Работает.МиколаиЧ написал(а):Обратная связь работает?
7893товар(ов) найденоМиколаиЧ написал(а):И есть ли вообще какая-нибудь альтернатива? Поиск ничего интересного не выдал...
Всё работает.МиколаиЧ написал(а):Спасибо! Очень "познавательно"! НО ТТХ и я прочел. Интересует конкретная работа на конкретном мотоцикле.
Я поставил так называемую "SPY 5000m", купил на е-бэеМиколаиЧ написал(а):И есть ли вообще какая-нибудь альтернатива?
Есть провод, заземляющий CDI (он через замок зажигания идёт)Dozik67 написал(а):Предлагаю использовать цепь выключателя боковой подставки для блокировки двигателя с помощью сигнализации.
Я нерешился комутировать блок CDI. Это всётаки типа мозг..John_Doe написал(а):Есть провод, заземляющий CDI (он через замок зажигания идёт) (разговор о том варианте йобра, где CDI заземляется при выключении, это все кроме японо-евро версии))
Контакты блокировки нормально-замкнутые. Если пользовать цепь подножки, то, допустим угонщик обрежет сирену, сломает замок и заведёт мот. Двигатель на нейтрали работает, как только будет включена передача, то двигатель заглохнет.John_Doe написал(а):В старлайне блокировка двигателя только Размыканием контактов делается? Т.е. там реле Нормально-Замкнутое?
Так же сделал.John_Doe написал(а):(А сигнал Вкл-Зажигание я взял со входа реле поворотов, рядом с аккумом, а не с замка зажигания)
Через замок зажигания (и килл-свитч) - ну это же штатная блокировка.Dozik67 написал(а):Я нерешился комутировать блок CDI. Это всётаки типа мозг..
Кстати, нихуа. Если сигналка выключена, эти контакты замкнуты, и ниче не заблокировано. Чтобы заблокировать, ты должен это сделать с пульта, если есть такая функция.Dozik67 написал(а):Контакты блокировки нормально-замкнутые. Если пользовать цепь подножки, то, допустим угонщик обрежет сирену, сломает замок и заведёт мот. Двигатель на нейтрали работает, как только будет включена передача, то двигатель заглохнет.
В обычных йобрах (где CDI заземляется при выключении мотика замком зажигания) - ставить от выхода CDI к замку зажигания до земли.Serj написал(а):... Синий провод, Сине-белый провод и Сине-красный провод – выходы на блокировку двигателя (сухие контакты встроенного в центральный блок 20-амперного реле). ... Сине-белый провод - нормально-разомкнутый контакт реле.
Вот только не надо фантазии сюда класть. Ты сделай, поезди и отчётик выложи. А то найдутся умельцы и сделают, по твоим фантазиям, а потом плакаться будут... Тут уже убивалии мозг сигналкой. И не только тут, и на скутерфорумах..John_Doe написал(а):Так что только нормально-разомкнутое чтонибудь на заземление CDI. А вообще можно попробовать разобрать сигналку,
Любое стандартное реле содержит 2 группы контактов. Нормально замкнутые и нормально разомкнутые.John_Doe написал(а):Не знаю как у тебя это работает, т.к. в сигналке внутри - реле, и без питания оно тупо замкнуто. И всетаки есть у старлайна нормально-разомкнутые контакты:.
2) или когда пользуешь почерёдно два брелка, тоже со второго раза при каждой замене.Serj написал(а):У меня стоит Starline V7. Покупал этой весной за 4000р. в Митино. Ставил сам, ничего там сложного нет (я правда не стал заморачиваться блокировкой на двигатель). Из глюков: 1) иногда при нажатии кнопок на брелке не с первого раза сигнал доходит до мотоцикла - это я как понял у всех мотоСтарлайнов так,