузиться как ослик и комфортный как скутерный диванчик и фар две(2 линзы с лампами 4300 ууух класс) датчик топлива имееться
тюнинга полно
запов полно, ветрозащита до 140 очень хороша

короче один из самых клёвых мотов жаль только ценник не всегда гуманный/images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif ну для некоторых...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
pozitiv739 написал(а):
фазер мего универсальный конь и стреляет на светофоре и грузиться как ослик и комфортный как скутерный диванчик и фар две(2 линзы с лампами 4300 ууух класс) датчик топлива имееться тюнинга полно запов полно, ветрозащита до 140 очень хороша короче один из самых клёвых мотов жаль только ценник не всегда гуманный ну для некоторых...
/images/smilies/rolleyes.gif


...и по грунту ого?.. /images/smilies/surrender.gif
 
Сверху