Yстановка сигнализации (Starline MOTO V7) Yamaha YBR 125

S

Smarty

Guest
SaTaNa написал(а):
почему на Starline MOTO V7 вы говорите покупать сирену??? она что в комплекте не идет?
Отдельно покупается. У меня стоит какая-то белорусского пр-ва. Кетай не ставь, летят.
 
S

SaTaNa

Guest
Eyeb написал(а):
После глушения двигателя на ходу с сигналки (разрыв провода на CDI), мот больше не завелся, в итоге мозги умерли. Это если кто захочет поэксперементировать
ого! правда? да не может быть! из-за чего...
 
E

Eyeb

Guest
ХЗ почему, такое нештатное глушение.
На нейтрали глушил несколько раз все было ок.
Теперь думаю, куда еще повесить разрыв для блокировки.
 
S

SaTaNa

Guest
Eyeb написал(а):
ХЗ почему, такое нештатное глушение. На нейтрали глушил несколько раз все было ок. Теперь думаю, куда еще повесить разрыв для блокировки.
а как подключать блокиравку движка?
 
S

SaTaNa

Guest
И еще вопрос! Питание подключать к акумулятору на прямую? без всяких реле? И выполнять все точности как написано в инструкции (схема подключения)?
 
K

ktotam

Guest
SaTaNa написал(а):
Питание подключать к акумулятору на прямую? без всяких реле?
Питание напрямую к аккумулятору, до главного предохранителя. У сигналуки на проводе питание есть свой предохранитель.

И выполнять все точности как написано в инструкции (схема подключения)? Можно блокировку двигателя не ставить. По моему, на мото она бесполезна. Светодиод не выводить на приборку, а где-нибудь поставить внутрях. Он в основном нужен для настройки сигналки.

Да, и главное хорошо подключать провода, особенно общий провод ("-"). Я на своей CB когда ставил старлайн, дабы не резать лишний раз штаные провода, прикрутил минус через гайку которая крепит пластик к раме. Все работало до того, как я уронил мот. После падения где-то контакт пропал, вернее сопротивление изменилось и сигналка заглючила. Оказалось, что на блок синалки приходило не 12 В, а 8 В. Причем тестером провода питания прозванивались.
 
M

motonik

Guest
Я всегда провожу дополнительный МИНУС на мотор и раму(кузов).
Были интересные случаи , когда в конце авто возле багажника минус то был,то пропадал--тестэр показывал -5,-9.
На мото технике провожу на мотор, ибо иногда стартёр не хотел работать или работал еле-еле... после установки второго минуса проблема исчезла.
 
S

SaTaNa

Guest
подскажите и можно наресовать схему как подключить блокеровку двигателя
 
K

ktotam

Guest
SaTaNa написал(а):
подскажите и можно наресовать схему как подключить блокеровку двигателя
Самое простое - это разорвать цепь катушки зажигания.
 
S

SaTaNa

Guest
ktotam написал(а):
Самое простое - это разорвать цепь катушки зажигания.
а там еще есть сине-белый (НР) его куда? и еще вопросик) что означает и куда его надо цеплять провод черно-желтый- выход (минус в охране)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
ktotam написал(а):
Самое простое - это разорвать цепь катушки зажигания.
Тут уже были прецеденты, когда вылетал блок CDI, когда разрезали провод идущий к этому блоку.
Eyeb написал(а):
После глушения двигателя на ходу с сигналки (разрыв провода на CDI), мот больше не завелся, в итоге мозги умерли. Это если кто захочет поэксперементировать
Знать бы ещё, какой провод разрезали, чтобы второй раз кто нибудь на те же грабли не вступил =(((

Я тут на досуге подумал...
На мотоциклах 2009 года выпуска есть интересные блокировки (не знаю, как на ранних г.в). Есть выключатель на боковой подставке и выключатель на рукоятке сцепления. Предлагаю использовать цепь выключателя боковой подставки для блокировки двигателя с помощью сигнализации.
Эта блокировка глушит двигатель при попытке включить передачу, когда выставлен боковой упор.
Я не думаю, что многим так важна эта блокировка. Тем более, выключатель находится в самом подверженном неблагоприятным условиям месте (всёравно через пару сезонов заржавеет).
Так вот. Разъём этой цепи (синенький) находится в районе карбюратора.
Нормальное положение переключателя - замкнутое (подножка убрана)
Разъединяем разьём и комутируем эту цепь вместо подножки, на нормально замкнутые контакты реле сигналки. (те, кто хочет сохранить работоспособность блокировки, разрезают любой провод цепи упора и в разрыв подключают нормальнозамкнутые контакты реле сигналки)
Тоесть, двигатель не будет блокироваться только в нейтральном положении КПП.

Вот.. Типа того..
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Сигналка хорошо встаёт в то место, где по штату должен лежать пакетик с ключами. Это место хорошо тем, что что у блока сигнализации не будет в непосредственной близости металлических частей, что очень хорошо скажется на дальности действия обратной связи.
А вот под бак хорошо встаёт автономная сирена.
Запитать её нужно от разъёма сигналки. Тогда сирена будет орать, если ей обрезать все провода, или оторвать питание у сигнализации (или если сядет акум).
Пакетик с ключами можно крепить резинкой вертикально снаружи ящика, где стоит акум. После установки крышки бардачка ключи будут надёжно закреплены от сползания из-под резинки вниз.
Крышку бардачка можно защитить герконом (магнитными контактами).
http://www.youtube.com/watch?v=4Mag0SvnuxU
 
V

volk

Guest
Такая проблема:
купил Starline V7 MOTO и перед установкой на мот решил её на полу подключить к АКБ. Соответственно красный провод к ПЛЮСу, чёрный к МИНУСу. При подключении в блоке сигналки слышно как срабатывает 4 раза реле.
Ни с первого, ни со второго брелка сигнализация не хочет вставать на охрану!

В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
volk написал(а):
Такая проблема: купил Starline V7 MOTO и перед установкой на мот решил её на полу подключить к АКБ. Соответственно красный провод к ПЛЮСу, чёрный к МИНУСу. При подключении в блоке сигналки слышно как срабатывает 4 раза реле. Ни с первого, ни со второго брелка сигнализация не хочет вставать на охрану! В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
а в брелоках батарейки то есть? и не сдохшие ли часом:)
 
V

volk

Guest
В брелки вставлял новые батарейки, АКБ 12,8 вольт! Главное серийный номер блока и брелка совпадает, а всё равно не "видят" друг друга./images/smilies/wallbash.gif
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
volk написал(а):
В брелки вставлял новые батарейки, АКБ 12,8 вольт! Главное серийный номер блока и брелка совпадает, а всё равно не "видят" друг друга.
Напряжение АКБ без нагрузки - это не показатель состояния батареи.
Может быть напряжение "проваливается" в момент срабатывания реле сигналки. Вот она и не встаёт на охрану.
У меня есть один АКБ не новый. Показывает 12,5 вольт. Подключаю к мотоциклу, включаю зажигание... И ничего! Ничего не горит и не реагирует.
меряю напряжение на АКБ, оно меньше 5 вольт...
Выключаю зажигание - 12,5 !!
 
V

volk

Guest
Спасибо за советы! Но всё оказалось банально просто /images/smilies/redface.gif нодо было перепрограммировать брелки. Только почему это надо делать на новой сигналке!? Когда они должны быть прописаны изначально в блоке сигнализации! /images/smilies/mad.gif
На предыдущих сигналках с таким не сталкивался.
 
S

Serj

Guest
Народ, завтра буду ставить сигналку V7, напишу отчёт скорее всего, но подскажите пожалуйста. Вот инструкция:

Красный (толстый) провод – плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора, через предохранитель 10 А.
Черный провод – минус питания, соедините с корпусом мотоцикла.
Желтый провод – подключите к клемме замка зажигания, на которой появляется +12В при включении зажигания.
Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю, замыкающемуся на корпус при открывании багажного отсека. Срабатывание сигнализации по этому входу на дисплее брелка индицируется как “TRIG 1”.
Зелено-черный провод – подключите к лампам габаритных огней или лампам указателей поворотов. Максимальный ток нагрузки выхода 5 А.
Серый провод – положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.
Красный (тонкий) провод - положительный выход на светодиодный индикатор, встроенный в жгут проводов. Максимальный ток нагрузки выхода5 0мА.
Синий провод, Сине-белый провод и Сине-красный провод – выходы на блокировку двигателя (сухие контакты встроенного в центральный блок
20-амперного реле). В зависимости от схемы мотоцикла разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя, например, между замком зажигания и катушкой, электронным зажиганием, бензонасосом, реле стартера и в разрыв цепи подключите необходимые провода встроенного реле блокировки.
Синий провод - центральный контакт реле.
Сине-белый провод - нормально-разомкнутый контакт реле.
Сине- красный - нормально-замкнутый контакт реле.
Черно-желтый провод – выход “минус в режиме охраны”. Может использоваться для подключения внешнего дополнительного реле блокировки. Максимальный ток нагрузки не более 300 мА.
Оранжево-серый провод – выход для подключения дополнительного датчика. Срабатывание сигнализации по этому входу на экране дисплея брелка индицируется как “TRIG 2”.



Итак:
Красный провод, всё понятно - идёт на плюс, чёрный - на минус, серый - на плюс к сирене.

Оранжево-белый - для багажного отсека; красный тонкий - для светодиода; синий, сине-белый, сине-красный - для блокировки двигателя; чёрно-желтый и оранжево-серый - для дополнительных датчиков - все эти мне не нужны, да и смысла в них нет.


Остаётся 2 провода:
Жёлтый, который идёт к клеме замка зажигания, где при его включении подаётся +12В - я так понял его следует искать возле самого замка зажигания и можно проверить простой 12 вольтовой лампочкой, если при вкл. зажигании горит, то контакт подходит (+ на этот контакт, - на массу) - правильно?
Зелёно-чёрный, который идёт к поворотникам - куда его присоединять? Провод к передним поворотникам найти не проблема, к задним тоже... может есть какой провод возле реле сразу и на передние и на задние? или всё же придётся делать "разветвитель" на них по отдельности?

Подскажите по этим 2 проводам... электричество знаю на уровне + и -... но руки вроде из нужного места растут. Просто боюсь испортить. 1 голова хорошо,а "ФОРУМ" лучше ))))
 
D

Derek

Guest
Ребят, подскажите по starline v7.
Когда ставлю мот на охрану, на брелке с дисплеем замок "не закрывается" и при срабатывании какова-либо датчика, также, на дисплее - ничего.
Сигнализацию ставил предыдущий хозяин.
 
Сверху